Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Быть чейнджлингом — это страдать

Вряд ли жизни чейнджлинга можно позавидовать. Но что если твоя главная проблема решится внезапно и резко — как камнем по голове?

Мод Пай Чейнджлинги

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Shooting Star

Твайлайт стремится к звездам.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Rorschach in Equestria/ Роршах в Эквестрии

Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Эпизод 2: Новая надежда

My Little Pony: Friendship is Magic, вторая серия: шестёрка пони отправляется на поиски Элементов Гармонии. Но теперь в космосе!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Stinkehund

одна-единственная

Примечание автора: реквест для dresden_kink – кроссовер Dresden Files и MLP:FiM.

Первое впечатление Барона Марконе о команде Принцессы Селестии, прибывшей на переговоры, состояло в том, что они очень молоды.

Конечно, он не был специалистом по оценке возраста волшебных говорящих пони из глубин Небывальщины, но во время подготовки к проведению этой встречи ему удалось поговорить с самой принцессой; изящные линии её фигуры показывали зрелость, которой явно не хватало избранным ею послам.

Однако он был далёк от недооценки молодых. Но если бы всё так и оказалось – что ж, поменять мнение никогда не поздно.

Белоснежная с тщательно причёсанной гривой – больше всего напоминавшая того вампира, дружка Дрездена – повернулась к их лидеру и сказала:

– Не соглашайся на сделку. Я ему всё-таки не доверяю.

Та, что слева, с коротко стриженной разноцветной гривой, обнажила зубы в неприятно выглядящей улыбке и сказала:

– Мы всегда можем напустить на него Флаттершай.

– Спокойствие, пони, – сказала пурпурношёрстая лидерша, с решительным видом стукнув передними копытцами по столешнице. – Я бы не стала заходить так далеко. В конце концов, принцесса послала нас сюда, решив, что у него есть что-то, что можно предложить Эквестрии. Но мой вопрос в том, что же мистер Марконе ожидает от нас. Я почитала документы по вашему бизнесу и, похоже, на том же импорте яблок вы даже на чашку чая не заработаете. Или вы придумали, как превратить их в наркотики?

Она посмотрела на него совершенно отстранённым взглядом, так не сочетающимся с большими ясными глазами.

Марконе вежливо кивнул в сторону миски с ярко-красными яблоками.

– Поверьте, мисс …Спаркл, что если бы я знал способ превратить столь любезно предоставленный товар в то, что люди ценят достаточно высоко, он бы тут же стал первостепенно-важным.

– Да что ты говоришь? Я сейчас покраснею, а ведь это даже не мои яблоки, – вполголоса пробормотала радужногривая пони.

Спаркл оценивающе посмотрела на него:

– Не нужно лести, мистер Марконе, мы знаем себе цену.

Он постарался выглядеть максимально достойным доверия:

– Мисс Спаркл, мисс Дэш, мисс Рэрити… Я хочу именно то, что прошу – убежище. Я считаю себя ответственным за некоторых детей, которым требуется достаточно безопасное место, где они могли бы вылечиться и получить знания, будучи в безопасности от властей этого мира. Ваши земли кажутся подходящими для этого.

Спаркл сложила копытца и оперлась на них подбородком; её спиральный рог при этом оказался нацелен на него, но Марконе решил не расценивать это как угрозу.

– Вам известно, что люди не смогут выжить у нас без соответствующих трансформаций?

– Очень хорошо известно, – сказал Марконе, выпуская когти, устрашающе проскрипевшие по столешнице. Его лапы легли на стол рядом с её копытами.

Амулеты, столь любезно предоставленные принцессой, позволили им быть в безопасности за пределами Эквестрии, адаптировав их внешний вид к этой области Небывальщины. Гард и Хендрикс превратились в здоровенных лошадеподобных существ, что, видимо, было как-то связано с их духом в человеческих телах; Марконе же, по причинам, которые никто не захотел объяснить, стал тигром… С крыльями.

– Интересно – не являются ли эти амулеты какой-то шуткой вашей принцессы?

Дэш что-то пробормотала (он не смог разобрать), а Рэрити кинула взгляд на его бедро и, отступив, что-то прошептала Спаркл на ухо.

Та кивнула и повернулась к Марконе.

– Понимаете, мистер Марконе, нам прекрасно известно, насколько серьёзные преобразования потребуются людям. Я прочитала все ваши Неблагие соглашения и законы Белого Совета насчёт использования магии, и они дружно осуждают трансформацию человека как опасное и потенциально смертельное действие. Я удивлена, что вы предлагаете подвергнуть подобному испытанию детей, которые и без того находятся не в лучшем состоянии.

Она посмотрела на него, склонив голову.

Марконе оскалился; его зубы были гораздо внушительнее, чем её, так что пони явно пришлось подавить желание отшатнуться. Просьба об убежище была, фактически, лишь первым шагом – он был весьма заинтересован в более тесном союзе с Селестией, которая, похоже, не только была на одном уровне силы с Королевой Фэйри, но и находилась с ними в достаточно хороших отношениях; но и возможность создания таких убежищ была не менее важна.

– Я узнал, что вроде бы уязвимые человеческие дети уже посещали Эквестрию, причём без трансформации. И вернулись в гораздо лучшем состоянии.

– А, вы об этом… – сказала Спаркл. – Да, у нас были подобные случаи. Однако это происходило, когда пони были… под другой властью.

– Мы были под чем? – спросила Дэш.

– Ну как же, – сказала она. – Ты разве не читал «Историю Долины Снов»?.. А, забудь. Это было давным-давно, мистер Марконе… Если было вообще.

– Давным-давно?.. – медленно повторил он. – Это было меньше месяца назад. Молли только окончила колледж. Я говорил с ней в прошлом месяце.

Спаркл заморгала, уставившись на него.

– Это было более тысячи лет назад, ещё до того, как принцесса Луна была отправлена в Великое Изгнание.

Марконе повернулся к Гард, сузив глаза.

– Вы ведь сказали, что при этом не будет опасной разницы в скорости течения времени.

– Что ж, это оказалось ошибкой, – сказала она, поставив на пол все восемь пони-ног. – Тем не менее, градиент энтропии между двумя вселенными вызвал колебания в соотношении времён и, до недавнего времени, неравномерность внутреннего календаря Эквестрии создавала большие расхождения, скорее всего и бывшие причиной этого эффекта ускорения. Но теперь, когда силы Ночи и Зимы восстановились, этот мир движется в основном синхронно с Землёй. Здесь вы будете медленнее стареть из-за меньшей энтропии, но ваше внутреннее чувство времени должно оставаться более-менее совпадающим с земным.

Спаркл уставилась на неё широко раскрытыми глазами.

– Это удивительно! Так вот почему у нас стало больше визитёров после возвращения Луны!

– Я не эксперт, – ответила Гард. – Но если вас так интересует теория времени, то в вашей деревне как раз есть знаток в этой области, наверняка готовый взять вас в ученики. Уверена, что сейчас он называет себя Доктор Ктопыто.

Спаркл моргнула

– Что? Он учёный? Но он же…

– Твайлайт! – зашипела Рэрити. – Не отвлекайся! Наука подождёт.

– Верно, – сказала Твайлайт, и склонила голову, пригладив розовую полоску в гриве. – Боюсь, мистер Марконе, что случившееся до воцарения принцессы Селестии не имеет никакого значения. Эквестрия в нынешнем виде физически неприемлема для людей вроде вас и, подозреваю, не без оснований. Из того, что я прочитала о вашем мире, легко понять, почему вам так хочется создать здесь убежище… но я не уверена, что Эквестрия что-то выиграет от подобного вмешательства. Мы можем быть невинны по сравнению с вами, барон, но не думайте, что мы наивны.

Марконе несколько раз провёл когтями по столу, вызывая скрежет и скрип дерева.

– Я не собирался вас обманывать, мисс Спаркл. Земля может быть страшным местом, особенно по сравнению с вашим миром, и я бывал среди различных ужасов. Но я считаю, что в этом мире есть и столь замечательные вещи, которые даже вы сочтёте заслуживающими внимания, – он посмотрел ей в глаза. – Если это поможет вам определиться, могу ли я пригласить всю вашу команду нанести ответный визит в мой дом и увидеть всё своими глазами? Может быть, вы даже встретитесь с кем-то из тех детей, которым я пытаюсь помочь.

Спаркл откинулась на спинку стула, явно удивлённая:

– Я… должна получить разрешение от принцессы.

Дэш насмешливо фыркнула, Твайлайт уставилась на неё.

– Чего? – спросила та, состроив преувеличенно невинное выражение лица. – Ты знаешь принцессу гораздо дольше нас. На что поспорим…

– Мистер Марконе, – сладкоречиво прервала её Рэрити. – Можете ли вы сказать, что из визита к вам можно будет извлечь какие-то уроки Дружбы? Или, может быть, Честности? Доброты, Смеха, Щедрости, Верности? Или Ма…

– А-а-а… – Марконе задумался, порядком удивлённый их реакцией и собственным инстинктивным желанием ответить «да» на этот вопрос.

Дэш пробормотала что-то насчёт троллей.

И тут Спаркл крикнула, перекрывая все разговоры:

– Прекратить!

Все уставились на неё, даже Гард. Твайлайт постучала копытцами друг о друга и, чуть покраснев, предложила:

– Э… Давайте прервёмся на обед и личные разговоры? Скажем, на час.


Через некоторое время.

Гарри Дрезден шагал по штаб-квартире Джонни Марконе, проигнорировав Гард, приветственно помахавшую ему. Он наконец смирился с тем, что, сделав Марконе Бароном Чикаго, позволил ему… нет, лучше не продолжать.. С другой стороны, он быстро оценил лёгкий доступ к более широкому спектру ресурсов, чем до сих пор требовались. И Марконе, похоже, настроен весьма оптимистично насчёт обеспечения долговременной защиты для группы подменышей, которых он сейчас укрывал в резервном убежище.

Хорошее настроение продержалось до тех пор, пока он не шагнул за дверь и не обнаружил, что Марконе не один.

– Джон, – сказал он. – Откуда в вашем офисе кучка говорящих пони?

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.