Мы будем сильными и заживем опять.

Сестра Редхарт вернулась в жизнь Понивилля так же тихо, как и уехала когда-то, и первым же делом наняла строителей, чтобы те починили крышу. Это было три года тому назад.

Дерпи Хувз Сестра Рэдхарт

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

The Pink-Red Show

Часть жителей Эквестрии были похищены загадочными существами. И они в тот же миг становятся участниками жестокого и кровавого шоу, созданное тремя безумными Персонами.

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

Всего один куб боргов разметал и уничтожил эскадру из 40 кораблей Федерации в системе Вольф 359. Экипаж тяжело повреждённого звездолёта «Challenger» был вынужден срочно покинуть корабль. Но на его голопалубе осталась запущенная симуляция. Голографические пони-NPC оказались единственными, кто остался на звездолёте. Кроссовер с эпизодом Star Trek TNG «The Best of Both Worlds» и фильмом Star Trek «First Contact».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Лира Доктор Хувз Октавия Человеки Старлайт Глиммер Черри Берри

Осколки пламени

[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Проблема с фениксами

Что может быть лучше одного феникса? — Два феникса. А что может быть лучше двух фениксов? — Полный дом фениксов, если конечно, этот дом не ваш. А если ваш — это уже проблема.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Темная и Белая жизнь

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать удивительнейшую историю о двух мальчиках. Арон, тёмный принц, призван культом после тысячи лет заточения в кровавой луне. Даеан – белый всадник, последний из своего рода из-за обезумевших драконов, уничтоживших деревню. Каждый из них живет своей жизнью, у каждого из них свое прошлое, но, тем не менее, общее будущее. Что же ждет мальчиков и как развернется их судьба? Найдут они свое счастье или так и останутся в одиночестве? Все это Темная и Белая жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Noben

SCP-не-время-для-приколов

Вступление — Кульминация Отчаянья

Кловерлиф долбанул локтём деревянную дверцу, и та со всей дури ударилась об косяк, а после медленно вернулась в прежнее положение. Он сел на унитаз, запер дверь и упёрся в неё лбом. По щеке жеребца пробежала слеза: у охранника больше не было сил.

— Нет, я больше этого не вынесу! Почему? Почему это случилось со мной?! Что я сделал не так? Разве хоть кто-то здесь этого заслуживает? — охранник поднял голову и зарыдал, — А-а-а, за что мне всё это? За что?! — теперь Кловерлиф опустил голову и лишь слегка прихныкивал, он едва сдерживал себя.

— У меня больше нет сил это терпеть, — взгляд жеребца бешено забегал по кабинке, — Пинки… Мне кажется, она всюду. Следит за мной. Готова выпрыгнуть из любого угла, чтобы переломать мне все рёбра. Я устал убегать, вернее, у меня больше нет сил для этого! Вот, снова… — Кловерлиф примолк. Где-то далеко послышался писклявый голосок, и, похоже, звук исходил из вентиляции.

— Ну же! Давай! Чего ты ждёшь? — охранник опять заговорил сам с собой, — Убей меня! Только быстро. Видишь, я закрыл глаза! Где ты? — Пинки молчала. Она находилась слишком далеко отсюда, ведь не выгодно лезть по вентиляции так далеко, если есть ближе жертвы, которых можно задушить смертельными обнимашками.

— Я этого не перенесу! Я… — послышался какой-то шум, который тут же стих. Наверное, показалось. Кловерлиф вышел из кабинки, подошёл к раковине и несколько раз умыл холодной водой заплаканное лицо. Процедура не сильно помогла. Тогда жеребец сел на пол прямо посреди уборной и, не отводя глаз, стал наблюдать за выходом. Прошло пять минут. Всё это время Кловерлиф не издал ни звука, он лишь следил за дверью.

— У меня нет никаких шансов сбежать отсюда. Я сломал правую ногу, а до ближайших ворот около семисот ярдов, плюс по пути три газовых шлюза и установка Тэслы. Нет, мне однозначно не выбраться из Фонда LTF. Все учёные мертвы! Все! Лайра, Бон-Бон, Майкл, Файтер, Дэйзи, Черили… Все умерли, кроме меня и этих психов! Помощи ждать не откуда! Селестия или Луна? Откуда им знать, что я выжил? Нет, я не выберусь отсюда, — Кловерлиф вытащил последний магазин из автомата. В нём осталось всего три патрона из двухсот пятидесяти.

— Этого более чем достаточно, — охранник зарядил автомат, — Я не боюсь смерти, но больше всего я опасаюсь страшной смерти. Когда над твоим телом изгаляются, как только можно, и ты кричишь, не в силах что-либо сделать, не в силах вырваться на свободу или остановить текущую ручьями кровь. Я не хочу больше страдать! С меня достаточно! — охранник поднёс дрожащий ствол автомата к виску, но курок держал на предохранителе.

— Я пять раз чуть не умер от обнимашек этой сумасшедшей! Два раза сбегал из измерения Рейнбоу, прошёл столько комнат, столько раз рисковал жизнью и ради чего? Я не знаю. Нет сил. Мне страшно умирать. Но другого выхода, похоже, нет. Меня никто не спасёт. Никто! — в коридоре послышался шум и электронные двери открылись. Кто-то шаг за шагом приближался к туалету. Шаги становились всё громче и громче…

— О, нет, Зекора? Только не ты! Не смей проводить на мне свои опыты! Слышишь?! Я не хочу становиться зомби! — Кловерлиф быстро черканул несколько строк на рассыпанной по полу бумаге.

— Простите меня… — сказал Кловерлиф. Охранник медленно спустил предохранитель и нажал на курок.