Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Страж Смерти

Прошло очень много времени со дня заточения Дискорда в камень. Но так ли это? Смогут ли Хранители победить его раз и навсегда? Или же их использование обернется против них самих?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Молись, надейся и блуждай

Расследование исчезновения жителей Понивилля близится к завершению, в то время как все причастные к расследованию отчаянно ищут ответы.

Мэр Другие пони ОС - пони

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Обделённым не пристало выбирать

Про это писали много-много раз: обычный человек, скучная жизнь, мечты о возможности попасть в Эквестрию... Мечты о счастье. А потом рраз! И мечта сбывается. Ну, почти.

Человеки

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Любой ценой

Юмористическая зарисовка на тему одного очень известного тв-шоу

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Гости из далёка

ГЛАВА 11 "Ня!"

ГЛАВА 11 "Ня!"

Остальное время принцесса практически не общалась с гостями, лишь изредка прерывалась на, магически приходящие письма. Хоть, Луна была и за другим концом стола, но Денис ощущал её тяжёлый взгляд. Казалось бы, красивая, по-своему изящная принцесса, да ещё такая хрупкая на вид, но от неё шла незримая сила, влияние, которое он просто не мог объяснить. Когда он случайно заметил что Луна сосредоточенно смотрит на него прямым взглядом, то ощутил на себе такие мурашки, словно его облили ледяной водой. Денис сразу вспомнил предостережение о том, что аликорны отличаются от пони, что они сама загадка природы и сила их велика, что нужно избегать с ними контакта, а главное помнить, что они у власти тысячи лет не просто так... тысячи! Какими бы они внешне обычными не казались, но ухо в остро, с ними держать нужно было всегда.

Ближе к вечеру, когда все немного подустали, принцесса завершила королевский приём. Все встали из-за стола, многие не доели, но всё равно встали в знак этикета. Луна подошла к гостям с дружелюбной улыбкой.

— Люди, вы необычные гости из просторов вселенной и весьма интересные. Мы хотели бы узнать вас получше и думаю, сотрудничество между нашими цивилизациями вполне реально. Подготовьтесь, ведь скоро состоится торжественная встреча в дворце Кантерлота. Я более чем уверена, Селестия захочет с вами говорить. Если возникнут вопросы, то обращайтесь к Твайлайт Спаркл, — принцесса указала на сияющую единорожку. — Благодарю за встречу, — любезно произнеся, аликорн вышел из шатра, прихватив с собой подарок.

Пони стали расходиться, люди тоже вышли на воздух, с разрешения пони прихватив с собой несколько коробок со свежайшими ягодами и овощами и неспешно потопали в сторону деревни. Вечерний чистый воздух не переставал кружить головы группы, привыкшие к вечным запахам техногенной Земной индустрии.

— По-моему, всё прошло классно! — воскликнула Лиза.

— Ничего особого не было. Принцесса не из болтливых, — вздохнул Николай. — Но, соглашусь, встреча и правда прошла хорошо.

— Это я попросила принцессу Луну отнестись к вам не сильно формально, как вы и просили, — людей догнала фиолетовая волшебница. — Я так рада что вы поговорили! Теперь, наши миры станут друзьями! — довольно говорила единорожка.

Группа подошла к шаттлу, который спокойно стоял там же, где был оставлен. Денис открыл дверь, присел на металлические ступеньки выдвижного трапа, стараясь переварить в голове прошедший день.

— Простите, вы много повидали звёзд? Как они выглядят вблизи? — мечтательно спросила Твайлайт.

Денис поднял голову, но светлое небо не позволял видеть звёзды.

— Они везде одинаковые, что на Земле, что здесь, что в космосе. Правда, в космосе их очень много и если начать считать, то просто жизни не хватит на этот бесконечный счёт. Сколько я бороздил просторы космического пространства, но никогда даже близко к ним не приближался... это просто невозможно, — пилот повернулся к пони.

— Они очень горячие, можно сгореть, — говорила Твайлайт.

— Правильно, ушастенькая. Поразительно, но ваши открытия не сильно отличаются от наших, — вступил натуралист.

— Прошу, покажите мне звёзды так, как видите их вы. Возьмите меня с собой, — попросила пони.

— Ах, — Лиза умилённо присела рядом с Денисом и пони.

— Подруга, даже не думай её брать. Ты же не хочешь вылететь с работы? — сказала Света.

Лиза промолчала.

— Она права, — вздохнул Денис. — Мы не можем взять тебя с собой, — сочувственно он добавил.

Кобылка расстроено опустила голову.

— Пока не можем, — улыбнулся Денис и пони тоже оживилась довольной мордашкой.

Тут единорожка заметила то, как Лиза неуверенно потянула к ней руку. Твайлайт сделала шаг поближе и, закрыв глаза, сама прижалась щекой к её ладони, наслаждаясь чудным моментом приятного прикосновения. Лиза пребывала не в меньшем восторге и гладить единорожку для неё было не как ласкать котейку, а куда большим... Прикасавшись к её мягкой щеке с незаметной короткой шёрсткой, девушка ощущала радость пони, то, как та нежится в тепле её руки. Волшебница так же не открывая глаз, просто стояла ни о чём не думая, лишь шире улыбаясь от поглаживания человеческой руки.

Денис, глядя на такую странную, но приятную картину, не удержался и провёл рукой по голове единорожки. Та резко открыла глаза, на миг испугалась, но страх тут же прошёл, ведь её гладили гости из далёкого мира, не желающие ей зла, а истощающие из своего тепла уютную доброту. На ощупь, грива Твайлайт была необычайно нежной, волосы были настолько гладкими, что словно струйки воды протекали между пальцев.

— Ничего, что мы тебя... гладим? — смущённо спросил Денис.

— Как домашнего хомячка? — посмеялась Твайлайт. — Разумеется, нет. Я никогда не думала, что ласки могут быть такими приятными, — теперь, засмущалась сама волшебница, что выразилось в её покрасневших щеках.

— Коль, погладь, — предложил Денис.

— Нет уж, я как-то... не готов, — улыбнулся натуралист.

Через минуту, Николай Скворцов уже сидел перед Твайлайт и теребил её за щёчки, от чего у бедняжки даже слюнки полетели.

— Ух какие мы милые, — сюсюкал Скворцов.

Он провёл по бокам её мордашки двумя руками, тем самым пригнув её уши к голове. Единорожка невольно окосела от пребывания в эйфории.

— Свет? — посмеялся Денис.

К всеобщему удивлению, Света не стала припираться, что делала более, чем всегда, а подойдя к пони, неуверенно погладила её по спине и даже впервые улыбнулась, но после, она вновь отошла в сторону как ни в чём не бывало. Только сейчас Денис заметил других пони, столпившихся на улице. Те, с нескрываемым удивлением наблюдали за странной прелюдией.

— Думаю, нам пора, на станции уже заждались, — Денис встал на ноги.

Николай и Лиза неохотно отошли от кайфующей пони и попрощавшись с ней вошли в корабль.

— Скоро увидимся, — пилот помахал единорожке и скрылся за дверью шаттла.

Пони продолжала стоять на месте с растрёпанной гривой, слюнявой моськой, розовыми щеками и со взглядом, выражающим безумную радость. Шаттл медленно набирал высоту, деревня осталась далеко внизу, а небо, становившееся за окном всё более синим говорило о приближении к космическому пространству ближней орбиты планеты.

— Интересно... нет, ну интересно! Пони не только эмоционально чувствительны, но и физически. Лишённые предрассудков, они позволяют себя гладить и получают от этого настоящее удовольствие, — рассуждал натуралист, делая записи в своём планшете.

— Какие ещё предрассудки? Если один человек погладит другого, то разве им обоим не понравится? Они менее чувствительны, чем пони? — Лиза нежно провела рукой по щеке Дениса, от чего тот едва не потерял управление кораблём.

Света же наблюдала за этим строгим сверлящим взглядом.

— Сдурела что ли? Не трогай пилота когда он в полёте! Тебе одного падения мало? — крикнула блондинка.

— Я просто продемонстрировала, что люди тоже могут быть чувствительны, — улыбаясь, Диза села на скамью.

— Проверяй свои чувствительные пальцы не щетине Коли, — буркнула Света.

Натуралист довольно повернулся к брюнетке и подставив лицо со светлой щетиной, добро посмеялся, а Лиза, оценив его шутливые действия, посмеялась в ответ, что ещё больше раззадорило Свету, но в этот раз, она предпочла промолчать.

— Ой, чуть не забыла. У нас небольшая проблемка... — раскраснелась брюнетка. — Давайте скажем Космопорту, что у нас не было выбора, как предварительно пообщаться с Луной? Что мы старались не вступать с ними в контакт, но выбора просто не было.

— Почему? Стоп, так Космопорт не давал разрешения на переговоры? — из кресла вывернулся Денис.

— Не совсем, — пискнула Лиза. — Я немного увлеклась, хотела доказать нам, что мы не такие уж "зелёные" как называют нас на станции, что тоже можем заниматься сложными вещами. Сначала, я думала рассказать о наших успехах руководству, но поняла, что некоторые вещи лучше упустить, — неуверенно говорила девушка.

— Ой дура, — отвернулась Света.

— Такие подробности, как то, что ты обманула о приказе не вступать с аликорнами контакт! Превосходно! Хоть сейчас призналась, а не перед Алексеем Ивановичем! Не ожидал такого от тебя, честное слово. Так, через несколько минут мы прибудем на станцию и разумеется, вступили в контакт с принцессой потому что та сама этого потребовала, договорились? — спросил Денис. — Договорились? — повторил он, обращаясь к Свете.

— Что, думаешь я растреплюсь? Нет уж, я не хочу тонуть вместе с вами неудачниками, — истерично ответила блондинка.

— Вот и решили. Лиза, я очень тебя прошу, больше никогда так не делай, — Денис одним глазом старался контролировать полёт, а другим смотреть в салон.

Лицо Лизы покраснело и девушка отвернулась. По шмыганью носа было понятно что она заплакала.

— Лиза, перестань, соберись, мы почти прилетели, — бурчал Денис, полностью возвращаясь в кресло.


— Что они с тобой сделали? Зомби-вирус? — перед единорожка встала голубая пегаска. — Убежала с ними, а я и не заметила. Твайлайт!

— А? — волшебница безуспешно поправила лохматую чёлку копытцем и потрясла головой. — Вирусом? Фу, Рэйнбоу, как ты могла так подумать? Они очень хорошие и сделали мне нечто странное, но приятное, — хихикнула кобылка.

— Ага, например, вкололи зомби-вирус, как же ещё объяснить твою ненормально счастливую физиономию, — усмехнулась радужногривая, вспоминая события из одной фантастической книжки.

— Нет же, они меня погладили! Тебе, кстати, тоже нужно попробовать, я в следующий раз им передам, — Твайлайт снова безуспешно попыталась поправить непослушную чёлку и поняла, что без расчёски тут уже не обойтись.

— Что значит гладили? Как собачку? Сегодня гладят, а завтра у себя в зоопарке будет тебя показывать своим двуногим жеребятам! — раздувала крылатая.

— И откуда в тебе столько пессимизма, — Твайлайт направилась в сторону дома.

— Ты и правда позволила им себя гладить? — Рэйнбоу, не переставая удивляться, полетела рядом с подругой.

— Ты не пойми не правильно, но это было чем-то фантастическим! Когда тебя гладят копытом, то такого не испытываешь. Их лапы мягкие, очень нежные, а пальцы скользят по всем изгибам твоего тела, ох, какое удовольствие — замечталась единорожка.

— Твай, ты понимаешь как это странно звучит? А как выглядит, я даже переставить боюсь, — Рэйнбоу развела передними ногами в воздухе.

— Нет, тебе определённо нужно испытать тоже самое, — посмеялась Твайлайт. — Понимаешь, когда люди к тебе прикасаются, то это не только приятные ощущения, я словно.... как бы тебе объяснить... я их чувствовала, ощущала добро. Помнишь я говорила, что принцесса Луна способна одним лишь взглядом заглянуть в душу любого пони? Так вот, когда они меня гладили, я испытала примерно тоже самое, я будто с ними познакомилась получше... с их душами, — рассуждала единорожка.

— Я ни слова не поняла! Души, знакомства... Твайлайт, что ты несёшь? — возмущалась пегаска.

— Четно говоря, я сама не до конца всё поняла, но буду над этим работать, изучать. Тебя позвать когда они в следующий раз прилетят? — хихикнула пони.

— Пусть сами себя гладят! — развернувшись, пегаска полетела в сторону небесного города.

Вернувшись в библиотеку, единорожка, завидев помощника, тут же его подозвала.

— Спайк, ты не мог бы меня погладить? — задумчиво попросила Твайлайт.

— Шта? — удивился Спайк.

— Ну, погладь, — озадаченно повторила единорожка.

Дракончик настороженно подошёл к хозяйке и провёл пальцем по её носу.

— Нет, погладь лапкой по голове, вдоль гривы, — говорила волшебница.

Спайк выполнил поручение волшебницы. Его лапа была более маленькой и жёсткой, а когти на пальцах особого удовольствия не доставляли.

— Нет, не то. Спасибо, — вздохнув, единорожка потопала к себе наверх.

— Что не то? Ты скажи где и как тебя погладить и я поглажу! Я даже не спрашиваю зачем! И где! — крикнул дракончик, но пони не ответила.