Девочка и Королева: Нарушенное обещание

Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?

Другие пони Человеки Кризалис

Ночь страха

Небольшая зарисовка событий предшествующих событиям эпизода Luna Eclipsed (2-й сезон 4 серия)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Когда опускается ночь

Разговоры о том, о сём, о девчачьем и другом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Энергия Хаоса

В результате сорвавшегося плана Эггмана, Соник, его друзья и половина Мобиуса попадают в Эквестрию...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Любовь к звёздам

Твайлайт занимается астрономией.

Твайлайт Спаркл

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Автор рисунка: Devinian

Перезапуск.

Глава 12. Башня, спор и бой.

С новым годом вас, читатели и писатели. Вот "черный пони", вам подарок принес.
держите. Можете развернуть-почитать его прямо сейчас. Можете, подождать нового года и только потом разворачивать.

P.S. На правах саморекламы и в благодарность Азмидее за преданность: "Ты когда-нибудь видел как танцуют демоны?" https://ficbook.net/readfic/5020247

Информации о Сильверинге оказалось неожиданно много. Красавец, джентелькольт, путешественник, волшебник, он не походил на обычных светских единорогов, привлекая внимание и светских хроник и научных изданий. С титульного листа газеты на аликорна уверенный серебристо-голубой кольт, с мягко-желтой гривой, фиолетовыми, такими же, как и у Азмидеи, глазами и аккуратной бородкой.

Пока Ван искал информацию о Сильверинге, демонесса развлекалась чтением книг. В этот раз Ван решил немного вмешаться в ее дела и теперь Азмидея читала книгу о культуре Эквестрии. Аликорн посчитал, что так и ему потом придется меньше объяснять демонессе, и сама Азмидея проведет время за, как она любит говорить: «Накоплением знаний».

Правда долго рассиживаться не пришлось. Довольно быстро Ван узнал, что у Сильверинга есть своя собственное поместье в предместьях Кантерлота. Ха! Да оторвать Азмидею от книги было куда труднее, чем узнать где искать Сильверинга. Ван не был уверен в том, что та самая единорожка из троицы, поехал с его книгой именно к Сильверингу, но других идей все равно не было. Поэтому, после плотного обеда, черный заказал такси до поместья Сильверинга. Можно было бы пройтись и ножками, но пепельногривый учился на своих ошибках. Не стоит мелькать лишний раз своим колером перед стражниками. Черный цвет шкуры оказался весьма редким и приметным.

Ехать на такси которое тянула немногословная земная пони песчаной расцветки, оказалось удобно и приятно. Ван, с момента своего пробуждения успевший немало нагулять своими ногами, мог в полной мере оценить комфорт. В поезде этого не чувствовалось. Слишком уж быстро он ехал. А вот на такси, когда под крупом мягкие подушки, приятный ветерок обдувает морду, а широкий козырек защищает от высоко поднятого солнца… Не очень быстро, зато уютно. И довольно дорого. Азмидея несмотря на полдень, даже поспать умудрилась.

Дорога до поместья заняла гораздо больше времени, чем ожидал пепельногривый. Таксист как оказалось слегка заплутала. Она редко покидала пределы Кантерлота. В общем к особняку Ван и Азмидея прибыли только ранним вечером. Селестия только-только начала опускать дневное светило. Оплатив проезд и опрощавшись с недовольно фырчащей на себя же, земной пони, пепельногривый осмотрелся. Опускающееся светило, окрашивало луга оранжевым. Поместье, само утопающее в зелени деревьев, стояло на границе лиственного леса и широкого, до самого горизонта, луга. Дорога, мощеная камнем, выглядела слегка заброшенной, кое-где в стыках между камней зеленела трава.

Самого поместья аликорн не мог рассмотреть. Мешала высокая, в два роста аликорна, ограда из шипастой лозы. Растения переплелись настолько тесно, что не оставили и щели в которую можно было бы заглянуть. Тем удивительнее казались ворота, поместья, к которым лоза даже не прикасалась. Такие же высокие, как и ограда, из потемневшей древесины, они были укреплены железными полосами.

Раздавшийся из-за ограды взрыв прервал осмотр окрестностей.

— Азмидея, взлети, глянь что там происходит. — резко приказал Ван, в который раз уже про себя сетуя, что так и не поборол свой страх полетов.

Демонесса кивнула и тут же, одним прыжком, поднялась в воздух. Она помнила этот тон аликорна. Именно таким тоном он командовал в Замке Принцесс. И рыжегривой сейчас ни капли не хотелось спорить с Ваном.

— Там рядом с поместьем башня накрытая каким-то розовым куполом. И внутри… Там множество моих сородичей! — последние слова Азмидея прокричала с удивлением.

— Тьма! — сквозь зубы ругнулся аликорн. Подхватив себя телекинезом, он поднялся в воздух и перебрался за ограду. И то ли сам аликорн был еще недостаточно хорош в телекинезе, то ли так оно и должно было быть, но ощущение от такого полета были довольно неприятными. Словно пепельногривого засунули в плотный мешок и потянули вверх. Дождавшись приземления Вана, его спутница изящно спланировала рядом с аликорном.

Все было так, как Азмидея и описывала. Чуть в стороне от поместья, под огромным, не то фиолетовым, не то розовым в лучах опускаемого светила, куполом, стояла башня. У основания купола толпилось множество демонов, большинство из которых напоминали искаженных эквестрийских животных. Но были и более странные существа, вроде ржаво-коричневого тумана с светящимися глазами и огромной пастью.

— Спрячься пока. — приказал Ван демонессе.

Перед куполом, снаружи стоял Сильверинг. Ван сразу узнал единорога, фотографии которого видел в газетах. Судя по сиянию рога, серебристый и был создателем купола. Рядом с ним, сидела троица пони… точнее две пони и одна зебра. Одетая в латный доспех, только шлема не хватало, зебра! Ван даже не сомневался, что это именно та троица, что забрала его вещи. И его книгу!

Не теряя времени, аликорн понесся к пони, без тени сожаления топча попавшийся на пути цветник. Плащ на спине жеребца развевался не хуже крыльев. Азмидее, что-бы поспеть за вороным пришлось даже взлететь.

— Дядя! Сзади! — закричала единорожка и выстрелила в бегущего Вана лучом из рога.

Ван, ожидавший от этих суетных кобыл чего-то подобного, уклонился от луча, толкнув себя в бок телекинезом. Ха! Этой серебристой, далеко до принцессы Луны! К единорожке же, присоединились и ее подруги. Пегаска взмыла в небо, а зебра просто встала на пути аликорна. Сильверинг же пока не предпринимал ничего, пытаясь разобраться в ситуации. Рог его все еще сиял магией, показывая, что магические силы серебристого уходят на поддержание купола.

— Это он! — закричала единорожка. — Тот демон, с которым сражалась принцесса Луна!

— Значит вот кто украл мои вещи. — выравнивая дыхание произнес Ван. Он остановил бег, чтобы не врезаться в зебру. Аликорна и четверку пони разделяло метров пять-шесть. — Вас не учили, что нельзя трогать вещи волшебников?

— Не демонам указывать нам, что делать! — раздалось с неба. Пегасочка, что взлетела до этого, на большой скорости пикировала к Вану, явно готовя какую-то хитрость. Но Вану так и не довелось узнать какую. Азмидея решила вмешаться, наконец найдя себе противника достойного ее талантов.

— Мари! Сбоку! — крикнула серебристая единорожка. И вовремя. Азмидея, устроившаяся в низко нависшем над поместьем облаке, рванула наперерез пегаске. Демонесса явила себя во всей красе. Копыта и рожки ее горели оранжевым пламенем. Правда в свете заката, это выглядело не так уж и впечатляюще, как могло бы…

Пегаска, даже несмотря на предостерегающий оклик, не смогла увернуться от столкновения с демонессой. Врезавшись в противницу, Азмидея тут же вцепилась в нее когтями на сгибе крыльев, мешая полету Мари. Ругающаяся и кусающая друг-друга парочка чуть не чуть не разбилась, Ван лишь в последний момент успел подхватить дерущийся клубок у земли. О Азмидее он не беспокоился. Демонесса наверняка знала, что делала, когда ввязывалась такой бой, но вот если бы пегаска серьезно пострадала, то мирно разойтись уже не вышло бы.

— Аккуратнее! Не покалечь пегаску! Это приказ! — крикнул Ван, надеясь, что демонесса в пылу все еще продолжающейся схватки все-таки услышит его.

Ха… Будто его кто-то слушал. Драка, начавшаяся в небесах, продолжилась на земле. Похоже ни Азмидея, ни Мари и не заметили помощи аликорна.

— Назовись! Кто ты?! Что тебе нужно?! — наконец вмешался в эту нелепую битву Сильверинг.

— Бел Ван Сапка. Охотник на нечисть. — представился вороной. Серебристый единорог лишь недоверчиво приподнял бровь. Вану же было плевать верят ему или нет. — Я пришел за своей книгой, которую украла эта троица. Книга в башне?

— Да. — после некоторого раздумья ответил единорог, очень внимательно рассматривающий собеседника. Не было смысла скрывать очевидное.

— Это ты все призвал? Или она? — с кривой усмешкой спросил пепельногривый, указывая копытом на родственницу Сильверинга. Кобыла возмущенно фыркнула, но промолчала.

— Нет, книга сама открыла пролом и призвала оттуда демонов.

А вот такого поворота Ван никак не ожидал. Нет, конечно единорог мог соврать, но какой в этом смысл?

— Азмидея! Хватит! Хватит я сказал! — Вану пришлось насильно вытянуть демонессу телекинезом и даже несколько раз встряхнуть, чтобы та успокоилась. В драке досталось обеим. Мари отделалась полуобщипаным крылом и синяком под глазом. Азмидея красовалась таким же синяком. К пострадавшей пегаске тут же подошла единорожка и приступила к лечению.

— Я пришел за книгой… — гнев в аликорне начал закипать. Его ужасно бесила вся эта глупая ситуация, криворогие единороги, не способные нормально обращаться с магическими артефактами, своевольные демоны, ругающиеся пегасы… — Я не демон. Я не собираюсь использовать книгу, чтобы наводнять Эквестрию демонами.

На этих словах Сильверинг внимательно посмотрел на Азмидею, которую Ван опустил на землю, но ничего не сказал.

— Я здесь по поручению принцессы Селестии. — Ван привел последний имеющийся у него довод.

— Сними плащ и мы посмотрим, демон ты или нет. — с вызовом произнес Сильверинг.

Ван лишь горько усмехнулся. Похоже мирно разойтись не выйдет. Таких аликорнов, как он в Эквестрии еще не было. Даже принцесса Луна не сразу признала в Ване аликорна. Что уж говорить о ситуации с этой четверкой пони.

— Уходи отсюда, демон. — все с тем же спокойствием произнес единорог. — Я уже послал за принцессой Луной и ночная стража будет здесь с минуты на минуту.

— Если бы ты послал за Луной, то уж точно не сказал мне об этом. — паррировал Ван. — Азмидея!

— Да? — демонесса хищно улыбнулась.

— Идем за книгой. Прикрой спину, чтобы эти идиоты не мешали.

Ван начал бой толкнув на Сильверинга зебру. Все так же молча стоявшая между ним и парой подруг Зария после сильнейшего телекинетического толчка полетела в Сильверинга. Который потерял концентрацию. И купол исчез.

Ван выхватил из сумки цепь, которой ранее был связан Аль Азиф, и раскрутил у себя над головой. Освободившаяся волна мелких демоняк, уже неслась навстречу. Красные демоны, зеленые демоны, черные демоны, пятнистые демоны. Прыгучие, плюющиеся, дышащие ядом… Щупальца, шипы, когти, зубы… И ни одного похожего друг на друга. Аликорна спасал лишь его телекинез и цепь.

Как оказалось, цепь по настоящему была ужасным оружием против таких слабых тварей. Облако с глазами и пастью, стоило ему только коснуться зачарованного серебра, вспыхнуло огнем и тут же осело пылью на землю, оставив после себя лишь запах серы. Другие зверодемоны исчезали так же как и облако. Быстро и с огоньком.

Тварей оказалось много. Из выломанных дверей и окон башни выбегали все новые и новые демоны. Нечисть атаковала с неба, стелилась под ноги. Один раз Ван чуть не погиб, когда из-под земли выскочили шипы. Какой-то демон догадался зарыться. Тварь тут же вспыхнула от удара цепи, но все равно успела довольно серьезно распороть серогривому плечо.

Да и оставшиеся сзади пони, пусть и не так быстро, но справлялись с натиском демонов. Несколько раз спину Вана обжигал луч из рога Сильверинга, который когда выдавалась передышка, пытался остановить «демона». Вану оставалось только сильнее стискивать зубы и надеяться, что Азмидея придумает как его прикрыть от прицельного попадания. Сам же аликорн не мог отвлечься о управления цепью. Хоть первоначальный поток демонов из башни уже заметно ослаб, но демоны по прежнему продолжали оттуда лезть.

Яркая вспышк позади заставила Вана пригнуться. Зря… Сильверинг атаковал не аликорна. Он ударил по башне, обрушив главный вход и перекрыв проход черному пони. К счастью сил на то, чтобы обрушить всю башню единорогу не хватало. Вана на долго это не задержало. В башне было много выбитых окон и приподняв себя телекинезом в возду, аликорн со злорадной улыбкой адресованной четверке пони, влетел в одно из окон. За ним тут же последовала и Азмидея.

В башне царил ужаснейший бардак. Все что могло ломалось — было сломано. Что рвалось — разорвано в клочки. Что можно было погрызть — погрызано. Настолько, что нельзя было и разобрать, где тут лежит люстра, а где занавеска. Несколько бесов, при виде аликорна тут же сбежало из комнаты, а пара зверодемонов наоборот, прыгнула на него, за что и поплатилась.

— Низшие… — презрительно протянула Азмидея. Но стоило ей только увидеть разорванную в клочки книгу, как презрение на ее морде резко сменилось яростным гневом. — Тупые куски пламени годные лишь на то, чтобы стать обедом! Рррр!

Цепь в телекинезе Вана неожиданно дернулась сама по себе. Освободившись из захвата жеребца, она упала на пол и змеиными движениями поползла из комнаты.

— Азми! Потом! Мы пришли за книгой. И цепь знает куда нам дальше. — прокричал Ван на ходу.

— Я Азмидея! — раздалось сзади.

Ван уже не слушал демонессу. Коридоры и лестницы башни оказались заполнены зверодемонами. Теперь, когда Ван не мог использовать цепь, все стало куда сложнее. Да и обожженная спина, с кровоточащим плечом не добавляли охотнику на нечисть сил. Азмидея не жалела своих неразумных сородичей, раздавая удары копытами направо и налево. Рога ее пылали так ярко, что даже пряно-рыжая грива не могла скрыть их пламени.

Книга нашлась на последнем, четвертом этаже башни. он оказался чем-то средним между обсерваторией и лабораторией. Закрытые шкафы вдоль стен, рулоны свитков на столах, кресло, обеденный стол, массивный телескоп в центре. По сравнению с царящей ниже разрухой, помещение оказалось почти нетронутым. Похоже зверодемоны не хотели или не могли оставаться в этой комнате надолго.

Зато теперь Ван видел откуда лезла вся эта нечисть. Это была не трещина, как в прошлый раз, а висящий в воздухе магический чертеж. Искаженный, вывернутый наоборот, он казался ужасно неправильным. Но он работал. Прямо перед Ваном с Азмидей из чертежа вывалился демон отдаленно напоминающий помесь пиявки и летучей мыши. Тут же получив телекинетический пендель, демон врезался в чертеж и вернулся на свою родину.

Раскрытый Аль Азиф лежал под чертежом. Там же, на полу аликорн увидел копию чертежа, выполненную уже подсохшими чернилами. Оглянувшись, Ван только сейчас понял, что все чернильницы в комнате оказались опустошены. Аль Азиф смог сам нарисовать и активировать призыв. Тень из филидельфийской библиотеки и принцесса Селестия были правы. Эту книгу нельзя оставлять без присмотра.

Пока аликорн и демонесса были заняты осмотром помещения, серебристая цепь добралась до Аль Азиф. Том резко спрыгнул с центра чертежа и метнулся в сторону окна. Но Ван перехватил своевольную макулатуру телекинезом, давая цепи возможность запечатать книгу.

— Проход… Все еще открыт. Он ведет… назад. — последнее слово Азмидея произнесла сдавленно.

Ван кивнул. Он и сам видел, что все еще не закончилось. Первым делом он нарушил копию чертежа на полу, в центре которой и лежала инкунабула. Но, похоже было уже поздно. на полу осталась лишь «оболочка» ритуала.

С лестницы ведущей на третий этаж послышался шум и голоса.

— Азмидея. Мне нужно время.

Демонесса кивнула, подтащила несколько шкафов и столов ко входу и забаррикадировалась.

Аликорн же в задумчивости потер рог. Он не понимал, что и как сделала книга. Точнее, что было понятно. Она вывернула стандартный ритуал призыва наизнанку, сделав его не только привлекательным для демонов, но еще и никак не ограниченным.

Шум и крики на лестнице не добавляли аликорну сообразительности.

— Быстрее давай. — подгоняла Азмидея. — Их отвлекли остатки мелких поганцев, но это не на долго.

Наоборот, наоборот. Шиворот навыворот. Хм…

— Азмидея! За мной!

Схватив демонессу зубами за гриву, Ван подбежал к чертежу и вошел в него.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу