Дневник Королевы Драмы
Запись четвёртая, в которой я клянусь, что буду писать дневник каждый день
Я решила, что мне не хватает организованности. (Дура) Пэннибокс отругала меня, а (дура) Донна сказала, что если я буду ругаться, то у меня шерсть станет не белой, а серой и всклокоченной. А я буду ругаться! Я же не виновата, что все кругом дуры!
В общем, мы с Черили решили придумать учительнице прозвище. Теперь мы называем её ПиБи.
**
Сегодня я услышала, как Берри и Аква называют нашу старину ПиБи. Я так счастлива, что прозвище прижилось!
**
Сегодня я не знаю, о чём писать. Ничего интересного не было. Неужели придётся нарушить мою клятву? ПиБи сказала, что если я не буду организованной, то не смогу хорошо учиться. Достала.
**
Я не вела дневник так давно! Кажется, эти записи я делала в третьем классе. Ну и почерк! Неудивительно, я еле держала в зубах перо. Теперь я могу передвигать предметы магией. Донна отлично меня научила этому. В основном я использую своё умение для шитья и выкроек.
Мне стыдно, что я ругалась на ПиБи. И вообще что я ругалась. Я удивляюсь, какой я иногда могу быть злой. А ведь ПиБи хорошо ко мне относится. Год назад она сама организовала для нас драмкружок. Туда ходят всего шесть человек с класса, конечно же, Черили, Пёпл, Блюсплэш, Грета и Скайфлауэр. Ну и я. Мы ставим сценки — девочки играют, ПиБи пишет сценарий, а я шью костюмы. Иногда я прошу Донну помочь мне с идеями.
Она стала тихой. Раньше она никогда не упускала возможность сказать мне колкость, а теперь совсем равнодушна к моим промахам. Или это у меня всё получается? Донна стала ещё более тощей. Иногда мне кажется, что она ничего не ест.
**
Родители не приехали на день рождения Свитибель. Мы отмечали втроём: я, Инки и Свити. Мы ни в чём не нуждаемся, у нас полно денег и еды. Но мне не нравится то, что меня большему научили Инки и Донна, чужие для меня пони, большему, чем моя родная мать!
**
Они приехали неделю спустя, подарили Свити игрушечный микрофон и гитару, сказочную бабочку в банке, которую эта безкопытная сразу же разбила и уйму сладостей. Та и рада, её так легко подкупить. Пока мамы нет, Свити постоянно хнычет, но мы с Инки можем её успокоить. А как только мать является, Свити забывает все свои обиды и с упоением тешится дарами! Но я не такая! Ни эти прекрасные резиновые сапожки, ни шёлковые ткани, ни набор золотых и серебряных ниток, ни бигуди, мои первые в мире бигуди не заменят мне мать!
Хотя, это ещё как посмотреть. В конце концов, родители много работают ради того, чтобы мы со Свити ни в чём не нуждались, да у Инки теперь такой солидный гонорар. Когда мы станем постарше, она может сразу уезжать в отпуск.
Я только сейчас задумалась о том, что Инки уже 10 лет с нами. Она ни разу не уезжала из нашего дома, даже когда родители были в отпуске, потому что в любой момент их могли снова отправить на миссию. Неужели её точно так же ждёт дома ребёнок?
**
У Инки нет семьи и друзей. Она никогда не училась в школе. Она училась читать и писать вместе со мной, когда я была жеребёнком. Родители взяли её 10 лет назад из жалости и потому что не было времени искать кого-то другого. Она жила в Вечнодиком лесу. Родители не платят ей ничего, потому что она отказывается от денег. Ей хочется вырастить меня и Свити хорошими пони. Но разве сама она такова? Если у неё нет семьи и детей? И она нищая? Сколько на меня всего навалилось. Лучше бы я ничего не спрашивала.
**
Я смогла поговорить с мамой только летом. Мои нервы были измотаны мыслями о семье и Инки. То, что мама сказала мне меня просто шокировало. Я не могу писать об этом. Да и запись затянулась. Пока, дневник.