Глубина

Чем глубже сон, тем он интереснее. Не так ли? Мы редко осознаем свои сны. Но, что, если ты спишь во сне?

Принцесса Луна Человеки

Улётный треш!

Новые проказы Меткоискателей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Гильда

Добавить по вкусу

Строго следовать рецепту или импровизировать? Бесспорно, у каждого повара свой подход. А существует ли рецепт дружбы, от которого можно было бы отступать?

Пинки Пай Лира Бон-Бон

Т+769 дней

Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

На закате дня

Не обращайте внимания. Мне просто грустно сегодня.

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Fallout Equestria: Mutant

История эльдара оказавшегося на Эквестрийской Пустоши и превратившегося в нечто... странноватое.

ОС - пони

Час пегаса

Рейнбоу Дэш хотелось увлекательных приключений, как в книжках. Что ж, она их получила.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз

Свет во Тьме

Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Хмурое солнышко

Потеряшка

Первоначальная версия: https://rpwp.tumblr.com/post/120134580913/rpwp-135
До конца доработать что-то так и не удалось. Т_Т

— Доброе утро, — на автомате здоровалась Сансет каждый день.

 — Доброе утро, доченька, — слышалось в ответ.

С родителями у неё что-то нигде не ладилось. В Эквестрии её мать погибла, а отец, простодушный земной пони, хоть и старался заботиться о дочке, но её никогда не понимал. Общение было им даже в тягость, и когда Сансет стала обучаться у принцессы Селестии, то практически перестала наведываться домой. Уже здесь у девочки периодически мелькала мысль — знает ли он вообще, что она исчезла?

В зазеркальном мире, населённом странными существами под названием "люди", было всё почти точно так же. И отец тут нашёлся точно такой же — безразлично-добродушный. Местная Сансет Шиммер куда-то пропала как раз тогда, когда бывшая ученица принцессы попала в этот мир. Но в портал она не уходила, это точно — бывшая пони все первые дни провела неподалёку. Но это было даже к лучшему, в Эквестрии никто не подумает, что она раскаялась, а здесь для неё все равно свободно место.

Это был обычный выходной день. После нескольких дежурных фраз и завтрака отец сел за компьютер и пропал во всемирной сети, а Сансет Шиммер отправилась гулять, даже не спрашивая разрешения.

Мысленно она уже давно построила планы, как ей отомстить Селестии и остальным, но до следующего открытия портала был ещё год, поэтому девочка в свободное время просто развлекалась. В том числе и изучала город.

Был чудесный весенний день. Тепло и солнечно, множество машин ехало прочь из города, люди в такую погоду торопились отдыхать. Немного побродив по улицам, Сансет отправилась в торговый центр — тоже уже изученный до последнего магазинчика.

Сансет купила себе упаковку сока и снова вышла на улицу, но, почувствовав чей-то взгляд, остановилась. На другой стороне улицы рыжая женщина в роскошной одежде садилась в такси. На несколько секунд она и Сансет встретились взглядами, а после этого незнакомка поспешила усесться в машину.

Такси сорвалось с места и скрылось в потоке машин. Сансет, задумчиво морща лоб, смотрела ему вслед. Женщина казалась смутно знакомой. Где-то они встречались — и вовсе не мельком на улице, случайного прохожего просто так не запомнишь.

Или встречалась не с ней, а с её копией из Эквестрии.

И не только разговаривала.

И не один раз.

И здесь уже тоже видела, но... на фотографиях.

Сансет бросила едва начатую упаковку сока в урну, послышался плеск, и некоторые прохожие смерили девочку удивлённым взглядом. Её вдруг осенило, но мысль была столь невероятной, что она не могла её осознать в полной мере.

Сансет понеслась к дому, расталкивая случайных прохожих и не обращая внимания на их возмущения. Растрепавшиеся волосы лезли в лицо, и девочка сердито отодвигала непослушные пряди на ходу, заправляя их за уши. От бега даже бок заболел, но Сансет, не останавливаясь, вбежала в подъезд и взлетела на свой этаж, быстро преодолев короткую лестницу, распахнула дверь квартиры.

Отец едва оторвался от компьютера, когда дочь в уличной одежде и обуви зашла в комнату, только кивнул головой в знак приветствия. Его уже странности в поведении Сансет давно не удивляли.

Сансет принялась копаться на полках в шкафу и вскоре выудила старый пыльный фотоальбом. Когда она только поселилась здесь, то пересмотрела все фотографии, сравнивая жизнь зазеркальной двойняшки со своей. Подивилась тому, что многие фотографии совпадают с её, только местную Сансет фотографировали куда чаще.

Дрожашими пальцами девочка наконец открыла страницу с нужной фотографией- отец, маленькая Сансет и рыжая женщина, улыбающаяся, но взгляд казался несколько высокомерным. И она выглядела точь-в-точь как та незнакомка из такси, только помоложе. И точно такая же фотография была у них в Эквестрии, только не с людьми, а с пони.

 — Так она тут жива! — вырвалось у Сансет. В глазах неприятно защипало, но голос едва выдал её волнение.

Отец в испуге оторвался от компьютера. И, увидев фотоальбом и растерянный вид дочери, неожиданно сразу всё понял, подошёл и обнял дочь за плечи.

 — Жива? А я разве говорил... Ох, солнышко моё... — пролепетал он.

Сансет вздрогнула и быстро утёрла выступившую слезу, хотя душу сковала непонятная обида. Неужели её бы здесь просто бросили? Сочли ненужной или мешающей? И точно ли нет в этом никакого пересечения?

А "солнышком" её называла Селестия, которая ей чуть ли не заменила родителей. Но тоже, как выяснилось, не понимала.

Отец по-прежнему что-то виновато бормотал, оправдывая не то себя, не то мать.

 — А я ведь даже не твоя дочь,- тихо произнесла Сансет.

 — Что? — не расслышал мужчина, поглаживая дочь по голове.

 — Ничего. Почему она ушла?

Отец замялся, пробормотал:

 — Тогда много чего было... Но ты там не виновата совсем была.

Простые слова охладили взволнованные мысли Сансет. Она стала припоминать события в её мире — они были смутные, в памяти осталась лишь мрачная атмосфера вокруг, кажется, и похороны были, но её не взяли... А до этого были какие-то споры, крики даже. Только она тогда ничего не понимала, вот и не запомнила.

Странная ситуация. Два мира в мыслях сплетались и путались. Вот о таких последствиях она при переходе сюда не думала.

 — Солнышко, ты в порядке?

Сансет скинула руки отца, отстранилась и преувеличенно бодро заявила:

 — Да какая разница.

А ещё это — прошлое и причём не её. А какое ей дело до всех этих временных родителей?..