Мертвая птица
Глава 5. Перебитый полет.
Все вокруг было слишком сонным. Слишком сонная мебель, развалившаяся по комнате невпопад слишком сонные окна, едва шевелящиеся в громоздких рамах, и слишком сонная Твайлайт, в который раз за неделю уснувшая прямо за письменным столом. Правда сон единорожки был таким чутким, что тихий шелест крыльев тут же вернул ее к реальности. Грифон чистила перья, вернувшись с ночной охоты.
– Лиссандра… Я же просила…
– Чего? Что-то не так?
Сонную мордаху Твайлайт слегка передернуло. Около рамы лежала мертвая птица, крепко прижимая окоченевшие лапы к тельцу.
– Зачем?! Зачем ты это делаешь?! Мы же нашли тебе еды?! – вскрикнула Твайлайт, и где-то на нижнем этаже зашевелился Спайк.
– Почему обязательно есть? Это ради забавы, – грифон выгнула спину и оставила пару нескромных царапин на мытом полу.
– Это нельзя. Просто нельзя! Так не принято.
Грифон долго смотрела Твайлайт в глаза, а потом повернулась вильнув хвостом.
– Пфф, мало ли что ты говоришь, нельзя то, нельзя это. Ты говорила, что драться у вас тоже нельзя, – Лиссандра многозначительно указала на фингал под глазом, – однако твоя подруга так не считает.
Твайлайт закусила губу.
– Это совсем разные вещи. Тем более, это Дэши! Мы уже провели с ней воспитательную беседу, правда она до сих пор на тебя злиться. Ты должна была извиниться в тот раз…
– Извиняться? В нашем племени таких слов не знают.
– Но ты не в своем племени! Ты вообще понимаешь, что происходит вокруг?! – вспылила Твайлайт. – Тебе нужно научиться жить вот здесь, а не где-то там «в племени»! Ты не помнишь наш разговор? Я же сказала, что оно очень и очень далеко, тебе придется учиться жить с нами.
На эту тираду грифон только расхохоталась, и взлетела к потолку.
– Да все я помню, только не особо-то тебе и верю. Ты себя видела, когда рассказывала? Однополчане мне говорили что я чую правду, и в твоем рассказе тоже что-то не чисто. И потом, – она наконец перестала важно ходить и распушать перья, и улеглась прямо на пол, – нет такого расстояния «далеко» для моих крыльев. Надо только выспаться и слегка восстановиться ночными тренировками. Полет не клеится уже который день, такое ощущение, что я вечность не летала.
– Ты не поверишь, – пробормотала себе под нос Твайлайт, но грифон уже храпела на всю гостиную, откуда потирая глаза вышел Спайк. – А ты спать иди, – обратилась к нему единорожка.
– Твайлайт? – блуждающий взгляд Спайка остановился на птице, и Твайлайт бросило в пот. Она тут же накинула на нее какой-то платок.
– Иди спать, – Твайлайт подняла платок, накинула на спину сумку, положила в него сверток и уставилась на неподвижного дракончика.
– Что здесь происходит?
– Я же сказала, иди спать, Спайк! – еще раз повторила Твайлайт, невольно повысив голос и спустилась, на первый этаж к выходу.
«Делать ей больше нечего», – подумалось Спайку, когда он снова устраивался поудобнее, чтобы уснуть. Пренеприятнейшее занятие, как он про себя отметил – никогда не выходит устроиться именно так, как было до сна. Но не смотря на это, под храп грифона, больше похожий на клекот, Спайка быстро унесло в объятия сна.