Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

На вершине

Что значит быть Селестией? Что значит быть «на вершине»? Селестия знает. А вскоре узнает и Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Наблюдатель за звёздами

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов, и пыль, как из ковров, он выбивает из дорог…

Найтмэр Мун Человеки

Терра-Нова

Странник ,или хранитель, последний из людей старого мира...

Твайлайт Спаркл Человеки

Доказательства смерти

Что-то случилось. Что-то очень плохое, запоминающееся всеми. Казалось бы, здесь всё легко, всё сходится и всё понятно. Но когда ты присматриваешься, когда понимаешь чувства, испытываемые не тобой, и когда находишь все возможные варианты - ты понимаешь, что всё иначе...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Сладкие яблочки

Что случилось с фермой Эпплов?

Эплджек

Грампи

Луна является во сне к старому единорогу, чтобы помочь ему вспомнить прошлое.

Принцесса Луна ОС - пони

Принцесса и НТР

Принцесса Твайлайт Спаркл решила разобраться с одной из насущных проблем Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Алые подковы

Рассказ о трех пони, которые делали мир лучше. О них мало, что было известно если бы не один случай в Клаудсдейле...

Спитфайр Сорен

Автор рисунка: Siansaar

My little Sniper: I See You...

I see you...

Сколько времени мы тут? Десять минут? Двадцать? Может мы здесь ещё дольше? Ответа не знала ни я, ни Поинтер. Я удивлена факту того, что Поинтер, ещё не запаниковал. Я думала, что у него первого сдадут нервы, но сдали нервы у меня. Я вся тряслась, леветирвоать дробовик было трудно, в голове бардак, а затёкшее кровью тело Энжина заставляло меня неровно пускать слезу. Взрывчатка так и осталась на двери, а вот Орандж разбросан по всему коридору. Мой рог становился для нас с пегасом единственным источником света, нельзя было надевать ПНВ, в них становились ещё более лёгкой мишенью.

 — Нужно отнести его, нельзя, чтобы его тело разорвало взрывом... — проговорил Поинтер, а затем обернулся. — Помоги мне, — пегас закинул автомат на круп, а затем приподнял мёртвого Энжина, мне пришлось помочь, ведь единорог был действительно тяжёлым. — Не кисни, — он взглянул на меня. — Эх, Энжин, ну-ка, — Пегас сорвал жетон с шеи единорога, а затем сунул его мне. — Держи, ладно, Хэйр, готова сделать бум?

 — Поинтер, мне не весело... — сунув жетон в подсумок, я магией зажгла фитиль на взрывчатке,а потом быстро отбежала.

Этот маленький свет в далеке, фитиль горел, а я отсчитывала секунды, до взрыва, паника тихонько уходила, но я отлично понимала, что это не на долго. Спустя несколько секунд, фитиль прогорел, а по ушам ударил громкий звук взрыва, который оказался на столько сильным, что несколько осколков долетели до нас. Мы даже не успели среагировать, как уже получили ранения. Пусть и не серьёзные, ведь осколки были маленькими. Поинтер тут же скривился, а затем медленно приподнял левое копыто и зубами выдернул из него маленький металлический кусочек. Эхо всё ещё проходило по коридору, а в голове был гул. Перекинувшись взглядами с пегасом, я с облегчением вздохнула и быстрым темпом направилась вперёд, хотя сама была готова упасть и заплакать, даже зареветь. Ведь мне было действительно страшно. Но страшнее стало, когда мы резко обернулись на шаги позади нас.

 — Чёрт, — в голосе пегаса была дрожь, а я уже не выдерживала, ткнув пегаса, я кивнула и тут же ринулась вперёд, вместе с штурмовиком. Ноги предательски косили влево и вправо, а я выходила из строя за несколько секунд бега. Сердце ёкало, а перед глазами всё ещё были образы тех самых пони, с которыми я была около двух лет.

Только краем глаза я заметила, как разворотило дверь, от неё остались лишь два кусочка, свисающих с толстых петель. Внезапно пегас споткнулся, влетев прям таки в этот дверной проём. Быстрым и резким движением я помогла ему подняться, но шаги были ещё ближе, уже в нескольких метрах. Сердце забилось сильнее, а паника стала нарастать с большой скоростью. Копыта затряслись, а я не могла и пошевелиться, я смотрела в темноту, но теряла контроль над своим телом, оно не слушалось меня, медленно я перестала леветирвоать дробовик. Я пыталась совладать с самой собою, вернуть контроль, но не могла. к моему счастью Поинтер сразу понял, что со мной что-то не то, от того ударил меня по щеке и силой отвёл взгляд от дверного проёма, в то время шаги приближались, я не успела слеветировать ружьё, ведь пегас дёрнул меня за собой.

Мы пробежали около двух метров, как вдруг шаги прекратились, только вот водоочистительный цех стал для нас далеко не спасением. Ведь это в общем далеко была не водоочистительная станция. только поняли мы это слишком поздно. Круп к крупу мы стояли в кромешной тьме, только мой рог был источником света, да и тот гас из-за паники.

 — Я вижу тебя... — раздался тягучий шёпот из темноты.

 — Хэйр... — Поинтер сглотнул ком в горле. — Что это такое?...

 — Я вижу тебя... — вновь раздался тот же самый шёпот вокруг нас, он прошёлся по нашим головам, попал в нашу кровь, этот шёпот, он не имел конца. Я вся тряслась, а пегас тоже запаниковал. Передышка была не долгой.

 — Поинтер, — я не успела договорить, как вдруг мы оба услышали шаги, они были повсюду, вокруг нас.

У пегаса тут же сдали нервы, вскинув автомат он начал стрелять в сторону шагов, поворачивая автомат влево. Но не успел он выстрелить последний патрон, как вдруг автомат что-то выбило из его копыт, а самого Поинтера схватила паучья лапа, только вот та была сделана, как будто бы из резины. Я паниковала, но едва увидев, как вокруг копыта моего сослуживца обвивается эта хрень, паника ушла, а я выстрелила магией прямо в эту паучью лапу, срубив этим её. Поинтер начал кричать, стряхивая с себя эту чёрную резину,только и моя радость была не долгой. резко точно такие же обвились вокруг моих задних копыт, вся жизнь пронеслась перед глазами, а меня потянуло назад, резко мой рог погас, а я заорала так, что эхо прошлось по всему комплексу. Паника, страх, ужас, печаль. Всё смешалось воедино, абсолютно все ощущения и чувства. Я вопила, кричала, держась за копыто Поинтера, но, увы, он не удержал меня. Пегас кричал мне вслед, повторял моё имя, а я кричала и повторяла его имя. Меня протащило по ржавому полу, а я не хотела умирать, только вот я понимала, что я уже мертва. Я боялась, страх...

Внезапно лапы отпустили меня, а я зажмурилась. Но вокруг была тишина. Темнота и тишина. Я ревела, слёзы сами капали из моих глаз. Собравшись со своими силами я приоткрыла глаза, но ничего. Темнота, тишина. Я дёргала головой и глазами из стороны в сторону, пыталась что-то понять, но спустя несколько секунд, я зажгла рог, осветив вокруг себя небольшое пространство. Вот только в эту секунду я послышала позади себя что-то хлюпающее, обернувшись я взвизгнула в ужасе. Поинтер... Он был жив, но он истекал кровью, копыта пробиты. Каждая лапа Поинтера, она пробита, а он сам... Он не мог сказать ни слова, его язык был на месте, но из глаз его лились слёзы. Паника отошла на задний план, резко подскочив к пегасу, я пыталась что-то сделать. Но аптечки не было, была только магия. Я пыталась что-то сделать магией, только это весьма бесполезно. Я только сумела остановить кровотечение. "Беги..." — прошептал наконец-то Поинтер, прижав свою голову ко мне.

 — Я вижу тебя... — вновь раздался шёпот вокруг нас, а Поинтер вновь прошептал мне : "Беги...".

 — Нет, я не буду бежать, Поинтер, — вокруг вновь раздался этот шёпот, а я ревела, боялась, страх охватил меня и не отпускал, но вместе с ним пришло безумие, которое затмило всё, я слеветировала тактический нож, который Поинтер всегда носил с собой, а затем, поцеловал пегаса, встала и заорала, — Мне плевать на то, что ты видишь меня! Выходи, ублюдок! Я из тебя все соки выжму, сука! Вылези, не прячься ублюдина, я разорву тебя!!!

Я слышала теперь всё, я не знаю с чем то было связанно, но я слышала каждый шаг, который до того не слышала. Только сейчас я поняла, что этот монстр всегда был над нами, паучьи лапы. Мы никогда не видели его, только потому что он был "над", а не "на". Внезапно наступила тишина, вздохнув и прокрутив в голове всё, чему меня учили, я отпрыгнула назад, как вдруг прямо в то место ударили лапы. монстр не обращал внимание на пегаса, только на меня. Внезапно паучьи лапы нанесли удар в спину, только вот я вновь увернулась и срубила одну из них, только вот сама упёрлось во что-то мягкое. Вновь отпрыгнув я обернулась и увидела того самого монстра. Это безликий пони, но больших размеров, тонкий, в смокинге, с красным галстуком. Теперь я не успела увернуться, лапа пробила меня, боль, обжигающая и сильная, она охватила меня. Монстр пронзил меня и приподнял, я даже перестала леветировать нож. Что там, я и дёрнуться не могла! Боль. Страх, но и безумие. Оно возрастало, а монстр поднёс меня к своей пустой морде и как будто смотрел на меня.

 — Я вижу тебя... Я хочу видеть вас... — шёпот раздался в моей голове. Морда этого монстра пустая, как он сам.

 — Тогда сделаем тебе глазницы, сука... — пробормотала я, плюнув в его морду кровью и слеветировала нож, нанеся удар им прямо в голову, вновь и вновь, но меня тут же пронзила ещё одна лапа, но я не останавливалась, я уже не чувствовала тела, но продолжала наносить удар за ударом, вновь и вновь, без остановки, но только до той поры, пока вдруг не потерялась в пространстве.

Я рухнула на пол, не ощущая ничего, а рядом со мной упало ещё что-то, очень громадное.

***

 — Ха! Вот лохи законченные! Професор, эта ваша штука очень полезная, как оказалось! Ребята, если мы разместим такие установки на каждом аванпосте, то мы этот Скайшип быстро сомнём. — раздался голос в темноте.

 — Ладно, вырубай. А то самого уже мутить начало и шлемы эти не спасают. — Резко темнота рассеялась, а я видела уже не ту водонасосную станцию, а целый лагерь . Множество вооружённых до зубов пони.

 — Весело было смотреть на то, как эти идиоты расстреливают друг друга, — этот смех, только сейчас я понимаю, что это была иллюзия, всё это. Спустя секунду я услышала шаги, я не знаю кто, но он подошёл ко мне. Я всего лишь смотрела вбок, я не чувствовала ни боли, ни сожаления, вообще ничего. — А эти двое ещё живы, особенно порадовала она, тыкать саму себя ножом весело? — этот взгляд, взгляд убийцы, который держал меня за гриву, которой я даже не чувствовала.

 — А ну убери свои копыта от неё! — раздался знакомый голос Поинтера, который словно маленький огонёк в темноте был для меня единственным хорошим, среди остального. пони сделал угрюмое лицо, а затем со злостью поднялся леветировав пистолет.

 — А ни то что? А тебе понравилось, как она твои копыта простреливает? Понравилось смотреть на то, как она умирает? Что ты мне сделаешь? Вы жалкие шавки Скайшипа, не убиваемый девятый отряд! Вот он ваш, девятый отряд. Скажи своей подружке "баю бай"! — я не могла ничего сделать, но этот выстрел, это было, пожалуй, последнее, что я надеялась слышать и что хотела слышать, ведь после этого выстрела мои глаза наконец-то закрылись, а вокруг поднялся гул, крики, плюхания, что-то тёплое обрызгивало меня, а вокруг только и были выстрелы. Но я не думала об этом, я думала о другом... В эти минуты, которые казались мне вечностью я начинала вспоминать всё, как было на самом деле. Это вводило меня в ужас, непостяжимый и сильный, я возненавидела себя.

Анрика расстреляли мы пятеро. Оранджа убила я, я расстреляла его в упор, от того и разорвала на кусочки его тело дробью. Энжина убил Поинтер, расстрелял. Копыта поинтеру пробила я сама, своей магией, а себя прирезала... Но Хантер, как погиб Хантер, я никак не могла вспомнить, это не давало мне покоя до того момента, как наступила полная тишина. Пока я не очнулась. Будучи вся в крови, я не ощущала боли, я ощущала ужас и только его. Я не знаю почему я ещё жива, но вокруг из живых был только один пони — тот самый смазливый пегас. Весь лагерь, расположенный прямо на том выжженном поле, все они мертвы. Разорваны на кусочки. У многих отсутствовали конечности, а брюхо вспорото. Некоторые были сшиты, а языки отрезаны, органы валялись повсюду. А этот туман. Сейчас был далеко не день, а ночь. Луна была на столько яркой, что освещала весь этот ужас. Только взглянув на своё тело, я поняла, что мои раны сшиты, а кровь не шла. Но почему я не чувствовала боли? Ответа не было, потому что как толкьо я попыталась подняться, то тут же рухнула и завопила от обжигающей боли.

Но я прикусила губу, продолжая ползти по этим ужасным трупам и лужам крови, меня выворачивало наизнанку, но вот он, тот пегас, он целый и живой, ведь он дышит. Этот маленький путь до него казался мне милей, но я таки доползла, задыхаясь, ведь мои лёгкие горели.

 — Хэйр, пожалуй, нам нужно повременить с выпивкой... — пробормотал он, от этого неожиданного поворота событий, я вскрикнула. — Теперь мне психиатрическая лечебница будет нужна, а не выпивка... — снова шутит, будучи полумёртвым он улыбается.

 — Поинтер... — пробормотала я шёпотом, получив новую дозу боли, но это меня не остановило, этот "шутник", он мне стал на столько дорог. Я терпела боль, но плакала от ужаса и счастья того, что мы с ним живы, но счастье длилось не так долго, ведь...

 — Я вижу тебя... — раздался шёпот вокруг нас. — Я вижу вас, вы... Вы такие... Странные... — шёпот вводил нас в ужас, но ужас продолжался не долго, я заметила, как в гуще тумана стоит тот самый монстр, который был иллюзией, но стоило мне отвлечься, как его уже не было на месте, был только один звук, который и стал для нас спасением, звук рации.

 — Отряд девять, Орандж, вы живы? — синхронно со звукам рации были слышны звуки вдалеке, те же голоса отряда "Браво". — Блять! Святая Селстия, что произошло, ох чёрт... Смитт, ты уверен, что они живы? Да тут же настоящий фарш из пони.

 — Заткнись, если датчик сердцебиения показывает, что они живы, значит они живы, но это точно не они сделали... — голоса были всё ближе, а туман полностью развеялся, я забывала обо всём, ведь собралась с силами и зажгла рог, который было видно из далека, а затем просто прижалась к пегасу, погружаясь в неведение. Я не знала о том, что или кто это. Я не знала, как погиб Хантер, но и не хотела знать, пусть это останется для меня тайной, я жива, он тоже, мы живы, а значит, что девятый отряд жив.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу