Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

Парадокс

Рейнбоу Дэш становится свидетелем испытания машины для перемещения во времени и пространстве. Процесс оказывается весьма небезопасным, кроме того, в эксперимент оказывается вовлечен ее друг Соарин. Пегасам предстоит пройти тяжелое испытание, чтобы выбраться из этой заварушки живыми.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Сорен Другие пони ОС - пони

Дорога мести

В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...

ОС - пони

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

28 лет в богом забытом месте

Запахи крови и железа давно знакомы Нулю. Каждый день он утопал в них, обрывая нити судьбы своих жертв раз за разом точными и сильными взмахами. Что же изменится, если забытый богом убийца в одночасье лишится всех своих проблем, цели в жизни, и будет вынужден начать сначала? Сможет ли он снять с себя бремя убийцы, найдёт ли в жизни смысл? Ответ раскроет лишь время...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Почему мы все принцессы

Далёкое и, на первый взгляд, прекрасное будущее Эквестрии. Однако устоявшийся порядок вещей по нраву далеко не всем пони.

ОС - пони

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Последний полёт

"Чем выше летаешь - тем больнее падать" Рэинбоу Дэш всегда была упрямой и немного заносчивой. Она выделывала сотни опасных для жизни летательных трюков, и в какой – то момент решила превзойти саму себя. Она решилась на самый опасный и отчаянный номер, которому, увы, было суждено стать последним…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Мои мечты, моё воображение

Глава 8: Конец похода

Шествие к Плодородной Долине неспешно продолжалось. Солнце склонялось за горизонт, но всё ещё ярко сияло над нами. Вечнодикий лес перестал казаться таким опасным местом, как я считал раньше. Иногда мимо проскакивали лягушки очень странной, угловатой формы с тёмно-синим пузом, пролетали взъерошенные соколы, за которыми гнались одичавшие коричневые цыплята, проходили фиалки, топая корнями по тропе. Невероятные вещи творились вокруг, но никак не пугающие. Возможно, я просто перестал бояться всего этого из-за выходки Рэйнбоу Дэш, которую до сих пор вспоминал недобрыми словами. Однако, поумерив пыл, вспомнил, что она была именно такой, каким мечтал стать я: свободным пегасом, чья жизнь полна приключений, которые я мог лишь воображать.

— Эй, Данделайн, — отвлекла меня от собственных мыслей Твайлайт, заметив, что я плетусь в хвосте, и поравнявшись со мной. – Тебе тяжело? Может, остаток пути я понесу?

Оказалось, я даже привык к рюкзаку с её вещами, который потерял ранее, спасаясь от чудовищ. Благо, с помощью Пинки мы нашли его быстро.

— Нет, что вы, — ответил я почти инстинктивно. – Я справлюсь. Идти ведь уже недалеко, верно?

— Ну, хорошо… — волшебница всё ещё обеспокоенно смотрела на меня. – Слушай, у тебя точно всё в порядке? Ты выглядишь усталым.

— Я… просто слегка вымотался…

— Извини. Я и не думала, что наш поход окажется настолько насыщенным. Наверное, следовало начать с чего-то попроще…

— Мисс Спаркл, вам не нужно извиняться, — попытался успокоить её я, когда заметил, что она начинает чувствовать себя виноватой. – Я немного устал, только потому что не привык. Просто сегодня произошло сразу столько, сколько у меня и за неделю не происходит!

— Опять ты «мисс Спаркл», — хитро заулыбавшись, произнесла она.

— А что такого? Я всё время вас так называю…

— Да ну? А я вот прекрасно помню, как ты назвал меня по имени.

— Ч-чего?! – я прямо весь возмутился. – Не было такого!

— «Не смей трогать Твайлайт!», — единорожка встала на месте, изобразила мой голос и лицо в тот момент, когда я пытался её спасать. – «Слышишь?! Не трогай её! Возьми лучше меня!»

— Д-да… я… не было такого! – я отвёл взгляд, устремив его на дорогу, покраснел и надул щёки. – Вы придумываете!

— К чему такая скромность, мой спаситель? Неужто ты будешь величать меня «мисс Спаркл», даже когда мы обручимся?

— А... а-а-а?!?

— Ну да, обручимся. Ты же любишь читать сказки? Там принцессы всегда выходят замуж за своих рыцарей. А кто мой маленький рыцарь?

Благодаря такому заявлению растеряв равновесие и координацию, я пошатнулся и уронил рюкзак. Проехавшись по туловищу, он предательски перекатился, лямками утянув меня за собой, оторвав от земли и заставив повиснуть на боку. Я оказался обездвижен, физически и эмоционально.

— А что удивляешься? – шутливо спрашивала она, подходя ближе. — Ты спас меня от дракона и от страшного чудовища, прячущегося во тьме среди диких лесов. У какой юной, да впечатлительной кобылки не ёкнет сердечко от столь самопожертвенной храбрости?

Я пытался что-то ответить, молотя всеми четырьмя конечностями в воздухе, но кошмарный жар смущения превращал слова в случайные звуки. А стоило волшебнице ещё приблизиться, путанные мысли заставили замереть и закрыть абсолютно красное лицо копытами.

— Данделайн… — мягко прошептала Твайлайт, вызывая мурашки. Её голос раздался так близко, что я ощутил её дыхание. – А ты хотел бы… поцелуй от принцессы?

От неожиданности я открыл глаза и, увидев единорожку прямо перед собой, со взглядом, полным нежности, засмущался так, что чуть не заработал ожог.

— Д-д-д… Да что же вы делаете?! Зачем так со мной?!

— Ох, ты такой милый, когда стесняешься! Так бы и съела! – резко сменилось её настроение на умиление.

— Пожалуйста, не надо так надо мной издеваться…

— Ничего не могу с собой поделать! Твоя стеснительная мордашка – просто прелесть! Целый день готова смотреть на неё!

В ответ я лишь уставился на траву, растерянный, обиженный и беспомощно смущённый.

— А знаешь… пожалуй, так я и сделаю.

— А?

— До конца дня буду делать всё, чтобы твоё милое личико оставалось таким же милым и румяным.

— Вы не посмеете…

— Да ну? – вдруг вновь ласково шепнула она, прислоняясь щекой к моей щеке. Я моментально залился краской, ещё ярче, чем прежде. – А ведь у нас впереди — поцелуй в благодарность, мой герой…

Практически теряя сознание от высокой температуры и участившегося сердцебиения, я вырывался изо всех сил, но лямки рюкзака крепко держали меня на весу, не дав и шанса противостоять нежностям наставницы.

— Я перестану, но только при одном условии. С этого момента ты обращаешься ко мне по имени. Договорились?

— Хорошо-хорошо! Договорились!

— Чудненько!

Вновь обратившись самой собой, приветливой и добродушной, волшебница заставила рюкзак воспарить в фиолетовой блестящей дымке. Лямки, закреплённые через плечи, утянули меня за собой и оставили висеть в воздухе. Я выскользнул из них и, наконец, оказался свободен. Мисс Спаркл с улыбкой стала смотреть на меня в ожидании слов, которые я, в конце концов, произнёс через силу и неловкость:

— Может, пойдём дальше?.. Т… Твайлайт…

— Ура! Ура! – радостно забив в копытца, воскликнула она. – Видишь? Так гораздо лучше!

Добившись своего, фиолетовая пони поскакала вперёд, всё ещё держа рюкзак и что-то напевая под нос. А я, даже придя в себя, никак не мог успокоить сердце, отбивающее безумные ритмы. Да, разумом я прекрасно понимал, что мисс Спаркл просто шутит и не собиралась дразнить меня так всё время. И тем не менее её выходка помогла кое-что осознать: я совершенно не привык так «по-свойски», шутя и дурачась, общаться с другими пони. Не нахожу слов, теряюсь, мысли путаются, эмоции возобладают над логикой… Я определённо чувствую, что потеплел к своей наставнице, но всё равно не знал, как положено себя вести с теми, кто хочет подружиться…

Просто не приходилось…

Чем дольше продолжался наш путь, тем больше я замечал странностей за Пинки Пай. И дело не только в её неестественно пушистой гриве. Прежде всего, она буквально отыскала наши брошенные вещи при помощи двух палочек, подобранных на земле. Знаете, так, как обычно ищут источники питьевой воды. Кроме того, несколько раз я видел, как у неё дёргается хвост, после чего она во всеуслышание провозглашает об этом, и все прячутся от чего-то. В первый раз я не стал, потому что не понял, что происходит, и тут же получил по голове каштаном. Твайлайт посоветовала не задаваться вопросов, как эти два явления связаны между собой, если хочу сохранить рассудок. И я решил не рисковать…

— Эй, Одуванчик! – скоро пони-попрыгунчик сама заговорила со мной, когда мисс Спаркл сориентировалась по карте и пошла впереди. – А какой твой любимый цвет? Я всё думаю, каких шариков и сладостей должно быть больше на твоей вечеринке. Что тебе нравится?

— Ну… — я слегка замялся, увидев в ней столько энтузиазма. – Может, не нужно никаких вечеринок?..

— Что?! Почему?! – такое искреннее и бурное удивление. – Вечеринки – это же так весело! Они прогоняют грусть, поднимают настроение, позволяют общаться со старыми друзьями и заводить новых. Благодаря им, каждый в Понивилле – мой друг!

— Не знаю… я никогда не бывал среди большой толпы…

— А мы и не будем приглашать весь город, — с улыбкой успокоила меня Пинки. – Всего штук двести пятьдесят гостей, — в этот момент я ничего не пил, но всё равно умудрился поперхнуться:

— Да уж… скромненько…

— И не говори! Но всё равно заскучать будет некогда! Не волнуйся. Обещаю, что тебе понравится!

Пинки Пай напоминала мне большого жеребёнка, объевшегося сладкого. Всегда позитивная, улыбчивая и с сильным переизбытком энергии, которую просто некуда деть. Впервые вижу такую странную взрослую пони. И всё же именно эта детская непосредственность позволяла общаться с ней свободно, хочешь ты того или нет. Хоть и не всегда понимая, что она пытается сказать.

Сам не заметил, как в пути мы заболтались. Пинки Пай расспрашивала меня про всё подряд, порой даже без логической связи. Для неё совершенно естественным выглядел резкий переход от вопроса: «А тебе нравятся сахарные пирожные?», — к вопросу: «А ты знаешь, что необходимо около двух тысяч шариков, чтобы поднять пони в воздух?». Сперва это вводило в ступор, но довольно быстро это сделалось своеобразной нормой. Кобылка с пышной гривой и хвостом просто наслаждалась общением, и это заметно.

— А почему ты носишь летательные очки? – как-то спросила она в своей манере. – Ты лётчик? Или они тебе просто нравятся?

— На самом деле, я мечтаю научиться летать. С магией у меня ничего не получается, поэтому и занимаюсь изобретением собственных крыльев.

— У-у-у, ты ещё и изобретатель, — протянула она удивлённо. – Значит, те, из картона, сделал сам?

— Ага. Правда, теперь не знаю, как к ним прикрутить тормоза. Посадка прошла не так мягко, как хотелось бы.

— А, по-моему, ты здорово перепугал весь город. Я была в ужасе! И это так забавно!

— Забавно было бы посмотреть на лица горожан, узнай они, кто их атаковал… Мне та-а-ак от мамы с папой влетело…

— Кошмарный Яблочный Микролилипутовый Дракон боится нагоняя от родителей, — хихикнула собеседница, прикрывая рот копытом.

— Не надо смеяться. Когда мама в гневе, никакой дракон не осмелится даже чихнуть в сторону Понивилля! Я вот как-то чихнул…

— Так сильно, что твои очки разбились?

— Что? – я стянул их с головы и внимательно осмотрел. – Ну, вот! Только этого не хватало! Наверное, разбил, когда врезался в дерево.

— Не бойся, Пинки – мастер на все руки! – провозгласила она, достав моток клейкой ленты, быстро обернув оправы, и надев очки на меня. – Та-дам! Как новенькие!

— Ну… ладно… — сказал я, наблюдая лишь абсолютную черноту перед собой. – Эмм… мисс Пай…

— Ой, нет-нет-нет-нет-нет! Ты что?! Я больше люблю, когда ко мне обращаются по имени! Не надо всяких «вы», «мисс Пай», «ваше высочество королева Диана». Для всех своих друзей я просто Пинки!

— Хорошо… Пинки…

— Да-а-а-а?

— Я, конечно, благодарен за вашу помощь с «ремонтом»… но, может, стоило использовать скотч? Из-за синей ленты я ничего не вижу.

— Зато так ты выглядишь очень стильно, – с улыбкой отвечала она. — Особенно с зелёным каштанчиком на голове.

И впрямь, к моей гриве колючками прилип каштан, о котором я забыл после заработанной от него же шишки. Теперь я, по словам Пинки Пай, со своеобразной «звездой» во лбу и в очках пилота с непроглядно-синими глазницами, был эталоном современной моды. Даже Твайлайт отметила это, заметив меня в таком виде и начав кататься по земле от смеха. Но это и не важно, ведь цель нашего похода находилась за следующим поворотом. Плодородная Долина Вечнодикого леса…