Спасти мир, любой ценой
Кошмары с ночи до утра и многое после
Кристэйл вошла в свою комнату. Сняв школьную мантию, юбку, туфли, свитер и рубашку с галстуком, единорожка завалилась спать. Сегодня у неё был тяжелый день. Нужно, как следует выспаться. Как говорится: «Кто рано встаёт — тому Бог подаёт!».
Айсидора тоже решила рано лечь спать. Укутавшись одеялом, единорожка уснула.
Она глядела сон и преотлично сознавала, что сие есть не более чем сновидение – таковая гладкая глупость пригрезится и может. Комната, привидевшаяся ей, была мала, низка и вся каменная, потолок выведен сводами, и освещение тоже скудное, вроде факелом*. Всё было словно в фильме ужасов. Стены и пол залиты были алой кровью...
И единорог, стоящий почти посередине комнаты, казался зловещим. Он был высок, крепок, и казался очень мощным. Грива и хвост были чернее тьмы. В его алых, как кровь, глазах была некая злоба и ненависть. Одет он в железную броню, поверх которой был королевский меховой плащ, на ногах его были железные накопытники. На его голове была своеобразная корона. Его красный рог был до жути искривлён. И поначалу казалось ей, что броня грязна до невозможности и вся покрыта темными пятнами, но потом некое чувство подсказало, что пятна — не что иное, как кровь! Тут ей стало нехорошо.
Перед единорогом лежала едва живая серая единорожка. Единорог склонялся над ней к ней, будто говоря нежные слова. А от единорожка казалось ей очень знакомой! Очаровательная пони была худой, не можно было сказать, что она была худой, как кляча, и её чёрные грива и хвост казались сплошной ночной мглой. Её зелёных, как изумруды, глаза были наполнены страхом и ужасом. Поначалу казалось, что эта прекрасная кобылица могла бы угодить этому жеребцу... Но едва эта мысль успела промелькнуть, потому что дальше началось самое ужасное!
Могучий единорог низко – низко нагнулся над красавицей... Его рог вспыхнул. И в воздухе появился кинжал... И этот кинжал вонзился прямо кобылице в грудь, где билось её сердце. Брызнула кровь, единорожка пыталась сопротивляться, но рог единорога вспыхнул, и кинжал пронзил её сердце полностью, и кобылица бессильно поникла, запрокинув голову. Её мордочка начала постепенно бледнеть, глаза стали стеклянными... Она умерла!
Поняв это, спящая отчаянно закричала. Тут Айсидора проснулась. Она резко села на взбаламученной постели. Тяжело дыша, королева осознала, что та убитая единорожка – это она сама. Чувствуя сухость в горле, и Айсидора потянулась за кувшином с водой, который стоял рядом с кроватью на тумбочке. Выпив воды, кобыла глянула в окно.
За окном выпал небольшой снег. Обычно летом, снега в Снежном королевстве выпадет мало, чем обычно зимой. В былые годы, и можно сказать и сейчас, (весной, летом и осенью), снег таял и вместо стойкого снега шел снег с дождем или просто дождь. А морозы, как во времена Леднивекового периода, так и в наши дни, по-прежнему суровы. Вот почему кристальные воины, (во время Кристально – снежной войны), не выдерживали морозов и покидали место боя. Жители королевства давно привыкли к холоду...
В комнату королевы вошла горничная. Это была высокая худая, в буквальном смысле этого слова, единорожка. Её фиолетовая грива затянута туго в узел. Она была одета в серое платье с длинными, белый фартук и белый чепчик. Её звали Матильда. Эта пони ещё не была тронута Бертольдом, но охотно пряталась от него.
— С добрым утром, Ваше Величество! – сказала горничная, сделав поклон.
— С добрым утром, Матильда! – ответила Айсидора. – Надеюсь, ты не попала в поле зрения графа Бертольда?
— Нет, Ваше Величество! — ответила Матильда. – Вы будите умываться?
— Да... – ответила Айсидора.
Вода в кувшине, конечно, не прогрета. Умываться холодной водой выстывшей за ночь в комнате – ужас, какой! Заметив это, горничная решила сейчас и немедленно исправить. Магия её рога подогрела кувшин, иначе ждала бы единорожку хорошая порка. Но не смотря на это, её госпожа всё равно не отдаст приказ выпороть прислугу.
Айсидора прекрасно понимала, что не надо слишком жестокой, иначе её подданные моли бы восстать против неё. Она же не король Сомбра, который любил, издевается над своим народом, за что и поплатился: был свергнут Селестией и Луной, а потом побеждён принцессой Кейденс с помощью Кристального сердца...
После умывания, Матильда начала расчесывать гриву королевы. Она старалась расчёсывать аккуратно, и всегда извинялась, когда начинала сильно драть. Потом, пришло время макияжа. Словно настоящий визажист, Матильда мастерски наносила тени, пудру, тушь, карандашом наводила стрелки. Макияж лишь подчёркивал часть красоты Айсидоры.
Надев корону, она внимательно посмотрела на себя. М – да... Тут не хватает королевской мантии, а хотя... Мантия была очень дорогая и не нужно лишний раз её пачкать.
Она направилась в столовую. По дороге она сталкивалась с секретарём Фентоном, пани экономкой Ванессой и её воспитанницами. Всем она мило улыбалась. Правильно учила тётушка Ровена: Нужно быть вежливыми со всеми!
Войдя в столовую, Айсидора заметила за столом Синбада и Снежану. Единорог уже, как видно было, наелся. Его сестра давно позавтракала и уже читает газету «Ежедневный пророк».
— Доброе утро, дети! – начала Айсидора.
— Доброе утро, мам! – ответили одновременно брат и сестра.
— А где Кристэйл? – спросила Айсидора.
— Спит или смотрит «Злых птичек», — ответила Снежана.
— Как быстро растут дети... – пробормотала Айсидора. – Не каких новостей нет?
— Есть! – ответила Снежана. – Послушай! «Министерство магии заявило, что на севере Снежного королевства творится что – то подозрительное. Просьба для всех жителей севера страны не паниковать, пока Министерство не разберётся в этом деле...»
— Минуточку! А почему мне не сообщили? – возмутилась Айсидора, и спросила. – А ещё новости?
— Вот ещё! – сказала Снежана. – «На востоке Снежного королевства были замечены иностранные войска. Судя по всему это войска Терраники... Причина вхождения войск на территорию страны достоверно не известны...»!
— Что! – воскликнула Айсидора. – Отправляемся туда и сейчас!
Королева была в гневе. Почему она узнала эту новость последней!? Теперь настроение у Айсидоры действительно было испорчено. Теперь нужно ехать на разборки с королём этой Терраники. Единорожке не было важно, кто и что представляет из себя этот король, ей хотелось поскорей вцепиться в его шею клыками и выпить всю его кровь... Так бы могла поступить Повелительница Ночи! Но она даже подозревала, кто на сам деле этот король...
________________
* Она глядела сон и преотлично сознавала, что сие есть не более чем сновидение – таковая гладкая глупость пригрезится и может. Комната, привидевшаяся ей, была мала, низка и вся каменная, потолок выведен сводами, и освещение тоже скудное, вроде факелом* – данный элемент описания был взят из книги «Ирка Хортица – суперведьма: Магия без правил («Ирка Хортица – надднепрянская ведьма: Ведьмин круг»)».