Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Кексики!

История о том как Пинки....

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Сильвер Спун

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Выступление

Он - всего лишь танцор-земнопони, отлично выполняющий своё предназначение. Ты - всего-лишь искательница кьютимарок, благодаря которой он смог раскрыть себя. И которая с того самого дня следит за каждым его выступлением...

Эплблум Другие пони

Розовые носочки

В далекой и волшебной стране Антроквестрия живут необычные существа: антропоморфные эквестрийские пони. Они такие же, как и мы ровно в такой же степени, как и эквестрийские пони. Об одной из них я вам расскажу из первых глаз.

ОС - пони Человеки

Между нами целый космос

Их разделяет бескрайний космос. Но для истинной любви не существует границ...

ОС - пони Человеки

Гастроли в зазеркалье

Действо происходят спустя несколько месяцев после событий, связанный с Амулетом Аликорнов. Во время вынужденной ночной остановки посреди пути, Трикси встречает странного пони. Но она даже не предполагала, чем для неё обернётся простая встреча двух путешественников.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: BonesWolbach

Глубинный мрак

Глава II. Свет в тунеле.

Паровоз шёл на всех парах, мы с девочками спешили в Кантерлот. Как только состав остановился у станции, мы немедленно выбежали из вагона и поскакали вдоль улиц к замку.

В тронном зале нас уже ждали принцессы Селестия и Луна.

– Твайлайт, признаться, я мало поняла из твоего письма, но оно меня насторожило. Теперь расскажи в деталях, что случилось.

– Мы бы тоже хотели знать, ты нам толком ничего не объяснила, – сказала Рейнбоу Дэш, и на меня уставились семь пар вопрошающих глаз.

– Итак, – начала я, – сегодня ночью меня во сне посетила Галадриэль. Она сказала, что Саурон был лишь слугой ещё более зловещего существа. Его имя Моргот…, – но меня тут же прервала Эплджек:

– Погодь, ты хошь сказать, шо тот самый Тёмный Властелин Саурон, от которого Средиземье натерпелось стольких бед, всего лишь чей-то слуга?!

– Именно так.

– Мне даже представить страшно, кто такой этот М-м-оргот, раз Саурон был лишь его приспешником…, – тихо пискнула Флаттершай.

– А я его не боюсь, пусть выйдет со мной один на один, и я мигом его уложу! – геройствовала Рейнбоу, боксируя с воображаемым соперником.

– Придержи коней, – наконец, снова взяла слово я, – сначала дослушай, а потом уж фантазируй. Так вот, Моргот сбежал из многовекового заключения в другой мир, в котором кто-то знает о существовании нашего мира. Галадриэль сказала, что мы должны найти там существо, по имени Евгений…, – и тут же меня бессовестно прервала Рарити:

– Какое необычное имя, должно быть, он какое-то высокопоставленное лицо…

– Это не важно, главное, что он может нам помочь. Галадриэль сказала, что мы должны постараться помочь его народу справится с большой бедой, которая у них произошла. А кулон, что я принесла из Средизмья, послужит нам картой в их мир. И еще владычица добавила, что мы должны взять с собой элементы, – закончила я пересказ короткого брифинга Галадриэли.

– Из твоих слов, Твайлайт, я поняла что на вашу судьбу выпало очередное испытание, – задумчиво проговорила Селестия, – и вы должны пройти его, и вернутся целыми и невредимыми…

– Мы попытаемся открыть портал, – продолжила за сестру Луна, – но вас наверняка опять разбросает. С другой стороны, мне неведомо, как сработает кулон Галадриэли.

– Тогда возможно мы будем все вместе! – радостно воскликнула Пинки.

– Хорошо бы, – в сомнении сказала я, – но надо быть готовыми ко всему. Если нас снова раскидает, то тогда мы все сразу же должны найти местных и попросить помощи. Я думаю мы будем сильно выделятся среди местных, так что как только услышите про "разговаривающих пони — лошадей", то постарайтесь найти друг друга, хорошо?

– Договорились! – хором одновременно ответили они, и мы ободряюще улыбнулись друг другу.

– Мы с сестрой всё подготовим, а вы пока подготовьтесь к путешествию. Жаль, что мы толком не знаем, что ждет вас там.

И вот, спустя два часа, мы снова собрались в тронном зале. Я отдала принцессам кулон. Селестия и Луна встали друг напротив друга и подняли его телекинезом, кулон засиял собственным серебристым светом, смешивающимся с мерцающими магическими аурами сестер. Сияние, как и в прошлый раз, росло, приобретая форму арки.

Мы вошли туда одна за другой. Я замыкала строй и когда вошла, то увидела лишь тьму.

Я простояла минут пять, ожидая каких-нибудь звуков, но везде была тишина. Мне становилось понемногу жутко, и не выдержав, я громко крикнула:

– Понибудь… то есть, кто-нибудь, помогите!

Крик отдался эхом, и я определила, что нахожусь в пещере. В этот момент мне в глаза ударил яркий свет. Предо мной стояла высокая фигура, напоминавшая сарумановского Урук-Хая, и эта фигура направила на меня какую-то короткую железную трубку. Я догадалась, что это оружие, – не долго думая, откинула его от себя магией и побежала в сторону, надеясь, что он такой тут был один.

Проскакав достаточно долго, я остановилась, чтобы отдышатся, и только сейчас я заметила, что опять нахожусь в полной темноте. Я использовала «светлячок» и осмотрелась. Пещера оказалась вовсе не пещерой, а очень странным туннелем с рельсами. Оглядевшись, я заметила небольшой проход и, услышав сзади звуки ходьбы, быстро юркнула туда.

Проход вёл в маленькое помещение, где стоял высокий проржавевший металлический шкаф, а на стене рядом с ним была вешалка с оранжевыми касками, и жилетами. Я посмотрела под ноги – и тут же пожалела об этом: на полу повсюду лежали… кости, а среди них копошились крысы. К горлу подступил комок, но я сдержалась, и, стараясь не смотреть на пол, начала осматривать содержимое шкафчика. В нём лежала старая и очень сильно потрёпанная книга. Я достала её, и, пролистав пару страниц, очень удивилась: тут писали на том же языке, что и у нас.

«Вот так совпадение! – подумала я. – Надо поскорее найти Евгения…, а пока, пожалуй, можно и почитать: может что-то узнаю об этом месте».

Расстелив один из жилетов, я улеглась на пол, и принялась читать книгу. Чтение всегда так увлекало меня, что я совсем забывала о происходящем вокруг, и иногда это приводило к разным мелким неприятностям; но сейчас от этого была пользы: я не замечала костей и грызущих их крыс.

В книге описывалась транспортную систему под названием «метро». Там рассказывалось о разных типах рельс, туннелей, служебных помещений, но больше всего меня заинтересовала карта на одной из хорошо сохранившихся странниц.

Я начала изучать её, но тут послышался чужой голос, и я встрепенулась.

– Кхм, извините, это случайно не вы обронили? – спросил человек в очень странной одежде, совсем не такой, как в Средиземье. Он протянул руку, в которой лежал кулон… неужели я так испугалась, что не заметила его рядом с собой? Я магией взяла кулон, и, надев его на себя, наконец, ответила:

– Да, это моё, спасибо вам. Могу я узнать ваше имя?

–Джон. А ваше?

– Моё имя Твайлайт Спаркл. Очень приятно познакомится. Мистер Джон, вы не знаете случайно некоего Евгения?

– Во-первых, давай договоримся, никаких мистеров, просто Джон, а во-вторых, я не смогу тебе сказать что то конкретное, Евгений это очень распространенное имя. — "Не вдохновляюще и как я должна теперь отличить того самого Евгения, от остальных?" Джон не на долго задумался, глядя на меня, но вскоре снова заговорил своим слегка хрипловатым голосом:

— А теперь моя очередь задавать вопросы. От куда у тебя эта побрякушка?- он указал на кулон.

— Это? Понимаете мист...- начала было я, но исправилась — Джон, мне его дала эльфийская королева Галадриэль, которая живет в другом мире — Средиземье.

Его лицо приобрело черты удивления, и даже шока, но совладав с собой Джон продолжил нашу беседу.

— Я не помню что бы там водились такие вот...- он начал жестикулировать своими руками, подбирая нужное слово — Единорого-пегасы?

– Единорого-пегасы?! – я не сдержала смех, а когда, наконец, успокоилась, объяснила: – Я аликорн.

– Хорошо, аликорн…, –задумчиво произнёс он, – а теперь пойдём, у выхода ждут мои друзья. Один из них напугал тебя, ты уж извини его, просто не каждый день встречаешь говорящую лош… аликорна, – исправился он.

Мы вышли из комнаты, и у выхода нас встретило ещё двое людей, примерно в такой же одежде, что и Джон. Мы молча направились вдоль правой стены туннеля. Пройдя приличное расстояние, остановились. Впереди виднелся свет, и я непонимающе спросила:

– Почему мы встали? Там же свет, и скорее всего другие люди.

– Нам туда не нужно, мы идём домой, – сухо ответил Фантом – так представился человек, что напугал меня. Второго, более весёлого, звали Франт. Я не понимала, почему у них такие странные имена, но подумала: «Это другой мир, наверняка здесь другие имена, как и в Средиземье».

Тем временем Джон ощупывал стену, и что-то найдя, нажал. Часть стены бесшумно поднялась, и перед нами возник освещённый коридор. Мы пошли вперёд, и стена за нами закрылась. Пройдя какое-то расстояние, мы вошли в одну из дверей и оказались в просторной комнате.

– Будь как дома, располагайся на диване. Уже поздно. Завтра ты нам всё расскажешь, договорились? – спросил Джон.

От всей этой беготни по туннелям я очень устала, и естественно очень обрадовалась такой новости. Не рассматривая комнату, я легла на диван у стенки. Джон дал мне одеяло и пожелал спокойной ночи. Щелкнул выключателем, и свет погас.

Укрывшись и устроившись поудобней, я с облегчением закрыла глаза и уснула.