Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чёрная Галаксия

Жизнь космических пиратов наполнена приключениями, жестокими боями, благородством и предательством не менее, даже более, чем у их морских собратьев. Целые миры скрежещут зубами, слыша твоё имя, на добычу можно прикупить несколько планет, а порою от твоей удачи зависит судьба целой галактики. Но не всегда для этого нужно прославиться пиратом - порой звания лейтенанта косморазведывательных войск достаточно!

ОС - пони Октавия Человеки

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Мью и ее друзья

Зарисовки из жизни обычных пони или не совсем обычных?...

ОС - пони

Три Лепестка Единства

Твайлайт получила от Принцессы Селестии задание - изучить редчайшее природное явление - радужную комету, которая не появлялась в небе уже на протяжении трех тысяч лет. Она с увлечением отдается работе, не замечая ничего вокруг. А тем временем, время проявления кометы совпадает с праздником Весеннего Равноденствия, праздником который пони не отмечают. Но в этом году все изменилось, и ученой единорожке предстоит немало не только астрономических открытий в ближайшие несколько дней... Самодостаточность и поддержка друзей - Твайлайт балансирует между тем и другим всю свою жизнь, но, может быть, теперь все изменится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Туча в голове

История жизни единорога Северуса, изгоя в классе, который в будущем стал известной личностью в мире пони. (Перезалив. Рассказ стал почти в три раза больше и лучше)

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Рассказы у костра

Здравствуй, путник! Присядь у костра с нами, отдохни. Раздели с нами еду и питье. Расскажи историю из мест где ты побывал. Или, если не хочешь, послушай других. Уверен, какой-нибудь рассказ затронет струны твоей души. В конце концов, такая ночь как нынешняя поистине волшебна. И кто знает, кто еще присядет к костру...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава I. Похищение, новоявление и клятва.

Точка пульсирующего света, за которой следила Эпплджек, исчезла, и на её месте появилась тварь, передвигающаяся на двух задних копытах и что-то держащая в лапах. И она это что-то разбирала.

Пони решила подойти к существу и поговорить с ним, захватив на всякий случай верёвку. Существо тем временем начало ходить кругами. Когда фермерша подошла к нему, тварь прыгала на одном копыте.

— Ты кто? Что ты делаешь на нашей ферме? — спросила Эпплджек, находясь на расстоянии около двадцати пяти шагов.

— Лошадь. Маленькая. Рисунок. Значит есть хозяин. А если она разумна? Нет, это край бреда. Поговорю с органическим существом. Филипп. Стою, дышу, гляжу, прыгаю на одном копыте. А как зовут маленькую лошадь? — сумасшедший сказал все это, повернувшись к пони спиной, прыгая на одном копыте, придерживая его лапой. — Свяжите меня, а то я могу и навредить вам.

Пони, поражённая этим высказыванием, стала послушно его связывать. Существо тем временем «думало» вслух:

— Странно... Галлюциногенных грибов я не ел, наркотические препараты я не принимал... Значит я окончательно свихнулся... А как тебя зовут? Куда мы пойдём? — тут он начал что-то неразборчиво напевать.

— Меня зовут Эпплджек. В Понивилль, — ответила пони, думая: "Он сумасшедший. Надо бы отвести его к Твайлайт. Думаю, она сможет исправить его".

— Интересный дом. Древоподобный. А кто там живёт? А почему маленькие крылатые, рогатые и обычные лошади ходят по улицам города в такую ночь? Почему в окнах не горит свет? — все, кроме Эпплджек, по каким-то причинам не замечали сумасшедшего. И не слышали. И не врезались в него.

Пони не ответила, молча завела его в библиотеку и заперла на верхнем этаже.

— Твайлайт, я сейчас всё объясню, — говорила она единорогу, непонимающе глядящему на вошедшую. — Это Филипп. Он — сумасшедший! — фермерша сделала страшные глаза. — Он говорит сам с собой, считает нас галлюцинациями, спрашивает почему, почему в окнах не горит свет — похоже считает, что сейчас ночь. А кто знает, что ему может взбрести в голову? А если он сожжёт всю ферму?

— Да, проблема... К сожалению, никто не знает заклятий от сумасшествия. Может, пока что поговорить с ним? Если удастся его убедить его в том что мы — не фантазия, дело пойдёт лучше, — после этих слов в дверь постучали и в библиотеку зашёл... Филипп.

— Нашли где запереть. Жалкий второй этаж. Эпплджек, да, я могу поджечь ферму. Но нет, я не настолько свихнулся. А какое сейчас время суток?

— Как ты слез?! — спросили пони.

— Используя закон незнания законов развязывания узлов. А какое всё-таки время суток? Хотите камешков с подвески? — сказал он, открывая сумку из тряпок и вытаскивая камень голубого цвета.

— Сейчас утро. А откуда у тебя камень из ожерелья Пинки? Я ведь перенесла все Элементы в Древо Гармонии... Как ты вытащил их оттуда? И почему ты считаешь, что сейчас ночь? — говорила единорожка, читая книгу «Элементы Гармонии. Краткое руководство»

— Я не привык доверять своему сознанию. Они висели у меня на подвеске. А подвеску я нашёл в своей пещере. И там не было никаких деревьев! — сказал тот с возмущением в голосе.

— А как ты попал в яблочные сады?

— Зашел в зеркало, которое стоит в моей пещере, — пришелец замолчал, но подумав, решил продолжить, — Перед этим я трогал эти камни, — тот указал пальцем на них, — и осматривал своё имущество. Джага-нага-зуга-ца! — изумлённо выкрикнул он, — Твайлайт, а когда ты нарисовала на себе изображение камня-звезды? Хотя не отвечай, мне неинтересно.

— А что тебе интересно?

— Как мне вернуться в мою серую скучную жизнь. Или попасть туда где живут мне подобные, — ответил тот прыгая на одном копыте. — Здесь есть порталы?

— Есть портал в Кристальной Империи. Но он откроется только через двадцать восемь лун и...

— Позови остальных носителей рисунков камней. Хотя мне лень ждать... Джига-Дрыга, — Филипп сделал вскинул руки, остановив их на уровне плеч и выкинул вперед правое копыто. Через мгновение в библиотеке появились Хранительницы, — Уф... Как долго перетаскивать пони, которые абсолютно неподвижны! Вы пока поговорите, а я спать! — «грузчик» хлопнул, упал на пол и тихо засопел.

— Твайлайт, кто это? — первой спросила тихоня Флаттершай.

— Как мы попали в библиотеку?

— Это Филипп. Он попал в Эквестрию через некое зеркало, которое, по всей видимости, находится не в нашем мире. А про то, как вы тут оказались, лучше спросите у него.

— Другие миры! — прокричала Радуга, разбудив этим Филиппа.

— Да, другие миры, — проворчал он. — Лови молнию! — достав из сумки молнию, он швырнул камень в пегаса. Затем пять камней полетели в других. Попав в цель, они растворились в них. Флаттершай упала в обморок.

— Что вы сделали?! Зачем вы поглотили камни?! Дайте мне карту Кристальной Империи! Я сам ха-ха дойду! Джага-дага-ку-кин-дза! Я сейчас схожу с ума! — крикнул он и упал.

Все молчали. Первой подала голос Пинки Пай, со рта которой исчезли едва заметные синие линии:

— Давайте отправим его посылкой к Каденс и оставим записку, что её надо закинуть в портал!

— Может мы его красиво похороним? — предложила Рарити, но её предложение было отвергнуто Филиппом, выкрикнувшем из обморока «Хлыздя!».

— Значит, мы доставим его в Кристальную Империю, — сказала фермерша.

— В посылке? — оживилась Пинки.

— Нет. На поезде, — сказали все хором.

На следующий день Филипп очнулся поздно ночью на поезде. Благо, за десятилетия одиночества и скитаний по лесам он научился быть незаметным, а пара лет в пещере развили зрение. И он заметил, что рисунки пони немного изменились.

-Хм… Плохо… Всё-таки они изменяют их. Хвала хоть кому-нибудь, что изменилась лишь половина. Надо найти… Хоть что-нибудь. Не буду их с утра расстраивать. Или буду, — подумал он и опять лёг спать.

Утром того же дня пони и Филипп отправились в замок. Филипп, конечно, хотел рассказать про знаки, но из-за своей слабохарактерности он промолчал. Подходя к замку, он начал активно замедляться а у самых ворот начал пятиться.

— Филипп, почему ты пошёл назад? — уверенно спросила Флаттершай, подпрыгивая.

— Флаттершай, почему ты так уверенно говоришь? — спросила Рарити, зачем-то сделав свою гриву как у Флаттершай.

— Флаттершай, а почему ты сделала гриву, как у меня? — поинтересовалась Пинки, не прыгая как обычно, а грива у неё стала как у Рарити.

— Плохо. Изменения неглубокие, но это всё равно плохо, — прошептал Филипп.

— Какие ещё изменения? Почему ты про них нам ничего не рассказал? — с подозрением проговорила Радуга.

— Рассмотрите рисунки Пинки, Рарити и Флаттершай. И найдите изменения, — с горечью произнёс он.

— Да они изменились, — сказали все, кроме вышеупомянутой тройки. — На них появились чужие знаки отличия. Но откуда они взялись?

— Помните камни, которые я в вас метнул? Помните, в кого какой попал? — пони отрицательно покачали головами. — Зато я помню. В Флаттершай попал шарик. В Пинки — кристалл. В Рарити — бабочка. Не находите ничего общего?

— Но почему мы не изменились? — поинтересовалась Твайлайт.

— В вас попали ваши камни. В тебя звезда. В Эпплджек — яблоко. В Радугу — молния. Я могу исправить ситуацию. Но сначала... Догоните меня! — он рассмеялся и убежал в замок, всё также смеясь. Три неизменённых подруги погнались за ним, а изменённые неспешным шагом последовали за ними.

Беглец был не очень быстрым, ловким и не знающим пути к замку, но почему-то пони не могли его догнать. Свернув в помещение с зеркалом, они обнаружили Филиппа лежащим на спине, и над ним сгустилось светло-зелёное облако, выходящее из его тела. Через несколько минут созерцания облако приобрело форму пегаса отплыло немного вправо, сгустилось и преобразовалось в крылатую пони.

— Кто ты такая? — начала знакомство Рарити.

-Я... Я... Кто я? — этот вопрос пони задавала скорее себе, чем единорогу. Тем временем, в сознание пришёл Филипп.

-Тебя зовут Эзара. Ты знаешь все возможные эквестрийские слова, ничего не знаешь о себе. Остальное спроси у них, — он указал пальцем на догонявших, и обратился к ним, — Вы меня догнали? Догнали. Значит, я вытащу камни.

Процесс вытаскивания камней был несколько необычным. «Вытаскиватель» подошёл к Флаттершай и ударил её тряпичной сумкой по крыльям. Рарити он ударил по рогу. Пинки — по копытам. Потом подошел к остальным и ударил по тем же частям тела. Во время, когда Филипп наносил удар по Радуге, которая оказалась в конце очереди, в помещение вошла Каденс. «Ударный» труд «лекарь» всё-таки завершил, опять понёсся к зеркалу и ударился о него. Из сумки выпали камни, и тот начал их торопливо собирать.

— Твайлайт, ты писала, что прибудете вы и странное существо. Но ты не упоминала некого пегаса. Кто это?

— Я Эзара. Я появилась здесь несколько минут назад. А кто вы такая?

— Я принцесса Ми Аморе Каденса. А что ты делаешь? — поинтересовалась она у преклоняющейся Эзары.

— Ну как же? Ведь вошла принцесса, а я не проявила должного уважения. А почему вы смеётесь? — спросила она у принцессы.

— Эзара, в Эквестрии не принято кланяться правительницам, — слегка смеясь ответила Эпплджек, поскольку меньше всех смеялась. — Филипп, а ты передал ей всю информацию об Эквестрии?

— Я же говорил, что она знает основные понятия. Я не говорил, что она знает порядки Эквестрии. А теперь, когда я разложил камни вокруг портала, я могу активировать зеркало и уйти в очередной мир. Только подождите меня пару минут. Вдруг я вернусь? — с непонятным выражением лица сказал он.

— Вы заметили, что он сказал в «очередной» мир? Значит ли это, что это не первый мир который он посетил? Как ты думаешь, Твайлайт?

— Что?! Он свободно перемещается между мирами, и ни слова мне об этом не сказал! — возмутилась Радуга Дэш, — Вот вернётся назад я тут же ринусь в портал!

Её план почти осуществился. Но Филипп с треском его разрушил, закрыв портал перед её носом.

— Так. Зеркало активировано, закрывается-открывается, по крайне мере с одной стороны. Радуга на меня пока не кричит, что довольно странно. Пинки и Твайлайт ещё не начали расспрашивать меня о другом мире, что ещё более странно. Ну да ладно. Эзара, сейчас ты упадёшь в портал, который под тобой откроется. А теперь пока. Чуть не забыл. Вы все, кроме аликорнов и посторонних пони могут, войти в портал. Твайлайт, крылья я у тебя отобрал за неделю до моего появления, дабы ты не была аликорном. Дискорд, как могучее существо, тоже не пройдёт. Ну, вроде всё.

Закончив короткий монолог, он исчез в зеркале. Ещё мгновенье спустя в портале, который образовался под ней, исчезла Эзара. Спустя ещё пару мгновений, в комнате осталась только принцесса Ми Амора Каденса. И тут перед ней появился Филипп, который произнёс:

— С ними всё будет в порядке. Если этого недостаточно, то дам клятву Страдания, — принцесса кивнула. Ему это явно не понравилось, — Я Ферис клянусь всей радостью и счастьем, которое испытаю, что пони, прошедшие сквозь это портал, не пострадают. Если я эту клятву нарушу, то пусть меня постигнут страдания, неизвестные ни одному бессмертному. И Забвение, — во время произнесения клятвы Филиппа окутывали цепи и потоки тьмы, а когда он закончил тьма и цепи исчезли, и на его горле и руках появились тонкие чёрные ошейники, покрытые шипами.

— Зря я дал эту клятву. Но ничего не поделаешь… Может быть на этом месте и закончится моя история... И ещё — меня зовут Ферис.