Один шаг

Многие считают, что если человек любит, то он отдается своей любви полностью. Давайте же узнаем, правда ли это на примере одного парня, попавшего в мир пони, или же его поглотит тьма ненависти? Вопрос: ненависть к чему...или к кому?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Человеки

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Во тьме ночных кошмаров

Ей не нашлось места в мирной жизни. Громкие слова, за которыми скрывается неприятная правда - она не хотела мира, не хотела тишины и рутинного цикла "дом-работа-дом". Найтмер нашла себя на войне, там, где льется кровь, где хищники без устали грызутся по указке хозяев сверху. И даже после смерти она не успокоилась, поняв, что ей дан другой шанс. Шанс стать кем-то большим, чем простой солдат.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Моя маленькая Дэши

Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Вместе с буги вырос тут

Как исчезла рок-музыка в Эквестрии? Куда уплыли родители Эпплджек? И при чём здесь Томас Манн и миф о Нарциссе?

Сильвер Спун Другие пони ОС - пони Три Хаггер Свенгаллоп

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Моя большая снайперка

Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.

ОС - пони

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Забвение

Голубое небо, прекрасные подруги и добрые соседи. Идеальный мир для идеальной единорожки. Идеальный и... беспощадный.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

S03E05

Урок дракона

Глава 3. Анализируй то

Не спеша, потихоньку ступая на ватных ногах, единорог поплелся куда указал дракон. Поглядев «по-иному» на «засаду» он не нашел ничего необычного — фиолетовая аура с меняющимися по периферии оттенками от оранжевого до желтого.

— Выход... И, — потребовал он, слегка зевнув на выдохе.

Кусты зашуршали и оттуда, отряхивая с тела и хвоста прилипшие сухие обломки веток и остатки опавших листьев, вышла фиолетовая кобылка.

— Твайлайт, – сказал он, немного помассировав копытом скулу, – слишком бездумно и опасно было сидеть там. – Единорожка виновато отвела взгляд, поковыряла землю копытом и снова посмотрела на жеребца. – Вот скажи, чего твоему конгениальному… Тьфу ты, — опешил он. – Начитаешься умных книг, наслушаешься вас с Лайтом и сам начинаешь так же выражаться... – Кобылка молчала, ожидая дальнейшего «разноса». – В общем, — сказал он уже на более привычном для себя языке, — какого сена ты тут делаешь?

— Это для моего проекта, — возразила она, – взаимодействие разных видов с пони, в естественной среде обитания. Ведь не каждый день у меня есть такая возможность, а тут сразу взрослый дракон, да еще и владеющий магией. Редкий экземпляр.

«Ну что с нее взять… Такая же как Лайт. Я даже затрудняюсь сказать кто безумнее в достижениях желаемого. Правда, мне никто из них не поверил тогда, когда я вернулся из своего вынужденного отпуска. Лайт глядел на меня как-то странно. Почти ничего не сказал. А Твайлайт принялась доказывать, что других миров нет. Только Пинки, только она ничего от меня не хотела. Святая пони»

На этом месте Вайт закрыл глаза вызывая в памяти образ любимой и сознание куда-то повело. Едва удержавшись на ногах, чтобы не упасть, темный пони сделал шаг в сторону.

— Что случилось? – донесся откуда-то мягкий голос вырывая из забытья.

Единорог открыл глаза, но все вокруг было как и несколькими секундами раньше – окраина Вечносвободного леса и фиолетовая единорожка заглядывающая ему в глаза.

— Все в порядке, Твай. – Жеребец помотал головой, пытаясь прогнать сонливость, но снова потерял равновесие и едва не упал на кобылку. – Устал. К тому же, — резко встрепенулся он, вспомнив важную мысль которую последние несколько минут хотел довести до сведения этой пони, — ты могла погибнуть! Если бы не Ворд, который, судя по всему знал… Стоп! – резко прервал свою речь жеребец. Лучшая ученица Селестии посмотрела на него, ожидая дальнейших действий, но была удивлена неподвижностью Вайта, который застыл на несколько секунд с открытыми глазами и следил за ней взглядом, словно кукла, которую держит жеребенок.

«Ворд, скажи, давно она следит за нами?»

«Давно, еще с того случая. Я удивлен, что ты только сейчас заметил это».

«Лучше поздно чем никогда. Спасибо».

— Твайлайт, — сказал единорог более строго, меняя направление разговора. – Тебе домашнего дракона мало?

— Я, — ответила волшебница менее виноватым голосом. – Я знала, что там будет опасно, но не могла же я упустить такое.

— О, борода Селестии! – выругался белорогий. – Ты же видела, что там творилось, кто за твою безопасность мог поручится?

— Я умею защищаться, — возразила единорожка. – Я знаю много заклинаний.

— Да умей ты хоть луну и солнце двигать как принцессы, — выпалил черный жеребец, — это ничего бы не гарантировало.

«Она ведь не успокоится и все равно сделает, что задумала. Вот ведь беспокойный круп! Ворд, ты не против?».

«Не против, но только в том случае,если за ее безопасность кто-нибудь поручится. В противном случае, я умываю лапы и буду настаивать на ее отсутствии».

«Отлично! Я даже знаю, кто это сделает».

— Твайлайт Спаркл, — начал речь Вайт, а волшебница сидела напротив и ожидала ответа спокойно глядя на него, — если за тебя поручится Селестия и Луна ты можешь смело продолжать. В противном случае, без их покровительства вам запрещается присутствие ввиду невозможности гарантировать вашу безопасность. А теп-е-е-ерь, – не выдержав, зевнул жеребец. — Вернемся домой. Да, Твайлайт, — сказал он тише, — если тебе будет не трудно, то не говори никому о том, что видела, хорошо? – единорожка утвердительно кивнула в ответ. – И… извини за такой тон.

— Ничего страшного, — успокоила его кобылка. – Я сама виновата. Просто на вулкане я не рискнула показаться, так как там было слишком много драконов, а тут… тут я хотела до конца соблюсти чистоту исследований. Что же касается продолжений, — лучшая ученица Селестии на мгновение задумалась, — сегодня же я все улажу.

Единорог облегчено вздохнул и, опустив низко голову, поплелся следом за ней словно флюгер за ветром.

*Понивилль. Сахарный уголок*

— Пришли, — прозвучал голос словно издалека. – Пришли.

Вайт сделал по инерции еще несколько шагов и окончательно проснулся наткнувшись лбом на что-то твердое. Открыв глаза он увидел, что подпирает крыльцо местной кондитерской. Твайлайт смотрела на него заинтересованно-веселым взглядом.

— Ты за мной шел словно стрелка компаса, — сказала кобылка и подойдя вплотную тихо добавила: — Это он так тебя научил?

Жеребец отрицательно помотал головой.

— Скорее я сам, — сказал темный пони, потерев глаз, и хотел что-то добавить, как наверху, в комнате жены что-то негромко хлопнуло и здание ощутимо тряхнуло.

Тело среагировало мгновенно. Пони телепортировался на самый верх и застыл на пороге не веря своим глазам. В центре комнаты, рядом с нарисованной и подозрительно знакомой руной сидел здоровенный, зеленый крокодил ростом с пони. Перед ним, в центре магического рисунка, на тарелке стояла стопка блинов. Единорог потер глаза и пару раз стукнулся лбом о косяк двери. Животное, кем бы оно ни было, никуда не исчезло, и более того, расстегнув на себе молнию оказалось Пинки Пай.

Снизу послышался голос:

— Пинки, у тебя там все в порядке?

Вайт сделал знак. Кобылка все поняла и не произнесла ни звука. Проходя в комнату, он хвостом замел рисунок и подхватив тарелку магией сел рядом с любимой.

— Все в порядке мистер Кейк, — ответил Вайт. — Это я тут немного начудил.

— Вайт, это ты, – облегченно сказал земнопони поднимаясь по лестнице, — Не заметил как ты вошел.

 — Это я с улицы сразу сюда. Извините, немного не рассчитал.

Кейк понимающе кивнул и спустился вниз, а единорог, свернув сладкий, желтоватый круг откусил кусок. Блин оказался замечательным – таял во рту словно сахарная вата и растекался по языку приятным привкусом сливочного масла. Доев всю стопку жеребец поблагодарил Пинки и спросил:

— А откуда ты взяла это? – указал он на стертую руну.

— Твоя сестра помогла. Я была у тебя дома, хотела устроить сюрприз и… — прервав коротким, спокойным движением копыта реплику кобылки он поцеловал ее, та улыбнулась, забавно прядая ушками.

Жеребец забеспокоился и со всех ног побежал домой. Подойдя к жилищу темный пони услышал задорный детский смех и осторожно заглянул внутрь через окно на первом этаже. Взору открывалась следующая картина – четверо юных кобылок СвитиБель, Скуталу, ЭплБлум и Фастер сидели кругом и что-то рисовали. Сердце тревожно екнуло, единорог «стек» по стене и присел, закрыв глаза. Воображение выдавало всякое – от всеобщего погрома, до полного уничтожения Понивиля. Решив не пугать, не разобравшись, по чем зря жеребят, он осторожно постучал и вошел. В один прыжок, помогая себе крыльями, до него добралась сестра.

— Простите мисс, – обратился он наигалантнейше к оставшимся сидеть жеребятам, — я одолжу ее у вас ненадолго.

— Хорошо мистер Вайт, — ответила рыжешкурая кобылка с фиолетовыми волосами. – Только верните ее как можно скорее. У нас тут идет поиск меток на лучшего художника.

— Всенепремено мисс Скуталу, — ответил он и поглядев на стоящую рядом пони жестом пригласил отойти. – Это было очень, очень, очень глупо доверять столь опасную вещь пони которая даже не единорог как я, – начал он читать лекцию сестре.

Желтоволосая пегаска виновато поскребла пол копытцем, понимая за что ее отчитывают и, сделав взгляд «невиновного кота» посмотрела на него. Не сумев выдержать это со стороны родного пони он сменил гнев на милость.

— Хорошо, поскольку все обошлось, я вас прощаю. – Фастер улыбнулась широко как смогла и стрекоча крыльями повисла на уровне глаз. – Более того, — единорог кашлянул в копыто, — я буду самым лучшим братом на свете. Сегодня я ухожу ночевать к Пинки и оставляю вас одних на весь вечер. Но смотрите у меня, — жеребец посмотрел строгим взглядом на желтоволосую пони, – за весь беспорядок учиненный вами будешь отвечать ты.

Кобылка согласно кивнула, чмокнула его в щеку и не сказав больше ни слова улетела к компании, которая уже несколько минут смотрела в их сторону ожидая «приговора». Поднявшись к себе в комнату темный единорог заглянул в тайник и достал оттуда бережно завернутую книгу.

— А мне придется подумать, — сказал он, бормоча себе под нос. Выходя жеребец потихоньку закрыл за собой дверь. — Если местонахождение столь опасной вещи уже не секрет для моей семьи, то это более чем надежный повод ее перепрятать. И на сей раз надо будет сделать это на отлично. Но куда? Дом — ненадежно. К Твайлайт- нельзя, поскольку Пинки у нее бывает, да и совесть меня гложет подвергать лучшую ученицу Селестии потенциально опасной вещи. Тогда… — Глаза единорога сверкнули отразив свет садящегося солнца.- Ну точно, к нему сунется разве что тот, кто не дружит с жизнью.

«Ворд, — позвал он»

«Я здесь, — отозвался знакомый голос в голове. – Тебе повезло, что я еще не заснул. Иначе бы пришлось долго звать. Что случилось?»

«Надо срочно спрятать у тебя одну ценную и весьма опасную, для пони, вещь»

«Ты наверное имеешь ввиду: «Как поймать дракона?»

«Угу»

«Как же так вышло, что о ней узнал еще кто-то кроме тебя?»

«Сестра помогла, а Пинки воспользовалась. Слава бороде Селестии, что у нее все вышло более, менее. Ты мог бы прилететь?»

«Поздновато для полетов, но я могу попробовать одно заклинание которое я выучил и пока еще не пробовал. — В эту секунду единорог почувствовал легкий страх»

«Больно не будет?»

«Нет. Поскольку связь между нами достигла нужного уровня я рискну. Тем более на будущее, если что, так нам будет проще. Расслабься, закрой глаза и думай о хорошем»

Единорог не рискнул спрашивать, что значит «проще» и утвердительно «угукнул» в ответ. Через несколько секунд в основании рога сильно зачесалось, но почти сразу неприятное ощущение прошло.

— Привет, – раздался голос сзади.

Пони обернулся. Из трещины в пространстве, подобной той, что он уже видел однажды альтернативном Понивиле, выглядывала довольная морда дракона.

— Все прошло без шума и пыли по мной утвержденному плану, — продекламировал тот.

В голове единорога роилось множество вопросов, но на сей раз он решил ограничится заданной темой и молча протянул книгу, до этого висевшую в телекинетическом поле, Ворду. Чешуйчатый молча принял ее, повертел в лапе, словно видел уже не в первый раз и, махнув на прощанье скрылся через ту же «дверь», что и появился. Через несколько секунд трещина, превратившись в точку, моргнула на прощанье короткой вспышкой, и закрылась без звука. Вайт облегченно вздохнул и побежал легкой трусцой к Сладкому уголку.