Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Защитник

Твой долг, встать и идти. Даже когда тяжело и больно. Встань на копыта, подними голову! Ты жеребец - твой долг защищать всех пони до последнего вздоха.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Путь далёк у нас с тобою...

Короткий рассказ об отправке лейтенанта Иоганна Грау на Великую Войну.

Маленькое путешествие

Возведя взор ввысь, Луна решила не упускать возможности полетать в ночи уютного космоса.

Принцесса Луна

Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)

Человеческая цивилизация закончилась 23 мая 2015 года, после того, как все люди превратились в пони. Чем станет человечество годы и столетия спустя?

ОС - пони Человеки

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Автор рисунка: aJVL

Родные земли

ГЛАВА 1 "Улетевший птенец"

15 Декабря 2012, 18:46, Суббота

 — Рита! Хватит болтать по телефону! — окликнула женщина свою дочь.

Мать темноволосой девушки собирала сумки с одеждой. Из гардероба она достала белую футболку и, аккуратно сложив, положила вещь в сумку.

Рядом "маячила" ее младшая дочь. Света бегала от угла к углу, собирая свои игрушки по всему дому. Из кухни вышла Рита, держа плечом телефон у уха, она укладывала помаду в косметичку.

 — Дочь, а этот сарафан тебе положить? — женщина держала в руках вещь, которая была отдаленно похожа на сарафан и в то же время совсем на него не похожа.

 — Лиля, подожди немного, — проговорила Рита своей подруге через телефон,- Мам, ну я же просила, убери ты его куда подальше, а лучше вообще выбрось. — Рита снова поднесла телефон к уху.

Мама Риты была вся "на иголках". Ее старшая дочь отправляется учиться в школу-пансионат. С завтрашнего утра дом станет одиноким без юной модельерши. Она унесет с собой всю радость этого места. Но все же, птенцы все равно когда-нибудь улетят из гнезда.

Она положила последнюю кофточку в сумку и сбросила слезу с щеки.

 — Мам, ты что, плачешь? — Света обняла женщину — Ну, мам, не надо плакать. Все будет хорошо, — девочка смахнула слезинку с глаз матери.

 — Все в порядке, Светик, — уверяла последняя.


22:34
Рита положила фотографию своей семьи в сумку. Аккуратно пальцем она провела по рамке. Теперь она не будет так часто видеть их. Поставив сумку возле стола, Рита легла в кровать.

Девушка еще долго ворочалась, ища удобное положение. Она не могла заснуть под натиском горечи расставания с родными, друзьями и просто знакомыми людьми. Она пыталась отогнать тяжелые мысли.

"Подумаешь, отучиться две недельки и все", — утешала себя Рита.

Она закрыла глаза, представляя себе, как познакомится с новыми друзьями, но сон все не приходил. Отчаиваясь заснуть, девушка встала с кровати. Она вышла из комнаты, и легонько закрыв дверь, пошла в соседнюю спальню. Это была спальня родителей.

Рита приоткрыла дверь и неуверенно позвала маму. Последняя, отгоняя кусочки сна, присела, не снимая с себя одеяла.

 — Дорогая, что — то случилось? — она пригласила свою дочурку сесть рядом.

 — Мам, мне страшно. Может, я не поеду? — Рита вся сжалась, — Понимаешь, я просто не могу. Вдруг я не смогу найти новых друзей? Или меня будут все ненавидеть? Или учителя... — Девушка не смогла договорить последнее предложение. Мать нежно обняла ее, и легонько поглаживая по головке свою дочь, мягким убаюкивающим голосом произнесла:

 — Не надо бояться. Все будет хорошо... — успокаивала мама.

Словно бальзам на душу, такие с виду простые слова матери успокаивали девушку. Тепло от этих слов разливалось по ее телу. Рита благодарно обняла в ответ свою маму и закрыла глаза.

 — Мам, я люблю тебя...

Мать, услышав легкое посапывание дочки, уложила ее рядом с собой. Снова поддаваясь мягким лапам сна, она заснула.


16 Декабря 2012,07:12, Воскресенье

 — Милая, вставай, — услышала Света голос матери сквозь сон. Она недовольно открыла глаза и, потирая их, укуталась побольше в одеяло.

 — Я не хочу вставать, — послышался голос из-под одеяла. Небольшой импровизированный холмик немного пошатнулся. Мама своей рукой пыталась "расшатать" дочь. Ее рука тихонько проскользнула под одеяло и, добравшись до животика, стала его щекотать. Из — под одеяла послышался еле сдерживаемый смех.

 — Мам, ну перестань! Щекотно! — из одеяла появилась голова дочери.

 — Хватит спать! — улыбнувшись, сказала мама, продолжая щекотать свою дочь. — Иди умываться, там уже Рита.

 — Эй! Я хотела первой!

 — Ну иди, может еще успеешь, — сказала мама вслед убегающей дочке.

Женщина встала с кровати. Она осторожно убрала игрушку с подушки дочери. Это был белый пони — единорог с розовой закрученной гривой. Помнится, когда Свете было два года, ей подарил эту игрушку папа. Малышка немного поиграла с ней, а потом забросила. С того момента прошло четыре года, и снова Света играет в нее. Матери казалось, что это необычная игрушка. Будто она заманивала, чтобы с ней поиграли. "Кто знает. Это же единорог, вот он и использует свою магию", — женщина улыбнулась собственным мыслям.

Она заправила кровать и слегка приоткрыла форточку. Морозный воздух освежил комнату. Она заглянула в окно. Все было покрыто пушистым снегом. Черемуха, которая когда-то цвела под окном дочери, уже давно сбросила свой пестрый наряд и носила белые шапки.

Снег искрился на солнце и приятно радовал глаз. Мать двух вредных девочек отвлеклась от этого прекрасного вида. Женщина закрыла дверь в комнату, чтобы не было сквозняка, и прошла на кухню. На плите стоял ковшик с сосисками в кипящей воде. Мама выключила газ под ковшиком. Она посмотрела на стол. Три кружки ровно стояли в ряд уже с налитой заваркой. Также на столе была мультиварка с таймером на десять минут.

С ванной доносились два голоса, вечно спорящие между собой. Дверь легонько открылась и оттуда вышла девушка в мокрой ночнушке. Она, молча, прошла в свою комнату. Из этой же двери вышла довольная Света. Девочка села за стол к матери. Она взяла вилочку и налила в тарелку кетчуп. Из общей чашки она достала горячую сосиску.

 — Почему вы с Ритой так не любите друг друга? — Спросила мама, наливая чай в кружки.

Света, ничего не дав в ответ своей матери, продолжила жевать сосиску. В коридоре показалось недовольное лицо Риты.

 — Мам, ночнушку в стирку?

 — Конечно, дорогая, — женщина пододвинула кружку к младшей дочери.

Рита вышла из комнаты в белом платье выше колен. По пути на кухню она кинула ночнушку в ванную. Девушка прошла мимо сестры, последняя показала ей язык, но Рита уже не обращала внимания на ее выходки.

Девушка села за стол и положила себе в чашку две ложки сахара. Между дочерьми села мать, пытаясь разрядить напряженную обстановку.

 — Теперь у меня будет две комнаты! — радостно заявила Света, на что получила неодобрительный взгляд Риты.

 — Может ты хоть как — то покажешь, что будешь скучать по мне? — девушка отхлебнула чаю.

И понеслось. Женщина никогда не обращала внимания на их ссоры. Она сидела и просто занималась своими делами, будто дочерей совсем не существовало. Она уже привыкла. Ведь так продолжалось шесть лет с момента рождения младшей. Ругань двух сестер остановил таймер на мультиварке.

Противный свист пронесся по кухне. Женщина даже обрадовалась такому событию. Обычно их ссоры продолжались вплоть до школы, но сегодня просто удивительный день! После завтрака обе не проронили ни слова в адрес друг друга. Это был прогресс!

Позавтракав, все разбрелись по комнатам. Рита продолжала собирать все самое необходимое. "Математика, дневник, косметика..." — повторяла она про себя все, чтобы не забыть.

Школа находилась в другой области. Ехать до нее примерно четыре часа, и надо было придумать, чем занять себя по дороге.

Наконец все было собрано. Из-за двери послышался голос матери. Он оповещал, что пора одеваться. Рита надела свою любимую шубку и вышла на улицу с полным чемоданом.

Солнце встречало ее яркими лучами, и приятно слепила глаза. Девушка прошла через белоснежный сад с искрящимся снегом. Впереди виднелась небольшая одноэтажная постройка. Когда-то это был клубный домик, который Рита в детстве принимала за свой замок, а сейчас это гараж. Девушка вошла в помещение и разблокировала двери машины. Она подняла крышку багажника и положила туда чемодан, после чего снова вышла на улицу.

Её виду открылся двухэтажный дом, возле которого Света лепила снеговика.

 — Света, перестань! Варежки намочишь! — крикнула Рита.

 — Ты мне не указ! — услышала девушка в ответ от непослушной сестры.

 — Света, старшую сестру надо слушаться, — из дома вышла мама и, закрыв дверь особняка, прошла к Рите. За ней последовала Света, что-то бубнящая себе под нос.

Женщина выехала на машине из гаража. Сестры сели на задние сидения. Рита достала наушники и, подключив их к телефону, стала смотреть в окно. Света последовала ее примеру. Поездка обещала быть долгой.


12:34
Дорога в пансионат вела через лес. Серую полосу, созданную человеком, окружали высокие сосны. Каждая имела свои особенности. Вдалеке виделись две сосны, сросшиеся в один ствол. Такие деревья мама Риты называла "переплетенные судьбы". А совсем рядом с дорогой была невысокая сосна, но зато с широким стволом.

Девочка наблюдала за всем этим через окно машины. Света думала, что деревья — это люди. При рождении каждого человека вырастает дерево. Если человек в будущем вырастет хорошим, то дерево будет высоким и красивым. Если нет — страшным.

Свет, отражающийся от снега, освещал все вокруг. Не было ни единого кусочка, куда-бы не попадали солнечные лучи.

Расслабляющий шум двигателя приятно убаюкивал девочку, но она не могла заснуть. Света хотела доказать, что она лучше Риты, которая буквально вырубилась пару часов назад. Девочка продолжала разглядывать окружающую среду этого места. Вот промелькнуло несколько следов, опять сросшееся дерево, волк, вспышка... "Стоп! Волк?! Вспышка?!" — Света внимательно посмотрела в окно. Может ей это снится? Она ущипнула себя за руку и невольно вскрикнула от боли.

 — Светик, что-то случилось? — послышался голос мамы на переднем сидении. Рита до сих пор продолжала спать.

 — Мам, я, кажется, видела волка, — девочка осторожно посмотрела в окно. — Разве они тут водятся?

 — Нет. Может тебе это приснилось? Кстати о сне — буди свою сестру. Уже подъезжаем.

Света не могла понять, что произошло. Может правда показалось? Она стала размышлять о произошедшем. Мама повторила свою просьбу, но девочка опять пропустила все мимо ушей.

 — Света, ты меня вообще слушаешь? — спросила мама, не отвлекаясь от дороги.

 — Ты что-то сказала?

 — Я говорю, разбуди свою сестру.

Света невольно толкнула Риту локтем, но та даже не шевельнулась. Тогда она повторила попытку. Рита стала ворчать во сне, но вставать не собиралась.

 — Вставай, давай! — крикнула Света.

 — Не ори. Я тебя отлично слышу, — буркнула Рита, не открывая глаз.

Девочка опять отвернулась к окну. На глаза ей попалась женщина с собакой. Вдалеке виднелись редкие домики. Света обрадовалась. Наконец эта скучная поездка закончится.

Машина постепенно стала сбавлять скорость, пока совсем не остановилась возле ворот, ведущих во двор пансионата. Мама вышла из машины. Света стала разглядывать двор через окно.

Перед воротами пробежал мальчик, он резко развернулся и попытался разглядеть пассажиров, но вместо двух сидений не увидел ничего. Он не стал отчаиваться и подошел к машине с другой стороны, с той где сидела Рита, но его встретили затонированные стекла. Мальчик бросил это дело и побежал к другим ребятам.

Мама вернулась в машину. Она снова завела мотор автомобиля и, подождав чуть — чуть, пока ворота откроются, легонько нажала на газ. Как выяснилось, двор был округлой формы, и на нем резвилось много ребят. Кто — то играл в снежки, а кто — то лепил снежную бабу. Чем только не радовала зима своих друзей!

Машина, слегка завернув, остановилась. Мама выключила мотор и повернулась к своим детям. Рита уже сидела одетая, а Света надевала шапку. Все вышли из машины.

К семье подошел мужчина.

 — Здравствуйте! Меня зовут Михаил Юрьевич, но можете звать меня просто Михаил. Я заместитель директора в этой школе и буду рад вас проводить в вашу комнату. Позвольте взять ваш багаж, — мужчина подошел к Рите и выхватил чемодан у нее из рук.

 — Спасибо, — слегка смутившись, произнесла Рита.

 — Пойдемте, я провожу вас и устрою небольшую экскурсию. — Михаил повел их в здание. Они прошли на второй этаж и повернули влево.

 — Ваша комната номер двадцать семь, — мужчина подошел к двери с этими цифрами. Он всунул ключ в замок и повернул его. Замок щелкнул, и дверь слегка приоткрылась. Михаил отдал ключ Рите.

 — Будьте так добры, не потеряйте его.

Он распахнул дверь и пригласил всех пройти. Комната оказалась небольшая, но уютная. Справа от двери стояла кровать, рядом тумбочка, а напротив шкаф и письменный стол. На полу лежал цветастый ковер. На окнах висели розовые занавески. Стены были оклеены голубыми обоями. Теплая уютная атмосфера.

 — Если вы проголодались, то можете сходить в столовую, — мужчина отодвинул занавески, чтобы солнечный свет попал в комнату. Тут же поднялось много пыли. Девушка чихнула, а за ней и Света. — Тут надо немного прибраться, — сказал Михаил, закрывая нос руками. Рита бросила на него неодобрительный взгляд, но он его не заметил. – Пойдемте, я покажу вам окрестности.


18:23
 — Мам, не нравится мне тут, — сказала девушка, отпивая чай.

Мама Риты решила устроить прощальный вечерок. Михаил Юрьевич помог с исполнением задумки. Он указал на ближайшее кафе, которое находилось на территории пансионата. Добраться до него пешком можно было минут за пять. Торопиться было не куда и время позволяло провести несколько минуток еще вместе, чему Рита была неслыханно рада.

 — Тебя что-то пугает, дочурка моя? — спросила мама, вытирая руки о салфетку.

 — Просто я боюсь,- девушка отвела глаза в сторону. — Мне страшно уходить от тебя. — Даже Света, которая любила слушать слабости своей сестры и в скором времени их высмеивать, разделяла ее чувства. Не видеться с мамой несколько недель всегда непросто.

 — Ритусь, ну что ты такое говоришь? Подождешь пару недель, и мы увидимся снова. Светик, давай доедай и поехали, а то уже поздновато.

 — Вы уже уезжаете? Так быстро? — девушка слегка приподняла брови.

 — Время. До дома еще три часа езды. Мы должны торопиться. — Мама Риты встала из-за стола и сняла с вешалки свою куртку. Рита отпила последний глоток и тоже надела шубу. Света все никак не могла расправиться с блинами. В итоге она оставила еду в покое и одела пальтишко. Все вышли на улицу. Посреди двора школы стояла машина, усыпленная снегом.

Рита обняла свою маму, а затем сестру и со словами "Я буду скучать", проводила их до машины. Женщина села за руль и подождала, пока сестренки попрощаются друг с другом. Она завела мотор и, как только Света села в машину, помахала рукой дочери.

Рита осталась одна посреди двора под покровом наступающей ночи. Она провожала взглядом уехавшую машину с дорогими ее сердцу людьми.