Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Ласковый дождь

Действие происходит во временной ветке войны с Кристальной Империей. История ведется от лица Рэинбоу Дэш, которая после войны приезжает жить в Понивиль.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Бабс Сид

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Другая Найтмер 2

Продолжение другой Найтмер.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Темпест Шэдоу

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Старлайт Глиммер и Сансет Шиммер мертвы

Две одарённые чародейки, живущие в тени Твайлайт Спаркл, забредают в чью-то историю и пытаются найти смысл своих жизней.

Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Замерзшая надежда

Небольшая история от автора «Идеального дня». В ней рассказывается о чувствах Дерпи Хувз, которая вынуждена вместе со своей дочерью и другими чудом уцелевшими пони выживать во время чудовищных холодов обрушившихся на Эквестрию. P.S. Идея данной истории пришла автору после прохождения игры: «Frostpunk».

Дерпи Хувз Другие пони Флёр де Лис

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Автор рисунка: Noben

Мои мечты, моё воображение

Глава 12: По пути

После столь безумного круговорота событий, что я пережил всего за один день, было приятно вновь услышать безмятежное пение птиц и созерцать закатное солнце, окрасившее небо ярким и чистым оранжевым светом. Плодородная Долина снова обрела первоначальный вид умиротворённого, тихого местечка, полного растительных чудес. Наша дружная троица двинулась на поиски хозяина окрестной флоры и магических садов.

— Знаете… — первым завёл разговор я, обращая на себя внимание Пинки и Твайлайт. – Я… Я до сих пор не верю… Простой жеребёнок, вроде меня… смог остановить гигантского динозавра!

Эмоции выплеснулись через край. До того момента я ещё как-то сдерживался, но после детский восторг возобладал над правилами взрослого поведения.

— Поверить не могу! Он же в тысячу раз больше меня! А я всё равно такой: «Надо спасти Пинки!». А потом мисс Спаркл использовала магию, и я такой, прямо в небо: В-в-ж-ж-ж-жу-у-ух! И тогда, и тогда…

Не в силах устоять на месте, я энергично пересказывал всё пережитое словами, звуками и жестами, как это обычно делают маленькие, и носился вокруг подружек, иногда рыча, изображая монстра, а иной раз толкая приукрашенные героические речи, которые вычитал из книг. Твайлайт лишь с доброй улыбкой наблюдала за мной, тогда как Пинки настолько понравился мой «спектакль», что она присоединилась к игре.

— Ха-ха-ха! Тебе ни за что не одолеть меня, доисторического хищника! Пленница моя! – изображая рычание дракона и состроив шуточно-злую гримасу, подыгрывала она мне.

— Я обрушу на тебя всю мощь моего оружия, гадкая ящерица! – воскликнул я и, взмахнув головой, будто рог был лезвием меча, слегка коснулся копыта розовой пони. Она поджала его и наиграно-драматично упала на бок.

Единорожка, хихикая, посмотрела нашу постановку до самого конца, в котором земная пони посадила меня на плечи и начала скакать вокруг, вертя хвостом и изображая звуки пропеллера. А после мы оба повалились на траву, громко и радостно хохоча.

— Это просто невероятно! – продолжая излучать безудержный поток счастья и восхищения, говорил я. – Сколько раз представлял, как сражаюсь с огромными чудовищами, но и подумать не мог, что смогу победить хотя бы одного такого на самом деле!

— Ты просто умничка, Данделайн, — не спеша подошла к нам моя учительница волшебства, усевшись рядышком. – Признаться, не ожидала от тебя чего-то подобного. Ты меня впечатлил.

— Ну… ничего особенного, на самом деле… — я вдруг покраснел с непривычки, услышав в свой адрес похвалу.

— Если честно, я всё пропустила, — присоединилась к нашему диалогу Пинки. – Но ты так живо всё рассказал! Я как будто была в самой гуще событий! Хотя я и была там…

— А помните?! Помните, как я летал?! Кровь кипит, ветер в гриве… Это самое лучшее чувство на свете…

Вспоминая тот миг, я попытался воспроизвести его в своём воображении, представляя голубое небо, облака, парящие настолько близко, что их можно коснуться копытцем. Чистые, ничем не омрачённые ощущения полёта... Но фантазии прекратились, когда я вспомнил одну мелочь и открыл глаза:

— Пинки… А как ты это сделала?

— О, это? Моя грива всегда такая, когда я встаю по утрам, — охотно отвечала розовая пони.

— Нет, я не о том… как тебе удалось полететь?

— Полететь? А, это просто. Я съела несколько ягодок ежевики, и мой хвостик сам поднял нас в воздух.

— И ты знала, что от них будет именно такой эффект? – настороженно спросила Твайлайт.

— Ну, да-а! Иначе зачем я стала бы её есть в такой ответственный момент?

— Но эффект от Шутливой ежевики-потехи невозможно предсказать. Откуда ты знала, как конкретно она сработает?

— Интуиция! – весело воскликнула Пинки Пай, на что у волшебной единорожки на лице появилась слегка нервная улыбка:

— Ну, конечно, и как я забыла? Ха-ха, интуиция Пинки… Это всё всегда объясняет…

— Ты хочешь сказать… — медленно, протягивая каждую фразу, переспросил я подругу своей наставницы. – Что ежевика… которая растёт здесь… может научить летать?..

— Конечно! Правда, такая ягодка очень редкая…

Но почти тут же она запнулась, в недоумении наблюдая, как я галопом пронёсся по полю в сторону ближайшего сада и запрыгнул в ягодный куст…

Некоторое время спустя наша тройка продолжила путь к сердцу Плодородной Долины – месту обитания Стюварда Фэйта, откуда он вёл садовые работы.

— А что если мы назовёмся… «Могучие Пони-Воины»? – пока мы с Твайлайт мирно шагали по тропинке, Пинки Пай весело скакала рядышком, предлагая названия нашей супер-геройской команде.

— Уже есть. Так зовут себя пони из детской книжки, в которой они летают в космос и побеждают там гигантский говорящий помидор, превращаясь в огромного робота-аликорна, — подметила, улыбаясь, единорожка.

— Да, ты права… нам до их подвигов ещё далеко… — задумчиво отвечала подруга. – Тогда как насчёт «Два с половиной пони»?

— Было.

— «Реактивные кобылки»?

— Это закрепили за собой Рэйнбоу Дэш и Флаттершай. Уж не знаю, как Флаттершай на такое имя согласилась… по-моему, её вообще не спрашивали…

— Значит, мы будем: «Удивительная Тройка»! – решительно возгласила розовая пони, встав в героическую позу.

— Почему ты так хочешь придумать нам название? Мы ведь и так дружная команда, стоящая на страже Эквестрии. Хранительницы шести элементов Гармонии.

— Ну-у-у-у! Не хочу так! – Пинки начала капризничать, топая копытами на месте.

— Почему?

Тут подружка моей наставницы подскочила ко мне и обняла, протянув обиженным голосом:

— Хочу, чтобы Одуванчик был с нами!

Большую часть пути от обломков механической хищной рептилии я задумчиво осматривался вокруг, слушая лишь вскользь то, о чём они говорят. И только когда Пинки заключила меня в чересчур крепкие объятия, наконец, вернулся в реальность.

— Почему ты такая злая, Твайлайт? – продолжала кобылка. – Почему ты не хочешь, чтобы Одуванчик был с нами в одной команде?

— Да-а! – притворно-сердито поддержал её я. – Из меня что, получится плохая хранительница?!

В итоге сошлись на «Трио Победителей Динозавров» и в том же приподнятом настроении отправились дальше. Моё внимание снова переключилось на окружающую обстановку, которая не давала покоя. Прежде всего, рядом с тропинкой, по которой мы шли, недалеко от границы, где начинался Вечнодикий лес, расположились несколько стоящих в ряд деревянных строений, напоминающих большие амбары. Каждый покрашен в светло-малиновый и, похоже, покрыт лаком. Ворота очень широкие, открывающиеся внутрь. Скорее всего, именно там хранили урожай всех четырёх времён года. Над дверьми крепились светящиеся статуэтки в форме бабочек, расправивших крылья в полёте. Судя по всему, мы оказались совершенно на противоположной стороне Долины, откуда вёл своё хозяйство мистер Фэйт, и поэтому не замечали этих зданий раньше. И чем дальше мы продвигались, тем чётче становились другие постройки, заметно отличающиеся от амбарной колонны.

— Всё в порядке, Данделайн? – обратилась ко мне Твайлайт неожиданно. – Надеюсь, ты не обиделся на нас с Пинки?

— Обиделся? – удивлённо переспросил я. – На то, что вы смеялись надо мной, когда я объелся ягод и так и не взлетел? Нисколечки.

— Ну, извини-извини, — пытаясь снова не взорваться смехом, еле сдерживала улыбку фиолетовая единорожка. – Просто когда у тебя выросла борода в крапинку, и голос стал высоким и тонким… это было так мило…

— Всё, хватит! Не обиделся я…

— Рада это слышать, — хихикнув, заулыбалась волшебница. – Но всё же, что тебя беспокоит?

— Да просто… не знаю, как сказать…

Я и сам был не полностью уверен в верности своего наблюдения, поэтому решил промолчать. А дело вот в чём: когда металлическое чудище, которое мы победили, брело по поляне, оно оставляло отчётливые следы на земле. Не слишком глубокие, но приметные глазу. И вот сейчас я поймал себя на мысли, что на нашей тропе они тоже есть, но более странно другое – они почти незаметны и выглядят старыми. Будто этот гигант, оставаясь незамеченным, частенько гулял по зелёным просторам Плодородной Долины, причём держась протоптанной дорожки…

— Ой, смотрите! Что там? – прервала мои размышления Пинки Пай, указывая копытцем вперёд.

В некотором отдалении от нас, рядом с самым приметным деревянным домиком, больше напоминающим магазинчик с широкими витринами, кипело оживление. Некое таинственное средство передвижения, похожее одновременно на поезд, повозку и летательный аппарат из фантастических книжек, извлекая дым из труб и электрические звуки, припарковалось посреди тропы. Оно было не похоже ни на что видимое мной ранее. Особенно выделялись красный диванчик, прилаженный к передней части агрегата, и дубовая ораторская стойка, украшенная ленточками.

— О, нет… не может быть… — вырвалось у Твайлайт, стоило ей разглядеть транспорт поближе. – Неужели они вернулись?..

— Так-так-так, мистер Фэйт, почему вы не предупредили, что нас посетят прекрасные гости из самого Понивилля? – внезапно раздался незнакомый голос со стороны магазинчика.

— Мы не рассчитывали на визит посторонних, но с преогромным удовольствием готовы угостить и их своей потрясающей продукцией, – подхватил чуть более высокий, но не менее отточенный и эмоциональный говор. — Друзья, что вы предпочитаете? Сок или сидр?

Мы с Твайлайт и Пинки взглянули в их сторону. Из деревянного домика вышел сам Стювард Фэйт в сопровождении двоих очень похожих друг на друга единорогов. Оба бледно-жёлтого окраса, зелёные глаза, ухоженные красные гривы и хвосты, сверкающие белоснежным. Рост высокий, оба одеты в одинаковые рубашки в голубую полоску и соломенные «канотье», на шее каждого – чёрный галстук-бабочка. Отличить жеребцов можно было лишь благодаря кьютимаркам дополняющих друг дружку кусочков яблок и тому, что один из них носил усы.

— Позвольте представиться, — хором произнесли они, кланяясь и ловко снимая шляпы. – Всемирно известные мастера словестные, стремительные, как экспресс, продавцы невиданных чудес! Братья пони-вояжёры, Флим и Флэм!