Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Полет Шмеля

Октавия вместе со своей верной спутницей затеяли небольшую прогулку.

Октавия

Невзрачный брони

История, которую я услышал на днях, сидя у костра в ночном лесу

Дружба? Что это?

Какие на самом деле пони? Что ими движет? Да и пони ли они вообще? А может, о ужас, все пони Эквестрии попаданцы, хотя и не все это осознают...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Мои мечты, моё воображение

Глава 8: Конец похода

Шествие к Плодородной Долине неспешно продолжалось. Солнце склонялось за горизонт, но всё ещё ярко сияло над нами. Вечнодикий лес перестал казаться таким опасным местом, как я считал раньше. Иногда мимо проскакивали лягушки очень странной, угловатой формы с тёмно-синим пузом, пролетали взъерошенные соколы, за которыми гнались одичавшие коричневые цыплята, проходили фиалки, топая корнями по тропе. Невероятные вещи творились вокруг, но никак не пугающие. Возможно, я просто перестал бояться всего этого из-за выходки Рэйнбоу Дэш, которую до сих пор вспоминал недобрыми словами. Однако, поумерив пыл, вспомнил, что она была именно такой, каким мечтал стать я: свободным пегасом, чья жизнь полна приключений, которые я мог лишь воображать.

— Эй, Данделайн, — отвлекла меня от собственных мыслей Твайлайт, заметив, что я плетусь в хвосте, и поравнявшись со мной. – Тебе тяжело? Может, остаток пути я понесу?

Оказалось, я даже привык к рюкзаку с её вещами, который потерял ранее, спасаясь от чудовищ. Благо, с помощью Пинки мы нашли его быстро.

— Нет, что вы, — ответил я почти инстинктивно. – Я справлюсь. Идти ведь уже недалеко, верно?

— Ну, хорошо… — волшебница всё ещё обеспокоенно смотрела на меня. – Слушай, у тебя точно всё в порядке? Ты выглядишь усталым.

— Я… просто слегка вымотался…

— Извини. Я и не думала, что наш поход окажется настолько насыщенным. Наверное, следовало начать с чего-то попроще…

— Мисс Спаркл, вам не нужно извиняться, — попытался успокоить её я, когда заметил, что она начинает чувствовать себя виноватой. – Я немного устал, только потому что не привык. Просто сегодня произошло сразу столько, сколько у меня и за неделю не происходит!

— Опять ты «мисс Спаркл», — хитро заулыбавшись, произнесла она.

— А что такого? Я всё время вас так называю…

— Да ну? А я вот прекрасно помню, как ты назвал меня по имени.

— Ч-чего?! – я прямо весь возмутился. – Не было такого!

— «Не смей трогать Твайлайт!», — единорожка встала на месте, изобразила мой голос и лицо в тот момент, когда я пытался её спасать. – «Слышишь?! Не трогай её! Возьми лучше меня!»

— Д-да… я… не было такого! – я отвёл взгляд, устремив его на дорогу, покраснел и надул щёки. – Вы придумываете!

— К чему такая скромность, мой спаситель? Неужто ты будешь величать меня «мисс Спаркл», даже когда мы обручимся?

— А... а-а-а?!?

— Ну да, обручимся. Ты же любишь читать сказки? Там принцессы всегда выходят замуж за своих рыцарей. А кто мой маленький рыцарь?

Благодаря такому заявлению растеряв равновесие и координацию, я пошатнулся и уронил рюкзак. Проехавшись по туловищу, он предательски перекатился, лямками утянув меня за собой, оторвав от земли и заставив повиснуть на боку. Я оказался обездвижен, физически и эмоционально.

— А что удивляешься? – шутливо спрашивала она, подходя ближе. — Ты спас меня от дракона и от страшного чудовища, прячущегося во тьме среди диких лесов. У какой юной, да впечатлительной кобылки не ёкнет сердечко от столь самопожертвенной храбрости?

Я пытался что-то ответить, молотя всеми четырьмя конечностями в воздухе, но кошмарный жар смущения превращал слова в случайные звуки. А стоило волшебнице ещё приблизиться, путанные мысли заставили замереть и закрыть абсолютно красное лицо копытами.

— Данделайн… — мягко прошептала Твайлайт, вызывая мурашки. Её голос раздался так близко, что я ощутил её дыхание. – А ты хотел бы… поцелуй от принцессы?

От неожиданности я открыл глаза и, увидев единорожку прямо перед собой, со взглядом, полным нежности, засмущался так, что чуть не заработал ожог.

— Д-д-д… Да что же вы делаете?! Зачем так со мной?!

— Ох, ты такой милый, когда стесняешься! Так бы и съела! – резко сменилось её настроение на умиление.

— Пожалуйста, не надо так надо мной издеваться…

— Ничего не могу с собой поделать! Твоя стеснительная мордашка – просто прелесть! Целый день готова смотреть на неё!

В ответ я лишь уставился на траву, растерянный, обиженный и беспомощно смущённый.

— А знаешь… пожалуй, так я и сделаю.

— А?

— До конца дня буду делать всё, чтобы твоё милое личико оставалось таким же милым и румяным.

— Вы не посмеете…

— Да ну? – вдруг вновь ласково шепнула она, прислоняясь щекой к моей щеке. Я моментально залился краской, ещё ярче, чем прежде. – А ведь у нас впереди — поцелуй в благодарность, мой герой…

Практически теряя сознание от высокой температуры и участившегося сердцебиения, я вырывался изо всех сил, но лямки рюкзака крепко держали меня на весу, не дав и шанса противостоять нежностям наставницы.

— Я перестану, но только при одном условии. С этого момента ты обращаешься ко мне по имени. Договорились?

— Хорошо-хорошо! Договорились!

— Чудненько!

Вновь обратившись самой собой, приветливой и добродушной, волшебница заставила рюкзак воспарить в фиолетовой блестящей дымке. Лямки, закреплённые через плечи, утянули меня за собой и оставили висеть в воздухе. Я выскользнул из них и, наконец, оказался свободен. Мисс Спаркл с улыбкой стала смотреть на меня в ожидании слов, которые я, в конце концов, произнёс через силу и неловкость:

— Может, пойдём дальше?.. Т… Твайлайт…

— Ура! Ура! – радостно забив в копытца, воскликнула она. – Видишь? Так гораздо лучше!

Добившись своего, фиолетовая пони поскакала вперёд, всё ещё держа рюкзак и что-то напевая под нос. А я, даже придя в себя, никак не мог успокоить сердце, отбивающее безумные ритмы. Да, разумом я прекрасно понимал, что мисс Спаркл просто шутит и не собиралась дразнить меня так всё время. И тем не менее её выходка помогла кое-что осознать: я совершенно не привык так «по-свойски», шутя и дурачась, общаться с другими пони. Не нахожу слов, теряюсь, мысли путаются, эмоции возобладают над логикой… Я определённо чувствую, что потеплел к своей наставнице, но всё равно не знал, как положено себя вести с теми, кто хочет подружиться…

Просто не приходилось…

Чем дольше продолжался наш путь, тем больше я замечал странностей за Пинки Пай. И дело не только в её неестественно пушистой гриве. Прежде всего, она буквально отыскала наши брошенные вещи при помощи двух палочек, подобранных на земле. Знаете, так, как обычно ищут источники питьевой воды. Кроме того, несколько раз я видел, как у неё дёргается хвост, после чего она во всеуслышание провозглашает об этом, и все прячутся от чего-то. В первый раз я не стал, потому что не понял, что происходит, и тут же получил по голове каштаном. Твайлайт посоветовала не задаваться вопросов, как эти два явления связаны между собой, если хочу сохранить рассудок. И я решил не рисковать…

— Эй, Одуванчик! – скоро пони-попрыгунчик сама заговорила со мной, когда мисс Спаркл сориентировалась по карте и пошла впереди. – А какой твой любимый цвет? Я всё думаю, каких шариков и сладостей должно быть больше на твоей вечеринке. Что тебе нравится?

— Ну… — я слегка замялся, увидев в ней столько энтузиазма. – Может, не нужно никаких вечеринок?..

— Что?! Почему?! – такое искреннее и бурное удивление. – Вечеринки – это же так весело! Они прогоняют грусть, поднимают настроение, позволяют общаться со старыми друзьями и заводить новых. Благодаря им, каждый в Понивилле – мой друг!

— Не знаю… я никогда не бывал среди большой толпы…

— А мы и не будем приглашать весь город, — с улыбкой успокоила меня Пинки. – Всего штук двести пятьдесят гостей, — в этот момент я ничего не пил, но всё равно умудрился поперхнуться:

— Да уж… скромненько…

— И не говори! Но всё равно заскучать будет некогда! Не волнуйся. Обещаю, что тебе понравится!

Пинки Пай напоминала мне большого жеребёнка, объевшегося сладкого. Всегда позитивная, улыбчивая и с сильным переизбытком энергии, которую просто некуда деть. Впервые вижу такую странную взрослую пони. И всё же именно эта детская непосредственность позволяла общаться с ней свободно, хочешь ты того или нет. Хоть и не всегда понимая, что она пытается сказать.

Сам не заметил, как в пути мы заболтались. Пинки Пай расспрашивала меня про всё подряд, порой даже без логической связи. Для неё совершенно естественным выглядел резкий переход от вопроса: «А тебе нравятся сахарные пирожные?», — к вопросу: «А ты знаешь, что необходимо около двух тысяч шариков, чтобы поднять пони в воздух?». Сперва это вводило в ступор, но довольно быстро это сделалось своеобразной нормой. Кобылка с пышной гривой и хвостом просто наслаждалась общением, и это заметно.

— А почему ты носишь летательные очки? – как-то спросила она в своей манере. – Ты лётчик? Или они тебе просто нравятся?

— На самом деле, я мечтаю научиться летать. С магией у меня ничего не получается, поэтому и занимаюсь изобретением собственных крыльев.

— У-у-у, ты ещё и изобретатель, — протянула она удивлённо. – Значит, те, из картона, сделал сам?

— Ага. Правда, теперь не знаю, как к ним прикрутить тормоза. Посадка прошла не так мягко, как хотелось бы.

— А, по-моему, ты здорово перепугал весь город. Я была в ужасе! И это так забавно!

— Забавно было бы посмотреть на лица горожан, узнай они, кто их атаковал… Мне та-а-ак от мамы с папой влетело…

— Кошмарный Яблочный Микролилипутовый Дракон боится нагоняя от родителей, — хихикнула собеседница, прикрывая рот копытом.

— Не надо смеяться. Когда мама в гневе, никакой дракон не осмелится даже чихнуть в сторону Понивилля! Я вот как-то чихнул…

— Так сильно, что твои очки разбились?

— Что? – я стянул их с головы и внимательно осмотрел. – Ну, вот! Только этого не хватало! Наверное, разбил, когда врезался в дерево.

— Не бойся, Пинки – мастер на все руки! – провозгласила она, достав моток клейкой ленты, быстро обернув оправы, и надев очки на меня. – Та-дам! Как новенькие!

— Ну… ладно… — сказал я, наблюдая лишь абсолютную черноту перед собой. – Эмм… мисс Пай…

— Ой, нет-нет-нет-нет-нет! Ты что?! Я больше люблю, когда ко мне обращаются по имени! Не надо всяких «вы», «мисс Пай», «ваше высочество королева Диана». Для всех своих друзей я просто Пинки!

— Хорошо… Пинки…

— Да-а-а-а?

— Я, конечно, благодарен за вашу помощь с «ремонтом»… но, может, стоило использовать скотч? Из-за синей ленты я ничего не вижу.

— Зато так ты выглядишь очень стильно, – с улыбкой отвечала она. — Особенно с зелёным каштанчиком на голове.

И впрямь, к моей гриве колючками прилип каштан, о котором я забыл после заработанной от него же шишки. Теперь я, по словам Пинки Пай, со своеобразной «звездой» во лбу и в очках пилота с непроглядно-синими глазницами, был эталоном современной моды. Даже Твайлайт отметила это, заметив меня в таком виде и начав кататься по земле от смеха. Но это и не важно, ведь цель нашего похода находилась за следующим поворотом. Плодородная Долина Вечнодикого леса…