Огонек

Небольшая история, приключившаяся с Динки и Дерпи в канун Дня Согревающего Очага

Дерпи Хувз

Воссоединение аниморфов

После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Спитфайр DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Дискорд

Две чашки чая

Флаттершай ищет совета Рарити в том, что ей делать со своей безответной любовью... но у Рарити имеются свои собственные секреты, из-за которых она не лучшая кобылка у которой стоит спрашивать совета по этому поводу.

Флаттершай Рэрити Биг Макинтош Черили

Объездить тёмную лошадку

Многим известен грифон Гоззо, почти столь же знаменитый в археологии, как Дэринг Ду, хоть и по несколько иным причинам. Но что же толкнуло будущую знаменитость на тернистую стезю археологии? Раскроем же эту тайну...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Играем вечером, у Твайлайт

Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Просто Рэрити

Возвращаясь к вопросу щедрости Рэрити, что значит быть по настоящему щедрым?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Семь Путей

Немного из событий после окончания "Cold War, Hot War, Galaxy War"

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Автор рисунка: MurDareik

Хмурое солнышко

Потеряшка

Первоначальная версия: https://rpwp.tumblr.com/post/120134580913/rpwp-135
До конца доработать что-то так и не удалось. Т_Т

— Доброе утро, — на автомате здоровалась Сансет каждый день.

 — Доброе утро, доченька, — слышалось в ответ.

С родителями у неё что-то нигде не ладилось. В Эквестрии её мать погибла, а отец, простодушный земной пони, хоть и старался заботиться о дочке, но её никогда не понимал. Общение было им даже в тягость, и когда Сансет стала обучаться у принцессы Селестии, то практически перестала наведываться домой. Уже здесь у девочки периодически мелькала мысль — знает ли он вообще, что она исчезла?

В зазеркальном мире, населённом странными существами под названием "люди", было всё почти точно так же. И отец тут нашёлся точно такой же — безразлично-добродушный. Местная Сансет Шиммер куда-то пропала как раз тогда, когда бывшая ученица принцессы попала в этот мир. Но в портал она не уходила, это точно — бывшая пони все первые дни провела неподалёку. Но это было даже к лучшему, в Эквестрии никто не подумает, что она раскаялась, а здесь для неё все равно свободно место.

Это был обычный выходной день. После нескольких дежурных фраз и завтрака отец сел за компьютер и пропал во всемирной сети, а Сансет Шиммер отправилась гулять, даже не спрашивая разрешения.

Мысленно она уже давно построила планы, как ей отомстить Селестии и остальным, но до следующего открытия портала был ещё год, поэтому девочка в свободное время просто развлекалась. В том числе и изучала город.

Был чудесный весенний день. Тепло и солнечно, множество машин ехало прочь из города, люди в такую погоду торопились отдыхать. Немного побродив по улицам, Сансет отправилась в торговый центр — тоже уже изученный до последнего магазинчика.

Сансет купила себе упаковку сока и снова вышла на улицу, но, почувствовав чей-то взгляд, остановилась. На другой стороне улицы рыжая женщина в роскошной одежде садилась в такси. На несколько секунд она и Сансет встретились взглядами, а после этого незнакомка поспешила усесться в машину.

Такси сорвалось с места и скрылось в потоке машин. Сансет, задумчиво морща лоб, смотрела ему вслед. Женщина казалась смутно знакомой. Где-то они встречались — и вовсе не мельком на улице, случайного прохожего просто так не запомнишь.

Или встречалась не с ней, а с её копией из Эквестрии.

И не только разговаривала.

И не один раз.

И здесь уже тоже видела, но... на фотографиях.

Сансет бросила едва начатую упаковку сока в урну, послышался плеск, и некоторые прохожие смерили девочку удивлённым взглядом. Её вдруг осенило, но мысль была столь невероятной, что она не могла её осознать в полной мере.

Сансет понеслась к дому, расталкивая случайных прохожих и не обращая внимания на их возмущения. Растрепавшиеся волосы лезли в лицо, и девочка сердито отодвигала непослушные пряди на ходу, заправляя их за уши. От бега даже бок заболел, но Сансет, не останавливаясь, вбежала в подъезд и взлетела на свой этаж, быстро преодолев короткую лестницу, распахнула дверь квартиры.

Отец едва оторвался от компьютера, когда дочь в уличной одежде и обуви зашла в комнату, только кивнул головой в знак приветствия. Его уже странности в поведении Сансет давно не удивляли.

Сансет принялась копаться на полках в шкафу и вскоре выудила старый пыльный фотоальбом. Когда она только поселилась здесь, то пересмотрела все фотографии, сравнивая жизнь зазеркальной двойняшки со своей. Подивилась тому, что многие фотографии совпадают с её, только местную Сансет фотографировали куда чаще.

Дрожашими пальцами девочка наконец открыла страницу с нужной фотографией- отец, маленькая Сансет и рыжая женщина, улыбающаяся, но взгляд казался несколько высокомерным. И она выглядела точь-в-точь как та незнакомка из такси, только помоложе. И точно такая же фотография была у них в Эквестрии, только не с людьми, а с пони.

 — Так она тут жива! — вырвалось у Сансет. В глазах неприятно защипало, но голос едва выдал её волнение.

Отец в испуге оторвался от компьютера. И, увидев фотоальбом и растерянный вид дочери, неожиданно сразу всё понял, подошёл и обнял дочь за плечи.

 — Жива? А я разве говорил... Ох, солнышко моё... — пролепетал он.

Сансет вздрогнула и быстро утёрла выступившую слезу, хотя душу сковала непонятная обида. Неужели её бы здесь просто бросили? Сочли ненужной или мешающей? И точно ли нет в этом никакого пересечения?

А "солнышком" её называла Селестия, которая ей чуть ли не заменила родителей. Но тоже, как выяснилось, не понимала.

Отец по-прежнему что-то виновато бормотал, оправдывая не то себя, не то мать.

 — А я ведь даже не твоя дочь,- тихо произнесла Сансет.

 — Что? — не расслышал мужчина, поглаживая дочь по голове.

 — Ничего. Почему она ушла?

Отец замялся, пробормотал:

 — Тогда много чего было... Но ты там не виновата совсем была.

Простые слова охладили взволнованные мысли Сансет. Она стала припоминать события в её мире — они были смутные, в памяти осталась лишь мрачная атмосфера вокруг, кажется, и похороны были, но её не взяли... А до этого были какие-то споры, крики даже. Только она тогда ничего не понимала, вот и не запомнила.

Странная ситуация. Два мира в мыслях сплетались и путались. Вот о таких последствиях она при переходе сюда не думала.

 — Солнышко, ты в порядке?

Сансет скинула руки отца, отстранилась и преувеличенно бодро заявила:

 — Да какая разница.

А ещё это — прошлое и причём не её. А какое ей дело до всех этих временных родителей?..