Гости из далёка
ГЛАВА 3 "Непосильная загадка"
ГЛАВА 3 "Непосильная загадка"
"Время является отцом истины" (с) Франсуа Рабле.
— Доброе утро, Твайлайт, — сказал Спайк заметив то, как единорожка открыла сонные глаза .
Он заботливо положил поднос с завтраком на столик. Едва пони успела проснуться, как ощутила бешенный ритм своего сердца, а причиной тому были нахлынувшие воспоминания о прошлой ночи. На миг, единорожка подумала что это был сон, однако, усталость в ногах, которая ещё не полностью прошла, твердила об обратном.
— Тебе нездоровится? — настороженно спросил Спайк, наблюдая, не улыбку, с которой пони обычно просыпается, а некое волнение.
Неужели всё было правдой? Твайлайт знала все виды разумных существ на планете, те двуногие не входили в их число даже близко, а их технологии... да, они определённо использовали сложные технологии для полёта, были чем-то воистину фантастическим. Будь там магия, волшебница непременно её почувствовала, как чувствуют все единороги, однако, чутьё в ту ночь молчало. А то существо, что с длинной гривой, оно было нежным, таким приятным, что вспомнив прикосновение мягкой бледно-розовой лапы, Твайлайт мечтательно зажмурилась, стараясь воспроизвести те неповторимые ощущения заботы, о которых ранее не ведала.
— Твайлааайт, — протянул Спайк.
Кобылка открыла глаза.
— Ой, Спайк, привет... ты тоже проснулся, да? — улыбалась пони.
— Вообще-то, я минут пять перед тобой стою, — хмуро сказал он.
— Молодец, — вновь задумавшись, единорожка резво побежала на первый этаж, намереваясь привести себя в порядок.
— А как же завтрак? — дракончик разочаровано посмотрел на поднос с тёплым молоком и гренками.
— Я не голодна, потом покушаю, — раздался голос снизу и затем послышался хлопок дверью ванной комнаты.
Дракончику ничего не оставалось, как забрать поднос и отнести остывающий завтрак обратно на кухню. Твайлайт, умывшись, вышла из ванны. Её голова по-прежнему была забита лишь одним — острыми ощущениями о прошлой ночи, которые словно наркотик, не хотели её отпускать, вызывая тягу испытать их вновь... тот бешенный адреналин, который вынудил её забиться в земляную нору. Движимая любопытством, пони совсем забыла о всех своих делах, планах и вышла из дома, уверенными шагами приближаясь к границе деревни.
— Ты куда так спешишь? — единорожку нагнала Рэйнбоу Дэш, ловко кружась над подругой.
— Мне нужно в одно место. Срочно, — протараторила волшебница.
— Звучит интересно, — усмехнулась пегаска.- А поподробнее можно? — закатила она глаза.
— Прости, Рэйнбоу, но... мне просто нужно, — говорила пони.
— Какие мы серьёзные, — улыбнулась пегаска, продолжая лететь над подругой. — Твайлайт, что-то случилось? — насторожилась она, давно не видев в волшебнице такой суровой и загадочной мордашки.
— Если я тебе расскажу, ты сочтёшь меня сумасшедшей... да я сама никак не могу поверить! Я должна туда вернуться, увидеть место своими глазами. Да, так будет правильно, — рассуждала Твайлайт.
— Да о чём вообще речь? — пегаска развела в воздухе передними ногами.
— Не важно... может, был просто забавный сон, — отмахнулась Твайлайт.
— А это уже вдвойне интересно! Что же должно присниться такого чудного, чтобы так шпандорить, словно тебя веткой по попке ударили? — посмеялась Рэйнбоу.
Твайлайт было как-то не до смеха. Она считала, что если пришельцы и правда посещали планету, то это в корне изменит весь научный мир... великое открытие за сотни, даже за тысячи лет! Твайлайт уже предвкушала как соберёт доказательства и сообщит о визитёрах принцессе Селестии, как та обрадуется и единорожке выпадет честь стать послом от Эквестрии. Да, о таком она точно раньше не мечтала, что нельзя было сказать сейчас. По цепочке мыслей, у кобылки росли мечты, причём, одна безумнее другой, но сперва, она просто хотела вновь ощутить то нежное прикосновение длинноволосой самки... этого хватило, чтобы единорожка полюбила пришельцев, даже толком их не зная.
— Нет, мне реально стало интересно, что же такое должно было присниться... произойти... я просто полечу с тобой, ты не возражаешь? — спросила пегаска.
Твайлайт настолько увлеклась мыслями, что даже не слышала голос подруги, а по тропинке бежала словно лунатик бродящий во сне. Вскоре, подруги оказались на том самом холме, где недавно стоял телескоп. Кобылка заметила нору, от вида которой, у неё мурашки по спине пробежали.
— Что мы тут делаем? — спросила пегаска, приземляясь на холм.
— Ох, ты здесь? Не надо так пугать, — Твайлайт приложила к груди копыто.
— Вообще-то, я всё время была рядом, — недовольно сказала Рэйнбоу, чем напомнила недавнего Спайка. — Ты что-то потеряла? Что-то ценное? — пегаска заглянула в тёмную нору.
— Нет, — коротко ответила волшебница.
— А что тогда? — радужная пони подошла к подруге.
— Я не могу сказать... пока не могу, ты просто не поймёшь, — Твайлайт внимательно рассматривала траву, покрывающую холм.
— По твоему, я глупая? — обиделась голубая пони.
— Ох, нет же. Я не хочу, чтобы глупой ты сочла меня. Просто, я пока не уверена... ни в чём не уверена, — единорожка пошла к месту, где приземлилась большая яркая штука.
Кобылка шла так, словно пробиралась через минное поле, обнюхивая и осматривая чуть ли не каждый цветочек. Рэйнбоу не старалась быть такой же осторожной и просто шла за подругой, с трудом сдерживаясь, чтобы её не отчитать за странное поведение.
— Нашла! — обрадовалась Твайлайт.
— Где? — подпрыгнула пегаска.
— Аккуратнее! — закричала Твайлайт и Рэйнбоу зависла в воздухе, помогая себе держаться работающими крыльями.
Твайлайт указала на круглую ямку, совсем небольшую. Трава в ней была сложена так, словно её примяли.
— Я не понимаю, — озадачилась Рэйнбоу.
— Это след их корабля. Он же приземлился, верно? Но, с точки зрения физики, такая большая тяжесть не могла зависнуть на одной упоре, должны быть ещё... — Твайлайт продолжила осматривать место.
— Ага! — обрадовалась она. — Вот ещё след, а там и ещё!
Пегаска вновь подлетела к подруге.
— Какой корабль, ты о чём? Корабли плавают в воде, а это круги... мало ли кто мог их оставить, — Рэйнбоу развела копытами.
— Тут невооружённым глазом видно, что приземлилось что-то очень тяжёлое! Только так можно было оставить эти следы! Посмотри сама! — не унималась Твайлайт.
Пегаска опустилась на землю, осторожно потрогала круглый след.
— Знаешь? А пошли домой, тебе нужно отдохнуть. Позовём Флаттершай, она чего-нибудь хорошего тебе заварит и ты забудешь про свой кошмарный сон... фантазию, не знаю что у тебя там, — предложила Дэш.
— Ты думаешь, я сошла с ума? — разозлилась Твайлайт.
— Заметь, я такого не говорила, — занервничала Рэйнбоу.
— Я была здесь ночью и видела как приземлился корабль инопланетян! Я видела этих инопланетян! Я не сумасшедшая! — кричала Твайлайт.
— Когда долго смотришь на звёзды, и не такое может привидеться. Я поспрашиваю своих пегасов, может, воздушный шар совершил посадку, или дирижабль, хотя, они у нас не летают, — рассуждала Рэйнбоу.
— Это не шар! — Твайлайт указывала вытянутым копытом на круг.
— Твайка, ещё чуть-чуть и из твоих ушей пойдёт пар, не стоит так нервничать из-за пустяков, — тревожилась Рэйнбоу.
— Это не пустяк! Ты совсем меня не слушаешь? Здесь были представители другой планеты! Это грандиозное событие, а я как дурочка испугалась и побоялась с ними поговорить, а они были ко мне так добры! Я должна отыскать доказательства, раз следов для этого так мало, — Твайлайт недовольно посмотрела на подругу. — Я уверена, вчера был не первый их визит, и если они оставили эти круглые следы, то возможно, я найду ещё что-нибудь. Я докажу что пришельцы существуют, — Твайлайт ещё раз осмотрела поляну и пошла обратно в сторону деревни.
— С каких пор ты стала верить в эту фигню? — поспевала пегаска.
— Вот так вот, да? Для тебя это фигня? Я думала ты мне поможешь, а ты не веришь мне! Мне! Ох, голова уже болит. Рэйнбоу, никому об этом не рассказывай, хорошо? — раздражённо попросила волшебница.
— Если я кому-то расскажу, то меня сочтут... кхм. Замётано, я молчок, — широко улыбнувшись, поправилась пегаска, в то же время начиная серьёзно беспокоиться за здоровье подруги.
— Ты начинала читать этот бред? — Денис подошёл к Лизе, задумчиво стоящей перед смотровым окном, открывающим уникальный вид на просторы планеты.
— Уже всё прочитала, — улыбнувшись, девушка повернула голову к парню. — Но, почти ничего не запомнила, — хихикнула она.
— Я думал, что госслужба, чиновники тонут в бюрократии, но до космической бумажной волокиты, им как... как до сюда, — улыбнулся пилот. — Не знаешь, когда нас отправят на планету?
— Мне ничего не говорили, — вздохнув, Лиза снова повернулась к стеклу.- Денис, скажи, а что будет, если пони нас заметят?
— Если быть осторожными, то не заметят, ты сама знаешь какое необычное нам доверили оборудование, — ответил парень.
— Я не про это. Что будет, если заметят Космопорт? Я так не хотела бы нарушить их мирный, привычный образ жизни, — девушка с печалью вспомнила о фиолетовой единорожке.
— Не переживай, не увидят. Миша говорил, что станция искажает верхний слой атмосферы и получается что-то вроде зеркала... пони могут смотреть на нас, но в то же время, будут видеть что за нами. Твои пони в безопасности и ничего о нас не знают, — улыбался Денис.
— Ага, не знают, — неуверенно подтвердила девушка.
Лиза внимательно всматривалась в планету, но никого не видела. Она переживала, что какой-нибудь пони может взлететь высоко-высоко, увидеть станцию, однако, в документах говорилось, что они не могут летать в верхней разряженной атмосфере и не летают вовсе, а значит, шанс увидеть их через смотровое окно практически ничтожен.
Девушка коснулась стекла ладонью. Оно было очень холодным, из-за чего она быстро отдёрнула руку назад.
— Интересно, а за нами кто-нибудь наблюдает так же, как мы за пони? — тихо спросила Лиза.
— Мы хорошо развиты в плане технологий... да и вообще. Если бы за нами кто-то шпионил, мы бы об этом узнали, — говорил Денис, наблюдая медленное движение скопления туч.
— Пони тоже не глупые, у них есть телескопы, но они не знают о нас, — говорила девушка.
"Внимание группе номер восемь. Отправление на планету через пять минут. Приготовьтесь" — из громкоговорителя раздался монотонный женский голос. В эпоху цифровых технологий стало трудно отличить, говорит человек или машина. Многие системы по старинке обслуживаются дикторами, но человечество постепенно всё больше стало переходить на автоматические системы, не редко справляясь со своей работой лучше, чем люди.
— А мы какая группа? — нахмурился Денис.
— Девятая, — Лиза повернулась к пилоту. — Смотри, не ляпни такое перед нашим большим-пребольшим начальником.
— Смотри, — Денис указал пальцем в окно.
Девушка заметила, как от Космопорта отлетает шатл. Тот включил маскировочное поле и после электрической вспышки моментально исчез. Лиза представила, как один из следующих полётов станет и её. Первая исследовательская миссия, а не горе-полёт, что был вчера, и девушка понимала, если бы остальные узнали о её несанкционированном контакте с пони, то она бы покинула станцию вместе с Кириллом.... нет, слишком серьёзное нарушение, тут возможны куда больше серьёзные последствия, вплоть до ареста из-за срыва государственной программы. Но, время шло, никто тревоги не поднимал и возможно, лёгкая связь с забавной пони так и осталась лёгкой связью.
— Ах, вот вы где двое, я совсем с ног сбился пока вас искал, — подбежал куратор в нелепом ярком костюме.
— Нам же маячки выдали, — Денис показал едва заметный браслет, надетый на его руку.
— А ещё, у нас есть рации, — девушка достала из кармана стильную гарнитуру с вытянутым микрофоном.
— Да? Не важно. Ваша первая миссия подготавливается, команду на вылет могут дать в любой момент... через час... завтра... может, сейчас! Идёмте на брифинг, я расскажу о вашем первом задании, — тараторя, Саламон быстро пошёл обратно.- Ну чего вы стоите, идёмте, — вздохнул он.
Денис и Лиза пошли за человеком в нелепом костюме.