Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Fallout: Equestria Harbingers

В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.

Пинки Пай ОС - пони

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Недостойная

Бывает, доброе слово всё исправит…

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Абсолютное безумие

На одной из тёмных улиц мрачного Готэма конченный псих размышляет о природе своей любимой пони, в то время как Бэтмен тихо наблюдает сверху.

Человеки

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Райский Ад

Когда-то давным-давно Твайлайт попала в Ад. Всё было не так уж и плохо. Если уж по честному, то всё было даже здорово. Там была библиотека! Большая. Типа, больше-чем-Вселенная, вот какая большая. Но потом Твайлайт выгнали из Ада, и теперь она в депрессии. Есть только одно логическое решение: Твайлайт, взяв с собой не сильно жаждущую помочь Старлайт, собирается вломиться в Ад и добраться до библиотеки. О, это будет непросто — найти одно конкретное место среди бесконечного количества измерений, как правило, достаточно сложно, но бесконечные знания, которые там находятся, слишком привлекательны, чтобы отказаться. Твайлайт найдет эту библиотеку, даже если это будет стоить ей жизни (особенно учитывая, что Ад далеко не самое худшее место). Ну что здесь могло бы пойти не так?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Сказка об изгнанном Принце

Эпилог-интерлюдия.

Некоторые камешки склонны обрушивать лавины.

https://www.youtube.com/watch?v=XkU23m6yX04

Почему ей раньше не пришло это в голову? Ведь по сути враг – обычный пустой пони, просто немного сумасшедший и слишком долго проживший в умеющим воспитывать своих обитателей Берущем. Без своих инструментов, шариков и артефактов он абсолютно беззащитен.

А где ему при всем желании не удастся находиться во всеоружии? Правильно.

Небольшой всплеск самодовольства и радостного предвкушения окончательно развеял отголоски преследовавшего кобылку со вторника разочарования. А нечего лишний раз глаза открывать – так бы еще пару дней повалялась в блаженном убежденности касательно нереальности всего произошедшего.

Как ни странно, неведомым образом переживший долженствовавший испарить его удар псих не стал применять к ней меры дисциплинарного воздействия, вместо того извинившись за “неоправданно жестокое обращение с подчиненными”. Да еще и в качестве компенсации разрешил пользоваться своей личной игрушкой – волшебным шаром со сказками. Очень интересная вещица — по решению вопроса с казнью Защитница определенно возьмет ее с собой.

Отлично, он уже плещется.

Она осторожно выглянула из-за угла и оценила обстановку. Всё путем: кожанка, сумки, перевязь с шариками и прочее лежит в дальнем углу, подальше от воды, цель же с фырканьем топчется под падающей сверху струей – ледяная вода и правда способствует жажде движения. И сейчас ему уж точно не до приглядывания за окружающим пространством.

На ум неожиданно пришла мысль, что урод на самом деле выглядит не так уж и плохо. Пожалуй, мог бы выглядеть почти красиво, если бы не безобразный лысый след от ожога, покрывавший голову, шею и прилегающую к ней часть спины. Кобылка лишний раз обрадовалась факту лицезрения жертвы со спины – в отсутствии носимой явно не для устрашения маски вид спереди наверняка доставил бы ей немало неприятных эмоций.

Забавно: а ведь Защитница впервые видит его Отметку. Странная, как-то совсем не раскрывающая предназначенную сему не-Принявшему судьбу картинка: алое облако с черным приплюснутым кругом посередине и какой-то мелкой деталькой в самом центре…

Ни с того ни с сего заинтересовавшаяся Наследница машинально попыталась подойти поближе.

Желтый ромб? Или вертикальный эллипс?

Едва слышный звук оборвавшейся нити – и нечто мягкое ударило ее в затылок.

-
— …таким образом, могу с достаточной долей уверенности заявить: в ближайшее время новых волнений не предвидится, – закончил рапорт заместитель по обеспечению благонравия.

Лорд кивнул и встал из-за стола, проследовав к окну. Раскинувшийся под ними величественный Город как раз готовился к вечернему отдыху – в разгар дня смахивающие на черные башни столбы дыма от фабрик истончались, а улицы заполнялись идущими с работы гражданами. Всё чинно, благородно и упорядоченно – как и должно быть.

— А что с нашим бунтарем? – спустя пару минут нарушил молчание не спешащий отпускать подчиненного правитель.

Тот сразу понял, о ком идет речь – по изменившемуся голосу знакомого уже полтора десятка лет начальника.

— По расчетам аналитиков – уже на грани слома, ваше высочество, – на всякий случай мельком глянул он в специально заведенный на обсуждаемого индивида лист.

— Хорошо, – кивнул глава единорогов. – Никто, осмелившийся пойти против воли Города, не может остаться безнаказанным.

-
— Ну так когда? Когда же? – продолжал допытываться тучный делец.

Закрытые неизменной широкоплой шляпой глаза раздраженно поднялись к закопченному потолку бара, а губы шепотом посчитали до десяти помогая мозгу с задачей убеждения самого себя касательно необходимости оставления сидящему напротив идиоту жизни – ради Дела. Помогло. Но долго так ему не протянуть.

— Мне не нравится твоя настойчивость, — начал специально заготовляемым для таких случаев небрежно-угрожающим тоном эмиссар, возвращая взгляд собеседнику. – Уж не продался ли ты кровопийцам?

Желтый жеребец в совершенно вырвиглазных цветов тунике – это так он понимает «незаметность» — от предъявленного обвинения подавился кренделем и закашлялся, с ужасом отшатнувшись от протянутой похлопать его по спине ноге.

— Шучу, — заявил довольный реакцией Унвер. – Чего ты, право слово? Мы же не члены бандитской шайки, а сражающиеся за общее блага братья.

Торгаш слегка порозовел. Не много же ему надо для счастья.

— Не волнуйся: всё произойдет по плану, – продолжил внук Старейшины, вставая. – Главное сам будь готов…

-
— Мы наконец поняли, в чем причина, – с порога заявил врач примчавшейся по первому зову фиолетовой единорожке. – Проблема в реке. Кто-то или что-то отравил ее, причем довольно давно и судя по всему, намеренно – небольшими дозами, достаточными для видимых ныне последствий, но не влияющих ни на вкус, ни на запах.

— Опасность для пациентов есть? – сразу перешла к главному волшебница.

— Нет, их состояние стабильно и не вызывает опасений. Однако для создания эффективного лекарства нам нужен неразбавленный образец вызвавшего реакцию вещества, — отозвался медик, демонстрируя лист с данными. – Сейчас работаем над фильтрацией. Забор воды пока необходимо производить исключительно из запасных резервуаров…

Твайлайт кивнула и потеряла к собеседнику всякий интерес – эти дела лучше и правильнее оставить мэру. Впрочем, для нее работа тоже найдется. Во-первых: доложить Принцессе…

– Спааайк!

-
Раз. Два. Три.

— Пташечка лети! – бессознательный снаряд устремился к цели.

Плеск – и хрестоматийный девчачий визг, ставший для спортсмена-толкателя перевертышей аналогом фанфар и призом одновременно. Принц аж зажмурился от переполнившего его чувства глубочайшего удовлетворения вселенной и собой в частности.

Побултыхавшись пару мгновений, подчиненная таки осознала ситуацию и вскочила на ноги, являя собой великолепный эквивалент очень-очень мокрой и чрезвычайно недовольной сим обстоятельством кошки. А уж сколько злобы-то во взгляде…

— Счастлив разочаровать жуткого монстра — обмундирование уже на мне, — радостно улыбнулся ей жеребец, неожиданно отмечая про себя сколь эстетично скользят капельки ледяной влаги по тщательно отполированным доспехам. – С сожалением вынужден заметить: надежда на вашу порядочность и скромность действительно оказалась тщетной. В общем хорошо, что я такой предусмотрительный, — кивок на отправившую ее в нокаут ловушку. Первую из пяти.