Неожиданное свидание

Если что-то и могло разбить сердце Рэрити сильнее, чем смотреть как её лучшую подругу продинамили, так это наблюдать, как Твайлайт возвращается в библиотеку со столь же разбитым сердцем. Но Твайлайт повезло, ибо будь проклята Рэрити, если допустит такое.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Жидкая тьма

Это планировалось как сборник коротких историй о пони, волей судьбы попавших в Жидкую Тьму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Эплджек Скуталу Диамонд Тиара Сильвер Спун Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Глубина

Чем глубже сон, тем он интереснее. Не так ли? Мы редко осознаем свои сны. Но, что, если ты спишь во сне?

Принцесса Луна Человеки

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

Осколки пламени

[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

...

Стоял славный летний денёк, и в покоях принцессы Луны было тепло, светло и тихо — всё как она любила. Свет пробивался сквозь занавески, ярко высвечивая редкие пылинки, висящие в неподвижном воздухе, и отбрасывая солнечных зайчиков от остеклённых портретов, развешанных на стенах.

Но принцессе не было дела до столь любимого ею умиротворения — она спала. Крепко спала после ночи, полной внезапных важных дел и сложной работы, которую она закончила сама, не тревожа сестру — несмотря на то, что с её опытом они управились бы быстрее, а Селестия ничуть не обиделась бы на Луну за подъём посреди ночи, принцесса решила дать ей отдохнуть.

Но сон самой Луны был прерван — в дверь робко постучали. Принцесса, всегда спящая чутко, распахнула глаза, но отвечать не стала — в конце-концов, она имеет право на отдых, да и если дело было бы действительно важное, посетитель бы вошёл.

Но тут она услышала тихий скрип двери и чьи-то шаги по ковру — не такие, как у Селестии.

Тихо вздохнув, Луна высунула голову из-под одеяла и посмотрела на прибывшего. Им оказался молоденький стражник, застывший в мгновении очередного шага со смесью смущения, робости и страха на мордочке. Встретившись взглядом с принцессой, он стыдливо сорвал шлем с головы и начал говорить, не дождавшись разрешения Луны:

— Принцесса, ваша сестра… она, в общем…

— Веди меня к ней, — перебила Луна стражника, вскакивая с постели. Последовав за ним, она уточнила:

— Что с ней?

— Она просто лежит, — ответил он. — Мы не знаем. Она не сказала ни слова с момента… где-то с час.

— Точнее?

— Когда несли завтрак, зазвонил колокольчик, и она застыла.

Луна лишь кивнула, и оставшийся путь они прошли молча — хотя принцесса и успела отхватить у королевского казначея кружку кофе, которую выпила по пути — взамен пообещав тому поскорее рассмотреть его донесение о чрезмерном профиците.

На подходе к покоям Селестии их встретила толпа, облепившая дверь — входить никто не решался, но за принцессу волновались все, и любопытства своего унять не могли.

— Она всегда благодарила, а тут я приношу, а она лежит, и взгляд такой… — донеслось до Луны озабоченное бормотание престарелой прислужницы.

— Расступитесь! — внезапно громко и четко сказал стражник, ведущий аликорна. — Принцесса Луна прибыла!

— Спасибо, — кивнула Луна, — займитесь делами.

Все покорно разошлись и принцесса вошла в покои сестры. Там её ожидала тишина, тишина такого рода, когда намеренно хочется шуметь, лишь бы избавиться от неё — даже звуки дворцового дворика, доносящиеся сквозь распахнутое окно, казались Луне приглушенными.

— Колокольчик, — внезапно начала Селестия, как только Луна закрыла двери, — ты помнишь его? — она продолжала говорить, глядя вдаль сквозь окно — она могла любоваться природой, но её сестра чувствовала, что видит она иное — события давно ушедших лет. Луна подошла ближе к застывшей сестре, продолжая слушать её:

— Такой же, как в день, когда маме стало плохо. Служанка была так напугана, что не смогла закричать, а стала звонить в колокольчик. Она потом долго плакала… ты заметила, какая у нас память? Я помню всё. И вспоминаю тогда, когда сама не жду. — Селестия перевела взгляд на поднос, стоящий на столике перед ней. — Я не могу даже попить чаю. Видишь, как лежит ложечка на блюдце? — она указала на поднос. — Как в тот день, когда погиб Скай Флоу. Я обходила замок с утра, мне принесли чай, и тут из-за угла донёсся вскрик. Когда я примчалась, было уже поздно — он упал с лестницы. Именно поэтому перила такие большие. Если бы я не остановилась за тем, чтобы взять чай…

Селестия пристально посмотрела на притихшую сестру:

— Я знаю, наша старая библиотека разрушена, а множество трудов утеряно… Но ты ведь не забыла заклинание амнезии?

— Нет, — отрезала Луна.

— Я так больше не могу, — прошептала Селестия. — Я хочу забыть всё это. Пожалуйста, помоги.

— Мы потеряем тебя, — холодно начала Луна. — Весь твой опыт, все твои бесценные знания. Это ужасный удар по Эквестрии, по всем нам. Ты говорила так мне когда-то. Нет.

— Но я просто больше не могу, — ответила Селестия еще тише, и уложила голову на подушки.

Воцарилась тишина. Луна, сохраняя маску неприступности, глядела на сестру, отчаянная размышляя. Она видела, насколько ей тяжело, и на самом деле хорошо понимала её — Луне и самой приходилось испытывать подобное. Может быть, амнезия не так уж плоха?.. И тут ей в голову пришла идея.

Она придвинулась поближе к сестре, и дала ей подзатыльник. Когда та, очнувшись, удивлённо посмотрела на неё, щелкнула по носу и с улыбкой произнесла:

— Совсем как?..

Луна продолжала улыбаться, отчаянно надеясь, что попытка сработает, пока Селестия пребывала в глубочайшем недоумении. Но уже спустя секунду она просияла и звонко рассмеялась:

— Как на том концерте! Ох и ругался же папа.

Луна позволила себе расслабиться:

— Он был знатный ворчун, и не говори.

— А помнишь как Старсвирл подпалил лабораторию и телепортировался невесть куда, так он бродил по всему замку и бормотал: “Подайте мне этого мага, я ему бороду повыщипаю!”, — продолжала с улыбкой вспоминать Селестия. — Да… он был ворчуном. Но добрым и мудрым.

— И кто кроме нас вспомнит их всех? — подхватила мысль Луна. — Мы — единственные, кто помнит этих пони. Мы — единственные, кто может рассказать о них. Ты ведь не откажешься от их памяти?

— Нет, — немного погодя ответила Селестия, и поднялась с кровати, с улыбкой подойдя к окну. — Не хочу отказываться.

— Значит, больше никакой амнезии? — уточнила Луна.

— Никакой амнезии, — покрутила головой Селестия.

— Пойдём, нужно успокоить твоих подданных. Ты их ужасно напугала.

— Я вообще теперь не верю, как могла быть такой глупой, — посмеялась Селестия. — Напоминай мне об этом иногда, хорошо?

— Думаю, лет через сто.

Комментарии (8)

0

Прекрасная идея и исполнение. Действительно, в памяти бессмертных существ имеется множество трагичных воспоминаний, которые могут быть вызваны напоминанием малейшей детали о них, но кто сказал, что места для хороших воспоминаний совсем не осталось?

Браво, автор!

Максим Сергеевич
#1
0

Спасибо. Рад, что некоторым все-таки нравится.

STBP
#2
0

Неплохо, но рассказы получаются коротковаты для раскрытия задумки. Попробуй развить идею, добавить больше описаний, событий... Иначе получается: Селестия вспомнила пару грустных событий, опечалилась, затем вспомнила пару веселых и взбодрилась. — Выглядит как возня в песочнице, когда все радости и печали забываются в течении пяти минут. В общем, не хватает объёма, динамики, развития сюжета.

Моё мнение: рассказ хороший, но, надеюсь, следующий будет лучше. Благо есть куда расти.

Dwarf Grakula
#3
0

Благодарю. Я попробую.

STBP
#4
0

Проглотил. Вкусно.

Mishanya
#5
0

Проглотил. Вкусно.

Аж проглотили?^^ А вкус распробовать?

STBP
#6
0

Очень хороший, затрагивающий интересную тему — бессмертия — рассказ. Действительно, память хранит множество не очень приятных, а порою и вовсе больных нашему сердцу вещей. Но, не смотря на это, однозначно бывали воспоминания и лучше, наша память хранит и их. А к каким чаще обращаться уже исключительно наш выбор)

Soul
#7
0

Помним то, что хотели бы забыть, и забываем то, что хотели бы помнить.
От глупости никто не застрахован, будь ты хоть на миллион лет мудрым.
Спасибо автору!

Dream Master
Dream Master
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.