Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Тёмный сектор: Эквестрия

Проснись, тенно. И от второго сна тоже. Одержи верх в войне внутри себя и отправляйся на поиски приключений. Кто знает, куда они могут завести тебя - на соседнюю планету или в другой мир. Но помни, зло не дремлет нигде.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

Лунная тень

Молодой единорог по имени Карви Вуд переезжает в Кантерлот, где вступает в тайное общество, борющееся за освобождение принцессы Луны.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Наука проигрывать

Сомбра пал, да здравствует правление Сестёр-Богинь! Но так ли легко было одолеть короля теней? Что, если всё так и было задумано? И тем обиднее, когда выяснится, что план пошёл прахом.

Король Сомбра

Диссонанс

Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Искренне ваш – Лицедей

Каждый, рано или поздно, решает рассказать о своих грехах. Не важно почему, важно кому вы это поведаете. Но что делать, если вы остались навек одни?

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Один шаг

Глава 10 - Концерт

Трек по этой ссылке:
Введите адрес ссылки...

Тихой осенней порой, мы: я и Пинки Пай, Рой и Эпплджек, — гуляли в парке. На улицах города стояла прохладная и пасмурная погода. Легкий ветерок покачивал ветки деревьев, а листва шуршала под нашими ногами. Пинки то и делала, что бегала рядом, весело смеясь и радуясь опавшим листьям. Мы же с Роем и Эппли шли не торопясь по дорожке. Поняши научились практически всему, что нужно и теперь девушки занимаются домохозяйством. Многое случилось за это время: мы помирились с отцом, поучаствовали в карнавале, частенько дрались из-за того, что к Пинки и ЭйДжей липло всякое «быдло», ходили по магазинам, ресторанам, игровым центрам и другим местам. Эпплджек пристрастилась к нашей литературе и кухне, а я и Пинки занялись спортом. Удивительно, что их человеческие тела изначально были в нормальном состоянии, позволяющее нормально двигаться. Мы занялись бегом, а так как у Дианы энергии хоть отбавляй, то в этом спорте она очень сильно преуспела. Каждое утро не обходится без пробежки и занятий на свежем воздухе, но мы это делаем с радостью, ведь так мы по-своему проводим время вдвоем. Также мы рассказали поняшам о мультфильме My Little Pony, сообществе Брони, даже на сходку пошли. После нескольких дней по их прибытии в наш мир, я и Рой рассказали им о том, что люди скорее всего как-то нашли метод свободно переходить из нашего мира в их и снимали жизнь Эквестрии. Серьезно удивившись, Эппли на очень долгое время погрузилась в себя, а Пинки…сказать, что она придумывала всякие безумные истории по этому поводу – ничего не сказать. Рой помогал Джеки справится с мыслями, а я успокаивал Пинки и остановил ее на варианте о шпионаже. День тогда выдался сложным, но, расставив все точки над «И», мы со спокойной душой могли жить в этом мире.

-Ребята, смотрите! – указывая на афишу, говорила Пинки. — Какой-то человек в маске. А почему он в маске? Может потому, что он стесняется? Или может он страшный? Оу! Оу! Это наверно просто круто выглядит. А почему маска только глаза закрывает? И зачем ему этот черный капюшон? Написано, что выступает с новым альбомом. Была бы тут Рэрити и Флаттершай, они бы с ним спели. Они классно поют!

-Мы знаем, но вот никого на сцену не пустят. – ответил я. – А знаете, может сходим все вместе? Этот Чатинг вроде не плох. Я пару песен слышал. Новичок конечно, но талант есть, да и развивается.

-Давайте! Было бы круто!

-Я тоже не против. – девушки согласились, ведь на человеческом концерте они не были.

-Простите, но я не смогу. Идите втроем, только обязательно идите. – сказал Рой. – У меня есть некоторые дела.

«Ты уверен? Вы бы могли уединиться где-нибудь. Прошло вроде достаточно времени, а парой вы еще не стали.» — спросил я его.

«Я не могу. Но не расстраивайтесь, повеселитесь от души».

Не собираясь уговаривать, мы решили пойти на концерт без Роя. Жаль конечно, но что поделаешь?

-А когда он будет? И во сколько начинается? – задумываясь, сказала Пинки.

-Сегодня. – ответил брат. — В час ночи. Вроде последнее выступление в этом городе.

Посмотрев на часы, он попрощался с нами и ушел. В последние дни Рой часто уходил из дома на ночь, а то и на целые сутки. Эппли начала уже нервничать по этому поводу, но я уговорил ее, чтоб она не беспокоилась об этом, сказав, что у него работа. Но что таится за его поступками?

Позвонив по номеру на афише, я забронировал 3 билета, а в ответ я услышал, что наши имена будут в списке людей на входе и останется лишь заплатить через кассу внутри. Популярность Чатинга только росла, поэтому места все еще были, хотя сказали, что осталось немного и мне повезло. Поблагодарив девушку, мы отправились домой. По пути мы заскочили в магазин, купили чипсов и напитков, чтоб посмотреть фильм. ЭйДжей сказала, что по одной книге сняли фильм и хочет посмотреть его.

-А как называется? – спросил я.

-451 по Фаренгейту. Книга очень классная и хочу посмотреть фильм. Надеюсь, вы не против?

-Конечно же нет! Смотреть вместе фильм это же так весело! – улыбаясь сказала Пинки.

-Мда…жаль только Роя не будет. Ну ничего, мы потом снова как-нибудь соберемся вчетвером и пойдем не просто на прогулку. – попытался я обрадовать девушек. Эппли была очень расстроена. Это настроение не покидало ее очень долго. Она пыталась тщательно скрыть это, но это было видно.

После ужина я и Пинки решили подремать. ЭйДжей в это время убиралась на кухне. Отец ушел к друзьям играть в карты, поэтому его не будет весь день и всю ночь. Мне не спалось, ведь я беспокоился о Джеки. Когда она закончила и шла в свою комнату, я попросил ее поговорить со мной.

-Эпплджек, можно с тобой поговорить?

-Да. Ты что-то хотел, Ди? – Эппли стояла у входа в комнату. Ее длинные русые волосы лежали на ее плече и груди. Она улыбалась, но я знаю, что делает она это лишь из-за гордости и силы воли.

-Я хотел бы поговорить о моем братце и о тебе. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я? – слегка иронично спросил я. Девушка покраснела. Она была очень сильно смущена, и по интонации ее голоса это было легко понять.

-А что говорить? Мы хорошие друзья. — Она отвечала, не поднимая глаз.

-Я знаю, что вы хорошие друзья, но хотелось бы тебе стать еще ближе к нему?

-Не понимаю о чем ты. – Она поняла, но не хочет признаться.

-Не стесняйся. Я знаю, что он тебе нравится, вернее…ты любишь его. Так же сильно, как и я Пинки. – Я провел рукой по лицу девушки, лежащей на моем плече. Мое сердце трепещет рядом с ней, моя душа цветет, когда она рядом, я поистине счастлив, ведь она меня любит так сильно, как и я ее. Неволей улыбнувшись, я продолжал. – Скажи мне, хочешь ли ты быть его парой? Я хочу слышать это от тебя. – вернув взгляд к ЭйДжей, спросил я.

-Д-да… — Ее глаза наполнились слезами, но было видно, что она пытается держаться. – Но я не могу ему признаться в этом. Я боюсь услышать его отказ. Я люблю его доброту и заботу, он смотрит не на мой круп, а на мою душу. Все жеребцы смотрят на мой внешний вид, мою гриву, но не замечают какая я, но Рой не такой.

-Мой брат — хороший человек, я знаю это, но ты не видишь кое-чего другого.

-Что? Чего? – удивленно спросила Эппли.

-Причину. Причину его доброты. Ты замечала, что он почти не разговаривает с людьми? У него нет друзей в буквальном смысле. И круг его общения – только ты, я и Пинки Пай. Заметила, что, выходя из дома один, он одевает солнечные очки? Я думаю, что это он делает потому, что он не любит людей. Мы в определенной степени одинаковы. Раньше я также думал, что люди – отвратительные существа. Я презирал, ненавидел их. Я счел это верным, ведь если родной человек предал тебя, то чем лучше те люди, которые тебя не знают, которым плевать на твою судьбу?

-Так ведь у нас есть друзья. На той сходке мы со многими познакомились, а Рой просто сидел.

-Заметь: рядом с тобой. – улыбнувшись, мягко подметил я. Эппли сильно смутилась от моих слов, но, когда я начал говорить, она внимательно слушала. – Я почувствовал тяжесть тех, кого ненавидят. Я понял насколько это тяжело. Рою также нужно то, что поможет ему открыть глаза. И это должна сделать ты. – Пинки слегка завертелась. Я аккуратно укрыл ее одеялом и прижал к себе, а она ответила тем, что обхватила меня руками. Посмотрев на ЭйДжей, я увидел, что она наполнилась надеждой. – Позвони и поговори с ним встретиться где-нибудь.

ЭйДжей радостно спрыгнула с кровати и, легко приземлившись, радостно побежала к телефону. Подождав пару минут, она сказал мне, что они договорились все-таки увидеться на концерте Чатинга. Поставив будильник, поцеловав Пинки и укрывшись с ней под одним одеялом, я заснул.


Проснулся я вечером. Солнце заходило за горизонт, покрывая город сумерками. Не обнаружив Пинки Пай рядом, выключив будильник, я пошел на кухню, где нашел девушек в шортиках и майках. Они пили чай и ели печенье, коротая время.

-Привет, девчонки. Давно проснулись?

-Я недавно. – ответила Эппли.

-А я вот только что. Я проснулась, тоже пошла на кухню, налила чай и ты пришел.

-Вот и чудненько. – сказал я. – Когда пойдем?

Через некоторое время мы пришли к заведению, похожее на ночной клуб. Подойдя к фейсконтролю, у нас не сложилось проблем. Более того, мы были сильно удивлены.

-Добрый вечер. Фамилия и имя? – строго и грубым голосом сказал мужчина в черном. Их было двое, но говорил только один. Черный строгий костюм не смог скрыть их крепкого телосложения. Само здание было похоже на обычную постройку, украшенная вывесками, плакатами с надписями о том, что сегодня Chating Leed выступает с новым альбомом.

-Ким Дмитрий, Диана и Джек. – ответил я. Девушкам мы дали нашу фамилию, но так как она была не редкой, то с этим проблем не было, хотя они не кореянки, а скорее европеоидной расы на вид. Секьюрити пошептались, посмотрели в список.

-Проходите.

Заходя, я услышал, что он что-то говорит о нас в рацию. Мы направлялись к кассе, но по пути нас встретил еще один. Попросив следовать за ним, он вел нас через коридор. Его слова удивили нас.

-VIP комнаты здесь. Каждая рассчитана на 2 человека. Дмитрий и Диана, прошу. – указав на одну из них, проводил нас. – Джек, прошу вас пройти в соседнюю комнату. Ваш спутник, Рой, скоро придет, он сообщил об этом.

Оказывается, Рой купил нам VIP места. Пинки спросила что это. Я объяснил ей, и она тут же попросила сидра. Я не был против, главное, чтобы не слишком много. Мы сидели на балконах около самой сцены, над которой был огромный экран. Мягкий красный цвет потолков, мини-бар у стены, диван, обделанный кожей черного цвета, столик, а рядом два кресла. Через несколько минут, к нам зашла Эппли с бокалом шампанского.

-Как вы? – спросила она. По ее голосу чувствовалось, что она выпила немного, как и Пинки.

-Вроде нормально. Скучно стало, да?

-Ага. Вы не против если я с вами посижу, пока не начнется?

-Конечно! Ди, а ты не будешь пить? – спросила меня Пинки.

-Думаю, стаканчик виски можно пропустить.

Чуть-чуть выпив, мы сидели и болтали, пока на сцену не вышел сам Чатинг. ЭйДжей ушла в свою комнату, чтобы там ждать Роя.

-Всем привет, народ! Вы готовы жечь всю ночь? – Парень ходил по сцене и кричал зажигательные речи. Действительно, зачем он носит маску? Она была белого цвета с двумя вертикальными красными полосами, проходящими у глаз. Его голос изменили под эффектами. Люди на танцполе были заведены. – Давайте же начнем!


Мы с Пинки спустились, в то время как Эпплджек сидела в своей комнате.

-Пошуми народ, пошуми! – Чатинг уже снял свою толстовку. Рассекая по сцене в майке и джинсах, он непрестанно заводил народ и устраивал шоу. Всем нравилось, кроме ЭйДжей. Она сидела на балконе и пила. Уставшая Пинки предложила мне тоже пойти в нашу комнату.

Все практически закончилось. И тут Чатинг за весь вечер начал спокойно говорить.

-Йо, народ. Хочу с вами поделиться кое-чем. Знаете, я написал трек, готовился к нему больше всего, но его я не выпущу. Дело в том, что он посвящен одной девушке, которую люблю. Я также слышал, что многие хотят увидеть мое лицо, поэтому только сегодня и специально для вас, я сниму маску. Поддержите меня.

Ди-джей включил медленную музыку, в то время как зал скандировал аплодисментами. Пока парень проверял микрофон, его голос нормализовали к обычному и без эффектов. Его действия были весьма неожиданны, как для меня, так и для всех. Он снял маску. Легкий свет прожекторов освещал балкон…ЭйДжей.

-Йо. Спасибо KreeD за минус. Не мог я сам придумать музыку к треку. – Он обратил взгляд к Эппли.

-Рой?! – удивленно смотря на него, проговорила Эпплджек.

-Привет. Это тебе. – слегка улыбнувшись, сказал он.
(ссылка на трек в описании)
После того, как он закончил, все в зале молчали, а Рой ждал ответа. Экран над сценой показывал Эппли. Ее глаза были залиты слезами. Молча, она выбежала из комнаты. Весь зал расстроился и посочувствовал Рою. Он стоял, опустив глаза в пол. Мы с Пинки Пай стояли у края балкона.

-А почему Рой расстроился? Что Эппли такого сделала? Все круто же. – улыбаясь, радостно говорила Пинки.

-С чего ты взяла, что все круто? Разве ты не видела, что ЭйДжей сделала? – Я также расстроился. Заметив, что я сказал это слишком громко, я извинился. – Прости, милая.

-Все нормально. – Она положила свою руку на мою. Я не мог понять, ведь Эпплджек говорила мне, что любит его. Так почему…

Рою сейчас очень не просто, чтобы не заплакать. Зал понимающе молчал, но парни начинали уже кричать ему: «Да забей, бро», «Она тебя не достойна».

Но вдруг, дверь открылась, Эпплджек бежала к Рою, который даже не услышал ничего. Подняв его голову, она обратила взгляд к себе. Она плакала, но это были слезы радости.

-Конечно же, да! – сказав это, она поцеловала его. Все были удивлены, но зал радостно воспринял эту новость.

-Разве ты не видел счастливое лицо Эппли? – улыбаясь, обратилась ко мне Пинки. – Она просто светилась счастьем.

Я был растроган. Я вспомнил тот день – день признания Пинки мне в любви. О, как я сам боялся ее отказа, но все же мы вместе. Взяв Пинки Пай за руку, я прижал ее к себе и наши губы слились в поцелуе. Она будто знала это и сама прижалась ко мне. Наши губы не просто соприкасались, с каждым поцелуем мы становились ближе и ближе друг к другу, любили друг друга еще сильней. Мы, конечно, были рады за Эппли и Роя, но пока мы вместе не посчитали нужным идти, меня ничего не заботило кроме нас. Эта ночь закончилась прекрасно. Отправившись после выступлений Роя к мосту на реке, мы вместе встретили рассвет: я и Пинки, Рой и Эпплджек.