Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Если бы у лошадей были боги

Твайлайт Спаркл задает каждой своей подруге один и тот же вопрос: "Ты веришь в бога?"

Твайлайт Спаркл

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Винил и Октавия: Университетские дни

Утончённой выпускнице школы и недоучке, стремящейся исполнить свою мечту, придётся провести вместе уйму времени. Смогут ли они вместе со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что искали?

DJ PON-3 Октавия

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Страшилки, Метконосцы и костерок. Поскольку серия, похоже, будет продолжаться, как и обещал, делаю сборник.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

NO TIME

Огромная история о приключениях странного пегаса в мире пони, который полон магических и мистических существ. Но как бы это не казалось обыденным для земли, полной единорогов, грифонов, драконов и прочих тварей, их настоящее происхождение гораздо интереснее. А в месте с таинственной миссией пегаса и его подруги, все становится более загадочным.

Другие пони ОС - пони

Где-то мой дом...

Всю свою жизнь Галлус был одинок, отверженный, брошенный собственным народом, и оставленный на произвол судьбы на негостеприимных и холодных улицах Гриффонстоуна. И даже сейчас, после обретения группы друзей, которым, как он знал, он мог доверять хоть в путешествии до Тартара и обратно, Галлус все еще жаждал того, чего у него никогда не было. Место, куда он всегда мог возвращаться. Место, которое он мог наконец назвать... домом.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Записки веселого аликорна

Одно старое баловство на понячью тему, написанное до начала 5-го сезона MLP, и включающее в себя натасканное из других фанатских понячьих вселенных. Представляет из себя часть дневника аликорна Сио, а потому в нем описываются личное отношение аликорна и его мнение о чем-то, а не дается истинна в последней инстанции (к тому же, данный персонаж не стесняется нагло врать и своему дневнику). Имеется попаданчество, а сами события происходят чуть менее, чем через тысячу лет после окончания 9-го сезона сериала 4-го поколения.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Противостояние

ГЛАВА 2 "Мордашка и лицо"

ГЛАВА 2 "Мордашка и лицо"

Вернувшись в замок, Эдик попросил одну их служанок принести ему те самые сладости. Парень всё же решился устроить принцессе небольшую романтику, по крайней мере, приподнять ей настроение. Получив пирожные, Эдуард потопал к ненаглядной принцессе, гордо неся коробку перед собой. На его пути появилась Луна. Спросив где находится Селестия и получив ответ, человек свернул в королевское крыло. В этот раз стража его пропустила, видимо правительница и правда предоставила парню свободу перемещения, как и обещала. Эдик замер у входа в покои Селестии. Поправив рубашку и причесав волосы рукой, он постучал в дверь. Послышался цокот и вот, дверь магически приоткрылась, а за ней выглянула принцесса солнца.

-Эдик? — довольно спросила аликорн.

— Я тут мимо проходил, — мямлил парень.

Принцесса посмотрела на коробку, а затем на парня.

— Заходи, — пропустила она гостя.

Эдик вошёл в гостиную, в которой было тепло и уютно, а запах ванили, что всегда витал вокруг Селестии, лишь ещё больше бодрил парня.

— Я тут вкусняшки принёс, — человек открыл коробку и показал принцессе пирожные.

— Выглядят аппетитно, — улыбнулась она. — Спасибо.

Особого восторга в её голосе Эдик не заметил, то ли из-за стресса после недавних событий, то ли из-за неудачного выбора пирожных. Аликорн магически взяла коробку и поставила её на хрустальный стол что стоял близ окна.

— Честно говоря, я не ожидала твоего визита, — сказала принцесса.

Только сейчас парень заметил что на Селестии не было украшений, даже короны, а грива была хоть и магическая, но растрёпанная. Селестия явно чувствовала себя неловко, как Эдику такая красота показалась сногсшибательной.

— Подожди, я приведу себя в подлежащий вид, — принцесса повернулась к одной из дверей покоев.

— Всё в порядке. Я не министр, передо мной не нужно выглядеть сверх идеально. Ты и так красивая, — Эдик сделал комплимент.

— Мне очень приятно, — скромно улыбнулась принцесса, став вести себя более расковано.

— Пирожное? — Эдик указал на коробку.

— Благодарю, но я по вечерам не ем сладкое, — отказалась принцесса.

— Неужели вы боитесь поправиться? — посмеялся Эдуард.

— Я тоже живая и тоже могу иметь некоторые проблемы, — говорила Селестия.

— Но вы же аликорн. Магия и все дела, — озадачился парень.

— Ты пришёл меня изучать? — удивлённо спросила Селестия.

— Простите, не хотел вас обидеть, — замялся Эдик.

— Всё в порядке. Я рада что ты зашёл, — расслабилась принцесса.- Прости, у мня так давно не было отношений, что я просто забыла как они делаются, — щёки принцессы покрылись румянцем.

— Тут не надо что-либо помнить, — Эдик медленно потянул руку к мордашке принцессы.

Та, увидев её, буквально замерла, лишь взглядом сопровождая её движение и как только рука коснулась её щеки, Селестия закрыла глаза. Эдик нежно провёл пальцами по щеке. Он видел как принцесса получала от этого удовольствия и вспомнил как она призналась в том, что к ней никто никогда не прикасается, чего ей так не хватает. Эдик продолжал гладить Селестию то по одной щеке, то по другой. Принцесса была удивительно гладкой на ощупь, что доставляло удовольствие и самому Эдику.

— Это так приятно, — не открывая глаз, прошептала аликорн.

Парень провёл по её локону волос, убирая его с мордашки. Внезапно, принцесса открыла глаза и вплотную подошла к парню. Тот от неожиданности убрал руку. Селестия раскрыла правое крыло. В раскрытом виде оно выглядело просто изумительным, а его подвижность не переставала Эдика удивлять. Кончиком крыла, Селестия провела по щеке Эдика. От щекотки у того мурашки пробежали по спине.

— Тебе тоже нравится? — прошептала Селестия.

— Очень, — тихо ответил Эдик.

— Это всё ново для меня, так необычно. О природа, как же мне хорошо с тобой, — довольно произнесла принцесса.

Она просто сияла от счастья, а Эдик упорно не мог понять, что же такого королевская особа нашла в невзрачном смертном. Да, он отличился перед ней как герой, но отличался как отборный идиот. Просто не мог понять.

Глаза принцессы были настолько большие, наполненные загадочностью, что парень начинал в них теряться. Ему казалось, что принцесса смотрела сквозь него, видя каждую клеточку его тела. Что она видела? Он не знал и боялся знать.

Принцесса расправила второе крыло и охватила им спину парня, чуточку его придвинув к себе. Аликорн игриво прикусила нижнюю губу и убрав крылья, превратилась в ту самую девушку, в которую превращалась ранее на Земле. Она положила руки на его плечи, тем самым обнимала его шею и снова прикусила губу. Парень понял к чему всё шло.

— Ты не обязана принимать людской облик, я могу... — не договорил он.

— Я знаю что моё истинное тело начинает тебе нравится, — улыбнулась Селестия. — Но, давай не будем спешить. Я хочу, чтобы мы привыкли к друг другу, а здесь нужны тонкие методы, — принцесса поцеловала парня и через пару секунд немного отодвинулась назад, смотря на его реакцию.

Эдик пребывал в такой нирване, что говорить просто не мог. Он хотел вновь ощутить на себе прикосновения ванильных сахарных губ, но принцесса приставал к его рту указательный палец и загадочно улыбнулась, тем самым, не позволив совершить второй поцелуй.

— Давай наслаждаться этими моментами, — Селестия вновь обняла его шею, он в свою очередь, положил руки на её талию.

Эдик вновь попытался её поцеловать, но принцесса снова ему не позволила и лишь игриво посмеялась, то заставило парня чувствовать себя неловко. Что она от него хотела? Парень не понимал. Что за игра? Тогда, Эдик медленно прижал руку к её щеке и Селестия прижала её же своей рукой и медленно моргнула. Эдик полоскал её лицо большим пальцем. Лицо было таким же гладким, как и её мордашка, что просто не могло не радовать парня. Селестия плавно обняла его руку и вернула её себе на талию. Она вновь прикусила нижнюю губу и вновь в её лице читалась та самая намекающая загадка. От такой игры у парня началось приятное головокружение. Тем не менее, он понял что пришёл второй акт пьесы и для проверки, медленно приблизил своё лицо к её. Принцесса перестала прикусывать губу и лишь смотрела на него притягивающим взглядом. Эдик приблизился ещё ближе, от чего между парой осталось всего несколько сантиметров. Он ощущал её тёплое, частое дыхание, чувствовал, как её волосы щекотали ему лоб. Селестия не сопротивлялась, а лишь ждала. Эдик наклонил голову в бок и поцеловал принцессу, на что та ответила взаимностью. Сладкий поцелуй был таким же непродолжительным как и предыдущий — принцесса вновь прервала его по своей инициативе.

— Я нравлюсь тебе? — прошептала она.

— Безумно, — тихо ответил парень.

Селестия его отпустила и, утонув в ярком свете, приняла облик аликорна и вновь приблизилась вплотную.

— А сейчас я тебе нравлюсь? — уже с нотками неуверенности, снова спросила она.

— Безумно, — повторил Эдик.

Если до этого Селестия была счастлива, то теперь, она сияла от счастья.

— А теперь, тебе нужно идти. Я должна опустить солнце, — Селестия посмотрела на окно, где склонившееся солнце ждало свою повелительницу. — До завтра, Эдик, — нежным голоском говорила она.

Эдуард не ожидал что свидание так быстро закончится. В конце концов, он понимал, что Селестии не менее трудно принять в свою жизнь подобные отношения, что ей тоже не просто и она права, спешка была бы лишней. Парень открыл дверь.

— Спасибо за вечер, — в след произнесла принцесса.

— Это тебе спасибо, Селестия, — взаимно поблагодарил парень и с трудом оторвавшись от её очаровательной улыбки, он покинул королевские покои.

Вернувшись в свои апартаменты, он смотрел в окно, наблюдал за тем, как солнце стремительно садится, а на небо восходит луна. Ему было интересно, а как на такие явления реагируют другие народы планеты? Например, с другой стороны? Твайлайт говорила, что на планете живёт много цивилизаций других существ, существуют и другие королевства пони. Вся Эквестрия была пропитана волшебством и бесчисленным множеством тайн.

Эдик расстелил свою кровать и удобно устроился в прохладной постели, где вскоре заснул. Вот только прекрасный вечер не смог закончится так, как ему хотелось: чёртов сон, кошмар, снова потревожил его спящий разум, демонстрируя мёртвый холодный лес. Он бежал, спотыкался и падал. Вставал и снова бежал. Перепрыгивая через одно из поваленных деревьев, он поранил предплечье об острую ветку. Боль была как настоящая, но он знал, что останавливаться было нельзя. Инстинкт самосохранения заставлял его бежать всё дальше и дальше, как же Эдик хотел увидеть тот спасительный выход или Луну, которая однажды спасла его из этого кошмара. Снег хрустел под ногами, Эдик проваливался в невидимые ямы и выбираясь, вновь бежал. Он боялся оглянуться, но знал, что бежал не один и что-то зловещее стремительно его нагоняло. Оно двигалось бесшумно, оно не падало как сам человек и не спотыкалось. Оно медленно приближалось и чем ближе становилось тем сильнее накатывал страх и вот, Эдик узнал местность, каждый раз на этом участке он падал и оборачивался, чего делать было нельзя. Этот раз не стал исключением и Эдуард, споткнувшись об то же роковой торчащий корень, упал на холодный снег. Парень обернулся и увидел... он понял что увидел и очень сильно об этом пожалел.

Проснувшись в холодном поту посреди ночи, Эдик осмотрел свою комнату. Леса не было, лишь привычная обстановка. Он попытался вспомнить сон и вспомнил всё, лишь самый конец сна не помнил, то, что было после падения. Эдик сел на край кровати, встал на пол и перебирая босыми ногами подошёл к окну. До рассвета оставалось недолго и поёжившись от холода, он скрестил на груди руки. Прикоснувшись к своему предплечью, Эдик нащупал что-то странное. Посмотрев, он увидел шрам от некоего пореза...


Гриша проснулся от головной боли, вызванной непонятным грохотом. Простонав, он вышел из комнаты и увидел как Вандерли бегает с Хвостиком по дому. Пёсик громил всё на своём пути. а Вандерли чинила за ним сломанные вещи с помощью магии. Сонный Гриша не сразу сообразил что к чему, сначала подумал, что ему снится дурацкий сон, но в конец проснувшись, понял, что увы, всё происходило наяву.

— Что тут происходит? — буркнул он.

Жеребёнок тут же перестала бегать и превратившись в девочку, подошла к папе.

— Сидеть, — приказала она Хвостику и тот покорно сел на пол, при этом высунув все три слюнявых языка. — Мы тебя разбудили, да? — виновато спросила дочка.

— И не только его, — со второго этажа спустилась Рэйнбоу.

После ссоры, пара решила некоторое время поспать раздельно. По инициативе Рэйнбоу. Гриша боялся, что это "некоторое время" может затянуться на недели, месяцы.

— Мы больше не будем шуметь, — сказала девочка, превратившись в кобылку.

— Цербер должен играть на улице, но не дома, — говорил Гриша.

— Хорошо! — кобылка подбежала к выходной двери.

— Но он Цербер! Я не могу тебя с ним отпустить, — говорил Гриша.

— Пока не можем, — голубая кобылка подошла к Грише.

— Хвостик никого не обидит, он добрый, — защищала Вандерли.

— Мы ещё один день за ним посмотрим и всё решим. Вместе, — Рэйнбоу посмотрела на человека.

— Хорошо... Хвостик, пошли поиграем в шахматы, — кобылка увела пёсика в свою комнату.

— Гриш, ты это... я не хотела на тебя кричать, — извинилась пегаска, почесав копытом за ушком.

Гриша не ожидал что пони сама попросит прощения, да ещё так быстро.

— Ты тоже меня прости, что пытался его выгнать, — говорил Гриша.

— Эй, ты не виноват! И не смей больше в подобном извиняться. Будь крутым, более жёстким. Да, я могу орать на тебя, но знай, я всегда буду тебя любить, — говорила радужная.

— Рэйнбоу, — Гриша обнял пегаску.

— А сейчас, пошли, доспим эти часы, мне было холодной спать одной, я так к тебе привыкла, — улыбнулась пони и пара скрылась в комнате.