Критическая ошибка
Критическая ошибка
Заметка к главе :D
— Проснулась?
— А у меня был выбор?
В темной герметичной комнате сидели двое – пони и человек. Первая только-только проснулась, от чего смешно тыкалась мордочкой в стены и пыталась спросонья наколдовать какой-нибудь фонарик. Человек… Впрочем, хватит играть в «друг моего друга». Я сидел напротив и наблюдал за этим захватывающим зрелищем.
— Грррр! А ну осветись! – фиолетовая пони громко цокнула копытом и по-детски нахмурилась. Она не умела быстро и качественно призвать свет в стрессовой ситуации – вызывать приливы умиления у нее удавалось гораздо лучше.
— Попробуй Люмос.
— Эээ, что?
— Неважно.
Интересно, а какие книги известны там, в Эквестрии? Точно, Деринг Ду!
— Твай, расскажи про Деринг.
— Ты… считаешь… это… лучшее… что… можно… сейчас… сделать? – сжимая зубы она продолжала поддерживать огонек, вот уже минуту теплившийся на кончике рога.
Хлопок, громкое урчание – и мы снова остались в кромешной темноте. Темноте, как я заметил, очень нравится, когда про нее говорят «кромешная». Ни про кого так больше не говорят. Тихо хихикая своей маленькой монополии, она чуть-чуть отступила, в благодарность нам – а может просто глаза привыкли, Дискорд знает.
— Ну, а почему бы и нет? Деринг Ду хотя бы отвлечет нас… — не знаю, почему я сказал «отвлечет». Только лишний раз напомнил. — Слушай, а наколдовать еду…
— Построение мной магических конструкций напрямую связано с обменом веществ и получаемой мной энергии, поэт…
— Хватит косплеить Стар Свирла, говори нормально.
— Откуда ты знаешь, как я должна себя вести? Ты вообще меня только по мультику и видел! — опять насупилась Твай.
— Изви…
— Молчи. Не понимаешь так, будет тебе по другому. На производство одного бутерброда магией я потрачу энергии в два раза больше, чем от того, что его съем.
— А если мне? Я то ничего не трачу.
— Ну ты понимаешь, что теоретически, ты будешь есть меня?
— Ну а что, тебе жалко что ли килограмм-другой скинешь…
— А самой мне что делать? Ты мне что-нибудь вернешь, для нормального существования?
— Ну хочешь за ушком почеш…
Твайлайт легонько лягнула меня копытом в плечо. Легонько лягнула, ага. Задним.
— Тщщщщщщщщвою…
— А ты что, совсем упоролся?
— Ой, ну нахваталась…
— С кем поведешься.
Вот уже третий день мы были в абсолютно темной, замкнутой комнате, отлитой, казалось, из цельного куска металла. Ни еды, ничего вообще тут не было. Только диалоги. Диалоги с пони. Первый день, мы оба не верили, что не сошли с ума – потом как-то приелось. Да, первый день… Помню-помню…
«- Так ты из другого мира? Нужно срочно сделать записи! Селестии наверняка будет интересно… — глаза кобылки просто светились счастьем, она легонько подпрыгнула, и, несмотря на обстановку, она быстро-быстро начала что-то записывать, на появившемся пергаменте.
— Твай?
— … существо инопланетного происхождения, проявляет признаки разума…
— Твай?
— …откликается на имя… Хей, как тебя зовут?
— ТВАЙ!
— …Тва… Чтоооо? Откууууда? – единорожка попятилась назад и уперлась в стенку.
— В общем, слушай…»
Да, так я рассказал ей про сериал, а она мне – про сказания о инопланетных существах из другого мира.
Снова что-то хрустнуло. Твайлайт скребла рогом металлические стены – искала выход. Логично, как-то же мы попали сюда. Я лениво повернулся на шум.
— Обнимашки?
— Полягашки – буркнулось из темноты.
— Вот объясни, почему ты выгляддишь няшненькой умницей, а на деле — законченный циник?
— По крайней мере я не желаю обладать особью инопланетного вида.
— Один ноль.
Совсем забыл, на второй день она сказала, что перед ее исчезновением Селестия получила письмо от неизвестного – на ней была изображена, кгм, филейная часть самой Принцессы. Было подписано «All hail Molestia!», но лучшие умы Эквестрии не в силах были раскрыть эту хитроумную загадку. Твайлайт знала. Точнее догадывалась. Ну, а я окончательно подобрал искомый шифр.
« — Т-то есть как это – «не просто так лучшая ученица» — опешила Твайлайт.
— Ну вот так. А ты чего хотела от инопланетян? Новые технологии и светлое будущее? – усмехнулся я, закидывая руки за голову и распластавшись по холодной стенке.
— Ну… Да? – Твай приподняла копыто, как бы вопрошая меня, что я несу и не пойти ли мне в недружбомагических направлениях, за такую информацию.
— Да вы отстаете-то всего лишь лет на пятьдесят от нашего уровня.
— Но судя по твоим рассказам у вас есть волшебные бруски, по которым можно связываться с друг другом за много километров, летающие железные птицы, и даже безлимитный интернет за четыреста пятьдесят рублей в месяц!
— А у меня за семьсот…
— Неудачник.
— Ты всегда такая вредина, или только когда хочешь есть?
— Я просто всегда хочу есть»
Нет, ну в самом-то деле, и это Твайлайт Спаркл, умница, красавица (по меркам пони, с ее слов) и просто замечательная поняша! Я бы сказал комсомолка, но из моих рассказов про СССР ей не понравились ни очереди, ни массовые расстрелы.
Желудок давно уже был пустой – и судя по невыносимой боли, решил устроить парад с салютом, по случаю своего освобождения. Нечеловеческими судорогами все мысли сводило к одному: «Есть. Есть. Есть. Я в комнате с Твайлайт, йей! Есть. Есть». Скрежет металла затих.
— Слушай, можно я тебя покусаю?
— Эээм, йей?
— Серьезно. Когда делаешь кому-то больно, при этом чувствуя прямой контакт, сосредотачиваешься и можешь лучше использовать умения по применению заклинаний класса прев…
— Тебе не надоедает говорить так? – я зевнул, протягивая руки в стороны, и коснулся гривы. Няшно. Я в изолированной комнате, тут темно и нет еды. Не няшно.
— А как по твоему я должна говорить? «Сегодня, я выучила важный урок. Не думайте, что плохое и страшное, может произойти только с другими поняшами – несчастье может поджидать вас в любой момент! Никогда не теряйте бдительности, и поддерживайте своих друзей в трудные минуты!»
— Знаешь, в том мультике ты так и говорила…
— Неправильный у вас мультик. Есть проблема – ты не пони, я хочу есть, а твои истории пугают меня. Я должна была спрятаться в уголке и плакать в подушку, или искать нам выход? – Твайлайт гордо вскинула голову. Да, что-то такое определенно в ней есть…
— А нельзя при этом еще быть стеснительной няшей? – с укором в голосе возразил я. Черт, и ведь знал, что она мне отве…
— Колдони заклинца. Я хочу выбраться отсюда. Я не ела три дня. Вместо своих друзей я вижу инопланетянина, чья раса делает… неважно что она там делает, главное, что что-то плохое.
— Не все, и не всегда! – возмутился я.
— Мне хватит некоторых и иногда. — парировала Твайлайт с иронией.
— Слушай, я не виноват, что тебя это так задело.
— А ТЕБЯ БЫ НЕ ЗАДЕЛО?!
— Ну относись к этому проще… — я недоуменно почесал затылок и виновато улыбнулся. Фиолетовые шерстинки поднялись от дрожи как дрожжи. Ну, а вы что хотели, попробуйте три дня не есть, у вас и не такие кулинарные ассоциации выйдут…
— Как проще? Не мешай мне думать… — она еще раз окинула взглядом стенку.
— Ну вот был я один раз в зоопарке с подружкой, так там обезьянки на нее смотрели и…
Все это время Твайлайт старалась что-то сделать. От последней фразы, она удивленно округлила глаза, и...
— Вахахау! – единорожка подпрыгнула и, ликуя, пронеслась мимо меня.
— Что случилось? – я вслед за ней подскочил и начал озираться.
— Мое заклинание превращения сработало! – она продолжала пританцовывать, правда, в темноте было плохо видно ее движения. Зато я видел ее прическу. Она была завита.
— Но зачем?!
— Слишком долго объяснять. Поверь – просто поверь.
— И все же я настаиваю…
— У единорогов магическая связь. Каждый раз, когда я превращаюсь в одного из них – они это чувствуют. Улавливают местоположение. Если мы не на другой планете – нас скоро найдут.
— А почему ты превратилась в Рэр, но при этом сохранила свои цвета? – Твайлайт все еще была фиолетовой, с полосатой гривой – изменились только черты и тельце.
— Ну не могу же я потерять свой статус?
— Статус? У вас статус определяется по цвету шкурки? Вы что.. краситесь?
— Ну да.
— Зачем?!
— Когда у общества нет цветовой дифференциации по шкурке, то нет цели! А когда нет цели…
Громкий прерывистый звук. Так, что затягивает все в себя, и уже просто невозможно мыслить о чем то другом; какие-то металлические перетирания и звонкий, режущий зажатые руками уши, звук «тарарарарарарарар тарарарарарара».
*Медленное моргание. Я стою посреди комнаты. Мышцы сводит и отпускает. как будто от электрошока. Даже глаза. Дерг-дерг. Дерг-дерг. Легкая боль. Я не понимаю, что произошло. Все в каком-то тумане...*
— Твайлайт?
— К-кто ты? Н-не пони? Ты не похож, на тех существ, что есть у меня в справочнике! Т-ты научно не обоснован! – сиреневая пони испуганно листала страницы, и медленно отходила назад.
Неужели… Я протер глаза. Та же комната, вот только ярко освещена, а на одной из стен две двери, с табличками «Эквестрия» и «Земля».
— Т-так не бывает! Нужно срочно, срочно занести тебя в списки! Но сначала отчет для Селестии! «Дорогая принцесса, я встретилась с поистине удивительным существом…» Стой, стой что ты…
Я не успел заметить как грива из фиолетовых волос затмила мои глаза. Пахло не книгами – пахло свежей травой, и, почему-то, озоном, как ранним утром, после ночной грозы.
— Т-ты… Обнимаешь меня? – Твайлайт еще не успела понять, что происходит, но, отчего-то прониклась. – Я н-не уверена, насколько это научно, но точно знаю, что это очень странно…
Я отстранился.
— Слушай. Все это очень подозрительно, и да, ты вряд ли найдешь всему этому объяснение, но послушай, сможешь ответить на пару вопросов?
Твайлайт испуганно посмотрела в мою сторону, быстро сделав пару пометок в журнале. Отовсюду доносился громкий, механический голос.
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
— Да. Да могу. Что бы… Кгм, кто бы ты ни был – я готова ответить. – видимо не по годам рассудительная единорожка что-то поняла для себя, и наконец решилась на диалог.
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
— Имя Молестия тебе о чем-нибудь говорит?
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
— Нет, впервые слышу, а почему…
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
— А рассказ «Кексы» слышала когда нибудь?
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
— Простите, но меня интересует кулинария, только в плане общих знаний, понимаете… — Твайлайт о чем-то увлеченно говорила, делая вид, что не исследует меня, но я замечал быстрые пометки и взволнованные короткие взгляды. Но мне было все равно.
Впервые слышу.
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
Не интересует кулинария.
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
«Критическая ошибка. Критическая ошибка».
«Критическая ошибка. Критическая ошибка. Модули канона и фанона были перепутаны. Критическая ошибка. Были перепутаны. Начинаю прекращение эксперимента».
Дверь с надписью «Земля» медленно открылась и я не мог оторвать от нее взгляда – силами какой-то неясной природы, меня тащило туда, навстречу серебристому сиянию.
«Три…»
— Стойте, пожалуйста объясните…
«Два»
— Я просто использовала заклинание смешения миров...
«Один»
— …из старой книжки, я не знала, что оно сработает, стойте…
— Твайлайт, что бы ни случилось, обещай его больше никогда, ни под каким предлогом не применять!
«Критическая ошииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии~