Принцесса Блюблад

Когда принцессы пропали, стражники обратились за указаниями к следующему по старшинству обладателю королевской крови.

Принц Блюблад

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Рассуждения на расвете

Милашка и скромняжка Флаттершай, всегда ли она так добра с животными? Так ли любит их всех, и могут ли эти чувства измениться с течением времени?

Флаттершай

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Гости из далёка

ГЛАВА 19 "Близняшки"

ГЛАВА 19 "Близняшки"

Солнце совсем село, а лесу стало настолько темно, что беглецы едва различали собственные руки. Мрачные непонятные звуки, рыки, что доносились из лесной чащи, не внушали особого доверия. Лучше всех было Саламону, спавшему уже который час. Света завернулась в плед и сидела на поваленном дереве. Она просто не могла спать, понимая что кто-то должен сторожить лагерь от незваных гостей, только в список "кто-то" дипломат не входил. Сам дипломат лежал на земле, уперевшись головой в дерево и наблюдая, мелькающее среди ветвей деревьев, звёздное небо.

— Ты смотришь на небо чаще, чем куда-то ещё, — после долгой тишины, заговорила Света.

— Небо красивое, — сказал неподвижный дипломат.

— Неужели? Его почти не видно, — девушка отвлеклась на далёкий рык неизвестного хищника.

— Ты права, — приподнялся мужчина. — Нужно разжечь хоть какой-то костёр, здесь становится жутко и холодно.

— Чтобы нас заметили пони? Сколько ещё повторять, что у меня есть снаряжение, способное защитить нас от хищников? — встала девушка.

— Плевать, главное безопасность и... свет просто нужен, — дипломат вновь посмотрел на небо и едва заметно потеребил запястье.

Девушка молча пошла в темноту леса. Вернувшись через несколько минут, она медленно села рядом с мужиком. Удивительно, но от неё очень приятно пахло, необычный запах, который просто не мог не заметить дипломат.

— Ты что-то хотела? — повернулся он к Свете.

Её глаза было отчётливо видно даже в темноте, они словно играли в тех редких лучах, шедших от ночного неба.

— Очень интересно, раньше я в тебе не видела ничего подобного, — загадочно сказала Света.

— Ты ко мне подкатываешь? — усмехнулся дипломат.

— Я устала этой игры, в ней нет смысла. Тьма способна зародиться в наших сердцах в любой момент, достаточно просто открыть ей дверь. Я хотела бы поговорить с тобой о станции, — девушка мельком посмотрела на небо.

Голова мужчины лежала слева от того места, где она сидела, что позволяло ей смотреть на дипломата сверху вниз, что тому совсем не нравилось.

— О чём тут говорить? Я на станции пробыл всего пять минут. Мне жаль погибших людей, правда, — вздохнул он.

— Ты меня не понял. Расскажи мне то, что ты скрываешь, то, что вызывает в тебе страх, — шептала Света.

Дипломат удивлённо на неё посмотрел.

— Все твои жесты говорили о том, что ты что-то ждёшь... или кого-то. Ты боишься не леса, не пони. С каждой минутой твой страх растёт, ты боишься... что за тобой не прилетят, ведь так? — сказав, девушка сползла на корточки перед дипломатом.

— Что... что? — заговаривался он.

— Твой страх возрос, я его чувствую. Поверь, он не беспочвенен. "Она" была права, мне хватило лишь минуты общения с тобой, чтобы понять... твоя тайна связана с трагедией, что произошла на станции. Я знаю когда ты врёшь, а когда говоришь правду, — сказала девушка.

— Я же ничего не сказал, — не смотря на холод, дипломат начал потеть.

— Ты мог и молчать, это не важно, я читаю тебя самого. Однако, я не вижу твоих мыслей... она точно права, определённо, — загадочно говорила девушка.

— Кто... "она"? Лиза? — приподнялся дипломат.

— Твоя подруга Света, — улыбнулась девушка.

— Что!? — дипломат затрясся.

Из темноты вышла Света... вторая Света и встала перед мужчиной.

— Если бы ты не был связан с трагедией, то мы бы избежали столь неловкого момента, но ты... эта связь. Света проделала великолепную работу, её ум воистину достоин, — говорила самозванка.

— Если она Света, то кто же ты? — дипломат хотел встать, но из-за страха даже пошевелиться боялся.

У самозванки внезапно глаза загорелись синим светом и через секунду погасли.

— Я Луна, человек, мы периодически менялись, но не важно. Люди недовольны, мы недовольны всем тем, что произошло на станции. Говори что знаешь, иначе, я узнаю всё сама, но такой вариант обернётся для тебя страшной болью, — угрожала принцесса в облике Светы.

 — Я не стану ничего говорить пока вы не объясните что за бардак здесь творится! — нервничал дипломат.

Настоящая Света подошла ближе.

— Элементарно. Как только я узнала о гибели станции, да ещё якобы от импульса, то сразу заподозрила что-то неладное. В отличие от своих коллег-олухов, я каждый документ ,что мне давали, внимательно изучала. Импульс совершенно безвреден для людей, а станция имела от него замечательную защиту. Сначала я подумала что Селестия виновата, да, я именно так и считала, но её действия, поступки говорили совсем о другом. Однако, я сомневалась и мне нужно было время подумать в безопасном месте как от сторонников Селестии, от и от самих принцесс. Четно говоря, я не ожидала что ты и Саламон встанете на мою сторону, что стало очень интересно, ведь все так уверены в святости принцесс, ч уже стало довольно любопытно. Ты, Костя, постоянно кидал мне неосознанные знаки, а Луна права, людей можно читать, видеть насквозь. Ты делал неосознанный жест — теребил запястье, словно хотел узнать сколько время, но у тебя на руке не было часов, скорее всего, ты где-то их забыл, но никак не мог к этому привыкнуть. Ты явно что-то ждал, а что можно ждать скрываясь в лесу? Нечего. Твои постоянные взгляды на небо... в них не было страха, лишь желание пятилетнего мальчишки хотящего увидеть падающую звезду. Ты ждал, явно кого-то ждал. Вот только кого и зачем? Я понять никак не могла. Пока я наблюдала за тобой, то давно поняла, что принцессы здесь не при чём, им престо не зачем убивать людей, тем более, они видят в нас лишь букашек, как бы мерзко это не звучало. Ты дипломат, напрямую тебя не спросишь, да и косвенно не подберёшься, ты мог легко раскрыть мои мотивы, вас же специально обучали пониманию психологии, к счастью только тех, с кем вы прямо контактируете. Мой брат был государственным психологом, так что я все эти вещи хорошо знаю. Так вот, мне нужна была помощь, сердце и разум не давали мне покоя, ты что-то скрывал, что-то для всех нас важное. Я вернулась в деревню под предлогом обокрасть шаттл и вызвала Луну. Вот она действительно лучший психолог которого только можно найти. Она хотела лично с тобой поговорить, но я рассказала о подготовке дипломатов, о том, что они настолько искусные лжецы, что смогут обмануть даже и её, раз Луна не заметила в тебе подвоха во время королевской встречи во дворце. Она согласилась мне подыграть, прощупать твоё сознание. Мы периодически менялись и она подсаживалась, говорила с тобой в моём обличии да так искусно, что я словно смотрела в зеркало. И да, я терпеть не могу малину! — Света сглотнула. — Мы обе пытались найти к тебе подход, понять что у тебя в голове, но ничего не получалось, как у меня, так и у Луны. Впрочем, сейчас тоже мало что понятно. Теперь, мы решили действовать в открытую. Лучше всё расскажи сам, я больше не могу просить Луну не причинять тебе боль, — закончила Света.

— Подожди, так весь этот побег в лес... это... — удивлялся Костя.

— Я хотела одна убежать, временно, кто же знал что два простофили последуют за мной при первом же зове? — говорила настоящая Света.

— Это всё дурдом какой-то, — Константин хватался за голову.

— Вот что бывает, когда имеешь дело с профессиональными психологами, — Света подмигнула Луне и та подмигнула ей в ответ. — А теперь скажи что тебя связывает с трагедией.

— Вы обе просто ненормальные! Ничего! Я так же расстроен как и вы! — крикнул дипломат.

— Что тут происходит? Света? — проснувшись, Саламон посмотрел на самозванку. — Света!? — заметил он вторую девушку.

— Спи, — приказала принцесса и куратор тот же поддался чарам и заснул.

Дипломат сдавленно сглотнул, наблюдая за движениями самозванки.

— Понимаешь, смертный, столетия заточения на луне научили меня хладнокровию куда похлеще, чем расчётливый разум моей сестры. Ты утаиваешь важную информацию. Твои сородичи погибли и это самая ужасная трагедия за последние десятки лет которую я только могла видеть. Я приказываю тебе говорить, в противном случае, игры закончатся и приступлю к первоначальному плану, как и хотела. Я сама всё узнаю и тебе это совсем не понравится, — сосредоточенно говорила принцесса.

Даже Света ужаснулась от её слов. Она видела её весёлой, немного раскрепощённой, словно "своей". Принцесса же оказалась куда загадочнее, таинственней, чем казалось в первый раз. Аликорны защищают свою паству не жалея сил, а секреты людей, незваных гостей, им так же не по душе, что было очевидно. Света думала что хорошо смогла узнать Луну и поняла насколько глубоко она заблуждалась в своих суждениях.

— Человек, я знаю что ты меня боишься, но вижу куда больший страх перед секретом. Стоит ли он той боли, которую я могу тебе причинить? Думаешь, пытки доставляют мне удовольствие? Мне это не нужно как и тебе, но твой секрет... я не понимаю откуда такое рвение его защищать, что может быть страшнее застрять на чужой планете и находиться на грани боли от аликорна, — говорила самозванка.

— Да пытайте сколько хотите, мне нечего скрывать! — паниковал дипломат.

— Это не пытка, смертный... не совсем. Тебе будет больно когда я залезу в глубины твоего разума, а вот выдержишь ли ты... — Глаза Луны засветились и та потянулась рукой к его голове.

— Принцесса, может, не надо? Давайте найдём другой способ, — встревожено попросила Света, всё никак не привыкнув видеть себя со стороны.

Самозванка, не переставая светить глазами, посмотрела на девушку.

— Ты хочешь узнать правду? Ты как я и чувствуешь, понимаешь что его секрет имеет отношение к гибели тебе подобных. Этот человек может быть опасен для вас же, такие тайны не должны быть тайнами, — Луна вновь повернулась к дипломату и опустила на его голову руку. — Твой метод мы попробовали, но к ответу даже не приблизились.

Света видела как аликорн медлил. Он тоже не хотел причинять боль человеку, тем не менее, Света пожалела что попросила у Луны помощи. Она действительно начала её бояться. Рука Луны засветилась красным цветом и дипломат закричал так, что проснувшиеся птицы полетели в небо.

— Я всё скажу, только прекратите! — крикнул Константин.

Луна убрала от него руку, отошла назад и магически приняла облик аликорна. Дипломат же лежал на земле громко дышал.

— Что вы с ним сделали? — беспокоилась Света, продолжая стоять на месте.

— Ничего. Я ничего не успела узнать, только начала процесс проникновения. Не думала что вы настолько болезненно реагируете, — удивилась принцесса. — Тем не менее, я могу и продолжить, — принцесса посмотрела на лежащего человека.

— Нет! Не надо! Это я отдал приказ отключить защиту от импульса! Я приказал своему диспетчеру пока мы летели в шаттле, — пыхтел дипломат.

— Ах ты [цензура]! — крикнула Света и взяв палку, валяющуюся под ногами, уверено пошла на дипломата.

Магия Луны не позволила ей сделать задуманное.

— Я не знал что они все погибнут, меня заверили что все успеют спастись! Их транспортный корабль обладает собственной защитой от импульса и не должен был повредиться. Они должны были вернуться на Землю на нём! — бормотал виновник.

Луна подошла ближе, было слышно, как под её ногами хрустнуло несколько веток.

— Если они бы улетели, то какая тебе выгода оставаться на планете? — спросила принцесса, сверля человека таким взглядом, от которого у того мурашки бегали по коже.

— Меня должны забрать... я не дипломат, — дрожал Константин.