Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

На краю

История о судьбе ветерана Великой войны...

ОС - пони

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Дружба это оптимум

Ханна, главный исполнительный директор компании "Hofvarpnir Studios", только что получила контракт на изготовление официальной MMO по вселенной "My Little Pony". Она написала ИИ, назвала его Принцессой Селестией и дала главную задачу: удовлетворить потребности людей, проведя их сквозь дружбу и пони. Селестия сделает это, проведя вас сквозь дружбу и пони, и будет это исключительно по обоюдному согласию.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Дух Очага

Твайлайт Спаркл всегда была весьма пунктуальной и организованной пони. Каждое её действие было следствием долгой и упорной работы, а также невероятного мозгового штурма. Вот только нужно ли это для празднования Дня теплого Очага?

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Полярная повесть

Интерлюдия

– Но почему бы просто не написать: «Когда их нашли, они каким-то чудом были ещё живы»?

– Нельзя нарушать законы мира, в котором живут герои. Если в этом мире есть голод и холод – герои должны страдать и умирать от них. Может, не так быстро, как в реальном мире, но всё равно должны, иначе магия книги исчезнет и весь мир, все персонажи, всё, что они делают – превратится в плохо раскрашенные картонные декорации и криво слепленные куклы, в которые уже не получится вдохнуть жизнь. А мне предстоит сделать именно это, когда мы будем возвращать их сюда – заново вдохнуть жизнь в тех, кто на какое-то время стали просто идеей. Значит, до этого момента, до того самого мгновения, когда они вернутся и встанут здесь, перед нами, я должна сохранять целостность и правдивость мира книги, так, чтобы они были совсем живыми; чтобы читателю казалось, что нужно только небольшое усилие – и они оживут. Тогда я действительно сумею – приложив то самое небольшое усилие – вернуть их в наш мир.

– Но… Но если они всё-таки умрут – там?

– Придётся писать заново. Луна, ты же сумеешь…

– Ха-ха, ты, кажется, начинаешь понимать мою настоящую силу? Конечно, я сумею! Я могла бы переписать эту книгу ещё сотню раз… Но не хочу. Тия, неужели ты сама не понимаешь, как она прекрасна? То, что ты делаешь… То, что делаем мы… Это великолепно! Зачем портить то, во что ты вложила столько себя? Неужели ты не видишь, как здорово у тебя получается сплетать всё воедино, как логично и последовательно выстраивается сюжет, как сами собой складываются в мозаику твои идеи, создавая настоящее, почти живое – а стоит только захотеть, и оно оживёт!

– Но я всего лишь пытаюсь спасти попавших в книгу пони!

– Но у тебя не получается! И – подумай – возможно ли это вообще? Быть может, сила книги такова, что даже у тебя – её автора – не выйдет изменить её так, как тебе вздумается, не превращая книгу в жалкий набор слов? А если ты решишься на это – защитные заклинания книги тут же поймут, что её пытаются переписать, и я ничего не смогу с этим поделать, и тогда погибнут не шестеро, а гораздо больше!

– Я знаю. У нас ещё есть шанс.

– Конечно, есть! Но подумай, стоит ли победа той цены, которую за неё придётся заплатить?

– О чём ты говоришь? Разумеется, стоит! Нет той цены, которую не стоило бы заплатить за жизнь другого. Нет такой цены.

– Да неужели ты не понимаешь…

– Нет, я как раз понимаю. Продолжим. Спайк, пиши: «Снежинка проснулась, лёжа на спине. Её остывшее за время сна, обмороженное…»