Искусство войны
Дополнение к эпилогу 1. Свадьба
— Нет, Патрик, ты красавец. Я знал, что ты больной на всю башку, но настолько… — Джейк пытался подняться с пола утром после мальчишника.
— Ты о чем? – Я уставился на него, сбривая двухдневную щетину ножом, так как захватить с собой бритву я не подумал.
— У тебя сегодня свадьба же. С пони!
— Она – пегас. А что, это плохо?
— Нет, знаешь, я уже говорил, что теперь понимаю тебя. Нервничаешь?
— А по мне не видно?
— Не-а. Сидишь, бреешься, ухом не ведешь.
— Да я в любой момент в обморок грохнусь. – Я нервно засмеялся.
— Мне кажется, виски ты зря вчера достал. Это я имел в виду, когда сказал, что ты больной. – Мой друг осмотрел комнату, где прямо на полу спали остальные участники наших вчерашних посиделок. Шайнинг Армор, Мак, Сорен, Стил Хаммер, док, который вытащил меня с того света, когда я только попал сюда, Спайк и даже маленький кролик Энджел, спящий на голове дракончика. – Стоп, откуда кролик?
— Не помню. А кто его сюда притащил? Он всю морковь и капусту сожрал, а потом понюхал вискарь и вырубился.
— А я помню. – Джейк почесал затылок. – Кажется. Сорен напился, полетел, выписывая неизвестные науке геометрические фигуры, искать приключений, а потом вернулся с кроликом.
— Ну, это многое объясняет. – Я закончил бриться и вытер остатки мыльной пены с помятой рожи.
— А кто мелкого напоил? – Он посмотрел на дракончика.
— Джейк, ты лучше скажи, что у тебя на затылке делает тиара принцессы. – Я захохотал, заметив неожиданный предмет туалета на голове своего друга.
— Кажется, я вчера заглянул на девичник.
— В роли пожарника, надеюсь?
— Да ну тебя! Башка раскалывается. – Пробубнил директор новосозданной гвардейской академии, стаскивая с себя тиару и потирая голову. – А ты, я смотрю, как огурчик?
— У меня же свадьба. Не хватало еще, чтоб я сегодня был зеленый и пупырчатый. – Я подмигнул ему и принялся натягивать строгий костюм, который сшила для меня, в качестве свадебного подарка, Рэрити.
— А откуда у тебя вискарь?
— В машине пара бутылок завалялась, о которых я забыл. Просто не стоило мешать его с сидром ЭйДжей.
— Откуда ты знаешь?
— Ну, ты пришел с кружкой сидра. Я сначала не знал, откуда оно у тебя, но ты сам недавно признался, что заглядывал на девичник. – Я пытался завязать галстук, но у меня ничего не получилось, и я бросил его на кровать. – Джейк, поднимай их. Пора идти. – Я бросил взгляд на часы.
— Самому бы подняться. – Недовольно сказал мой друг.
— Волшебные таблеточки. Через минут десять твой Баден-Баден отправится в страну Мальборо. – Я бросил в него пузырьком с лекарством. – Поправь чердак.
Мы вчетвером стояли у алтаря, который установили под холмом у озера, на котором любила проводить свободное время радужногривая пегасочка. Я, Джейк, Селестия и Луна. Мы смеялись, вспоминая вчерашний вечер. Мой товарищ как-то странно обменивался взглядами с Тией после того, как вернул ей то, что унес с девичника.
— Все, начинаем! – Шепнула Луна и отошла в сторону. Заиграла музыка. Джейк, будучи свидетелем, продолжил стоять возле меня.
— Лови меня, я сейчас в обморок бахнусь. – Тихо сказал я ему, когда повернул голову и увидел идущую в мою сторону Рэйнбоу, одетую в сногсшибательное платье, которое выглядело одновременно агрессивно и подчеркивало ее женственность. Ее крылья лежали поверх платья. По ним проходили красивые золотые нити, переплетающиеся в причудливых узорах. Перед ней скакали Меткоискатели и, улыбаясь во все зубы, разбрасывали лепестки цветов. По сравнению с ней, я почувствовал себя ущербным троллем, учитывая шрам от химического ожога на моей щеке, который пегасочка считала очень привлекательным и крутым. Все гости, отдавив челюстями копыта, смотрели на нее. Рэрити и тут постаралась на славу.
— Приветствую вас, жители и гости Понивилля! – Начала Селестия, когда Дэши встала напротив меня, а гости затихли. – Я безумно рада тому, что мне выпала честь провести эту церемонию, и рада тому, что в нашем окружении появилась еще одна счастливая пара, пусть и не очень привычная взору. – Принцесса подмигнула нам с Рэйнбоу, а потом как-то странно посмотрела на Джейка. – Не буду растягивать занудную часть, которую все слышали множество раз, ведь наши друзья, которые стоят у алтаря, любят по существу. – Тут мы с невестой переглянулись и улыбнулись. – Согласна ли ты, Рэйнбоу Дэш, взять в законные мужья Патрика Джекса, хранить его в радости и печали, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока… — Она замялась. – Без пока.
— Да! — Громко сказала радужногривая пегасочка, широко улыбаясь.
— А ты, Патрик Джекс, согласен ли…
— Еще как согласен! – Я не дал принцессе договорить.
— А вдруг я спросила бы тебя, согласен ли ты отдать мне все свое имущество? – Селестия улыбнулась.
— Да пожалуйста. – Я засмеялся. – Только ее отобрать не позволю. – Я посмотрел на голубую пегасочку, которая засмеялась, вместе с принцессой.
— Властью, наделенной мне, объявляю вас мужем и женой! Патрик, можешь поцеловать Рэйнбоу!
Я присел на одно колено и поцеловал Дэши. Нежно обняв ее и прижав к себе. Гости начали громко считать секунды, но, дойдя до двух сотен, устали и просто затопали копытами и радостно закричали. Заиграла какая-то скучная музыка, но я, прервав самое приятное в мире занятие, посмотрел на Пинки и она все поняла. Розовая пони окликнула сидящую среди гостей Винил Скретч, которая тут же прыгнула за пульт и заиграла куда более заводная мелодия. Дэши бросила букет через себя и его поймала… Дерпи.
— Ура! – Закричала она и взлетела, стукнувшись о ветку дерева. – Ой, что-то пошло не так… — Гости тепло засмеялись, а она принялась жевать цветы, которые поймала.
— Вечеринка-а-а-а! Завопила Пинки Пай и все отправились танцевать под заводные ритмы Винил.
— Рэйнбоу! – Мы услышали голоса сзади и обернулись. Там стояли Спитфайр и Сорен. – Мы бы хотели пригласить тебя к нам в команду.
— Что?! – Она обалдевши смотрела то на них, то на меня.
— Нет, Дэши, на меня можешь не смотреть. Я тут не при чем. – Я улыбнулся, радуясь за малышку.
— Нет, не считай это подарком. – Начала Спитфайр. – Ты сама этого добилась. Твое мастерство не может быть незамеченным.
— Да, можешь присоединиться к нам после того, как вернешься… — Сорен осекся и подмигнул мне. – Вернетесь.
— Обожеобожеобожеобожеобоже!!! – Затараторила Дэши и обняла пегасов. Я лишь стоял и наблюдал за тем, как мечта моей любимой девочки сбывается.
— Да, а наш подарок тебе вот. – Сказала Спитфайр, когда они перестали обниматься. Она протянула Рэйнбоу что-то, свернутое в трубку. Радужногривая тут же развернула это и выпучила глаза. На плакате была она, в костюме Вондерболтс.
— Спасибо! – Она вновь обняла их, заодно прижав своим сильным и очень красивым крылом и меня, от чего нити отвалились с крыла и упали на землю. Но ее это не волновало. Сегодня был самый лучший день в ее жизни.
После окончания вечеринки мы с Дэши дошли до моего внедорожника, к заднему бамперу которого Меткоискатели целый день приматывали подковы и мои старые ботинки, а в багажнике лежала одна из бочек с соляркой. Я помог пегасочке забраться в салон, а сам сел за руль. Под веселые крики гостей мы уехали. Вперед. Куда глаза глядят. Мы заслужили отпуск.