Маленький секрет

Короткая история, о Твайлайт Спаркл, которая произошла во время её обучения в школе Селестии для одарённых единорогов. Вы узнаете почему Твай так боится принцессу. Внимательный зритель мог это заметить, хотя Селестия ни разу никого не наказала, да и голос повышала в исключительных случаях. О возможной причине страха я и написал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Краткие полёты Скуталу

Скуталу стала сторониться подруг. Она упорно учится летать. Так ли тут всё просто?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Черили

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Ты видишь свет?

Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.

Пинки Пай Миссис Кейк

Анон — обнимашка-потаскушка

Анон пристаёт к кобылам с неизвестной целью. Твайлайт Спаркл и Пинки Пай предстоит докопаться до истинных причин поступков загадочного человека

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

Кровавый изумруд 2

Вторая часть рассказа про Изумрудку)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Мод Пай

Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Оседающая пыль

Маленькая зарисовка о мрачном прошлом двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сказка об изгнанном Принце

Продолжение рассказа "Сказка о Городе". По большей части это записи из дневника изгнанного из своего Города Принца земли. Эта история о поиске.

Рэйнбоу Дэш Зекора ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Конец света

   

Твайлайт мчалась к Кантерлоту, пронзая облака. Ей нужно было как можно скорее попасть в дворец Сестёр — если они, конечно же, были там — принцесса уже начинала сомневаться в этом, но старательно отгоняла мысли прочь, надеясь, что всё в очередной раз обойдётся.

День не задался с самого начала. Только проснувшись, Твайлайт, по давней привычке позвала Спайка — тот не откликнулся. Тогда она позвала свою служанку, которую маленький дракончик отчаянно ревновал — потому она редко пользовалась её услугами. Но когда на зов не явилась и та, молодой принцессе пришлось спустится с постели и самой отправиться за завтраком.

Только выйдя в коридор, она заметила неладное — замок её был тих и пуст. Поначалу не придав этому особого значения, она всерьез запаниковала, когда нашла двух гвардейцев посреди обеденного зала лежащими без сознания — никакие попытки пробудить их не возымели действия.

Обследовав почти весь дворец, она пришла к выводу, что все в нём таинственным образом спят мёртвым сном. Отправившись же в Понивилль, располагающийся неподалеку, Твайлайт с ужасом обнаружила, что и там творится то же самое. Не найдя никаких причин, которые могли бы вызвать столь странную напасть, принцесса в панике метнулась в Кантерлот, надеясь найти ответы у своих старших подруг.

Пролетая над городом, Твайлайт заметила лежащие на улицах тела — значит, тут тоже все спали. Её сознание билось в горячке и пыталось найти ответы — но не могло. Мысли отвлекали принцессу, и она не заметила, как прилетела к самому дворцу, чуть не врезавшись в смотровую башню.

Ворвавшись внутрь через первое попавшееся распахнутое окно, Твайлайт стремглав побежала по коридору, шарахаясь от лежащих в разных позах пони — кто-то заснул, пока катил тележку с горячим чаем, который мог взять себе любой гость или служащий дворца, кто-то упал вместе с кучей книг и свитков, которые нёс, один пони угрожающе повис вниз головой на высокой переносной лестнице, приставленной к стене возле лампы — судя по его одежде и осколкам стекла, разлетевшимся по полу, он собирался её заменить. Твайлайт пришлось притормозить на мгновение и снять беднягу с лестницы, чтобы тот не свалился во сне.

Мысль о том, сколько пони могли заснуть прямо во время приготовления завтрака, сколько могли обжечься или уронить на себя что-нибудь тяжелое заставила принцессу стараться бежать еще быстрее, нежели раньше.

В тронный зал Твайлайт ворвалась словно метеор, но тут же застыла, едва увидела происходившее внутри — Селестия, Луна, Кэйденс и Дискорд устроились за небольшим круглым столиком неподалёку от трона. На столике не было ничего, кроме пары бутылок сидра, да шести бокалов.

Все присутствующие обратили своё внимание на вновь прибывшую — кроме Кэйденс, которая сидела неподвижно — её крайне занимало горлышко бутылки, стоящей перед ней, и кроме этого ничего не интересовало.

— Присаживайся, Твайлайт, — пригласительно повела копытом Луна, указывая на один из двух пустующих стульев.

Пораженная, молодая принцесса медленно подошла к столику и сказала:

— В Эквестрии все заснули. Мы должны…

— Они не заснули, — внезапно перебила Луна, но тут же получила легкий подзатыльник от Селестии.

— Не нужно так сразу! Посмотри, что ты сделала с бедняжкой, — принцесса Солнца указала на Кэйденс.

— Я в порядке! — внезапно очнулась та и мгновенным рывком посмотрела на Твайлайт. — Привет!

Селестия вздохнула.

— Присаживайся, Твайлайт. Мы тебе всё расскажем.

— Вряд ли всё, Тия, — сомневаясь, пробормотала Луна, пока молодая принцесса усаживалась на стул. — Время почти пришло, скоро прибудет наш гость.

— Что происходит? — подала голос Твайлайт, уставившись на Луну. — Почему мы просто сидим и пьём сидр, пока Эквестрия в беде?

— Это не сидр, — сказала Селестия, поднимая бутылку в воздух, чтобы наполнить бокал Твайлайт, — это шампанское. Скажи пожалуйста, сколько мне лет? — принцесса Дружбы замялась, не будучи точно уверенной в точности своего ответа, и Селестия, издав тихий смешок, продолжила:

— Так вот…

— Это не имеет никакого отношения к тому, что сейчас творится в Эквестрии! — воскликнула Твайлайт. — Что мы будем делать, если прямо сейчас кто-нибудь нападёт?

— Твайлайт, пожалуйста, послушай, — терпеливо ответила Селестия, — спит весь мир. И не совсем спит, если быть точней.

Внезапно Твайлайт почувствовала, что в зал кто-то вошел. Она обернулась и увидела пони, одетого в чёрный балахон — так, что его мордочка полностью была скрыта в тени, несмотря на то, что зал был ярко освещён.

— Ну вот, дотянула, — пробормотала Луна. — Он уже здесь, а ты ничего не успела объяснить.

— Привет, Морт, — улыбнулась Селестия гостю.

Твайлайт поёжилась. От незнакомого пони веяло прохладой, что-то заставляло её опасаться его. Он неспеша прошел к столику и уселся напротив Кэйденс, между Селестией и Луной. Принцесса любви бросила на него свой взгляд и сразу же отвернулась.

— В этот раз всего двое? — спросил незнакомец звонким, мальчишеским голосом.

Селестия ответила кивком, поднялась со стула и подняла свой бокал, призывая всех присоединиться к её тосту.

— За конец света! — провозгласила она и отпила немного, после чего вновь уселась на своё место.

Твайлайт поперхнулась шампанским — отчасти из-за вкуса, которому подобного ничего в жизни своей не пробовала, отчасти из-за услышанного.

— Конец света? — сипло переспросила она.

— Да, — ответил Морт, и протянул из-под своего балахона ногу для удара в знак знакомства. Твайлайт отшатнулась, заметив что на той не было ни грамма мяса — лишь кости, удерживаемые вместе неведомой магией. — Вам больше известен, как Смерть.

— Морт! — упрекнула Смерть Луна. — Ты её напугал.

— Я вижусь с ними один раз за весь цикл, и не имею права на простейший розыгрыш?

— Как я тебя понимаю, — усмехнулся Дискорд, до сих пор сидевший тихо.

— Твайлайт, ты меня слышишь? — Селестия пригнулась так, чтобы посмотреть молодой принцессе прямо в глаза. Та покивала, и она продолжила:

— На самом деле в конце света нет ничего плохого. Это лишь один из многих.

— Но что дальше? — робко спросила Кэйденс.

— Морт? — Смерть мгновенно протянул Селестии маленький мешочек, который извлёк из складок своего одеяния. Принцесса положила его на стол и развязала узелок. Кэйденс и Твайлайт, поддавшись интересу, заглянули внутрь и увидели там ярчайший сноп мельчайших искр, беспрестанно менявших свой цвет. Селестия продолжила:

— Это души всех смертных, когда-либо живших.

— Значит… все умерли? — Спросила Твайлайт. Луна кивнула. — Тогда почему мы здесь? Мы что… не смертны?

— Именно, — подтвердила Селестия, завязывая мешочек. — Скоро мы начнём всё сначала. Эта Эквестрия умрёт, родится новый мир. И тогда все души смогут вновь родиться. А у вас есть выбор. Вы двое можете остаться с нами — и помогать нам строить всё сначала. Или вы отправитесь дальше, туда, откуда пришли мы.

— А что там?

— Там… нечто прекрасное, настолько, что в этом мире нельзя это не только описать, но даже представить, — Селестия вздохнула. — Отправляясь туда, вы не сможете вернуться. Мы же останемся здесь, до тех пор, пока не вознесется каждая из душ. В любом случае, вы можете отправиться дальше чуть позже. А пока я предлагаю вам посмотреть на конец всего сущего.

Луна зевнула.

— Тия, ты каждый раз делаешь из этого такую драму. Пошли, закончим с этим.

Все словно по команде встали из-за стола и подошли к окну. Дискорд щелкнул пальцами, и стена обрушилась, а пол, на котором они стояли, взмыл ввысь, остановившись над самыми верхними облаками.

Рог Луны засветился на мгновение и погас. Несколько секунд казалось, будто бы ничего не происходило — лишь Твайлайт тихо тряслась от холодного ветра — но тут она заметила, как из-за горизонта, поднимаясь всё выше над ним летит и увеличивается в размерах Луна.

Твайлайт была не в силах отвести взгляд от этого зрелища. Вскоре Луна загораживала собой уже почти всё небо, и тогда молодая принцесса зажмурилась.

— Страшно? — тихо спросила её Селестия, обняв крылом. — Не бойся. Ты еще привыкнешь к бессмертию… если останешься с нами.

Под крылом своей бывшей наставницы Твайлайт почувствовала себя спокойнее, прижалась к её тёплому боку и распахнула глаза. Повертев головой, она заметила, как мало внимания происходящему уделяют все остальные, за исключением Кэйденс, так же спрятавшейся под крылом Селестии с другой стороны. Дискорд развалился в кресле-качалке и попивал сок из стаканчика, Морт стоял, обращённый в сторону падающего спутника — хотя из-за того, что мордочку его не было видно(Твайлайт вообще начала сомневаться, что у него она была), не было ясно, куда он смотрит, а Луна глядела на небо, отправляя целые созвездия к Солнцу, которое проглатывало их одно за другим, с каждым разом мгновенно вспыхивая ярче и чуть-чуть увеличиваясь.

Твайлайт, засмотревшись на звезды, ясно видные посреди дневного неба, вдруг почувствовала как всё содрогнулось и, переведя взгляд, увидела как столкнулась с планетой Луна, как она медленно, будто бы лед в воде стала тонуть в ней. Дискорд щелкнул пальцами, и их грохот, становившийся невыносимо громким, стих.

— Это для наших новичков, — пояснил он посмотревшему на него Морту.

— Тия, пора, — сказала Луна. — Солнце.

Селестия подняла голову. Рог её засиял, и через мгновение Солнце погасло, как будто бы его просто потушили, как простую лампу.

Твайлайт посмотрела вверх, но ничего не увидела — небо погрузилось в кромешную тьму.

— Сейчас будет самую чуточку страшно, — прошептала Селестия. — Можешь закрыть глаза, если не хочешь смотреть.

Но Твайлайт смотрела — так же, как смотрела Кэйденс. Она смотрела на оставшиеся далеко внизу города — что-то еще уцелело после падения Луны на землю, и теперь тускло светились остатки зданий — некоторые чуть слабее(это сияли волшебные огоньки), некоторые чуть сильнее(там уже загорелись первые пожары).

Но тут она почувствовала, как волосы её начинают подниматься, притягиваемые чем-то еще. На мгновение вся сила тяжести покинула её тело, а потом стала усиливаться — но теперь её тянуло не к земле, а вверх.

— Мы летим! — крикнула Кэйденс. Её рог засветился, и луч из него устремился наверх, во тьму — она по привычке попыталась рассеять её.

И тут Твайлайт поняла — Луна упала к ним, но сами они теперь падают на Солнце.

Почувствовав страх своих подопечных, Селестия вновь сказала:

— Закройте глаза.

На этот раз они подчинились. Твайлайт зажмурилась изо всех сил и прижалась к Селестии, стараясь не обращать внимания на всё растущую тяжесть, которая тянет её вверх.

Воцарилась тишина. Магия Дискорда, приглушавшая звук снаружи была уже не нужна — атмосфера уже улетела навстречу Солнцу, лишь под самой сферой остался воздух.

Через несколько мгновений Твайлайт почувствовала страшный удар, гул, грохот — и всё стихло так же быстро, как и началось. Опора под ногами исчезла, она осторожно открыла глаза — вокруг была тьма. Она чуть было не решила, что умерла, но чувство того, что крыло и бок Селестии никуда не делись успокоило её.

Прямо перед ней витала маленькая яркая точка. Зажегся свет — это Селестия решила осветить всё вокруг огоньком на кончике своего рога.

— Что это? — попыталась спросить Твайлайт, но поняла, что её рот не издает ни звука — легкие сжимались и раздувались вновь, но воздуха уже не было.

Как ни странно, это не помешало окружающим услышать её — так же, как она могла почему-то слышать их.

— Это вся вселенная, — ответила Луна, вообще не размыкая губ. — Сейчас она развернётся вновь.

— Развернётся?.. — начала было Твайлайт, но ярчайшая вспышка на мгновение ослепила её, а когда она, проморгавшись, осмотрелась они уже стояли на холме посреди лесной полянки.

— Это всё? — недоверчиво спросила она.

— Всё, — ответила Селестия, поднимаясь с низкой молодой травы. — Осталось самое важное.

Она достала мешочек с душами и, развязав верёвочку, положила на землю перед Твайлайт и Кэйденс.

— Возьмите немного. Да, копытами, вот так. А теперь просто бросьте.

Искры взлетели в воздух и исчезли. Селестия подняла мешочек, вновь завязала его и отдала Морту, который вновь спрятал его в складки своего балахона.

— Вы положили начало всем разумным существам, — пояснила Селестия. — А теперь пришло время. Вы останетесь с нами, или отправитесь дальше?

— А что мы будем делать здесь? — спросила Твайлайт.

— Направлять смертных на верный путь, давая им шанс приблизиться к тебе. Ты будешь учителем. Так же, как и мы.

— А там?

— Я не могу сказать, что ждёт тебя там, — ответила Селестия. — “Там” настолько сложно и великолепно, что я не могу предсказать твою судьбу.

— Я… — Твайлайт задумалась.

— Я останусь, — внезапно сказала Кэйденс твёрдым голосом. — Я не готова идти туда, откуда пришли вы.

— Решено, — кивнула Селестия, — Твайлайт?