Клубок Спаркл

Началось с того, что Твайлайт Спаркл втянулась в изучение специфического вида магии. А выбраться назад оказалось намного сложнее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

История одной пони

Однажды обычная пони попала в необычную ситуацию: она проснулась прямо на улице заброшенного города и совсем ничего не помнила. Ей нужно было найти ответы, и найти быстро, ведь с заходом солнца улицы перестанут быть пустыми.

Мягкий круп Сомбры

Флаттершай и Сомбра уже несколько месяцев вместе, и за это время пегаска не раз отмечала необычайную пушистость своего особенного пони. И вот после одного особенного долгого и утомительного дня она решила вздремнуть… прямо на крупе Сомбры.

Флаттершай Король Сомбра

Очередь Луны

Луна всё ещё дуется на Селестию за тысячелетнюю ссылку. И поэтому хочет немножко вкусить мести: изгнать старшую сестру на солнце. И что понадобится Луне для начала? Конечно же спросить разрешения у Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Sweet Noire

Мэинхэттанский детектив расследует похищения музыкантов, стараясь унять своих внутренних демонов.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Адреналин для "заключенного"

"Рождение" брони из инфантильного юноши.

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Город

Ваша цель - доставить провизию и оружие в осаждаемый город. Сможете ли вы пройти все препятствия, все терзания и спокойно войти в город, отдать содержимое воза и с легким сердцем отправиться домой?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Родные земли

ГЛАВА 17 "Пленница"

18 Декабря 2012, Вторник, 15:42
 — Ну здравствуй, Таня, — хмыкнула радужноволосая.

 — Вам что-то не нравится?

Новенькая поставила свой большой чемодан на пол и сняла со спины рюкзак.

 — Я тебе не старуха, чтобы ко мне на "вы", — поправила Дарья, повернувшись к ней спиной и направившись в гостиную.

Улыбка с лица соседки мгновенно сползла, а на ее месте появилась серьезная мина.

 — Я хотела бы увидеть свою комнату.

Таня сняла шерстяную шапку, показывая темные волосы с ярко-розовой и фиолетовой прядками. Лавандовые глаза смотрели прямо на надменную девушку.

 — Пошли, — вздохнула радужноволосая, уже поднимаясь по лестнице. Она бросила нетерпеливый взгляд на Татьяну, ожидая, что та последует за ней.

 — У нас знакомство не задалось, может, попробуем по-другому? — попробовала завести разговор новенькая.

 — Валяй, — безразлично отозвалась хозяйка дома.

 — Даша, верно? Ну, меня зовут Таня, фамилия — Спарклова. Ударение на первый слог, — подметила она. — Мне четырнадцать лет, и я из столицы.

 — Из столицы? Я тоже там жила. До особого события.

Дарья открыла дверь в одну из незанятых жилых комнат.

 — Я думала — будет хуже, — прокомментировала Татьяна, рассматривая чисто вымытое будущее место жительства. – В смысле, пыль и все такое...

 — Я слежу за порядком в доме, — все также безразлично ответила радужноволосая.

Через белые занавески пробивались лучи зимнего солнца и падали на аккуратно застеленную кровать, которая стояла напротив входа. Татьяна прошла, оглядываясь вокруг.

Справа на стене висела картина, на которой изображен водопад, а над ним яркая семицветная радуга, с обеих сторон — поросшие сочной зеленью берега. Вдали пестрела цветами еще молодой осени рассветная полоса, а выше — глубокое и столь неосязаемое ночное небо, покрытое сотнями белоснежных звездочек-огоньков. Радуга на фоне прохладной, но такой романтичной ночи. Закрыв глаза, можно услышать приглушенный звук журчания чистой воды, легкое и тихое посвистывание певчих птичек, которые словно боятся нарушить умиротворенную красоту. Некоторые листочки уже приобрели осеннюю окраску.

Картина навеивала собой некое ощущение нереальности, сказочности. Столь волшебное и довольно опытное сочетание ярких цветов породило пейзаж, которым невозможно не полюбоваться. И девушка не стала исключением.

 — Нравится? — Впервые улыбнувшись при новой соседке, спросила Даша.

 — Это просто восхитительно!

 — Ты действительно так считаешь? — радужноволосая подошла ближе, тоже взглянув на картину.

 — Безусловно, — затаив дыхание, прошептала в ответ Татьяна. Она посмотрела на стоящую совсем рядом Дашу, на лице которой можно было заметить гордость, разбавленную тем же восхищением. — Это ты нарисовала?

 — Ага, — только и смогла выдавить из себя девушка.

 — Ты очень красиво рисуешь! Это шедевр!

Таня полностью повернулась в сторону соседки. На лице той она заметила легкий румянец, выступивший от похвальных слов.

 — Ты голодна? — Решила уклониться от темы Дарья. Конечно, она любила, когда ее хвалят, но искусство не ее формат. Она всегда показывала себя перед другими спортсменкой с буйным характером, но мягкой ее никто еще не видел. Почти никто.

 — Честно говоря — да, — призналась Таня, виновато улыбнувшись.

 — Пошли на кухню, у нас еще остались блины, — потянула за собой художница.


12:52
Прозвенел долгожданный звонок. Наконец, свобода, опьяняющая разум на несколько часов. Нет больше глубоких раздумий, которые часто посещали во время скучных уроков. Можно было заняться тем, что больше по душе: почитать книгу, залезть в Интернет и узнать последние события, произошедшие во внешнем мире. К сожалению, в школе, "отрезанной" от остальных людей, особо не разгуляешься, но иногда можно создать небольшую сходочку и устроить прогулку, которая состоит из нескольких кругов вокруг все той же, надоевшей школы...

Учиться, естественно надо, но и отдыхать — тоже. Единственное, что радовало на данный момент — уже близко подошедшие зимние каникулы, длиной аж две недели, что является довольно большим промежутком времени по меткам учеников. Встреча с родными, праздник, подарки, подаренные друзьям и родным от чистого сердца и отдых от школы. Что может быть лучше?

Теплые мысли о будущем празднике настраивали Женю на хороший лад. Учителя стали больше уделять ей внимание, что способствовало улучшению оценок. Стали чаще спрашивать, заметив довольно большой потенциал обыкновенной девушки.

Диана все также весело подпрыгивала слева от блондиночки, заражая ее еще большим оптимизмом. Улыбка целый день не слезала с лица Евгении, изумрудные глаза сверкали радостью, такой чистой и искренней.

 — Во сколько к Рэйнбоу? — спросила кудряшка, беззаботно подпрыгивая на месте.

Женя непонимающе взглянула на подругу, а после поняла, что та имела в виду радужноволосую девушку.

 — К пяти кажись, — ответила она.

Порой нестандартное поведение вечной оптимистки сбивало с толку даже близко знакомых ей людей. Но уже довольно многие привыкли к ее беззаботности, а среди друзей была вся школа, что для обычного человека уж слишком много. Но на удивление она помнила личные данные каждого, какого числа День рождения, любимый цвет и даже любимое блюдо. Иногда можно подумать, что она некая волшебница.

 — А как ты собираешься провести Новый год? — поинтересовалась Евгения у витающей в облаках Дианы.

Девушка резко остановилась и задумчиво посмотрела в потолок.

 — Отправлюсь к маме с папой в деревню. Пускай они не так любят веселье, но я все равно раскачаю это тихое местечко! Да и зима там замечательная! Как выйдешь после долгого сна на улицу — в лицо прохладный ветерок, в глаза яркий свет солнца отражаемый молодым снежком попадает... А радости — ух! — она глубоко вздохнула, припоминая детство, проведенное в полузаброшенной деревне, где осталось от силы человек двадцать, не считая родителей Дианы.

Пока кудряшка зачарованно описывала все красоты родного поселения, две подруги уже успели добраться до общей жилой комнаты. На полу до сих пор остались невымытые пятна от красных чернил, разлитых беззаботной девушкой, а в коридоре их след еще с утра простыл. За такую раннюю работу наверняка должны платить больше, чем подобает.

Было довольно смешно вспоминать про тот инцидент с канцелярским предметом. Как можно было чернила перепутать с кровью? Евгения вынесла для себя урок после этого случая: надо меньше смотреть ужасы. Но со стороны смотрелось действительно жутковато.

 — Ты не желаешь прибрать за собой? — спросила блондиночка, с мягкой улыбкой оглядывая засохшие лужицы.

 — Я на завтра еще уроки не сделала, — отводя глаза в сторону, ответила Диана, осторожно отходя от чернил, разлитых на полу, и насвистывая песенку.

 — На завтра только алгебру сделать. Я думаю, ты успеешь сделать два дела всего лишь за пару часов.

Обреченно вздохнув, кудряшка вышла из комнаты.

Через десять минут она вернулась. Вид ее навевал улыбку, уголки рта Евгении поднялись еще выше. На руках были надеты резиновые перчатки, на голове — платок и полное ведро теплой воды, в котором плавала, словно парусник по волнам, желтая губка.

Диана опустилась на колени, предварительно получше запрятав кудрявые волосы под платок. В руках уже была губка, Диана водила ей по полу, размывая засохшие чернила. Образовалась большая бледно-красная лужа, края которой доходили, чуть ли не от одной стены до противоположной.

Под усердное пыхтение подруги, Женя взглянула в окно.

Двор школы, полностью усыпанный белоснежным полотном, был занят играющий детьми. Вон там парочка маленьких девочек весело лепила снеговика, у которого вместо носа был зеленый совочек для песка. Мальчишки играли в снежки, а их классная руководительница, проявив необычайную скорость и ловкость, бегала между детьми, от одного к другому, каждому поправляя съехавшие на бок теплые шапочки и развязавшиеся шарфы.

Сзади послышался грохот. Девушка резко развернулась и увидела виновато улыбавшуюся кудряшку.

 — Это что было? — Не сразу поняв, что произошло, Женя задала единственный вопрос, который ее так интересовал.

Взгляд медленно опустился вниз. Обувь омывала небольшая волна бледно-алого цвета.

 — Извини? — Не зная, что сказать, спросила, виновато улыбающаяся Диана.

Евгения глубоко вздохнула, стараясь не показывать подруге раздражение, но справившись с небольшой вспышкой гнева, успокоилась. Шлепая по луже уже изрядно промокшими кроссовками, она подошла к кудряшке и аккуратно взяла тряпку из ее рук.

 — Да ты что?! Не надо! Я сейчас сама все уберу, — убеждала вечная оптимистка, но блондинка ее не слушала. Девушка тщательно отжимала губку, и вытирала все насухо, не снимая с себя все ту же искреннюю улыбку.

 — Ты не сможешь испортить мне день, — отвлеклась на подругу Евгения.

 — Глупенькая! Я и не пыталась!

Диана весело напрыгнула на подругу. Та не ожидала такого и упала лицом прямо в лужу, что вызвало нервный смешок от кудряшки.

 — Ты за это поплатишься! — задорно выкрикнула Женя, выплюнув остатки воды. Она играючи скинула с себя девушку и залезла на нее сверху, хищно улыбнувшись. — Пить хочешь?!

Немного помедлив, подруга озвучила свое решение:

 — Неа!

И тут же пара литров воды вылилось на бедную Диану. Благо рот успела вовремя закрыть. Громкий и заразительный смех наполнил комнату.

 — Девочки, что случилось? У вас вода из-под двери вытекает, — послышался беспокойный голос учительницы истории в коридоре.

Обе мгновенно поняли, что обращение было к ним.

 — Не волнуйтесь, Марина Николаевна! Я просто полы хотела вымыть! — тут же ответила Диана.

 — Уберите все побыстрее, а то потоп устроите, — скомандовала женщина и под приглушенные голоса многочисленной толпы отправилась дальше по своим делам.

 — Ну, что? Будем убирать? — спросила Евгения, поднимаясь с лежачего положения на колени.

 — Да щас! — выкрикнула Диана и обрызгала подругу крупными каплями воды, которые образовались после уже не первого за день прыжка.


17 Декабря 2012, Понедельник, 21:54
Снаружи уже больше полудня бушевала метель. Не каждый горит желанием высунуть свою морду на улицу, но для многих такова была обязанность. Для служивого волка сильная метель — не преграда, но и лишний раз ощущать на себе, как ледяные лезвия обжигают шкуру, не хотелось. Для кого-то приказ, а для кого-то — рвение помочь беззащитному ребенку.

Увы, своего сына спасти не удалось, за что он постоянно корит себя. И каждый раз, вспоминая, из-за чего он умер, становилось жутко. Казалось, такая глупая штука, а способна тут же оборвать и без того несчастную жизнь. А самое главное — наследство. Немногие о нем знают, а потому и есть еще в лагере существа с сердцем. Он знает каждого. Но даже под самыми жестокими и изощренными пытками не выдаст своих.

Из-за наследства умер и полугодовалый волчонок, а вина его. Собственно, он и есть главный в этом деле.

Порой ужасно осознавать, что ты владеешь своим отрядом. Власть опьяняет. Но и свои плюсы тоже имеются, пускай и немного. Многие погибли, защищая своих друзей, родных, ради лучшего будущего хищного народа. Разнообразные мысли о планах свержения заполняли голову, и до сих пор перед глазами стоит тот самый верный помощник Короля. На морде ухмылка, такая хищная и жестокая. "Нет сыночка твоего больше", — с радостью говорит он. А в прошлом они были «не разлей вода», братьями родными, а выбрали разные дороги.

Сердцеед выбрал путь убийств и многочисленных смертей, а брат — главный повстанец, за которым постоянно наблюдают послы Короля. Но сейчас, аккуратно сбежав от взглядов сородичей, он торопился к ней. Человеческая девочка. Ради нее он рискует своей жизнью каждое мгновенье, проведенное рядом. Вдали послышался вой брата — все направляются к скале, на собрание, а значит — путь свободен.

Он осторожно вошел в землянку. Посреди мягкий и слабенький огонек, еле согревающий прижавшуюся к толстым прутьям решетки девочку. Тонюсенькие пальчики крепко сжались в кулачки, стараясь лучше сохранить тепло, которого так не хватало. Она дернулась, прислушиваясь к потрескиванию костра и мягким шагам пришедшего.

 — Это ты? — нежным и одновременно дрожащим голосом спросила, едва заметно улыбнувшись.

 — Здравствуй, Алина, — волк подошел ближе, согревая ту своим дыханием и внутренним теплом. Через преграду она смогла просунуть руки и обнять того, спустив на шерсть пару соленых капелек.

 — Ну-ну, не надо плакать уже скоро все закончится, — подбодрял хищник.

 — Я хочу к маме. Хочу услышать дедушку. Как он там? С ним все в порядке?

 — Не беспокойся, с ним все хорошо. Как твое здоровье? Я надеюсь, тебя никто не обижал?

Он попытался отстраниться, наконец, пересечься с ее пустым взглядом, узнать, что твориться у нее на душе, но девочка еще крепче обняла волка.

 — Мне плохо...

 — Ты замерзла, тебе больно?.. — Он навострил уши, ожидая слов девочки, но та лишь молчала.

Сзади огонек становился все меньше и слабее, вскоре он совсем потух, оставляя после себя лишь сверкавшие красным светом угольки. Волк сразу понял, что при таких обстоятельствах она не сможет долго протянуть, замерзнув.

 — Отпусти, — посоветовал он.

Девочка послушно исполнила просьбу друга и все тем же пустым взглядом, прислушиваясь к его действиям, сидела, не двигаясь.

Возле входа лежала небольшая кучка сухих веточек. Он сразу ее приметил и подкинул пару ветвей в костерок. Огонек увеличился.

 — Почему ты это делаешь? – Спросила малышка. – Почему ты не следуешь Его законам?

 — Мой долг защищать слабых, а не исполнять прихоти сильного. Жизнь дается только раз, и второй возможности не будет, — он глубоко вздохнул, направив взгляд на девочку.

 — Не все алчны и жестоки, — уже шепотом добавил он.

Повисла напряженная тишина, прерываемая потрескиванием веточек.