Приветствую тебя, герой!

Ну вот и настало время для очередной зарисовки.2 страницы с описанием того как самый обыкновенный студент (Да-да, это именно про тебя) отправляется в Эквестрию.

Твайлайт Спаркл

От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Дэрин Ду и Танец

История расходного приспешника Ауисотля, в которой он делится своею тайной любовью к Дэрин Ду. Не к книгам, к пони.

Другие пони Дэринг Ду

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Осколок жизни

На что ты пойдешь, чтобы вернуть себе свои магические способности?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Fallout: Equestria - История катастрофы

Эквестрийская Пустошь после событий оригинального FoE. Пони-историк пытается понять, что именно привело к катастрофе двухсотлетней давности, и для этого по крупицам собирает историю своего народа.

ОС - пони

Тени

Ночь, зеленый свет радара и чужие тени за облаками.

Скуталу Спитфайр Дерпи Хувз

Лучший друг из Олении

К семейству Спаркл приезжают гости из Олении.

Твайлайт Спаркл Другие пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Лечебница

Когда еще вчера вечером Твайлайт легла в постель — все еще было нормально. У нее были любимые друзья, обожаемая наставница и светлое будущее, ожидающее впереди. Но когда она проснулась утром, одеяла и простыни сменились на больничную робу и подбитые войлоком вязки. Все изменилось, все потеряло смысл. Даже ее друзья стали другими. Доктора убеждают ее, что она больна, что все ее прошлое - лишь фантазии и галлюцинации. И все же, она помнит свою жизнь за пределами больничных стен. Она не могла это все придумать сама. Они, должно быть, лгут... так ведь?

Твайлайт Спаркл

Тёмный город

Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Спасти Эквестрию: тишина

ГЛАВА 1 "Белые хлопья"

ГЛАВА 1 "Белые хлопья"

«Никогда не знаешь, когда видишь кого-то в последний раз, что этот раз будет последним» © Тысяча слов

Не смотря на небольшой мороз, жители деревни были веселы и довольны. Жеребята бегали, ловили ртами снежные хлопья, попутно успевая помогать взрослым наряжать игрушками пушистые ёлки, украшающие каждый дом Понивилля.

Библиотека не стала исключением. Твайлайт и Артур, пребывая в праздничном настроении, украшали дом магическими гирляндами, игрушечными снежинками. Небольшой камин, находящийся в гостиной комнате, передавал атмосферу неподдельного уюта, а тепло, потрескивание дров, шедшее из него, просто никого не могло оставить равнодушным.

Гриша и Рэйнбоу помогали Спайку готовить новогодний ужин. Дракончик здорово преуспел в кулинарии, даже Твайлайт задумалась, а не отдать ли его на курсы кантерлотской поварской школы.

— Осталось много лишних шариков, — вздохнула единорожка, глядя на коробку с ёлочными игрушками.

— Про запас, — предложил Артур.

— Ох, так развесьте их снаружи по краям дома, — подошла Рэрити.

— Обещали метель, их просто сдует и они непременно разобьются об снег, — напомнила ЭпплДжек.

— Как шарики могу разбиться об мягкий снег? — удивилась Флаттершай.

— Я имею ввиду, что на них потом могут наступить и кто-то рискует пораниться, — пояснила ЭпплДжек.

— Кому жареной курочки? — из кухни выглянул довольный Гриша.

Все замерли, ошарашено глядя на парня.

— Да шучу! Вот каждый раз так здорово смотреть на ваши... Ай.. Ай! — сзади него поднялась голубая пегаска, вцепилась зубами за ухо парня и затащила обратно на кухню.

— Артурчик, твой друг хищник точно не мечтает нас съесть? — спросила Рэрити.

— Да чёрт его знает, — усмехнулся лаборант, устроившись у камина.

Флаттершай сидела у окна и наблюдала как непредсказуемо, хаотично падают большие хлопья белого снега. Они летели так, словно были живыми — так всегда бывает в безветренную погоду. Пегаска ждала когда же наступит долгожданная метель, которая заставит их дружно лететь в определённом направлении, погоняя словно косяк речной рыбы, движимых только инстинктами.

Никто и не заметил как пегаска вышла из дома, где резкий холод сразу заставил желтокрылку задрожать.

— Тётя Флаттершай, можно мне с тобой? — подошла Вандерли.

— А Рэйнбоу разрешила? — повернулась пегаска.

— Я не спрашивала маму, не думаю что она будет против, — задумалась юная пони.

— Не стоит выходить без её разрешения. Или разрешения папы. Ступай, спроси, а я пока подожду тебя снаружи у входа, — улбынулась пегаска.

— Хорошо. Может, я сделаю на улице потеплее? Ты так замёрзла, — сочувственно сказала Вандерли.

— Ты же знаешь, тебе нельзя использовать магию до тех пор, пока не научишься её контролировать, а сила в тебе слишком велика. Ступай к маме, я буду ждать тебя, — пегаска ёжилась от холода.

— Ладно, — Вандерли скрылась в доме.

Прошла минута, две... пять, жеребёнок так и не вернулась. Возможно Рэйнбоу не отпустила её, а может, вовсе забыла про Флаттершай, найдя себе увлечение поинтереснее. Дети такие непредсказуемые. Поправив шарф, пегаска медленно пошла по хрустящему снегу. Небо почти не было видно, да и метель усиливалась, давая частые порывы ветра. Тем не менее на ярко освещённых улицах веселье шло в полную силу: играла музыка, слышался смех, жеребята бегали туда-сюда. Флаттершай нашла в себе силы и дошла до площади деревни, где перед ратушей стояла десятиметровая ёлка, вся сверкающая от разноцветных огней. Рядом с ней был каток и Пинки Пай, раздающая окружающим сахарную вату. Правда, вата у неё закончилась и, она набивала на палочки снег... Кудряшка была слишком сильно увлечена весельем, не замечая Флаттершай, бродящую среди снующих пони.


— Скоро... скоро наступит новый год, я так волнуюсь! — суетилась Твайлайт.

— Так здорово провести его вместе, в кругу друзей! — подхватила ЭпплДжек.

— Эй, красавчик, почеши мне спинку, — к Артуру подошла Рэйнбоу.

— У тебя есть другой двуногий дылда, обращайся к нему, — улыбнулся Артур.

— С его-то руками, перепачканными в масле, креме и ещё знает в чём? Ну уж нет. Не выпендривайся, чеши спинку или я тебя... — не договорила сорванка.

— Или что? — усмехнулся человек.

— Ну держись! Сейчас я её сама почешу! Об тебя! — на него, играючи набросилась голубая пегаска и повалила на пол.

Парочка, как в старые времена, принялась беситься и кувыркаться на полу.

— Хорошо, почешу, — злорадно улыбнувшись, Артур начал тереть спину пегаски против шерсти.

 — Так не честно, я же простила больше никогда так не делать! — кричала радужная.

— Ладно, так лучше? — Артур начал быстро чесать её гриву "против шерсти", от чего сорванка стала похожа на щётку для уборки пыли.

Тем временем Твайлайт поднялась на второй этаж дабы проведать жеребят. Свити что-то рисовала карандашами в своём альбоме, Скуталу и Эппл Блум играли в догонялки с Вандерли. Единорожка мысленно себя похвалила, что вовремя убрала все хрупкие предметы. Тем не менее, Вандерли забралась на стену и начала по ней... бегать, а там было несколько магических светильников.

— Вэнди, перестань бегать по стене, — крикнула единорожка.

Кобылка остановилась и посмотрела на Твайлайт.

— Почему? — виновато спросила она.

— Потому что... ты бегаешь по стене, — озадаченно пояснила волшебница.

Жеребёнок посмотрела под ноги, затем на пол, который определённо был ниже и находился в другой плоскости.

— Прости тётя Твайлайт, я немного забыла, — кобылка спрыгнула со стены на пол.

— Ладно, будь осторожна и к перилам не подходите, — улыбнувшись, Твайлайт отправилась на первый этаж.


Флаттершай любознательно смотрела как жеребята соревновались, кто больше съест снежинок. Ей стало интересно и, задрав голову, она тоже открыла ротик. Несколько снежинок коснулись её языка, что вызвало приятных холодок. Кобылка ощутила как те таяли во рту, превращались в воду. Приятные ощущения. Метель усиливалась, снежинки не то что падали в рот, но и с силой бились об мордашку, вызывая у пегаски не самые приятные ощущения. Многие пони поспешили укрыться в тёплом доме, даже Пинки шустро побежала в сторону библиотеки. Пегаска посмотрела на шатающуюся ёлку. Учитывая нарастающий ветер... было страшно находиться на площади, однако, ёлку поставили с учётом предстоящей метели и заверили что дерево не упадёт даже при самом сильном ветре.

Флаттершай совсем замёрзла. Стуча зубами, она развернулась, собираясь отправиться в библиотеку, как всего в нескольких метрах от неё возникла знакомая бордовая фигура пони с голубыми глазами. Пегаска просто не поверила своим глазам. Стараясь не выпускать пони из вида, Флаттершай быстро к ней подошла.

— Киб? — спросила она.

— Верно, — подтвердила та.

— Но что ты тут делаешь? Ты же... в другим измерении живёшь, разве нет? — удивилась пегаска.

— Нет времени объяснять. В силу своего искусственного происхождения и прямой связи с Истоком Забвения, я пришла предупредить вас как моих друзей. Будьте готовы, — сказала Кибернетика.

— Готовы к чему? — переспросила Флаттершай.

— Этот анализ информации даже для меня слишком сложен... я не успею сформулировать, понятный для тебя вывод. Вы должны быть готовы. И ещё... определённую информацию я успела обработать и хочу сказать... — поникла киберпони.

— Киб? — позвала Флаттершай.

— Мне очень жаль, — сказала она и растаяла в воздухе.

— Киб? Киб! — заметалась Флаттершай

Образ киберпони, её искреннее сочувствие было настолько живым, неотличимым от эмоций настоящей пони, что врезался в память пегаски надолго. Кибернетика пропала, исчезла. Флаттершай была не в силах больше справляться с холодом и леденящим ветром. Кобылка, стараясь не задевать прохожих, побежала в сторону дома.


— Как эта штука работает? — пегаска стучала по стеклу на металлической подставке.

— Осторожно, не разбей! — подбежал Артур.

Странный прямоугольный стеклянный предмет стоял на столике рядом с ёлкой.

— Если всё получится, то поверьте, вам точно понравится! — с гордостью сказал Артур.

— Что же за сюрприз такой? — удивилась Рэрити.

— Узнаете уже через несколько... — Артур посмотрел на часы. — Минут, — добавил он.

В дом вошла дрожащая Флаттершай.

— Бедняжка, да ты вся бледная, — сочувственно сказала Твайлайт. магически окутывая подругу тёплым пледом.

— Я виддд....ддд... елла... ддде...ллаа, — дрожала Флаттершай.

— Сейчас принесу горячий чай и ты согреешься, — Твайлайт убежала на кухню.

— Реббб...бббяя...ттта, посс... лушшайте! — выдавливала из себя желтокрылка, но в предпраздничной суете её просто никто не слышал.

— Твайлайт, ну где ты? Сейчас начнётся! — крикнул Артур.

— Уже иду, — с кухни вышла фиолетовая волшебница и, поставив перед Флаттершай чашку с чаем, села рядом с мужем.

— Может я чего-то не понимаю, но почему мы смотрим на эту штуку? — Рэйнбоу указала копытом на стеклянный прямоугольник.

— А тебе идёт новая причёска, — улыбнулся Артур, глядя на взъерошенную гриву пегаски.

— Эй, человекр, не смей игнорировать мои вопросы! Гриша, врежь ему, он меня обижает! — крикнула пегаска.

— С каких пор ты начала жаловаться? — спросил Гриша, сидящий рядом с голубой пони.

Ответ сорванки поступил незамедлительно и украсил плечо Гриши красивым синяком в форме подковы.

— Смотрите! — воскликнула Твайлайт.

Стекло начало излучать свечение и вдруг, в нём появилась картинка с Селестией!

— Вот это да! Стоп, мы будем смотреть на портрет принцессы? — нахмурилась ЭпплДжек.

Тут картинка пришла в движение, после чего все пони ахнули от удивление.

— Это технология их моего мира. Мы называем её "телевизор", — с гордостью пояснил Артур.- Моя идея, между прочим, — указал он на прямоугольник.

— Как тебе удалось уговорить принцессу? Она же против вашей науки, — спросила Твайлайт.

— Сам не знаю, — Артур пожал плечами.

Тут из прямоугольника прозвучал национальный гимн Эквестрии.

— Дорогие Эквестрийцы. Этот год был знаменателен как для нашего общества, таки для отдельно каждого... — говорила Селестия.

— А она меня видит? — прошептав, пегаска помахала копытом.

— Сиди тихо, тсс! Это же сама принцесса говорит! — нахмурилась Твайлайт.

— Нет, не видит. И не слышит. Она сейчас стоит и говорит нам праздничную речь. Так на Земле поступают, — пояснил Гриша.

— Благодаря.... усилиям... партии единых фермеров... наши земли... стали... более плодородными, — серьёзно говорила Селестия.

— Артурыч, это ты научил её такой... "знакомой" дикции? — посмеялся Гриша.

— Я просто подсказал ей как лучше, а остальное она сама, — заулыбался Артур.

— Наше общество... сплочённое и я горжусь... что живу бок... о бок... рядом... с вами, — на фоне прошла Луна и, заметив что попала в кадр, судя по маячевшиму копыту режиссёра, вытаращила глаза и шустро скрылась.

— А вот прошёл и Медве... — не договорил ржущий Гриша.

— Тссс! — прошипела Твайлайт.

— С новым счастьем... сограждане.... с Новым Годом! — картинка сменилась на герб Эквестрии и снова заиграла национальная музыка.

— С Новым Годом! — проорал Гриша.

Пони заликовали, полетели конфетти из хлопушек, заранее припасёнными Пинки, замаячили бенгальские огни, началось веселье. Только гимн до конца не доиграл — начались сильные помехи, после чего картинка полностью пропала. Никто и не заметил отключения телевизора. Никто, кроме взволнованной Флаттершай.