Как побеждать врагов и влиять на пони

Для Рейнбоу Дэнджер Дэш это все ради поиска острых ощущений. Для мисс Эй Кей Йерлинг это просто еще один рабочий день. А для Тарнишед Типота — это просто его работа. Куда бы эти трое ни отправились, везде их ждет хаос. К сожалению, хаос не очень хорошо окупается для тех, кто в нем работает, и очень, очень немногие задумываются о судьбе простых прихвостней. А вот Эй Кей Йерлинг задумывается, и ей не все равно.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Книги лгут

Это решение непросто далось старому королю. Но его единственный сын никогда не был достоин возглавить целое королевство. Он понял это ещё тогда, когда жестокий нрав наследного принца впервые проявился. Ещё тогда король сказал себе, что если Нарцисс станет королём, то правление его станет подобно поветрию, каких ещё не бывало прежде. К счастью, во власти короля решать, кто унаследует трон, и свою отцовскую любовь он никогда не поставит превыше королевского долга.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Закат в полосках

Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.

Принцесса Луна ОС - пони

Шесть пони и один труп

Когда некая пони (или группа пони) оказывается ответственной за появление трупа, зачастую первым возникающим вопросом является: «Что делать с телом?» Что ж, у наших героев есть парочка идей. Больше, чем парочка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Звездная ярость.

Прошлое не всегда такое каким кажется и иногда надо обернуться назад чтобы не попасть в ловушку обстоятельств снова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Наследство

Все разумные существа по своей природе любопытны. Кто-то больше, кто-то меньше. И в желании понять своё прошлое нам могут помочь высшие силы, правда, не всегда тем способом которым нам бы хотелось. Окажется ли это бесценным даром или страшным проклятием, решать предстоит тому несчастному, что возжелал тайны вселенной. За вычитку и редактуру огромное спасибо Stally Без его помощи все было бы гораздо хуже.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Серая вечеринка

Серая вечеринка

Она дарила всем улыбки и радости в Понивилле, а сейчас… сейчас она уходит, просто уходит, без лишних слов и со слезами на глазах. Чиз Сэндвич одержал над ней верх, и она вынуждена уйти с тяжестью на сердце и осознанием того, что нарушила клятву, данную ей Рэйнбоу Дэш.

Пинки Пай остановила дуэль и поспешила как можно скорее вернуться в Сахарный Уголок, но только лишь за одним – за Гамми, за своим маленьким беззубым аллигатором, который её всегда поймёт и поддержит. Больше ничего она не взяла, совсем, и скрылась так быстро, что её подруги не смогли даже понять, куда она пропала, но все они понимали свою вину перед ней, перед Пинки Пай. Они забыли о ней тогда, когда ей не помешала бы поддержка, но теперь уже поздно.

Пинки Пай брела по одинокой и разбитой дороге, немного поросшей зелёной травой, свидетельствовавшей о том, что по ней уже очень долго никто не ходил, да и о ней уже давно забыли. Из Понивилля доносились крики паники и отчаяния, который причиняли Пинки боль, но она уже для себя решила, что ей там не место и Чиз устроит вечеринку куда лучше, чем она, а может даже и останется там навсегда.

Грива вечно весёлой пони поблекла и выпрямилась, а шерсть и вовсе побледнела, даже казалось, что шарики на её крупе сдулись или и вовсе лопнули, оставив после себя лишь тень. Гамми сидел на крупе Пинки Пай и практически не шевелился, только едва заметно махал своим хвостом из стороны в сторону.

-Я знаю о чём ты думаешь, Гамми, *всхлипывание* но я… я сделала то, что должно и быть, то… — слёзы стали идти ещё сильнее и тихий плач перестал быть таким уж и тихим. – Что нужно. – Пинки вытерла слёзы копытом, а затем посмотрело высоко в небо.

Чистое голубое небо с белоснежными облаками, которые медленно куда-то плыли по своим делам, а солнце мягко светило в глаза и хотело подарить Пинки улыбку, приятно щекоча её щёчки и носик, но она лишь отвернула свой взгляд и побрела дальше.

Всё постепенно начало терять свои первоначальные цвета, подаренные матушкой-природой деревьям, траве, небу и даже насекомым, которые пролетали мимо печальной пони или же скакали неподалёку от неё. Пинки было больно видеть настоящие цвета просто потому, что они все напоминали о Рэйнбоу Дэш и друзьях, которые её сейчас ищут и они уже сбились с копыт, но они все ищут не там, где нужно.

-Я… — струйки слёз со щёк Пинки стекали каждую секунду и аккуратно, с тихим звоном, падали на землю. Она остановилась и обернулась, но увидела лишь серый городок, в котором было что-то странное и знакомое, но ей не хотелось об этом вспоминать просто потому, что всё это вызывает в сердце печаль и новые слёзы. – Нет! Я сделала так, как нужно! Я всё сделала правильно! – Пинки не сдержалась и накричала на саму себя, гневно смотря на ближайший куст, который чем-то отдалённо напоминал воздушный шарик.

Гордость и предубеждения. Пинки старалась себя внутри переубедить в том, что всё же стоило и дальше пытаться, стоило поговорить с друзьями и напомнить им о дружбе. Напомнить жителям Понивилля о том, кто на протяжении почти тринадцати лет дарил улыбки, смех и радость каждому, выжимая из себя всё до последней капли, радуясь успеху и не расстраиваясь из-за неудач.

Пинки тихонько зарычала, пытаясь отогнать от себя все мысли и ускорила шаг по старой тропинке, прочь из Понивилля и от всех, кто там находится. Сейчас пришли новые мысли, которые были тяжёлыми и перечёркивали всё старое. Больше никаких разноцветных ленточек, никаких воздушных шариков, наполненных гелием, никаких жизнерадостных улыбок, никаких песен, никаких тортиков и сладостей, ничего. Возможно всё могло бы быть по-другому, если бы Пинки сразу всё рассказала друзьям и поставила все точки над «И», но время назад не вернёшь, а то что было, того уже не изменить.

-Пинки! – позвал печальную пони знакомый голос, и она обернулась. Там стояла Рэйнбоу Дэш, только выглядела она не как обычно – все цвета были серыми, тусклыми и безжизненными, но на лице была видна широкая улыбка и слёзы счастья.

Пинки взмахнула копытом перед собой, и Рэйнбоу Дэш уже не было, но стоило ей обернуться, как та уже была перед её лицом.

-Прости меня, я была не права, я… — Рэйнбоу Дэш попыталась оправдаться перед Пинки, но та лишь громко рыкнула, прямо как тогда, как в тот день, когда у самой весёлой и жизнерадостной супер-дупер-пати-пони был день рождения и все о нём «забыли».

-Я лишь…

Пинки снова рыкнула на свою подругу, а затем высоко задрала голову и пошла дальше по тропинке, показывая своё нежелание продолжать этот глупый и бессмысленный разговор, но спустя несколько секунду она всё же остановилась и обернулась.

-Это всего лишь иллюзия. – печально произнесла Пинки глядя на то, что Рэйнбоу Дэш растворяется в воздухе, но медленно и проливая горькие слёзы.

Нельзя было сказать, что Пинки в тот момент ничего не почувствовала, просто она старалась скрыть свою внутреннюю боль и печаль, показывая всему и вся свой злобный оскал и давая слушать приглушённый рык. Внутри неё появилась ненависть, только вот неизвестно к кому или к чему она была: ко всему? или же к самой себе?..

Пинки покачала головой и несколько раз поморгала, а затем развернулась и пошла дальше по тропинке, держа всю свою злобу на показ, только слёзы всё равно выдавали в ней отчаяние и горечь, связанную с предательством друзей и всего Понивилля. Было ли что-то, что могло её переубедить? Вряд ли, ведь она нарушила Пинки-клятву, которую никогда и ни при каких условиях нельзя нарушать.

-Я больше никогда не буду… — Пинки не договорила, как перед ней появилась Эппл Джек и заткнула ей копытом рот, не давая произнести слова, о которых она потом пожалеет.

-Пинки, пожалуйста, вернись… — печально произнесла Эппл Джек и подняла Пинки лицо копытом. – Вернись, Пинки Эппл Пай.

-Нет! – закричала Пинки и головы с Эппл Джек слетела её любимая ковбойская шляпа, но ей сейчас было не до неё.

-Пожалуйста… — умоляюще и пытаясь сдержать горькие слёзы, произнесла Эппл Джек, но Пинки на неё лишь презрительно посмотрела.

-Уходи… — произнесла она, но с места не сдвинулась. Эппл Джек как и Рэйнбоу Дэш стала исчезать, но она не смотрела на землю, а смотрела прямо в голубые и заплаканные глаза Пинки.

-Прости нас…

Пинки презрительно фыркнула и пошла дальше. Ей уже стало всё равно на всех и вся, только в душе какое-то скребущее чувство не давало покоя и вызывало лишь новые слезы, отдающие солью и унынием. Красок больше не было, была только скучная и унылая серость, свойственная жизни какого-нибудь мэйнхеттенского пони, запертого в душном офисе и уныло стучащему по клавишам, потом идущего домой и отправляющегося в кровать, а затем всё сначала. Всё по замкнутому циклу.

Гамми попытался забраться к Пинки на голову и у него это получилось сразу, ведь она позволила это сделать. Она повернула голову в сторону леса и услышала приглушённый рык древесных волков, а затем и увидела их жёлтые светящиеся глаза, которые отдавали враждой и злобой. Пинки сейчас была чем-то похожа на них, и она даже представила себя древесным волком, таким грозным, страшным и ужасным, но ничего не почувствовала из того, что чувствуют древесные волки.

-Пинки… — произнесла Флаттершай, аккуратно и грациозно приземляясь прямо перед лицом злой пони. – Мы не хотели, чтобы всё так получилось, мы…

-Ты думаешь, что твои слова сейчас уместны?! – сразу же перешла Пинки на крик и пошла прямиком на Флаттершай, которая от страха сжалась в комочек.

-Пинки, послушай…

-Я не хочу слушать!

Обидеть невинное создание, которое не может в данной ситуации ответить просто потому, что оно прекрасно понимает всё свою вину перед Пинки, а прощение? Разве можно на него надеяться, когда кое-кто не желает даже слушать? Вряд ли…

Флаттершай встала, выдохнула, а затем посмотрела на Пинки серьёзным взглядом.

-Мы виноваты перед тобой, все мы, и мы хотим попросить у тебя прощения за своё поведение, но как мы можем это сделать, когда ты нас даже не слушаешь?

-Вы уже своим поступком всё мне сказали… — высокомерно ответила Пинки и отпихнула Флаттершай, да так, что бедняжка упала на землю и заплакала, а спустя несколько секунд исчезла.

Вот и проявилось безразличие, только если раньше и можно было повернуть назад, то сейчас уже нельзя – поздно, да и все слова сказаны и больше ничего, на этом всё…

Пинки побрела дальше по дорожке, стараясь не вспоминать о том, что произошло всего минуту назад, как бы не меньше. Она поглядывала по сторонам с неприкрытой ненавистью ко всему, что видела и даже бедные, и ни в чём не повинные кролики, завидев этот взгляд, или впадали в ступор от страха, или же убегали сломя голову. Флаттершай бы это не понравилось, и она бы уже предприняла попытку успокоить животных, а заодно и разобраться с обидчиком.

-Пинки, подожди… — окликнула Рэрити Пинки Пай.

Сейчас Рэрити была на саму себя не похожа. Грива растрёпана и в неё застряло множество самых разнообразных веток, и шерсть была перепачкана грязью, а по спине и вовсе ползал ужасный и большой чёрный паук, но это всё Рэрити не волновало, ведь она нашла Пинки Пай.

-Ты можешь сейчас на меня накричать, можешь меня даже ударить или вовсе унизить и оскорбить, но я прошу тебя, выслушай.

Пинки удивило то, что Рэрити наступила на свои принципы и сейчас не пытается поправить свой внешний вид, а старается поговорить. «Может всё же послушать?» — подумала Пинки и сама себе кивнула, отвечая на свой же вопрос и давая Рэрити попытку поговорить.

-Мы должны были выслушать тебя, а не идти за Чизом и его обещаниями устроить самую лучшую вечеринку для Рэйнбоу Дэш. Мы забыли о дружбе…

Эти слова нашли отражение в сердце Пинки, да только всего на пару секунд, пролетевших быстрее молнии. На секунду ей даже показалось, что она не права, и что она просто обиделась на всех, а затем сбежала, но всё это вылетело так же быстро, как воздух из воздушного шарика.

-Всё сказала? – злобно спросила Пинки, и уничтожительным взглядом посмотрела на Рэрити. У Рэрити от этого взгляда по телу пробежались мурашки и она сделала несколько шагов назад, отвернув мордочку и стараясь не смотреть в глаза Пинки. – Вижу что всё…

Пинки на этой ноте развернулась и пошла дальше. Она прекрасно понимала, что сейчас может появиться Твайлайт и попытается так же как и остальные переубедить её и попросить вернуться, но она решила, что просто пройдёт мимо и даже не посмотрит.

-Почему ты мне не сказала правду? – сказала Твайлайт за спиной у Пинки. Пинки хоть и сказала сама себе, что не остановится и пойдёт дальше, но она всё же остановилась, а затем и развернулась. У Твайлайт были цвета, её родные и настоящие цвета, а в душе у Пинки появился своеобразный просвет, который медленно расширялся и в него вливался живительный свет.

-Потому что не могла. Ты… ты… я… — Пинки горько заплакала и села на землю, а Твайлайт не решалась подойти, по крайней мере сейчас. – Вы нашли мне замену, нашли Чиза, и что я должна была подумать? Уж точно ничего хорошего.

-Ты в этом тоже в какой-то мере виновата, ведь твоя гордость совсем ослепила тебя.

-Моя гордость?! – взревела Пинки и образовавшийся просвет, который впускал в себя лучи добра, закрылся, уступив место гневу и ненависти. Лицо Пинки резко изменилось и даже слёзы больше не шли, появился зловещий оскал и зрачки расширились практически до невероятных размеров. – Да вы ко мне проявили эгоизм! Вы вообще практически забыли о моём существовании! Носились с этим Чизом как с каким-то важным-преважным пони, который вам по сути ничего особенного не сделал!

Твайлайт понимающе склонила голову.

-Мы тоже виноваты, но ты убежала от нас, даже не выслушав!

-Я и не хотела ничего слушать, как и сейчас не хочу! Убирайся и оставь меня одну! Просто оставь…

-Как хочешь… — Твайлайт согласно кивнула и исчезла в фиолетовой вспышке.

Мир вокруг Пинки Пай снова посерел, но вместе с этой серостью пришло и облегчение, ведь уже больше никто не будет пытаться её переубедить и она сможет уйти спокойно.

Из кустов раздался хруст веток…