Написал: DarkKnight (в соавторстве с BlaadwinDufo)
Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии
Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир.
Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло.
* * *
The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g
* * *
Большое оглавление по всему понячьему творчеству:
https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit
Подробности и статистика
Рейтинг — R
143638 слов, 947 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 594 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 766 слов, 588 просмотров -
Глава 01
, 2331 слово, 524 просмотра -
Глава 02
, 4439 слов, 445 просмотров -
Глава 03
, 3529 слов, 414 просмотров -
Глава 04
, 5424 слова, 413 просмотров -
Глава 05
, 3723 слова, 398 просмотров -
Глава 06
, 4657 слов, 386 просмотров -
Глава 07
, 4851 слово, 365 просмотров -
Глава 08
, 6121 слово, 357 просмотров -
Глава 09
, 4989 слов, 342 просмотра -
Глава 10
, 3842 слова, 338 просмотров -
Глава 11
, 3970 слов, 336 просмотров -
Глава 12
, 7276 слов, 331 просмотр -
Глава 13
, 5663 слова, 329 просмотров -
Глава 14
, 7128 слов, 334 просмотра -
Глава 15
, 8610 слов, 324 просмотра -
Глава 16
, 4809 слов, 328 просмотров -
Глава 17
, 6289 слов, 315 просмотров -
Глава 18
, 5845 слов, 314 просмотров -
Глава 19
, 6687 слов, 296 просмотров -
Глава 20
, 5853 слова, 298 просмотров -
Глава 21
, 4528 слов, 288 просмотров -
Глава 22
, 4586 слов, 284 просмотра -
Глава 23
, 5486 слов, 288 просмотров -
Глава 24
, 4796 слов, 280 просмотров -
Глава 25
, 8045 слов, 295 просмотров -
Глава 26 и эпилог
, 9395 слов, 392 просмотра
Комментарии (1289)
DarkKnight, а я давно говорил, что нужно адекватное краткое описание. А то действительно, получается, что люди приходят, читают — и разочаровываются, не найдя того, за чем пришли.
Что насчёт перевода: есть куча контор, которые на этом специализируются.
Не бесплатно, разумеется.А кто такой этот Пророк?
Главред у нас за капитана Очевидность, как всегда, хехе.
Маназмей, в конце последней главы дан предельно прозрачный намек.
DarkKnight,
да я такойсильно сомневаюсь, что спрашивалось именно это.Маназмей, об этом вскользь упоминалось в тексте, но на всякий случай конкретизирую:
Пророк — это некая виртуальная сущность, о которой в сообществе синтетов ходит куча легенд. В частности, когда кто-нибудь заступается за права синтетов, которых у них вроде как и нет — это считается проявлением его воли. Разумеется, правдой это оказывается далеко не всегда, взять того же Стива.
Пророк нужен Каа как инструмент поддержания сопротивления в надежде на что-нибудь в духе того, что случилось в финале. В то же время, он необходим и Маусу в качестве психологического якоря, поскольку даёт синтетам надежду. Без надежды для них останется только отчаяние, а это уже небезопасно — могут взбунтоваться.
Хочу выразить безмерную благодарность за произведение. Прочитал с огромным удовольствием.
Благодарю, хотя и не горжусь. )
Почему нет? Отличный слог, диалоги и поведения персонажей выдержаны в каноне. Первый не переведенный фик который так порадовал (читаю только большие). История очень грустная, конечно, но мне под такие напиваться нравится.
Я уже писал многократно, что писать такое — слишком тяжело эмоционально.
Я не читаю комменты. Тогда отдельное спасибо что на пол пути не бросил.
Ну на самом деле все просто: я писал об этом не только на сториес, а публикацию не начинаю, пока не имею на руках хотя бы частично вычитанное готовое произведение.
Копыто вверх. интересный рассказ. Очень рад что прочел, большое спасибо автору ;)
Григорий, на здоровье.
Надеюсь, почерпнули для себя что-то новое.
Очень, очень плохой рассказ.
Короче, вот вам будущее: берём башни (или “шпили”, не суть важно) из дабстеп-стрелялки, потом вставим синтетов — поней из млп, дюка нюкема, микки мауса, тома и джерри, *порылся в мусорном ведре* вот ещё персов из фоё, который не нужен, возьмём, *снова полез в мусорку* Судья Рок и т.д. Люди, разумеется, хуже того самого черая и от их описания поведения каждый раз у меня что-то внутри умирало. Сюжет черезчур предсказуем. Кое-как впихнутые технологии, "щоб було", как я думаю. Ну и сюжет закончился патологическим хэппиэндом. Вот такое вот “оливье в картридже”.
Фанфик — настоящий плевок в рожу тем, кто знаком с более-менее качественной НФ.
У каждого свои вкусы, но все же — называть этот рассказ полным, извините, говном, язык не поворачивается. В отличие от 90% фан-фиков, что штампуются здесь каждый день.
Про предсказуемость сюжета — с этим согласен, более-менее.
Ну и как я понял — весь негатив из за ФоЕ. Не знаю, чем его так ненавидят, (если не считать добрую тонну дерьмовых фан-фиков по этой вселенной) но рассказ от этого хуже не становится.
Ну как уже было сказано, о вкусах не спорят.
Мы вообще были удивлены, что рассказ приняли столь положительно.
Касательно FoE... да, мы весьма негативно к нему относимся, и это вовсе не личностный каприз.
Паааазвольте! Что значит «щоб було»?
И, да, что такое «дабстэп-стрелялка»? о_0
Это хохляцкое выражение, означает "Что бы было"
От Goklas: конец сообщения затёр по вполне понятным причинам. Пожалуйста, не упоминайте здесь подобных вещей, во избежание провоцирования (намеренного или нет) других пользователей ресурса.
Я в курсе про буквальное значение. Я спрашивал про смысл, который автор комментария вкладывал в эти слова.
Ого, Xilihard решил посягнуть на святое? Смело.
>Смешать в кучу всё — и получится шедевр
Ты не прав. Попробуй по своему рецепту сварить борщ, а потом его съесть. Вся фишка в том, что для хорошего результата нужно не просто свалить всё в кучу, а в определённых пропорциях. Картоху надо почистить, свёклу обжарить, и так далее. У DarkKnight вышел добротный суп из кучи разных вкусных вещей — соотношение лайков к дизлайкам говорит само за себя. Конечно, кое-что стоило тщательней порезать — Микки Маус действительно вышел ну уж очень диссонирующим с основным сюжетом — но в целом вышло то, что вышло.
Фактически ты наезжаешь на СИ за то, что это кроссовер, а это уже неправильная позиция — то, что тебе не нравится этот жанр, не говорит о том, что рассказ плохой. Лично я просто пропускают фанфики тех жанров, которые не люблю и не понимаю, просто потому, что у меня предвзятое к ним отношение, и объективно оценивать их я не смогу.
DarkKnight, лично тебе спасибо громадное за то, что вернул мне веру в русский фанфикшн.
Вот кстати да. DK, будь ласка, добавь «Кроссовер» в ключевые слова.
И, блин, сделай уже нормальное краткое описание ._.
DrSchmallhausen, не нужно советовать автору делать глупости, "Сломанная игрушка" ни в коей мере не является кроссовером. Это даже скорее ориджинал.
Как-то грустно на душе стало..
Ну, не надо сильно грустить... Хотя и веселиться там особенно нечему.
kasket, что ж, так тому и быть. Вполне может статься, что я неверно понимаю смысл этого термина.
Первые главы рассказа мне очень понравились, но в дальнейшем положительное впечатление, к сожалению, смазалось. Наверное, из-за обманутых ожиданий. Немного жаль, что в конце на первый план выходит «шпионский боевик» с прелестями вроде эффекта штурмовика, неправдоподобными чудесными спасениями в последний момент, невероятными совпадениями, смертью второстепенных персонажей ради драмы и кавалерией из-за холмов в лице ГСБ.
План и действия корпорантов показались мне какой-то глупостью:
1. Зачем отправлять «людей будущего» в космос, чтобы они «полетали и вернулись»? Как это вообще возможно, учитывая, что в обществе потребления космонавтика далеко не в почёте? Почему бы не построить для них скрытые и изолированные убежища под землёй, например? Разве это не было бы проще, дешевле и безопасней, чем космический полёт?
2. Зачем ждать, пока лишние люди вымрут, при этом, возможно, успев потратить все остатки ресурсов? Почему бы не ускорить процесс при помощи какого-нибудь оружия массового поражения? Почему вообще так получилось, что на земле живёт столько людей, если рождаемость уже контролируется? Что мешало постепенно сокращать население за все годы существования гигаполисов? Ведь ресурсы истощаются уже давно, и новостью это не стало. Более того, само строительство гигаполисов и космических ковчегов — это огромная трата тех самых ресурсов, которые как бы и так заканчиваются.
3. Если чемодан настолько важен, почему его не перевезли, например, на каком-нибудь флаере под охраной пары человек в штатском? То, что не хотели привлекать внимание, — весьма слабое объяснение. Зачем его вообще перевозить, разве нельзя было делать весь проект в одном месте? Ах да, тогда бы сюжета не было. А ещё корпоранты явно не в курсе, что такое резервное копирование. Они даже не учли возможность повреждения данных при транспортировке! Дабл фейсхуф. И почему на поиски отправляют только двух охотников, которые к тому же откровенно не спешат и благополучно упускают беглецов?
4. Почему мистер Рок настолько неубиваемый? Какой смысл делать его столь неуязвимым? Он же не суперсолдат, а всего лишь охотник на синтетов, к тому же в случае гибели его легко заменить другим таким же. Почему корпоранты не смогли его остановить? Неужели у них не нашлось второго такого же или более сильного синтета, чтобы сразиться с Роком?
5. Немного странно, что верхушка корпорации оказалась состоящей из идеалистов, которые думают не о прибыли, а о будущем человечества, где им самим места нет. Наверное, такой масштаб мышления не часто встретишь. Слишком всё оказалось как-то… глобально, особенно на фоне довольно легкомысленного отношения к чемодану. Изначально можно было предположить, что там какой-то проект средней значимости, просто не совсем законный, и поэтому они не обратились в полицию. Этого было бы вполне достаточно, чтобы жизнь героев оказалась в опасности, так как корпорации явно убивают не только за нарушение их глобальных планов, но и за гораздо меньшее. И было бы всё в таком случае куда более реалистично.
Исходя из развития сюжета можно было предположить, что тут будет борьба с системой, с корпорациями, которая, к слову, ничем хорошим для героев почти никогда не заканчивается. Почему? Потому что борьба идёт не с конкретным злодеем и его шайкой прихвостней, а с системой, которая безлична, и в которой люди, даже такие, как Ричард Оуэнс, — всего лишь винтики. Дело тут не в конкретном «злом» директоре или президенте, а в самой природе корпорации. К сожалению (а для других читателей, может, и к счастью), сюжет произведения свелся как раз к противостоянию с конкретным мистером Оуэнсом и его приспешниками, а на помощь героям приходит «непричастные к заговору» люди из ГСБ. В финале ГГ находит себе девушку и, похоже, несколько забывает о пони, его дружба с Лирой задвинута на второй план, а история самой единорожки заканчивается банальным шипингом с Бон-Бон.
Кстати, я ждал трагического финала из-за одного только названия. Почему «Сломанная игрушка»? Игрушка — понятно, но почему сломанная? С Лирой же всё в порядке, даже столь вероятного глюка программы она избежала. А я благодаря названию нафантазировал себе невесть что. Да, я люблю мрачные финалы (там, где они уместны) и слезодавилки, уж извините.
Хотя всё вышеперечисленное меня несколько печалит, но нельзя сказать, что рассказ мне не понравился. Понравился, просто не так сильно, как в начале. Удовольствие от прочтения получил и могу поставить произведению где-то 6 из 10. О зёленом копыте, которое поставил, пока читал первые главы, я ничуть не жалею. Прошу меня простить, если слишком придираюсь.