Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Clock is ticking!

Кто-то опоздал :3

Осколки

Ничего особенного. Просто герои этого фанфика не совсем такие, какими привыкли видеть мы.

Принцесса Селестия в твоей стиральной машине

Прошло три месяца с тех пор, как принцесса Селестия появилась в твоей постели. Три месяца назад она взяла эту постель вместе с простынями и подушками. Три месяца, как она чуть не увела твою девушку от тебя. Но всё уладилось и теперь шло довольно гладко. Жизнь даже начинала налаживаться. До сегодняшнего дня.

Принцесса Селестия Человеки

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

SCP-не-время-для-приколов

Вступление — Кульминация Отчаянья

Кловерлиф долбанул локтём деревянную дверцу, и та со всей дури ударилась об косяк, а после медленно вернулась в прежнее положение. Он сел на унитаз, запер дверь и упёрся в неё лбом. По щеке жеребца пробежала слеза: у охранника больше не было сил.

— Нет, я больше этого не вынесу! Почему? Почему это случилось со мной?! Что я сделал не так? Разве хоть кто-то здесь этого заслуживает? — охранник поднял голову и зарыдал, — А-а-а, за что мне всё это? За что?! — теперь Кловерлиф опустил голову и лишь слегка прихныкивал, он едва сдерживал себя.

— У меня больше нет сил это терпеть, — взгляд жеребца бешено забегал по кабинке, — Пинки… Мне кажется, она всюду. Следит за мной. Готова выпрыгнуть из любого угла, чтобы переломать мне все рёбра. Я устал убегать, вернее, у меня больше нет сил для этого! Вот, снова… — Кловерлиф примолк. Где-то далеко послышался писклявый голосок, и, похоже, звук исходил из вентиляции.

— Ну же! Давай! Чего ты ждёшь? — охранник опять заговорил сам с собой, — Убей меня! Только быстро. Видишь, я закрыл глаза! Где ты? — Пинки молчала. Она находилась слишком далеко отсюда, ведь не выгодно лезть по вентиляции так далеко, если есть ближе жертвы, которых можно задушить смертельными обнимашками.

— Я этого не перенесу! Я… — послышался какой-то шум, который тут же стих. Наверное, показалось. Кловерлиф вышел из кабинки, подошёл к раковине и несколько раз умыл холодной водой заплаканное лицо. Процедура не сильно помогла. Тогда жеребец сел на пол прямо посреди уборной и, не отводя глаз, стал наблюдать за выходом. Прошло пять минут. Всё это время Кловерлиф не издал ни звука, он лишь следил за дверью.

— У меня нет никаких шансов сбежать отсюда. Я сломал правую ногу, а до ближайших ворот около семисот ярдов, плюс по пути три газовых шлюза и установка Тэслы. Нет, мне однозначно не выбраться из Фонда LTF. Все учёные мертвы! Все! Лайра, Бон-Бон, Майкл, Файтер, Дэйзи, Черили… Все умерли, кроме меня и этих психов! Помощи ждать не откуда! Селестия или Луна? Откуда им знать, что я выжил? Нет, я не выберусь отсюда, — Кловерлиф вытащил последний магазин из автомата. В нём осталось всего три патрона из двухсот пятидесяти.

— Этого более чем достаточно, — охранник зарядил автомат, — Я не боюсь смерти, но больше всего я опасаюсь страшной смерти. Когда над твоим телом изгаляются, как только можно, и ты кричишь, не в силах что-либо сделать, не в силах вырваться на свободу или остановить текущую ручьями кровь. Я не хочу больше страдать! С меня достаточно! — охранник поднёс дрожащий ствол автомата к виску, но курок держал на предохранителе.

— Я пять раз чуть не умер от обнимашек этой сумасшедшей! Два раза сбегал из измерения Рейнбоу, прошёл столько комнат, столько раз рисковал жизнью и ради чего? Я не знаю. Нет сил. Мне страшно умирать. Но другого выхода, похоже, нет. Меня никто не спасёт. Никто! — в коридоре послышался шум и электронные двери открылись. Кто-то шаг за шагом приближался к туалету. Шаги становились всё громче и громче…

— О, нет, Зекора? Только не ты! Не смей проводить на мне свои опыты! Слышишь?! Я не хочу становиться зомби! — Кловерлиф быстро черканул несколько строк на рассыпанной по полу бумаге.

— Простите меня… — сказал Кловерлиф. Охранник медленно спустил предохранитель и нажал на курок.