Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Лунные Сонаты

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Великая и Могучая

Трикси возвращается в Понивилль.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Бэрри Пунш

Курьером не рождаются

"Сколько мороки с этой дипломной! Хочется взять, и уехать в отпуск! С семьей и друзями позагарать на пляже, покупаться на теплом соленом море... И на время забыть о внешнем мире. Но рано или поздно придется вспоминать..."

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк DJ PON-3 ОС - пони

The Conversion Bureau: Рекомбинант 63

Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.

Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

О Мэри-Сье замолвите слово...

Читаем и не стесняемся. Писать краткое содержание такой краткости - извращение.

Автор рисунка: Noben

Спутник

Спутник

— Бип! Бип! Бип! — По всему миру пони, зебры, антилопы и верблюды включали свои любительские радиоприёмники, чтобы услышать этот сигнал. Тысячи пар глаз поднимались к ночному небу, чтобы увидеть маленькую светящуюся точку, летящую на огромной высоте.

Четвёртого октября силы обороны Эквестрии зафиксировали старт ракеты с подконтрольной сталлионградцам территории, а через два часа Телеграфное агентство Сталлионграда сообщило об успешном запуске первого в истории искусственного спутника планеты. Уже на следующий день Мэйнхэттенская биржа отреагировала на это сообщение крупнейшим падением курса акций эквестрийских компаний: успех сталлионградцев подорвал престиж Эквестрии, разрушив миф о техническом превосходстве королевства Двух Сестёр. Всего лишь один город, затерянный в северных лесах, смог опередить в своём развитии целую страну, от которой он отделился. «Sputnik». Теперь это сталлионградское слово знал весь мир.

— Бип! Бип! Бип! — звук сигнала уничтожал тишину в библиотеке Понивилля, заваленной разбросанными повсюду книгами, свитками и чертежами. Твайлайт Спаркл нахмурилась и, протянув копыто, выключила приёмник.

— Мы опоздали, — обречённо выдохнула лавандовая аликорница и обессилено села на задние ноги.

— Я знаю, Твайлайт, ты так старалась, чтобы Селестия-1 была запущена первой, — Рэрити положила своё белое копытце на плечо подруги, — но иногда всё получается не так, как мы того хотим.

— Бип! Бип! — Рэйнбоу Дэш, скривив мордочку, передразнила радиоприёмник. — Да зачем вообще нужна эта бибикалка?! Ну ладно, эта штука летит на космической скорости, и это, наверно, круто и всё такое, но что она делает, кроме того, что бибикает?

— Изучая испускаемые спутником сигналы, можно узнать о свойствах верхних слоёв ионосферы, и, кроме того, этот аппарат — первое техническое устройство, работающее в условиях космоса. Запуск имеет большое значение для науки, Рэйнбоу.

— Ох, избавь меня от этой яйцеголовости, Твайлайт, — проворчала голубая пегаска. — К тому же Эквестрии всё равно принадлежит первенство в космической области!

— Эм… Разве? — лавандовая пони подняла бровь.

— У нас есть принцесса Луна — первая пони, побывавшая на луне! — гордо провозгласила Дэш и изобразила звук фанфар.

— Это была не исследовательская миссия, Рэйнбоу, — возразила Твайлайт. — И это явно не то, чем наше королевство могло бы гордиться.

Входная дверь библиотеки внезапно распахнулась, и в помещение вбежала запыхавшаяся оранжевая земная кобыла.

— Слыхали новости? — заговорила она, даже не поздоровавшись. — Сталлионград чего-то там запустил! Эпплблум нас щас с Биг Маком огорошила, мы уж хотели в погребе прятаться, хех. — Оранжевая пони провела копытом по мокрой от пота гриве.

— Да, Эпплджек, мы уже знаем, — Твайлайт махнула передней ногой в сторону радиоприёмника. — Эм… Раз уж мы собрались… Знаете, со всеми этими проектами у меня совершенно нет времени на своих подруг… Может, чаю? — фиолетовая пони немного нервно улыбнулась. — Мы же не позволим какому-то сталлионградскому спутнику испортить нам вечер?

Хозяйка библиотеки пригласила подруг за стол, а дракончик-ассистент принёс чаю. При этом он чуть не уронил поднос, засмотревшись на Рэрити. Друзья были вместе, не хватало только Пинки Пай, уехавшей повидать семью на их каменной ферме, и Флаттершай, которая сейчас занималась изучением редких зверей в Эквестрийском национальном парке.

— Эй, радио ведь существует не только для того, чтобы слушать всякие дурацкие сигналы от спутников! — сказала Рэйнбоу Дэш.

Радужная пони схватила в свои копыта приёмник и включила его.

— Бип! Бип! — снова раздался сигнал, но его тут же сменили помехи, когда пегаска начала настраивать радио на другую частоту. — Фффхшшшххфффкш… Вы только что прослушали «Закатное болеро» в исполнении нашей любимой Лиры Хартстрингс. А теперь — новости! — наконец пробился через помехи голос ведущего.

Зазвучала бодрая и волнующая музыка — открывающая заставка новостной программы.

— Здравствуйте, вы слушаете радиостанцию «Кей-Кольт», в эфире новости. В студии Октавия Мэлоди. Главная тема на сегодня — запуск Сталлионградом космического аппарата Спутник-1…

— Проклятье! — проворчала Рэйнбоу Дэш, стукнув по столу копытом. — Как будто других новостей нет!

— Как только что стало известно, — продолжила Октавия, — специальный представитель Сталлионграда в Эквестрии Гром Молот заявил, что запуск спутника преследует исключительно мирные научные цели и не несёт какой-либо угрозы для мирового сообщества. Как отметил господин Молот, на борту спутника нет какого-либо шпионского или военного оборудования. Аппарат пробудет на орбите около трёх месяцев, после чего, скорее всего, без остатка сгорит в атмосфере…

Дэш фыркнула и выключила радио, опустив копыто на кнопку.

— Это же обычный мирный научный запуск, ничего страшного. Ведь так? — Эпплджек натянуто улыбнулась.

— Так, — мрачно ответила Твайлайт. — Но то, что у Сталлионграда есть ракеты, очень плохо. Из ракет может получиться мощное оружие, способное достичь любой точки на территории Эквестрии.

— Но они ведь не будут делать что-нибудь настолько ужасное? — обеспокоено спросила Рэрити. На этот раз она не изображала «королеву драмы», а была действительно взволнована.

— Надеюсь, что не будут, потому что иначе у нас нет никаких шансов, — фиолетовая пони уткнулась взглядом в свою чашку.

— Эй, ты так говоришь, как будто Эквестрия совершенно беззащитна! — воскликнула Рэйнбоу Дэш. — Поверь, в Клаудсдейле множество крутых пегасов, которые будут отличными солдатами и легко уделают этот твой Сталлионград. И я уже не говорю о том, что у Эквестрии есть такой крутой пегас, как я!

— Сахарок, ты что, хочешь уйти в армию? — Эпплджек посмотрела в упор на радужную пони. — Воевать — это, знаешь ли, не облака пинать, тем более — воевать со Сталлионградом. Когда я была маленькой кобылкой, Грэнни Смит частенько рассказывала, что сталлионградцы чуть ли не с рождения ходят строем и учатся стрелять. Да и что с вами такое? Они всего лишь запустили какую-то там штуку, а вы уже все к войне готовитесь!

В комнате повисла тишина, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш сверлили друг друга взглядом. Твайлайт подняла глаза от своей чашки и посмотрела на подруг.

— Пожалуй, мы действительно принимаем всё это слишком близко к сердцу. — Сделав паузу, лавандовая библиотекарша медленно выдохнула. — Не думаю, что будет война или нечто подобное. Но успех Сталлионграда — это успех пони, которые отказались от власти принцесс. В наших школах жеребятам рассказывают, что Сталлионград — это страшное и негармоничное место, отсталый городишко, обделённый заботой Селестии и затерянный в северных лесах, кишащих медведями. А что теперь? Жители этого «отсталого» города занимаются наукой, исследованиями космоса, обгоняют нас в развитии технологий. Понимаете, какой пропагандистский эффект даст этот запуск? Теперь все коммупонисты будут без умолку трещать о превосходстве сталлионградского строя!

— И что же нам теперь делать? — нахмурилась Рэйнбоу Дэш.

— Понятия не имею. Селестия-1 всё ещё существует только на чертежах, — обречённо вздохнула Твайлайт. — Возможно, если бы я работала над нашей космической программой усерднее, а не разрывалась бы между разными проектами…

— Ох, чуть не забыла, — Эпплджек прервала тишину, наступившую, когда Твайлайт замолкла. — Когда я щас шла в библиотеку, то встретила двух пони, которые листовки раздавали. — Фермерша потянулась к своей седельной сумке и вытянула оттуда немного помятый листок бумаги. — Вот!

Твайлайт подхватила листовку магией и поднесла к глазам.

«КОММУПОНИЗМ — БУДУЩЕЕ ПОНИ!» — гласил набранный крупным шрифтом заголовок, ниже была очень кратко изложена программа Коммупонистической партии, а в самом низу карандашом было дописано: «Сталлионград, город рабочих и крестьян, первым в мире запустил искусственный спутник нашей планеты!»

— Ну вот, уже началось! — проворчала лавандовая пони, поворачивая листок бумаги так, чтобы подруги могли увидеть текст.

— Не думаю, что кто-нибудь поверит столь примитивной пропаганде, — сказала Рэрити.

— А что, мне нравится, — заявила Эпплджек, выхватив у Твайлайт листовку и вчитываясь в текст. — Что плохого в том, чтобы вся власть и собственность принадлежала простым пони?

— Это всё враньё, Эпплджек. — Аликорница забрала у оранжевой кобылы листовку и смяла её магией. — В Сталлионграде ничего не принадлежит простым пони. Всем владеет партия и её лидеры.

— Надо бы арестовать этих коммупонистов, отобрать у них лживые листовки, да и дело с концом, — предложила Рэйнбоу Дэш.

— Не думаю, что Селестия пойдёт на такое, — Твайлайт отрицательно покачала головой. — Потом ещё скажут, что у нас полицейское государство.

— А что если использовать против Сталлионграда их же методы? — задумчиво произнесла Рэрити. — Если при помощи пропаганды мы убедим сталлионградцев в том, что Эквестрия — это страна счастья и гармонии, то они сами захотят присоединиться к нам и прогонят этих коммупонистов из своего города.

— Это очень непросто будет сделать. Сталлионград закрыт от остального мира, а инакомыслие там жёстко подавляется… К тому же сталлионградцы всегда были в оппозиции Селестии. Даже без коммупонизма они всё равно будут представлять угрозу… — лавандовая пони задумчиво поднесла копыто ко рту. — Хотя мне нужно подумать над твоим предложением, Рэрити. Надо поговорить с принцессой Селестией, у Эквестрии должны быть в Сталлионграде агенты влияния или что-то в этом роде.

После этого разговор за столом ещё продолжался, но хозяйка библиотеки в нём почти не участвовала, обдумывая идею своей подруги. Когда гости разошлись, она поднялась наверх, попросила Спайка не беспокоить её и заперлась в своей комнате. Положив перед собой чистый свиток, фиолетовая принцесса начала торопливо писать, удерживая перо телекинезом.

«План Твайлайт Спаркл», — написала она в заголовке будущего документа.

Снова обмакнув перо в чернила, она продолжила:

«Мы бросим всё, что имеем, чем располагаем: всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание сталлионградцев. Мозг пони, их сознание способно к изменению. Посеяв в Сталлионграде хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников: своих союзников и помощников в самом Сталлионграде. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия угасания самого непокорного города Эквестрии…»