Кантерлотская Ведьма

Седельная Аравия − страна тайн и древних легенд. Для Сансет Шиммер это отличное место, чтобы на некоторое время забыть о своих ошибках. Что заставило ее бежать из Эквестрии, и сможет ли она найти способ проявить себя и вернуть расположение пони, которых обидела? Что еще более важно, сумеет ли она не развязать войну?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер Флеш Сентри

Дружба- Это Чудо. Рецепт

Нет Описания.

Новый год в бане

Решили с другом написать клопфик. Поупарывавшись четверо суток, всё таки доделали. Собствеено, к поням клопфик относится исключительно тем, что одним из действующих лиц является Хомэйдж. Угу, именно диджей из ФО:Э. И дабы никто не путался, Хамуро - не сталкер, который в том же ФоЕ бегает, а простой парень, у которого живет Хомэйдж.

Другие пони ОС - пони Человеки

Спланировано заранее

Фирма "Сказочные истории" поможет устроить торжество по любому сценарию... и неважно, насколько безумным он окажется!

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Действующие лица

Это был трудный день. Древнее зло, дух хаоса и дисгармонии, пробудилось и начало устраивать свой порядок.Лишь совместными усилиями носительниц Элементов Гармонии Дискорд был вновь заключён в камень.Уставшая, Твайлайт Спаркл возврашается к себе в библиотеку, и, усталая, засыпает...

Твайлайт Спаркл Дискорд

Свободное время вондерболтов

Рейнбоу уже некоторое время была Вондерболтом, но ей еще предстояло пожить в казармах. Она приезжала сюда только для того, чтобы тренироваться и тому подобное, но теперь, когда её попросили остаться в штаб-квартире на месяц, она наконец-то собиралась узнать, что делают Вондерболты, когда не тренируются. Она предполагала, что просто поболтается, может быть, поиграет в какие-нибудь игры и, если повезет, выпьет немного сидра со своими друзьями, но, наткнувшись на определенную сцену в спальне казармы, она обнаруживает, что происходит нечто гораздо более заманчивое.И она всецело за то, чтобы насладиться полными ощущениями происходящего здесь. Коллаборация с CanaryPrimaryOP в Твиттере! Посмотрите анимацию, для которой написана эта история, в его Твиттере!

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Вандерболты

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Не брони

В большинстве прочитанных мною фанфиков по вселенной MLP в Экверстию попадают люди уже знакомые с поняшами. Но, что будет если в Эквестрию попадет человек совершенно не знакомый с этим миром? Вот о таком человеке и идет речь в моем фанфике.Есть продолжение, называется "Тhе hunter. / Охотник."

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Октавия

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: aJVL

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

«Кошмар няшных меток» от Hippie Kid

— Дай-ка я представлю!

— Но Скут!

— Не спорь!

Свити Белль опустила голову. Рог вспыхнул магией — но слабо, потому что она пока не умела колдовать в полную силу — и тут же погас. “Валяй” — сказала единорожка себе под нос. Они договаривались, что всё будет иначе. Что на школьной презентации выступит Свити — хоть она не так хорошо разбирается в технике, как Скуталу, и довольно застенчива, в отличие от Эппл Блум, зато она умеет красиво говорить. Умеет, когда захочет.

Скут, довольная, что презентация досталась ей, поднялась на сцену актового зала. Подмигнула погрустневшей Свити Белль.

— Эй, а у меня идея! — воскликнула прямо над ухом Эппл Блум. И, подтолкнув белую поняшку к ступенькам на сцену, громко заявила. — Мисс Чирили, мы тоже выступаем! Мы вместе работали над проектом!

Скуталу скривила недовольную мину. Но младшая Эппл была права — они работали над изобретением все вместе — и все вместе заслужили показать его публике. О чём вскоре пожалели. Но не будем забегать вперёд.

— Отлично, только давайте побыстрее, Крусейдеры, — мисс Чирили кивнула в сторону томящихся за кулисами Снипса и Снейлса (они подготовили какого-то непонятного робота, напоминающего помесь паука и подъёмного крана), Тиару с Сильверспун (с макетом новой ГЭС, на который раскошелились их богатые родители). — Другие участники тоже хотят выступать.

Свити просияла. Буквально взлетев на сцену, она оказалась рядом с нахмурившейся Скуталу. Подоспела Эппл Блум.

— Леди и дженлпони! — начала Скуталу (она всё-таки перехватила инициативу на себя). — Эквестрия вступает в новую эпоху. Что было раньше и что будет теперь — две больших разницы. И если когда-то заблудшие поняшки блуждали во тьме, то теперь путь им осветит яркий прожектор нашего изобретения.

Богатый отец Тиары насторожился. Как опытный инвестор, он всегда был начеку хороших проектов. Конечно, записываться в судьи на детский конкурс юных изобретателей — не лучшая идея для поиска новых проектов, но, как говорится, раз в год и Дёрпи летает (прямо). Другие судьи (среди них были: Биг Макинтош, Лира, Бон-Бон, Карамелька, Твайлайт, Дэш, Спайк и некоторые другие известные нам герои) либо вяло попивали сидр, либо думали о чём-то своём. Разве что у Рэйнбоу в копытах был зажат флажок с гербом Метконосцев и надписью “Покажи им, Скут!”.

Скуталу и показывала. Она не могла говорить литературным языком, как могла Свити Белль, зато её речь была полна эпитетов. Супер- мега- шикарнейший, наикрутейший, мощнейший, мозговыносящий… — и тому подобными словечками, позаимствованными у Дэши. Свити приложила копыто к мордочке (“этот фэйсхуф всем фэйсхуфам фэйсхуф” — подумала она). Скут заметила жест подруги, и перешла к делу.

— Представляю… представляЕМ вам “КьютиМаркПроявитель-3014”! — она сдёрнула покрывало, обнажив неказистую то ли пушку, то ли бур, то ли Спайк пойми что ещё.

Отец Тиары вздохнул. Похоже, не видать ему сегодня годных проектов. А на дочериной электростанции много не заработаешь — он финансировал её макет лишь с одной целью: чтобы доченька поступила в Лигу Леща. С таким проектом она поступит, потому что он соответствует всем их мозголомным требованиям. И по экологии, и по дизайну — однако строить его в реальной жизни не выгодно. А заработать — и подавно.

— Нам нужен доброволец! — глаза Скуталу сияли, и в свете прожектов она напоминала безумного учёного. — Итак, кто хочет им стать?

Хоть вопрос и был риторическим (он был частью шоу — поняша это даже не скрывала), Скут надеялась хоть на какую-то реакцию в зале. Но напрасно. Кто-то зевал, кто-то попивал сидр и лениво листал брошюрки, а тех, кто следил за выступлением юной пегаски, чудо-пушка не то что перепугала, а, скажем, “оставила впечатление ненадёжности”.

— Я! — спасительно отозвалась Эппл Блум. — Я буду добровольцем!

Пока Свити Белль выкатывала на сцену офисное кресло, Скуталу вкратце (но всё так же красноречиво, не скупясь на эпитеты) объяснила, какой цели служит их общее изобретение.

Это — проявитель кьютимарок. Больше не будет пустобоких поняш. Не зря же они гоняли к Радужным Водопадам, чтобы собрать инфраКрасный и ультраФиолетовый — невидимые и оттого редкие цвета радуги. Не зря они искали добряшу-грифона, чтобы выдернуть его перо. Не зря Крусейдеры полторы недели торчали в мастерской (то есть, в сарае ЭпплДжек), ковыряясь со сложным и привередливым механизмом.

Миг настал.

Эппл Блум — как та жительница Понивилля, которая больше всего мечтала о Кьютимарке — запрыгнула в кресло. Свити предусмотрительно отбежала в сторону. Скуталу переключала рычаги на панели управления (там светились разноцветные лампочки, а стрелки на непонятных индикаторах скакали туда-сюда, словно бешеные) — и при этом она не переставала расхваливать изобретение. Как ни крути, процентов на семьдесят, оно принадлежало ей (помните лже-кьютимарку в виде гаечного ключа в день парада платформ?).

— Итааааааааааак… — затянула маленькая пегаска, передвинув последний рычаг.

Дело в том, что у метконосцев было огромное искушение испытать прибор раньше (чтобы наконец получить свои метки) — вернее, было бы, не доделывай они изобретение прямо на ходу. УльтраФиолет Скут заливала уже здесь, стоя за кулисами в актовом зале.

И она не знала, сработает или нет.

— Ой… — тихо прошептала Скуталу.

«КьютиМаркПроявитель-3014» заработал. Но не выстрелил кьютимарочным лучом, как это предполагалось, чтобы на крупе младшей из Эпплфэмили наконец-то появилась метка. Нет. Он просто затарахтел, стрелки на индикаторах заметались, словно перепуганные зяблики, а лампочки замигали так, будто электронная начинка изобретения сошла с ума.

А потом чудо-пушка сломалась. Взорвалась — но не сильно, нет, по крайней мере, никто не пострадал — просто во все стороны полетели радужные лучи, задевая по дороге всё, что им только было угодно.

Один луч попал в Тиару, и у неё исчезла кьютимарка. “Я пустобокая!” — завизжала девчушка.

Другой луч угодил в Твайлайт, и у той исчезли крылья и рог.

Спайк — единственный с кем прибор обошёлся как надо. У него на попе появилась метка, изображающая Твайлайт. О, круто — дракон с татуировкой девушки! Единственный дракон с кьютимаркой! Да такого можно в цирке показывать.

Один из лучей пробежался по Рэйнбоу, добавив ей оттенков в гриву.

— Ой, простите, — извинялась Свити Белль, бегая по сцене; одновременно с извинениями она старалась увернуться от плевавшейся радугой машины. — Мы не хотели. Честно!

Началась паника. Поняшки посыпали к выходу из зала. Одна лишь Скуталу, испачканная по локоть в радуге, словно в мазуте, пыталась остановить чудо-пушку. Наконец, ей это удалось. Но помещение было уже пусто. Кое-где радужным огнём догорали стулья, взятые из столовой. Чирили тушила их из старого огнетушителя.

— Мы не хотели! — повторила Свити Белль.

— Мы даже кьютимарки не получили, — сказала Эппл Блум, глядя на свой круп.

— Моё изобретение! — всхлипнула Скуталу. — Столько бессонных ночей!

Чирили сказала:

— Раз все разбежались, в том числе, и судьи — то приз ваш. Но только после того, как наведёте тут порядок. И вернёте всё на свои места.

У самой Чирили поменялся цвет гривы (на кислотно-зелёный), а копыта горели ярко-красным.

— Идём к Зекоре, — погрустнела Эппл Блум. — Она нас выручит… опять.


О да, я даже уложился в лимит! (на будильнике оставалась ещё полторы минуты. Yay!)

Этот «Проявитель-3014» поистине могущественное изобретение, если может лишить аликорна крыльев и рога. Метконосцы точно ограничились только пером грифона и спектрой? Элементов Гармонии в качестве ключевых компонентов не было?

Но вообще, получить результат противоположный желаемому и вызвать массовые разрушения – это как раз в духе неразлучной троицы, за что автору большой плюс. Красочные описания и юмористические элементы также добавляют рассказу шарма, хотя последние и на любителя. Но метка, доставшаяся Спайку, позабавила, определённо.

В целом, рассказ динамичный, живой и интересный. У него хороший слог и приятная манера изложения. Разве что, я бы посотерёгся использовать слова вроде «Крусейдеров», но это моё субъективное мнение. С одной стороны, в сообществе есть вполне устоявшийся перевод «Метконосцы», с другой, раз мы не переводим имена поняшек (хотя у вас в тексте есть некая Карамелька), то почему должны переводить это?