Беглец

Иногда события повторяются. Иногда тайна становится явью. Иногда нет пути назад и единственный путь - разорвать порочный круг.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Музыка душ

Винил Скрэтч и Октавия - довольно популярная пара в фэндоме. Но как начались эти отношения?

DJ PON-3 Октавия

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Сборник зарисовок

Сборник различных виньеток, спонтанных идей, потенциальных фанфиков.

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: Noben

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

“Super omnia veritas” от lunarinitiate

— Твайлайт! Твайлайт!

Лавандовая единорожка зевнула и повернулась на другой бок, нежась в лучах утреннего солнышка.

— ТВАЙЛАЙТ!!!

Лучшая волшебница в Понивилле что-то пробормотала сквозь зубы и недовольно поднялась с кровати. Перед ней стоял Спайк, слегка подпрыгивая на месте. В лапах он держал конверт, запечатанный клеймом королевского дворца. Растеряв остатки сонного состояния, мисс Спаркл быстро забрала у Спайка конверт и, не говоря ни слова, вскрыла его.

Внутри оказалось письмо, как всегда, написанное на гербовой бумаге с водяным знаком солнца с загнутыми лучами. Твайлайт жадно начала читать буквы, написанные мелким почерком:

«Моя верная ученица Твайлайт Спаркл!

Как ты помнишь, недавно тебе удалось разрушить злобную сущность Найтмер Мун и вернуть мне мою сестру принцессу Луну из почти тысячелетнего заточения слепой ненависти и ярости. Но это лишь часть твоего задания, связанного с изучением уроков дружбы.

Теперь тебе необходимо ввести Луну в наше современное общество, о котором она не знает ровным счетом ничего. Возможно, тебе стоит начать с новых моральных устоев добра и взаимопонимания, которые сейчас каждый жеребенок и взрослый знает буквально назубок.

К письму прилагается амулет, который поможет тебе, минуя опасности персональной телепортации и тяготы поездки в Кантерлот, попасть прямо к месту вашей встречи у королевского дворца. Тебе нужно лишь повернуть подкову влево, чтобы оказаться в Кантерлоте, и вправо, чтобы попасть туда, откуда была совершена первая телепортация.

На это письмо отвечать не нужно, я узнаю о его получении тобой после поворота подковы на амулете.

С уважением и любовью, принцесса Селестия”.

— Хм, встреча с принцессой Луной… Обещает быть захватывающей. — Твайлайт заглянула в конверт. На дне лежал небольшой амулет, изображающий небольшую подкову на стальном круге. Он идеально подходил для ношения на копыте как браслет, и Твайлайт незамедлительно надела его на правую переднюю ногу.

— ЧТО??? Ты отправляешься на встречу с принцессой Луной? Но это же смертельно опасно, вспомни, что она хотела с вами всеми сделать..!!! — чуть не захлебнулся слюной Спайк, безумно жестикулируя и скорчив жуткую гримасу, но лавандовая единорожка, пропустив его речи мимо ушей, спустилась на нижний этаж и, встав в центре зала, быстро повернула подкову против часовой стрелки.

Библиотека вместе с книгами и орущим Спайком превратилась в огромный круговорот, в который и затянуло любимую ученицу Селестии.

<…>

То место, в котором оказалась Твайлайт, совсем не было типичным для улиц Кантерлота — тихо и спокойно, и тишину нарушало лишь каркание ворон да цокот копыт случайных прохожих. А еще на дворе была ночь, и огромный серебристый шар, теперь уже без силуэта лошадиной головы на нем, освещал дорожки темного парка. Где-то справа от Твайлайт журчала вода в фонтане, а над ее головой шумела крона старого клена.

— Надеюсь, ты не против, что я слегка подредактировала принцип работы амулета. Вестимо, сестра забыла, что я все-таки принцесса Ночи, а не знойного дня, — на голову Твайлайт легло копыто, облеченное в холодный стальной накопытник.

Сердце лавандовой пони дрогнуло, замерло и снова забилось в ускоренном темпе.

— Принцесса, — склонила она голову, — вот я и явилась. Какие ваши предложения по поводу нашего с вами времяпрепровождения?

— Не надо “вы” и “принцесса”, — поморщилась повелительница Ночи, мотая головой с гривой, в точности повторявшей небо над Кантерлотом. — Регалии портят дружбу, как и чины — искренность. Просто “Луна”. Да и ты сама вроде тоже принцесса.

— Вы…ты, должно быть, что-то путаешь, — хихикнула Твайлайт Спаркл. — Мне до принцессы еще ой как далеко. Наверное, не в этой жизни.

— Прости, я забыла, как смертные воспринимают время, — виновато кивнула Луна, задумавшись. — А правда, что Селестия теперь не говорит о себе “мы”?

— Ну, да, — согласилась единорог, — никто не говорит о себе “мы”. А что?

— Да нет, ничего. — Луна хмыкнула и отвернулась, наблюдая за водой в фонтане. Струи били вверх, чтобы низвергнуться вниз, в бесконечном цикле журчания и брызг. — Были прецеденты… Давай пройдемся по парку, здесь очень красивые виды ночью.

— Конечно… Луна, — одобрительно улыбнулась Твайлайт, и они неторопливо двинулись по направлению к скамейке.

Неожиданно дорогу им преградил силуэт жеребца, который уверенно стоял прямо на фоне серебристого земного спутника в небе.

— Какая встреча! — подошел к ним незнакомец. При ближайшем рассмотрении он оказался статным пони во фраке с густой бородой и добродушными серыми глазами. — Инсомния! Сколько лет прошло с той ссоры! Позвольте поцеловать ваше копытце.

— Вы, наверное, с кем-то нас перепутали… — совсем тихо произнесла Твайлайт, опустив глаза, но ее никто не услышал.

— Дециматор? Ты же сказал, что покидаешь Млечный Путь. — Луна, удивленно буравя глазами незнакомца, протянула копыто, не снимая накопытника.

— Я передумал, — улыбнулся жеребец, — решил побыть тут. Сама посмотри — пони, еще пару тысчонок лет назад готовые выгрызть друг у друга сердца, томимые нестерпимым голодом, радуются и все-все любят ближних. Amabilis insania. А ты? Какими судьбами?

— Теперь меня зовут Луна, — холодно произнесла аликорн, — и оставь воспоминания о прошлом вдалеке от моей спутницы.

— Ave! — кивнул Дециматор Твайлайт. — Знаете, принцесса, в первую очередь вам не стоит бояться прошлого сестер — an nescis longas regibus esse manus?

— Я вас не понимаю. И я — не принцесса, — упрямо произнесла мисс Спаркл, посмотрев прямо в серые глаза. Ее начинал пугать этот тип, но она понимала, что это — знакомый сестры ее наставницы, и поэтому молчала.

— Печально, — опустил голову жеребец во фраке, — Инсом… Луна — фу, как банально в сравнении с именем твоей сестры — непременно научи ее после церемонии коронации языку Странников. Это же часть королевского воспитания. Кстати, как там Бог Безумия? Я слышал, вы все же освободили его из каменного плена.

— Она не принцесса. И Дискорд все еще в заточении, — мрачно сказала принцесса Ночи, поводя копытом.

— Все еще? — сделал упор на последнее слово, хохотнул Дециматор. — У тебя появилась вредная привычка воспринимать время линейно, Луна? — Последнее слово он произнес с непередаваемым оттенком усмешки.

— Довольно, — рявкнула Луна. Рог ее загорелся голубым светом, и единорог с аликорном телепортировались из парка, оставив седого жеребца безумно хохотать возле скамейки.

<…>

— Почему вы вдвоем назвали меня принцессой? — в четвертый раз спросила Твайлайт Спаркл, нахмурившись и недовольно фыркая, пока они с Луной поднимались по винтовой лестнице королевского дворца.

Луна молчала, но в ее глазах было желание дать ответ, которое было заглушено обещанием, данным сестре. Наконец, аликорн остановилась, заглянула прямо в глаза лавандовой единорожки и сказала:

— Ты все узнаешь позже. Сама.

В зрачках Луны мигнули красные огоньки, всего лишь на миг. Твайлайт моргнула, пытаясь вспомнить какую-то очень важную мысль, но не смогла и решила не заморачиваться.

— Куда мы идем? — спросила она. Лестница закончилась, и Луна с Твайлайт вошли на этаж.

— В мои покои. У сестры там стоят какие-то странные приспособления, и я решила уточнить их предназначение непосредственно у тебя. — Луна ойкнула — на нее налетела какая-то пони-служанка и, падая, вылила все содержимое тарелки с супом на шерстку ночной принцессы. Шипя, Луна превратила поднос, суп и тарелку в пепел. Ее глаза яростно загорелись белым светом, и она материализовала перед собой двух фестралов, которые моментально отдали принцессе честь.

— Казнить. На месте, — проревела Луна, нависая над несчастной пони, съежившейся на полу. — Главному повару — сто плетей, публично, этим днем на городской площади.

Фестралы взяли служанку под копыта и уже поволокли ее к выходу, как дорогу им преградила шокированная Твайлайт.

— Нет, принцесса, так нельзя! — крикнула она, молящим взглядом смотря на Луну. — Так уже не делают!

— Ты… — прошипела Луна, смотря на Твайлайт. Постепенно белый огонь в ее глазах погас, и она мотнула головой, стряхивая наваждение.

Принцесса дала знак фестралам, и те отпустили служанку. Луна обратилась к ней, слегка пристыженно опустив голову:

— Не делай так больше, хорошо?

Пони, мелко дрожа, кивнула и бросилась бежать вниз по лестнице. Единорожка и аликорн снова пошли в направлению покоев Луны, а фестралы, хмыкнув, растворились в воздухе.

— Прости, я забыла про новые обычаи. Давай не будем упоминать об этом в дальнейшем, ладно? — не смотря на спутницу, задумчиво произнесла принцесса. Твайлайт кивнула, но в душе ее сидел первобытный ужас — а что, если и Селестия когда-то была подобна вот такой древней Луне? И вся эта ее сегодняшняя доброта — лишь попытка компенсировать грехи прошлого?

<…>

Принцесса Селестия довольно смотрела на спящую в обнимку с Твайлайт Луну. Бой подушками, битва со стражниками, пройденные 120 игр на приставке и перевернутая кухня с перебитыми тарелками были очень ей по нраву.

Возможно, когда-нибудь они с сестрой смогут забыть все то, что они когда-то делали с грифонами, зебрами, своим народом. А пока и Луне, и самой Селестии еще самим предстоит узнать многое о дружбе и взаимопонимании.

Ведь наставницей на самом деле была не Луна, не Селестия, а маленькая лавандовая пони, мирно дрыхнущая под одеялом. Именно ей предстоит построить новую Империю, Империю Добра, Любви и Помощи Ближнему. А сестры помогут ей выполнить ее миссию, какими бы тернистыми кустами она не была усеяна.

Ей и ее друзьям. Чего бы это ни стоило.

—-
Примечание автора: 56 минут 42 секунды 302 миллисекунды. Как же быстро они пролетели, я написал лишь четверть того, что планировал. Расставьте перевод латинских выражений, а может, оставьте это на совести читателей, умеющих пользоваться поисковиком. Конечно, написано по теме очень мало, но я попытался. Спасибо за внимание.

—-
Идея о нелинейном восприятии времени сёстрами немного не вяжется у меня в голове с ссорой, состоявшейся между ними тысячелетие назад. По идее, если они видят будущее также легко, как настоящее, то в полной мере осознали бы последствия этого конфликта и сделали бы всё, чтобы избежать трагедии. С другой стороны, возможно, тогда они просто не владели этим полезным умением, или же я неправильно понял его механику.

Рассказ действительно интересный, особенно благодаря двум оригинальным идеям. Предположение о том, что в прошлом Селестия была жестокой и немилосердной правительницей, а теперь старается искупить грехи прошлого, надев маску добродетели… Это действительно хорошее предположение, такое вполне может быть правдой. А ваша идея об истинном предназначении уроков дружбы и вовсе добавляет рассказу глубокий философский подтекст.