Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Карнавал Иллюзий

Грандиозное кругосветное путешествие Великой и Могущественной Трикси ждёт вас!.. Ну, почти кругосветное. И почти по всем городам. А там где волшебницы не будет, то туда ей и не надо было. И не совсем путешествие, ведь в уголках глаз талантливой фокусницы застыла тревога, а сама она то и дело оглядывается, сторонясь теней. И это в Городе Тысячи Мостов, обиталище фестралов, где тени на каждом шагу! Но как бы то ни было, а вас ждёт удивительное представление, ведь иных у Трикси попросту не бывает!

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Кантерлотская история

Работа правительства никогда не останавливается, делопроизводство никогда не замирает, даже на День Согревающего Очага. Но в этом году секретарь кабинета министров и любитель чая Доттид Лайн собирается сделать все возможное, чтобы встретить праздник или, по крайней мере, сделать передышку. Его пони должны разойтись по домам к своим семьям, а у него… что ж… у него есть планы на этот День Согревающего Очага.

Принцесса Селестия ОС - пони

На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Родственные противоположности

У Рэйнбоу Дэш и её возлюбленного всё идёт прекрасно. Молодые влюблённые мечтают, строят планы на будущее, но, неожиданно, они сталкиваются с трудноразрешимой проблемой, о которой не могли даже предположить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Вандерболты Лайтнин Даст

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Тепло семейного счастья

Этот короткий рассказ о пони, который обрел счастье, не смотря на трудности в жизни.

Другие пони

Сборник стихов

стихи на поняшью тематику

С той стороны хрустального стекла

В Эквестрию путь неблизкий!© … лёгок путь через Аверн.© Иногда мечты сбываются, иногда мечты срываются. Иногда полёты кажутся и во сне и наяву. Иногда мне сны мерещатся, и в воде луна вдруг плещется, И тогда пойму, конечно же, кто я и зачем живу. Это краткий взгляд на историю о жизни и смерти, альтернатива легиону попаданцев и соплям в сахаре и мухам в янтаре. Надеюсь, что оригинален хоть немного, хотя заимствований энное число.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вопросы и пути

Эпилог. Вопросы, не требующие ответа

Перед Меткоискателями стояла Принцесса Луна. Грива ее застыла, словно стих межзведный ветер, что обычно развевал ее пряди, и только глаза сияли серебряным светом.

— Мы не нашли здесь ответов, Принцесса. – Просто сказала Эпплблум, не дожидаясь, пока Луна заговорит.

— Почему же? – В вопросе Принцессы не было ничего, кроме любопытства.

— Потому что здесь нет ответов. Этот мир – наш сон. И мы – сон этого мира. Вы сами сказали это. Сон будет значить что-то только после пробуждения. Потому что до пробуждения будет некому задать вопросы. Разбудить мир? – Свити Белль произносила слова четко, будто чеканила их. – Мы всего лишь пустобокие кобылки. Мы и себя разбудить не можем.

Принцесса, до этого слушавшая единорожку с цепким вниманием, улыбнулась, опустила глаза и указала на зеленый росточек около копыт Эпплблум.

Та машинально пробормотала: «Яблоня, сорт Айдаред» и непонимающе подняла глаза на Принцессу.

— Когда-то двум юным пустобоким кобылкам приснился сон о сером мире, который ждал пробуждения. И одна из кобылок придумала солнце, которое дарило бы цвета, а вторая – звезды и Луну, которые бы их прятали. – Принцесса сделала паузу. – Они просто делали то, что показалось им нужным. Для себя и для того мира. Кто знает, почему им так показалось? Может быть, потому, что в их сумках оказалась книга со сказками и пуховая подушка.

— Значит…? – хором воскликнули Свити Белль, Эпплблум и Скуталу.

— Тс-с-с. Время снов и вопросов прошло, настало время просыпаться.

Утро уже вступило в свои права: солнце, еще невысоко поднявшееся над горизонтом, торопилось провести своими лучами по листьям деревьев, позолотить зыбь реки и залива, отразиться от шпилей Мэйнхеттенских небоскребов. Меткоискатели проснулись от вежливого стука в дверь их купе.

— Мэйнхеттен через двадцать минут, юные леди. – Проводник очень ответственно относился к своим обязанностям. – Думаю, вам, как искательницам приключений, не нужно объяснять важность своевременных приготовлений?

Как только дверь купе закрылась за проводником, Свити Белль, Эпплблум и Скуталу синхронно воскликнули

— Ну и сон же мне приснился!

И переглянулись.

— Или не сон. – Заметила Свити.

— Какая разница, сон или не сон! Это было замечательное приключение! Захватывающее! – отрезала Скуталу. – Я же говорила. Мы еще до Мэйнхетена не добрались, а уже такое случилось! И мы прошли все это...

— Вместе! – голоса кобылок прозвучали в унисон.

Подруги рассмеялись и принялись собираться. В сборах и болтовне незаметно прошли двадцать минут, и поезд остановился. Кобылки поспешили к выходу. Приветствие с Бэбс Сид было очень теплым и крайне неофициальным, а вот чету Оранж Меткоискатели приветствовали чуть более сдержанно.

Мистер Оранж лукаво улыбнулся.

— У меня для вас запланирован небольшой тур по музеям… — И он улыбнулся еще раз, глядя на вытянувшиеся мордочки четырех кобылок. – Шучу, шучу. Пони-Айленд, держись!

Вокзал попрощался с еще одной группой пассажиров – четырьмя кобылками и почтенной семейной парой. Такая у него была работа – не задавать вопросов, просто провожать пассажиров. А на одной из его скамеек ветер трепал страницы забытого кем-то журнала.