Проводник

Сколько есть на свете зебриканских шаманов — столько же будет и мнений о том, в чём заключается их долг, но самые истовые из них не пасуют даже перед самыми страшными угрозами…

ОС - пони

Rarity and Fluttershy Cross Streams

Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.

Флаттершай Рэрити

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Флаттершай и день забот

Занятость — это хорошо. Она отвлекает. От всяких мыслей.

Флаттершай

Искусство войны

"Если ты знаешь врага, и знаешь себя, тебе нет нужды бояться результатов сотни сражений." (с) Sun Tzu. История Патрика продолжается. Ох и умеет он притягивать неприятности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Спитфайр Сорен Энджел Дерпи Хувз DJ PON-3 Другие пони

Яблочный эксперимент со сном

Снова наступает сезон зэп-яблок, и семья Эпплов оказалось в затруднительном положении. Огромный долг, неумолимая жара и больной Биг Мак вынуждают Эпплджек обратиться к Твайлайт за зельем, которое не даст ей уснуть достаточно долго, чтобы выполнить работу. Это работает как магия... пока она не понимает, что его действие не проходит. Ужасные вещи случаются с лишенной сна пони... Разум Эпплджек становится безумным, и она становится монстром, одержимым жаждой мести. (Отчасти вдохновлен крипипастой "Русский эксперимент со сном")

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Другие пони

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Сборник зарисовок

Различные зарисовки, длиной менее тысячи слов.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Автор рисунка: aJVL

Афганистан Экспресс

Добро пожаловать в понивилль

Афганистан Экспресс

Глава 6:
Добро пожаловать в Понивилль

_____

15:20
Эквестрия, Понивилль

Сержант Саймон МакКаран

Позывной «Брайтсайд»

Отряд «BlackCats»

Не успели мы пересечь мост перед городком, как габариты и рёв двигателя нашей машины привлекли внимание, наверное, каждого кто был тогда рядом: одни смотрели со страхом, другие с интересом, но все без исключения расступались перед железным монстром, который был в два, а то и три раза выше обычного пони. Гордо восседая на капоте, Лира и Бон-Бон махали всем копытами, словно они были королевскими особами на параде, а наш «Хамви» был их каретой. За рулем же всё наоборот: «Десятка» внимательно вёл джип, стараясь ничего не задеть, так как «Хамви» слишком широк для этих улочек – с каждой стороны от стены до джипа оставалось сантиметров по двадцать – тридцать. Я представлял себе, что здесь будет мало пони и лишь пара загонов, но увидел я совсем другое: тут был развитый городок с красивыми, аккуратными домами, прям как у людей, и толпы пони различных окрасов. От всего этого я начал нервничать и поворачивать ствол пулемёта во все стороны, выискивая опасность.

– Долго еще? – крикнул я, выглядывая из-за пулемёта.

– Сейчас направо на главную улицу, и прямо до конца – ответили пони.

Свернув в указанном направлении, мы выехали с узких улочек, где мы едва протискивались, на широкую улицу, заполненную пони, которые все сразу же повернулись в нашу сторону, желая узнать, что же издает такой дикий шум. Пока мы ехали, все расступались, но иногда приходилось подгонять останавливающихся особ – которые то ли не замечали, то ли намеренно не уступали дорогу – громкими криками и резкими гудками автомобиля.

Продолжая свой путь к уже виднеющемуся зданию местной ратуши, я заметил как что-то мелькнуло перед машиной. Это оказалась маленькая кобылка – оранжевый пегас – она стояла рядом со своим самокатом и, дрожа, смотрела на надвигающийся на неё джип. «Десятка» не заметил её, ведь она была ещё жеребёнком и, даже встав на задние копыта, не достала бы до ручки двери нашего авто из-за своего низкого роста. Мгновенно среагировав, я крикнул «Десятке» чтоб он остановился, и вылез из люка на дорогу, для того чтобы оттолкнуть жеребёнка от джипа, который ехал прямо на неё. Подбежав и взяв её на руки, я отскочил от останавливающегося «Хамви». Хоть скорость уже была небольшой, её было б достаточно, чтобы неслабо ударить человека, не говоря уж о жеребёнке, который едва ли выше моего колена. Поставив её снова на землю, я спросил:

– Ты в порядке?

– Д-да, спасибо ч-что спасли меня, – произнесла испуганная кобылка.

– Почему ты не отошла, мы же могли задавить тебя? – удивлённо спросил я.

– Я-я просто упала с самоката, а потом, увидев вашу… эм… повозку, очень сильно испугалась. Надеюсь всё в порядке? – пристыжено спросила она.

– Не волнуйся, всё в норме, – уже более расслабленно сказал я ей.

К тому времени добежали «Десятка» и Лира с Бон-Бон. Повернувшись к ним, я задал вопрос:

– А вы то, куда смотрели?!

Брайт, я просто не увидел ее, она была слишком маленькой, – оправдывался «Десятка».

– С тобой-то, понятно, а вы? Вы же должны были следить, чтобы такого не случилось, – я переключил внимание на наших «штурманов».

– Мы отвлеклись на другого пони, который переходил дорогу с другой стороны, – прижав ушки, виновато сказали две пони передо мной.

– Ладно, хорошо что не дошло до травм или хуже, – успокоившись, сказал я.

Попрощавшись с оранжевой пегаской, мы поехали дальше, в сторону ратуши. В этот раз Лира с Бон-Бон в два раза внимательнее следили за дорогой, а «Десятка» сбросил скорость и вёл предельно аккуратно.

– Интересно, как сейчас дела у остальных? – подумал я, вспомнив про бойцов, которых мы оставили у вертолёта.

_____

15:47
Эквестрия, Вечнозеленый лес

Второй пилот вертолета UH-60
Рэй Эткинс, позывной «Феникс-01»

С тех пор шорохи в кустах повторялись ещё несколько раз, и каждый раз мы залегали за вертолётом, и каждый раз ничего не происходило, в итоге мы всё списали на птиц и других мелких зверьков, и снова разошлись по своим делам. «Дрип» лез на дерево, следить за обстановкой вокруг, а я и «Фивер» собирали хворост, так как ушедшей группы до сих пор не было, и не исключен был тот факт, что нам пришлось бы ночевать тут; а судя по тому зверью, что тут обитало, оставаться без огня было подобно смерти.

Битый час, пытаясь развести костёр, я сидел у вертолёта и выслушивал подколки «Фивера» который сидел в тени дерева чуть поодаль меня.

– Я пилот ВВС США, а не бойскаут! Меня учили летать, а не строить шалаши и разводить эти чёртовы костры! – со злобой в голосе сказал я, когда потухла очередная спичка.

– О! смотри, что-то задымилось! А нет, это у тебя пар из ушей валит, – выкинул очередную шутку медик.

– Если ты не замолчишь, то я лично посажу тебя задницей на огонь, – ответил я ему.

– Ха! Ты сначала добудь этот огонь, – всё в той же насмешливой манере, продолжил «Фивер».

– Ну его к чёрту! – бросая всё, я встал и уселся на свое место в вертолёте. Хохоча, «Фивер» подошёл к костру, переставил полена, подкинул ещё немного сухой травы и минут за пять разжёг огонь, добычей которого я занимался добрых двадцать минут.

– Как, чёрт возьми!? – изумленно воскликнул я.

– А ты злись меньше, и всё начнет получаться, – спокойно ответил медик, возвращаясь на своё место в тени дерева. Теперь же мне оставалось только подкидывать дрова, чтобы огонь не потух, надеюсь тут-то я не облажаюсь…

_____

15:47
Эквестрия, Понивилль

Сержант Саймон МакКаран

Позывной «Брайтсайд»

Отряд «BlackCats»

Подъезжая к ратуше, на пороге я увидел пятерых пони: две обычные, или как их тут называли «земные пони», две пегаски, одна единорожица, а потом из-за них вышла пони фиолетового цвета, которая отличалась от остальных наличием и рога и крыльев – это скорее всего и была та Твайлайт, с которой мне надо было поговорить. Они явно ждали нас, не знаю, как они узнали о нашем прибытии – может, увидели нас издалека или им рассказали местные – но на всякий случай я передёрнул затвор пулемёта, чем вызвал недоуменные взгляды «Десятки», Лиры и Бон-Бон.

Остановившись перед ними, я поднял руку и помахал им – мне никто не ответил. Тогда я решил выйти и поздороваться более официально, как нас учили в Афганистане общаться с местным населением, но вместо теплого приема получил довольно грубое предупреждение:

– Не с места или у тебя будут проблемы, – это сказала голубая пегаска с радужной гривой, я послушался и остановился.

Спрыгнув с капота, к ним подбежали Лира и Бон-Бон:

– Рэйнбоу Дэш, успокойся, они не опасны, они спасли нас от мантикоры! – крикнула Лира.

– Действительно Рэйнбоу, нельзя же просто так нападать на тех, кого мы видим впервые, – сказала фиолетовая пега… эм… едино… в общем пегарог или единогас, – Так кто же вы? – разглядывая меня, задала она вопрос.

– Я сержант Брайтсайд, я из отряда «BlackCats». Простите, но мы просим о помощи, у нас в машине раненый боец, которому срочно требуется медицинская помощь!» – протараторил я.

– Пожалуйста, успокойтесь, мы поможем вам. Лира, Бон-Бон, не могли бы вы отвести друзей Брайтсайда в больницу, а мы пока обсудим с ним кое-какие вопросы, – сказала Твайлайт.

Спустя пару минут мы все собрались в зале совещаний, в ратуше, где мне задали ещё пару банальных вопросов, вроде какое моё настоящее имя, и кто мои друзья, что были со мной? Затем к Твайлайт подбежал дракончик и что-то прошептал на ухо, она незаметно кивнула своим подругам и нервно сказала мне:

– Так… эм… Не могли бы вы подождать тут… нам надо… отойти на пару минут.

Я сразу почуял неладное, но выбора у меня, кроме как сидеть и надеется на лучшее, просто не было. Сидя в тишине уже не первую минуту, я услышал голоса. «Ну наконец-то, явились», – подумал я, как вдруг двери резко распахнулись, и в комнату вбежали жеребцы в золотой броне, как у легионеров римской империи. Только я встал, чтобы схватить винтовку, которую по своей глупости поставил в угол комнаты, как получил довольно сильный удар копытом под дых.

Сложившись пополам и закашлявшись, я увидел, как засиял рог одного из стражников. Я начал засыпать, последнее, что я помню, это то, как в комнату вошла эта Твайлайт и вторая, белая крылато-рогатая пони, остальные из присутствующих до этого, стояли в коридоре, не отрывая от меня взгляда, потом я вырубился…

_____

18:30
Эквестрия, Вечнозеленый лес

Второй пилот вертолета UH-60
Рэй Эткинс, позывной «Феникс-01»

– Темнеет, а наших всё нету, – подкидывая ветки в костер, сказал я.

– Расслабься Рэй, они же сказали, что волноваться можно, только если они не вернутся к утру, – сказал спокойным голосом «Фивер».

– Да знаю я, просто это такой загадочный мир, вдруг с ними что-нибудь случилось, – нервничая сказал я.

– Рэй, Фивер прав, Брайтсайд и Десятка не пропадут, они вдвоем через ад без единой царапины пройти могут, а тут всего-навсего проехаться до деревни, – сказал «Дрип», который возвращался со своей снайперской позиции на дереве, где он просидел почти весь день, прикрывая нас сверху.

– Ну если вы так в нем уверенны, то причин для беспокойства нет, если вы так в них уверены, то причин для беспокойства нет. Кстати кто голоден? Тут в вертолете осталось несколько ИРП* – мой вопрос был поддержан радостными возгласами бойцов из «BlackCats».

Так, устроившись у костра, мы начали есть, шутя и думая, «Что же так долго можно делать в деревне, в которую уехали наши друзья?»…

_____

19:07
Эквестрия, Понивилль

Сержант Саймон МакКаран

Позывной «Брайтсайд»

Отряд «BlackCats»

Я очнулся всё в той же комнате, в ратуше, только большой стол в центре зала был куда-то убран, а на его месте были я и «Десятка Пик», привязанные к стульям.

– Что за чертовщина тут происходит!? – очнувшись, спросил я.

– Доброе утро, спящая красавица! Как видишь, нас тут очень тепло встретили, – с ноткой сарказма произнес «Десятка».

– Извините за столь грубое обращение, просто, если верить тем рассказам о том, как легко вы разделались с мантикорой, мы просто не могли позволить вам находиться здесь, не узнав о вас больше, – сказала белая пони, которая превосходила в размерах всех остальных и была ростом с земную лошадь.

– Кто вы такая, и где наш раненный товарищ? – как можно спокойнее произнес я.

– Начнем по порядку: я – принцесса Селестия, о вашем друге можете не волноваться, у него действительно был перелом обеих ног – мы позаботились о нём, и сейчас он спит в нашей больнице, – ответила так называемая принцесса.

– Стоп… Селестия… что то знакомое, – подумал я, – Вы случайно не правитель этой страны?

– Именно так. Я вижу, вы уже наслышаны обо мне, – кивнув, ответила она.

– Принцесса, так может развяжите нас, а то сейчас не самая подходящая ситуация для дружеской беседы, – начал «Десятка».

– Я решу что с вами делать после того как вы ответите на мои вопросы, – уже более твердо сказала она, – Как вы тут оказались?

– Я честно не знаю, мы увидели вспышки в пустыне и поехали проверить, а потом всё исчезло, и мы очнулись посреди вашего леса, – ответил я.

– Как вы так легко убили мантикору? – задала второй вопрос Селестия.

– С помощью оружия, ну те черные палки, с которыми мы ходили до этого, – продолжил объяснять я.

– И наконец, если я вас отпущу, то какие гарантии того, что вы не нападёте на наш народ, – с полной серьезностью она задала последний вопрос.

– Принцесса, мы всего лишь обычные солдаты, которые попали сюда даже не по своей воле и которые просто хотят вернуться домой. Я клянусь вам, что мы не проявим агрессии. Если вы, конечно, не нанесете удар первыми, – откровенно ответил я на него.

– Что ж, хорошо, – её рог засиял и веревки пропали – Твайлайт, помоги нашим гостям обжиться в городе до прояснения ситуации. И да, если будут проблемы, обязательно сообщи об этом мне.

– Хорошо принцесса, – ответила фиолетовая пони, что все это время стояла у нас за спинами.

– Спасибо Твайлайт, – с этими словами вышла Селестия.

– Я буду ждать вас у выхода, пожалуйста, поторопитесь, – обратившись к нам, вышла вслед за принцессой и Твайлайт.

_____

19:20
Эквестрия, Понивилль

Сержант Саймон МакКаран

Позывной «Брайтсайд»

Отряд «BlackCats»

– И все же, я прошу прощения за то, что я и принцесса Селестия сделали, мы просто хотели защитить свой народ, – в очередной раз сказала Твайлайт, идя с нами в свою библиотеку.

– Всё в порядке, на вашем месте я поступил бы также, – дружелюбно успокоил её я, – Кстати, я так и не успел спросить, что же ты такое?

– Ты о чем? – сначала не поняв, спросила она – А, ты о роге и крыльях. Ну как бы тебе объяснить… кроме единорогов, пегасов и земнопони, есть ещё и аликорны. Нас редко можно увидеть, так как из аликонов в Эквестрии проживают только я, принцесса Селестия и принцесса Луна. Ну и принцесса Кэйденс из кристальной империи.

– А ты тоже принцесса? – спросил я.

– Да только стала я принцессой, да и аликорном вообще, совсем недавно, – ответила она.

– То есть аликорнами не рождаются, а становятся? – заинтересованно продолжил я.

– Я и Кэйденс да, но принцессы Селестия и Луна родились уже аликорнами, так как их родители тоже были таковыми, – ответила принцесса Твайлайт.

– А ваше преимущество над другими заключается только в одновременном полёте и колдовстве, – молчавший до этого момента, задал вопрос «Десятка».

– Не только, мы ещё и бессмертны, и плюс наша магия намного сильнее обычных единорогов, так как аликорны являются самыми могущественными в плане магии существами, – пояснила она ему, подходя к дереву, которое на самом деле было её домом.

– Ну вот и пришли, – она впустила нас внутрь.

Только мы зашли, как сразу увидев диван, уселись на него, медленно погружаясь в сон. Твайлайт, посмотрев на нас с улыбкой и пожелав спокойной ночи, удалилась наверх.

«Остальные вопросы решим завтра, а сейчас – спать», – с этой мыслью я закрыл глаза и моментально уплыл в страну грёз…

_____

*ИРП – Индивидуальный Рацион Питания