Ноктюрн на ржавом саксофоне
Глава 19. Нежеланные встречи.
— Че хотел?
— Джейси, проходи.
Серви был в участке. За постоянным кручением и цепочкой выматывающих событий, он чуть не забыл о своей просьбе — а забывал он последнее время много... Наваждение. Темно-синий пегас протиснулся в узкий кабинет и в нетерпении уставился на земнопони.
— И?..
Серви, опять вырванный из своих мыслей, выронил бумагу из копыт.
— Да, да. Слушай, короче ты же был той ночью, на описи места убийства?
— Ну да.
— Ты не встречал кого-то похожего на твоего окрас? Может чуть более темного?
— Ты включил меня в список подозреваемых?
Работая в полиции, начинаешь учиться сразу ухватывать суть разговора. Серви улыбнулся как можно менее нервно, закрутив карандаш вокруг копыта, от чего он не преминул упасть на пол.
— Нет, нет, что ты, просто ты был на том месте и мне было бы…
— Я сейчас занят. По всем вопросам – к Фэту. Я вообще не обязан был приходить, а ты еще и кидаешь мне обвинения в лицо.
— Я не…
— И да, пиши какие угодно списки, но Рот в заключении и Фэт прекрасно знает, что это он. Дня три спустя он признается, и ты не будешь морочить обычным пони нервы.
— При…что? Почему дня через три он признается? – Серви подскочил на месте, роняя остальные подкопытные предметы на пол.
— Потому что он в карцере. Фэт свое дело знает, не зря начальник. – донеслось из коридора, по которому уже уцокал Джейси.
Серви замер не месте, медленно опуская протянутое к двери копыто.
Странные приказы.
Слишком быстрое нахождение подвала – нашел по крику, хах?
А теперь и полная изоляция того, кто мог бы подсказать по этому делу хоть чего-то? Да, Серв и сам не исключал Рота подозреваемым, пока что не исключал, но теперь все пространство его работающий, как паровой двигатель, головы, занимала только одна фигура.
— Хей, какого хрена?
Джейси только намеревался выйти из здания полиции, как Серви галопом пронесся мимо него, больно задев хвостом по лицу.
Джейси сердито хлопнул сложившимися крыльями, и вышел следом. Банальную кьютимарку пистолета оросило дождем.
Зато он умел стрелять и попадать.
— Дай мне ключ от карцера!
— Ты с Дискорда приперся ко мне домой?! Рабочий день закончен. Но можешь завтра не приходить даже – Рот на изоляции до признания.
— Дай мне ключ и все! Один визит! Один!
Серви стоял внизу небольшой лестницы, у конца которой находился дверной проем и яростно отфыркивался от дождя. Он пробежал два квартала с несбиваемым ритмом – тренированность давала о себе знать. Мышцы шеи вздулись – да, за каких то пару-тройку месяцев, он набрал форму, лучше чем в самых дерзких ожиданиях. Он больше не был худощав и твердо стоял на всех четырех копытах – в одном из разговоров, для себя это состояние он определил как «не позорю больше честь земнопони». Толстые струи пара вырывались из ноздрей, но тут же, подхваченные ветром и размытые дождем, уносились прочь. Взгляд исподлобья просил ответа, требовал незамедлительного отчета за свои действия. Казалась, вся коричневая фигура, с каждой каплей дождя стремительно приближающаяся к черной, замерла в броске. Дождь стал реже.
— Я не могу тебя пустить. Любой контакт, любой, лягать тебя табуном, контакт катит к дискорду всю суть пытки изоляцией!
— Пытки! ПЫТКИ! Ты и не хотел мотивов, плана преступлений от Роттериана? Он просто еще одна жертва, так? – то ли дождь и правда немного ослабел, то ли вода просто обходила этот сгусток пышущей ненависти. Как он раньше не понял! Теперь все встало на свои места! С каждой секундой становилось все яснее, что он сорвется с места и возьмет своего оппонента на таран.
Раз. Глаза, единственной живой вещью лихорадочно дернулись к поясу Фэта. Нет амуниции.
Два. Фигура будто окаменела. Этот не тот случай, где он может позволить себе фальшстарт. Речь не о ляганных деньгах, речь о правосудии.
Три. Задние копыта отработанным движением дали мощный импет и размазывая стену дождя, спущенным с цепи Цербером Серви устремился в проем, за секунду минуя лестницу огромными полупрыжками.
— ЧТО ЗА!..- копыто Фэта привычно дернулось к правой стороне…
БА-БАХ!