Сказка об изгнанном Принце
Эпилог-интерлюдия.
Некоторые камешки склонны обрушивать лавины.
https://www.youtube.com/watch?v=XkU23m6yX04
Почему ей раньше не пришло это в голову? Ведь по сути враг – обычный пустой пони, просто немного сумасшедший и слишком долго проживший в умеющим воспитывать своих обитателей Берущем. Без своих инструментов, шариков и артефактов он абсолютно беззащитен.
А где ему при всем желании не удастся находиться во всеоружии? Правильно.
Небольшой всплеск самодовольства и радостного предвкушения окончательно развеял отголоски преследовавшего кобылку со вторника разочарования. А нечего лишний раз глаза открывать – так бы еще пару дней повалялась в блаженном убежденности касательно нереальности всего произошедшего.
Как ни странно, неведомым образом переживший долженствовавший испарить его удар псих не стал применять к ней меры дисциплинарного воздействия, вместо того извинившись за “неоправданно жестокое обращение с подчиненными”. Да еще и в качестве компенсации разрешил пользоваться своей личной игрушкой – волшебным шаром со сказками. Очень интересная вещица — по решению вопроса с казнью Защитница определенно возьмет ее с собой.
Отлично, он уже плещется.
Она осторожно выглянула из-за угла и оценила обстановку. Всё путем: кожанка, сумки, перевязь с шариками и прочее лежит в дальнем углу, подальше от воды, цель же с фырканьем топчется под падающей сверху струей – ледяная вода и правда способствует жажде движения. И сейчас ему уж точно не до приглядывания за окружающим пространством.
На ум неожиданно пришла мысль, что урод на самом деле выглядит не так уж и плохо. Пожалуй, мог бы выглядеть почти красиво, если бы не безобразный лысый след от ожога, покрывавший голову, шею и прилегающую к ней часть спины. Кобылка лишний раз обрадовалась факту лицезрения жертвы со спины – в отсутствии носимой явно не для устрашения маски вид спереди наверняка доставил бы ей немало неприятных эмоций.
Забавно: а ведь Защитница впервые видит его Отметку. Странная, как-то совсем не раскрывающая предназначенную сему не-Принявшему судьбу картинка: алое облако с черным приплюснутым кругом посередине и какой-то мелкой деталькой в самом центре…
Ни с того ни с сего заинтересовавшаяся Наследница машинально попыталась подойти поближе.
Желтый ромб? Или вертикальный эллипс?
Едва слышный звук оборвавшейся нити – и нечто мягкое ударило ее в затылок.
-
— …таким образом, могу с достаточной долей уверенности заявить: в ближайшее время новых волнений не предвидится, – закончил рапорт заместитель по обеспечению благонравия.
Лорд кивнул и встал из-за стола, проследовав к окну. Раскинувшийся под ними величественный Город как раз готовился к вечернему отдыху – в разгар дня смахивающие на черные башни столбы дыма от фабрик истончались, а улицы заполнялись идущими с работы гражданами. Всё чинно, благородно и упорядоченно – как и должно быть.
— А что с нашим бунтарем? – спустя пару минут нарушил молчание не спешащий отпускать подчиненного правитель.
Тот сразу понял, о ком идет речь – по изменившемуся голосу знакомого уже полтора десятка лет начальника.
— По расчетам аналитиков – уже на грани слома, ваше высочество, – на всякий случай мельком глянул он в специально заведенный на обсуждаемого индивида лист.
— Хорошо, – кивнул глава единорогов. – Никто, осмелившийся пойти против воли Города, не может остаться безнаказанным.
-
— Ну так когда? Когда же? – продолжал допытываться тучный делец.
Закрытые неизменной широкоплой шляпой глаза раздраженно поднялись к закопченному потолку бара, а губы шепотом посчитали до десяти помогая мозгу с задачей убеждения самого себя касательно необходимости оставления сидящему напротив идиоту жизни – ради Дела. Помогло. Но долго так ему не протянуть.
— Мне не нравится твоя настойчивость, — начал специально заготовляемым для таких случаев небрежно-угрожающим тоном эмиссар, возвращая взгляд собеседнику. – Уж не продался ли ты кровопийцам?
Желтый жеребец в совершенно вырвиглазных цветов тунике – это так он понимает «незаметность» — от предъявленного обвинения подавился кренделем и закашлялся, с ужасом отшатнувшись от протянутой похлопать его по спине ноге.
— Шучу, — заявил довольный реакцией Унвер. – Чего ты, право слово? Мы же не члены бандитской шайки, а сражающиеся за общее блага братья.
Торгаш слегка порозовел. Не много же ему надо для счастья.
— Не волнуйся: всё произойдет по плану, – продолжил внук Старейшины, вставая. – Главное сам будь готов…
-
— Мы наконец поняли, в чем причина, – с порога заявил врач примчавшейся по первому зову фиолетовой единорожке. – Проблема в реке. Кто-то или что-то отравил ее, причем довольно давно и судя по всему, намеренно – небольшими дозами, достаточными для видимых ныне последствий, но не влияющих ни на вкус, ни на запах.
— Опасность для пациентов есть? – сразу перешла к главному волшебница.
— Нет, их состояние стабильно и не вызывает опасений. Однако для создания эффективного лекарства нам нужен неразбавленный образец вызвавшего реакцию вещества, — отозвался медик, демонстрируя лист с данными. – Сейчас работаем над фильтрацией. Забор воды пока необходимо производить исключительно из запасных резервуаров…
Твайлайт кивнула и потеряла к собеседнику всякий интерес – эти дела лучше и правильнее оставить мэру. Впрочем, для нее работа тоже найдется. Во-первых: доложить Принцессе…
– Спааайк!
-
Раз. Два. Три.
— Пташечка лети! – бессознательный снаряд устремился к цели.
Плеск – и хрестоматийный девчачий визг, ставший для спортсмена-толкателя перевертышей аналогом фанфар и призом одновременно. Принц аж зажмурился от переполнившего его чувства глубочайшего удовлетворения вселенной и собой в частности.
Побултыхавшись пару мгновений, подчиненная таки осознала ситуацию и вскочила на ноги, являя собой великолепный эквивалент очень-очень мокрой и чрезвычайно недовольной сим обстоятельством кошки. А уж сколько злобы-то во взгляде…
— Счастлив разочаровать жуткого монстра — обмундирование уже на мне, — радостно улыбнулся ей жеребец, неожиданно отмечая про себя сколь эстетично скользят капельки ледяной влаги по тщательно отполированным доспехам. – С сожалением вынужден заметить: надежда на вашу порядочность и скромность действительно оказалась тщетной. В общем хорошо, что я такой предусмотрительный, — кивок на отправившую ее в нокаут ловушку. Первую из пяти.