Гастроли в зазеркалье

Действо происходят спустя несколько месяцев после событий, связанный с Амулетом Аликорнов. Во время вынужденной ночной остановки посреди пути, Трикси встречает странного пони. Но она даже не предполагала, чем для неё обернётся простая встреча двух путешественников.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Equestria Girls: Реальность

Действие разворачивается несколько по-иному, нежели в "Equestria Girls". Главная шестерка попадает в наш мир, но вовсе не встречает там абсолютных копий себя, а видит только странных существ, у которых нет ни цветастых причесок, ни магии, ни дружелюбного вида. Единственный друг в этом мире - некая Лорен Фауст. Для пони наш мир - антиутопический образ, а для нас обыденная жизнь. Так что вполне все очевидно - здесь не обойтись без дружбомагии и непременного спасения Земли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Человеки

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

О снах и кошмарах / Of Dreams and Nightmares

Теперь, когда Найтмер Мун окончательно отделилась от Луны, они вдвоём должны преодолеть обиды прошлого.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Сталлионградские вечера

Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Лира Бон-Бон

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Кантерлотский детектив.

В Кантерлоте стали пропадать пони, а из далеких стран прибыл известный маг и аристократ, сразу же очаровавший все светское и магическое общество. Связанно ли это? Кто по ночам дергает перья из крыльев пегасов? Почему кошки так любят собираться у Малого Кантерлотского Театра? Новоиспеченному детективу, Бел Ван Сапке, придется разгадать и не такие загадки столицы Эквестрии.

Принцесса Луна Октавия

Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Урок дракона

Глава 3. Анализируй то

Не спеша, потихоньку ступая на ватных ногах, единорог поплелся куда указал дракон. Поглядев «по-иному» на «засаду» он не нашел ничего необычного — фиолетовая аура с меняющимися по периферии оттенками от оранжевого до желтого.

— Выход... И, — потребовал он, слегка зевнув на выдохе.

Кусты зашуршали и оттуда, отряхивая с тела и хвоста прилипшие сухие обломки веток и остатки опавших листьев, вышла фиолетовая кобылка.

— Твайлайт, – сказал он, немного помассировав копытом скулу, – слишком бездумно и опасно было сидеть там. – Единорожка виновато отвела взгляд, поковыряла землю копытом и снова посмотрела на жеребца. – Вот скажи, чего твоему конгениальному… Тьфу ты, — опешил он. – Начитаешься умных книг, наслушаешься вас с Лайтом и сам начинаешь так же выражаться... – Кобылка молчала, ожидая дальнейшего «разноса». – В общем, — сказал он уже на более привычном для себя языке, — какого сена ты тут делаешь?

— Это для моего проекта, — возразила она, – взаимодействие разных видов с пони, в естественной среде обитания. Ведь не каждый день у меня есть такая возможность, а тут сразу взрослый дракон, да еще и владеющий магией. Редкий экземпляр.

«Ну что с нее взять… Такая же как Лайт. Я даже затрудняюсь сказать кто безумнее в достижениях желаемого. Правда, мне никто из них не поверил тогда, когда я вернулся из своего вынужденного отпуска. Лайт глядел на меня как-то странно. Почти ничего не сказал. А Твайлайт принялась доказывать, что других миров нет. Только Пинки, только она ничего от меня не хотела. Святая пони»

На этом месте Вайт закрыл глаза вызывая в памяти образ любимой и сознание куда-то повело. Едва удержавшись на ногах, чтобы не упасть, темный пони сделал шаг в сторону.

— Что случилось? – донесся откуда-то мягкий голос вырывая из забытья.

Единорог открыл глаза, но все вокруг было как и несколькими секундами раньше – окраина Вечносвободного леса и фиолетовая единорожка заглядывающая ему в глаза.

— Все в порядке, Твай. – Жеребец помотал головой, пытаясь прогнать сонливость, но снова потерял равновесие и едва не упал на кобылку. – Устал. К тому же, — резко встрепенулся он, вспомнив важную мысль которую последние несколько минут хотел довести до сведения этой пони, — ты могла погибнуть! Если бы не Ворд, который, судя по всему знал… Стоп! – резко прервал свою речь жеребец. Лучшая ученица Селестии посмотрела на него, ожидая дальнейших действий, но была удивлена неподвижностью Вайта, который застыл на несколько секунд с открытыми глазами и следил за ней взглядом, словно кукла, которую держит жеребенок.

«Ворд, скажи, давно она следит за нами?»

«Давно, еще с того случая. Я удивлен, что ты только сейчас заметил это».

«Лучше поздно чем никогда. Спасибо».

— Твайлайт, — сказал единорог более строго, меняя направление разговора. – Тебе домашнего дракона мало?

— Я, — ответила волшебница менее виноватым голосом. – Я знала, что там будет опасно, но не могла же я упустить такое.

— О, борода Селестии! – выругался белорогий. – Ты же видела, что там творилось, кто за твою безопасность мог поручится?

— Я умею защищаться, — возразила единорожка. – Я знаю много заклинаний.

— Да умей ты хоть луну и солнце двигать как принцессы, — выпалил черный жеребец, — это ничего бы не гарантировало.

«Она ведь не успокоится и все равно сделает, что задумала. Вот ведь беспокойный круп! Ворд, ты не против?».

«Не против, но только в том случае,если за ее безопасность кто-нибудь поручится. В противном случае, я умываю лапы и буду настаивать на ее отсутствии».

«Отлично! Я даже знаю, кто это сделает».

— Твайлайт Спаркл, — начал речь Вайт, а волшебница сидела напротив и ожидала ответа спокойно глядя на него, — если за тебя поручится Селестия и Луна ты можешь смело продолжать. В противном случае, без их покровительства вам запрещается присутствие ввиду невозможности гарантировать вашу безопасность. А теп-е-е-ерь, – не выдержав, зевнул жеребец. — Вернемся домой. Да, Твайлайт, — сказал он тише, — если тебе будет не трудно, то не говори никому о том, что видела, хорошо? – единорожка утвердительно кивнула в ответ. – И… извини за такой тон.

— Ничего страшного, — успокоила его кобылка. – Я сама виновата. Просто на вулкане я не рискнула показаться, так как там было слишком много драконов, а тут… тут я хотела до конца соблюсти чистоту исследований. Что же касается продолжений, — лучшая ученица Селестии на мгновение задумалась, — сегодня же я все улажу.

Единорог облегчено вздохнул и, опустив низко голову, поплелся следом за ней словно флюгер за ветром.

*Понивилль. Сахарный уголок*

— Пришли, — прозвучал голос словно издалека. – Пришли.

Вайт сделал по инерции еще несколько шагов и окончательно проснулся наткнувшись лбом на что-то твердое. Открыв глаза он увидел, что подпирает крыльцо местной кондитерской. Твайлайт смотрела на него заинтересованно-веселым взглядом.

— Ты за мной шел словно стрелка компаса, — сказала кобылка и подойдя вплотную тихо добавила: — Это он так тебя научил?

Жеребец отрицательно помотал головой.

— Скорее я сам, — сказал темный пони, потерев глаз, и хотел что-то добавить, как наверху, в комнате жены что-то негромко хлопнуло и здание ощутимо тряхнуло.

Тело среагировало мгновенно. Пони телепортировался на самый верх и застыл на пороге не веря своим глазам. В центре комнаты, рядом с нарисованной и подозрительно знакомой руной сидел здоровенный, зеленый крокодил ростом с пони. Перед ним, в центре магического рисунка, на тарелке стояла стопка блинов. Единорог потер глаза и пару раз стукнулся лбом о косяк двери. Животное, кем бы оно ни было, никуда не исчезло, и более того, расстегнув на себе молнию оказалось Пинки Пай.

Снизу послышался голос:

— Пинки, у тебя там все в порядке?

Вайт сделал знак. Кобылка все поняла и не произнесла ни звука. Проходя в комнату, он хвостом замел рисунок и подхватив тарелку магией сел рядом с любимой.

— Все в порядке мистер Кейк, — ответил Вайт. — Это я тут немного начудил.

— Вайт, это ты, – облегченно сказал земнопони поднимаясь по лестнице, — Не заметил как ты вошел.

 — Это я с улицы сразу сюда. Извините, немного не рассчитал.

Кейк понимающе кивнул и спустился вниз, а единорог, свернув сладкий, желтоватый круг откусил кусок. Блин оказался замечательным – таял во рту словно сахарная вата и растекался по языку приятным привкусом сливочного масла. Доев всю стопку жеребец поблагодарил Пинки и спросил:

— А откуда ты взяла это? – указал он на стертую руну.

— Твоя сестра помогла. Я была у тебя дома, хотела устроить сюрприз и… — прервав коротким, спокойным движением копыта реплику кобылки он поцеловал ее, та улыбнулась, забавно прядая ушками.

Жеребец забеспокоился и со всех ног побежал домой. Подойдя к жилищу темный пони услышал задорный детский смех и осторожно заглянул внутрь через окно на первом этаже. Взору открывалась следующая картина – четверо юных кобылок СвитиБель, Скуталу, ЭплБлум и Фастер сидели кругом и что-то рисовали. Сердце тревожно екнуло, единорог «стек» по стене и присел, закрыв глаза. Воображение выдавало всякое – от всеобщего погрома, до полного уничтожения Понивиля. Решив не пугать, не разобравшись, по чем зря жеребят, он осторожно постучал и вошел. В один прыжок, помогая себе крыльями, до него добралась сестра.

— Простите мисс, – обратился он наигалантнейше к оставшимся сидеть жеребятам, — я одолжу ее у вас ненадолго.

— Хорошо мистер Вайт, — ответила рыжешкурая кобылка с фиолетовыми волосами. – Только верните ее как можно скорее. У нас тут идет поиск меток на лучшего художника.

— Всенепремено мисс Скуталу, — ответил он и поглядев на стоящую рядом пони жестом пригласил отойти. – Это было очень, очень, очень глупо доверять столь опасную вещь пони которая даже не единорог как я, – начал он читать лекцию сестре.

Желтоволосая пегаска виновато поскребла пол копытцем, понимая за что ее отчитывают и, сделав взгляд «невиновного кота» посмотрела на него. Не сумев выдержать это со стороны родного пони он сменил гнев на милость.

— Хорошо, поскольку все обошлось, я вас прощаю. – Фастер улыбнулась широко как смогла и стрекоча крыльями повисла на уровне глаз. – Более того, — единорог кашлянул в копыто, — я буду самым лучшим братом на свете. Сегодня я ухожу ночевать к Пинки и оставляю вас одних на весь вечер. Но смотрите у меня, — жеребец посмотрел строгим взглядом на желтоволосую пони, – за весь беспорядок учиненный вами будешь отвечать ты.

Кобылка согласно кивнула, чмокнула его в щеку и не сказав больше ни слова улетела к компании, которая уже несколько минут смотрела в их сторону ожидая «приговора». Поднявшись к себе в комнату темный единорог заглянул в тайник и достал оттуда бережно завернутую книгу.

— А мне придется подумать, — сказал он, бормоча себе под нос. Выходя жеребец потихоньку закрыл за собой дверь. — Если местонахождение столь опасной вещи уже не секрет для моей семьи, то это более чем надежный повод ее перепрятать. И на сей раз надо будет сделать это на отлично. Но куда? Дом — ненадежно. К Твайлайт- нельзя, поскольку Пинки у нее бывает, да и совесть меня гложет подвергать лучшую ученицу Селестии потенциально опасной вещи. Тогда… — Глаза единорога сверкнули отразив свет садящегося солнца.- Ну точно, к нему сунется разве что тот, кто не дружит с жизнью.

«Ворд, — позвал он»

«Я здесь, — отозвался знакомый голос в голове. – Тебе повезло, что я еще не заснул. Иначе бы пришлось долго звать. Что случилось?»

«Надо срочно спрятать у тебя одну ценную и весьма опасную, для пони, вещь»

«Ты наверное имеешь ввиду: «Как поймать дракона?»

«Угу»

«Как же так вышло, что о ней узнал еще кто-то кроме тебя?»

«Сестра помогла, а Пинки воспользовалась. Слава бороде Селестии, что у нее все вышло более, менее. Ты мог бы прилететь?»

«Поздновато для полетов, но я могу попробовать одно заклинание которое я выучил и пока еще не пробовал. — В эту секунду единорог почувствовал легкий страх»

«Больно не будет?»

«Нет. Поскольку связь между нами достигла нужного уровня я рискну. Тем более на будущее, если что, так нам будет проще. Расслабься, закрой глаза и думай о хорошем»

Единорог не рискнул спрашивать, что значит «проще» и утвердительно «угукнул» в ответ. Через несколько секунд в основании рога сильно зачесалось, но почти сразу неприятное ощущение прошло.

— Привет, – раздался голос сзади.

Пони обернулся. Из трещины в пространстве, подобной той, что он уже видел однажды альтернативном Понивиле, выглядывала довольная морда дракона.

— Все прошло без шума и пыли по мной утвержденному плану, — продекламировал тот.

В голове единорога роилось множество вопросов, но на сей раз он решил ограничится заданной темой и молча протянул книгу, до этого висевшую в телекинетическом поле, Ворду. Чешуйчатый молча принял ее, повертел в лапе, словно видел уже не в первый раз и, махнув на прощанье скрылся через ту же «дверь», что и появился. Через несколько секунд трещина, превратившись в точку, моргнула на прощанье короткой вспышкой, и закрылась без звука. Вайт облегченно вздохнул и побежал легкой трусцой к Сладкому уголку.