Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Проснувшись однажды посреди огромного тёмного склада, Желтухин Дима понимает, что ничего не понимает. Но он поймёт. Не всё и не сразу, но поймёт. И лучше бы он в это не вникал, но кого это волнует? Верно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Баллада о янтарном цветке

Сказание о пони и его любви. Зарисовка в стихах.

Принцесса Селестия ОС - пони

Дом Восходящего Солнца

Новая жизнь в новом мире. Немного одиноко быть единственным представителем своего вида, но я не особо выделяюсь в мире, населенном таким разнообразием разумных существ. Быть чужаком в мире без норм не самая плохая судьба, надо лишь немного привыкнуть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Сети призрака

Что делать, если поступки нельзя назвать однозначно плохими или хорошими? Как поступить, если душа полна противоречий, а свои собственные принципы могут оказаться неверными?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Мы спасем кристальных пони

Пони, выжившие в период правления короля Сомбры, пытаются справится с призраками прошлого и двигаться дальше. Вот только после всего пережитого не так-то просто вернуться к нормальной жизни. Особенно, когда старые страхи постоянно напоминают о себе.

ОС - пони Король Сомбра

Костёр на краю Вселенной

Это сиквел рассказа "Все братья - сёстры". Несколько недель назад Динки осознала, что Вселенная вокруг неё постоянно меняется. Некоторые из этих реальностей забавные, некоторые — не очень. Та, в которую она попала сейчас, кажется довольно скучной. Просто костёр посреди бескрайней пустыни. Но тут есть что-то ещё…

Другие пони

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последний бой

Они сражались. Они смогли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: Devinian

Летописи Защитника: Новый мир

Пролог

Летописи Защитника.

Часть 1. Новый мир

Пролог.

Огромный дикий лес, освещенный мягким сиянием местного синего солнца, возвышался над поляной . На самой его окраине, где границу природы нарушала средних размеров деревенька, происходило нечто, что было необыкновенное для размеренной жизни этого места. На небольшой полянке резвились человеческие дети, весело гоняясь за волком, который, впрочем, был совсем не против и, радостно подвывая, грациозными прыжками уворачивался от маленькой сетки, неспособной даже его удержать, а затем принимался стремглав бегать по кругу, вызывая негодующие вскрики несостоявшихся ловцов.

Совсем недалеко от полянки, под огромным раскидистым деревом с треугольными листьями лежали, распустив огромные кожистые крылья и высунув языки, три дракона, лениво наблюдая за сценой. Самый крупный из них был бурого цвета с ядовито-зелеными полосами на спине, чуть меньший — полностью алый, лишь брюхо было потемнее остального тела. А третий, меньший из всех, был черен, словно ночь, что, правда не мешало ему ярче всех блестеть на солнце.

— Хаос бы побрал это светило, — произнес бурый, приоткрыв глаза и подняв голову к небу, — я сейчас не сдержусь и сделаю себе навес из корней.

— Не стоит, Градар, — заговорил красный дракон, — давай не будем нарушать спокойную жизнь этих людей, — кивок в сторону поляны, — тем более, что ты и так уже в тени.

Его собеседник шумно вздохнул и принялся водить лапой по земле.

— Сейчас тогда вообще закопаюсь! Ну почему так невыносимо жарко? Раньше такого же не было.

— Правильно, раньше были *er, en, ari*, как выражаются местные. На общем языке это весна, осень и зима. А сейчас у нас *aro*, то есть лето, причем в самом разгаре.

Красная рептилия довольно улыбнулась и перекатилась на спину, подставив солнцу бронированное брюхо.

— Везет тебе, Арст. Ты ведь Огненный, тебе большие температуры не в диковинку, — завистливо потянул Градар и попытался закрыться своим огромным крылом. Вскоре ему это надоело и он снова принялся чертить на земле странные узоры своими полу-выпущенными когтями, настолько острыми, что в их власти было распороть даже стальную броню.

— Нет, серьезно, — вновь не выдержал бурый и даже привстал на задние лапы, опершись на крылья, иногда служившие ему передними конечностями, — это слишком томительное ожидание! Не для того я вступил в орден, чтобы маяться в бездействии!

— Просто расслабься и вкушай прелести мирной жизни, — потянул Арст, лениво поднявшись на лапы, чтобы, если что, успеть остановить своего большего собрата.

Оба дракона посмотрели друг на друга, а затем легли как ни в чем не бывало.

Солнце медленно сползало за горизонт, нехотя уступая этот мир объятиям ночи. Троица разомлевших драконов дружно сопела, представляя из себя абсолютно безмятежную картину, которую так ценили художники и поэты. Но время всегда берет свое, особенно, когда его нет. Уставший, но довольный волк тихо приблизился к спящим, желая немного их напугать. Шажок, еще шажок, и еще один...

— Рэйн! — раздался вдруг шипящий голос и черная сфера окутала зверя, лишая того возможности двигаться.

— Найт, ты всегда так чутко спишь? — с улыбкой выговорил плененный и в короткой синей вспышке оказался прямо перед сонной мордой черного дракона, на что тот даже не повел ухом.

— Мое заклинание никогда не дремлет, и ты это должен прекрасно знать, мой дорогой лохматый друг, — с улыбкой произнесла рептилия, насмешливо кивнув в сторону своих собратьев.

Последовав намёку, волк повернул голову влево и увидел, как другие спящие сейчас неохотно вставали, поглядывая на него с намерениями, явно далёкими от добрых.

— Эй-эй-эй, вы чего? — удивленно воскликнул зверь, понемногу отступая от двух бронированных махин, гулко и с выражением клацающих зубами.

— Да будет тебе известно, Рейн, — подал голос Градар, — будить спящего дракона очень и очень невежливо.

Двое приблизились к одному... и весело расхохотались, вынуждая крайне ошарашенного волка выдавить улыбку, больше напоминающую оскал.

— Брось, Рейн, мы все принадлежим к одному и тому же ордену, в котором не приветствуется поедание друг друга, — сквозь смех произнес алый дракон, забавно молотя по воздуху подрагивающими крыльями, — так ведь, Найт?

Черная рептилия, до того тоскливо смотрящая на луну, ощутимо вздрогнула и повернула свою морду к спрашивающему.

— Истина, — последовал короткий ответ, после чего чешуйчатый продолжил созерцание ночного светила, медленно вступающего в свои законные права.

Градар, Арст и Рэйн беспокойно переглянулись и вновь устремили свои взгляды на своего четвертого товарища.

— Эй, да что с тобой не так? — аккуратно спросил алый дракон, — неужели на тебя так плохо действует спасенный мир? Если так, то Переход мы можем устроить уже завтра...

— Отнюдь, Арст, — покачал головой Найт, продолжая вглядываться в одну точку, — все дело в том, что, пожалуй, он мне нравится, даже слишком. И... У меня тут появилась одна идея на этот счет. Переход сделайте без меня, хорошо?

И снова троица переглянулась, но теперь уже понимающими взглядами.

— Да, брат, — открыл пасть Рейн, — понять тебя можно, а удержать — нет. Ты волен идти туда, куда пожелаешь. И если так, то ближайшая наша встреча пройдет на ежегодном празднике?

— Все верно, лохматый, — довольно улыбнулся дракон, — мне не хочется разбивать нашу команду, но и заставить вас идти со мной я не могу, так что настал наш момент прощания.

Ни слова упрека не прозвучало из уст его товарищей, ни единой попытки не было его остановить: все знали друг друга довольно долго (ещё бы — столько времени провели они, работая, как команда) и понимали, что этот Защитник живет гораздо большим, чем просто бесконечная череда сражений и интриг.

— Поиски утопии, и вот опять ты за свое, — беззлобно фыркнул Градар, — тогда до встречи в храме, Ночная фурия!

— Прощайте, — кивнул тот и растворился во тьме...

~

Итак, наверное мне стоит представиться? Или же сначала небольшой урок истории? Пожалуй, второе предпочтительнее.

Когда-то в измерении, имя которому — Земля, начали происходить нетипичные для него изменения. Моя раса уже тогда была довольно стара, но это совсем не мешало ее детям с упоением истреблять друг друга все новыми и новыми способами. Все как обычно, ничего особенного, вот только как ни старались воители того времени, а мир, пусть и шаткий, был установлен. Тут же, как грибы после дождя, появилось множество организаций, члены которых стали рассуждать над концепциями мирного начала моей расы. Это даже вылилось в своеобразный культ, где поклонялись, как ни странно, простому клеверу — растению, чьи круглые листки образуют треугольник — символ антивоенных настроений.

Но жажда сражений уже прочно въелась в кровь: одна из сект стала принимать новых и новых людей, объединяя их всех под эгидой защиты малых государств. Конечно, глобальных войн уже давно не было, но мелкие, по сути ничего не значащие стычки продолжали происходить. И вот тогда стали приходить Защитники — вольные наемники, чья цель была просто прекратить агрессию, пусть и путем оружия, малой крови — как они говорили. И действия их были весьма успешны... слишком успешны. Многим странам не очень нравилось то, что делал этот необычный орден: "мирная экспансия", расширение границ за счет экономического давления, наемных террористов и прочих грязных политических приемов — все это неизменно упиралось в завесу из бойцов ордена. И как бы ни любили Защитников многие, как бы ни были благи их цели, им все равно начали мешать, как говорили тогда: «вставлять палки в колеса». И достигли своего: в один прекрасный день большой и красивый храм — главная резиденция Защитников, как говорили очевидцы: исчез в яркой белой вспышке. Так моя раса отреклась от тех, кто жертвовал всем, чтобы жестокие войны никогда более не касались этих земель. Многие думали, что это был просто сверхмощный взрыв, кто-то даже подозревал спецслужбы разных государств, но правда оказалась куда более необычна...

Итак, когда Храм исчез, я был простым служащим полевого госпиталя Защитников, благо возраст позволял. Мне было всего пятнадцать земных циклов, что совсем немного по нашим меркам, поэтому другую работу, кроме как уборщика, мне не доверяли.

Через пару дней я вдруг явственно ощутил, что меня как-будто что-то зовет, манит. Это чувство становилось тем сильнее, чем ниже опускалось солнце. Я уже места себе не находил, пока однажды ко мне не пришел человек со странным до невозможности предложением.

Стать истинным Защитником.

Заинтригованный, я согласился, после чего меня и еще одного парня провели через странную мерцающую сферу. Я тогда не верил в магию, но увиденное мной... завораживало. В один миг пыльный Земной городок обратился в величественный лес, небольшие покосившиеся постройки исчезли, а вместо них всюду, до куда доставал глаз, цвели прекрасные растения, каких не водилось в моём родном мире. Но самое удивительное среди этого — огромное белокаменное здание, на фасаде которого красовался огромный герб — щит, внутри которого находились три маленьких круга. Символ нашего ордена.

Неожиданно, но тем не менее приятно было оказаться за пределами цивилизации. Затем события стали развиваться с бешенной скоростью. Во-первых, нас научили колдовать! Настоящая магия, основанная на внутренних резервах организма, неведомых непосвященным, но которые были открыты самыми первыми Защитниками. Теперь всякая потребность в технике отпала сама-собой: с помощью чар можно было передвигать предметы на расстоянии, делать волшебные артефакты, преображать мир вокруг себя. А чего стоят облики! Каждый из бойцов ордена выбирал себе существо по вкусу и после продолжительных упражнений мог становиться им на довольно длительное время. Храм наводнили драконы, гиппогрифы, фениксы... кого там только не было.

Затем нам рассказали идеи ордена и, конечно, все новички (я был далеко не единственный) тут же согласились с ними и приняли своеобразную присягу. И жизнь потекла по совсем иному руслу. Учеба, магия, никакой техники, помимо магически созданной, экзамены по ведению магических поединков, выживанию, скрытности, а затем первое задание...

Наши адепты открыли, что существуют и другие миры, которые мы стали называть "измерения", и что многие из них, будь то человеческие (как на Земле), или же населенные другими существами, повторяют путь человечества, проходя через мясорубку нескончаемых сражений. Но немногие могут пережить ее, без постороннего вмешательства. И именно тогда, когда цивилизации стоят на грани неминуемой катастрофы, приходим мы — Защитники, чтобы вступить в битву и когтями, зубами, оружием и магией вырвать у врага победу ради процветания "спасенного" мира.

Итак, меня нарекли Ночная фурия. Имя, конечно, странное, многие говорят — женское, но я не жалуюсь, ибо оно очень неплохо переносит суть моей натуры. Хоть внешне я и спокоен, но в момент сражения мною овладевает эйфория — упоение боем, и все мои действия становятся преисполнены яростью к моим врагам. Фурия...

Изначально магия подразделяется на восемь абсолютно разных элементов, семь "хороших" и один "плохой": Огонь, чья особенность — предельная мощь атак; Вода, чей конек в непробиваемой защите; Воздух — аура которого скрывает действия мага; Земля, дарующая возможность исцелять и единственная стихия, чьи снаряды могут проходить сквозь антимагический щит; Свет, лечебные заклинания которого невероятно могущественны; Тьма, она же Ночь — моя родная стихия, чары которой невозможно прервать; Душа, являющаяся воплощением чистоты разума, редчайшая стихия, в силах которой управлять временем и пространством и Хаос, элемент, которым не пользуется ни один Защитник, ибо он есть зло.

Открыв в себе силу ночного элемента, я получил первую часть своего имени; хотя это очень громко звучит: просто многие товарищи стали меня так называть, и я просто привык.

Вскоре, по истечении некоторого продолжительного времени, я решил для себя, что память о родном мире, Земле, мешает мне нормально жить и применил довольно мощную магию забвения, уничтожив почти все воспоминания о нем. Теперь мой родной мир — Храм, или, по-другому, родное измерение Защитников.

Прошел год, полный приключений.

Многие, состоящие в ордене, владеют только одним элементом, но встречаются и исключения, такие, как я. Довольно неожиданно свершилось маленькое чудо: во время шторма, когда мы с товарищами и адептом, нашим учителем, восседали посреди леса, наслаждаясь приятным теплым дождем, прямо в меня шарахнула молния. "Почему чудо?", — спросите вы.

Просто, когда это произошло, вместо ожидаемых многочисленных увечий мое тело ощутило странное чувство... целостности что ли. С тех пор я научился управлять обоими элементами, довольно эффективно чередуя их в бою.

Молния, кстати, это своеобразный гибрид двух основных стихий: огня и воздуха, только, к сожалению, не дающий возможности ими пользоваться. Быстрота атак сочетается с неплохой мощью, если правильно ее применять. Но в таком дуализме стихий была и обратная сторона: мой характер очень покорежился, перетерпев значительные изменения. До того я был весьма спокойной, уравновешенной и рассудительной персоной, но при этом легко мог ввязаться в какую-нибудь неприятность просто так, потому что не подумал. После обретения силы второго элемента, мною будто овладела другая личность. Теперь я стал очень осторожным. Продумывая все шаги наперед, я умудрялся избегать большинство ловушек и розыгрышей, устраиваемых другими Защитниками, предотвращать некоторые неприятные инциденты, связанные с экспериментальными чарами и просто обходить товарищей в таких вещах, как умение быть незаметным.

А затем... Неведомая часть меня так же внезапно пропала, подвергнув меня пытке еще раз. Очень тяжело стало жить, имея такие привычки, которые не особо и нравятся.

Черный дракон в стремительном полете добрался до уютной пещеры, о существовании которой никто кроме него не знал, тихо забрел внутрь и в неярком свечении вернул себе прежний, человеческий облик.

Странно, вроде раньше мне нравилось сражаться, чувствовать, когда жизнь висит на волоске, а заклинания разрывают противников на части, но теперь же, я желал покоя. Просто жить нормальной жизнью, без охранных рун, без покушений, ловушек и засад, просто, например, тренируя молодых магов. Заведу себе семью, выстрою дом... Хотя, что за бред? Какой дом для того, кто привык жить под звездами? Какая семья для вечного одиночки? Я уже неисправим...

Человек снял со спины большую, в его рост, глефу, бледно освещающую темное помещение голубоватым сиянием рун, развеял магический доспех из темной стали, снял кованые сапоги и со вздохом растянулся на мягкой пуховой кровати.

"Пожалуй, надо будет взять себе небольшой отпуск", — подумал он, медленно закрывая глаза.