Заражение 4
ГЛАВА 10 "Местные тропики"
ГЛАВА 10 "Местные тропики"
Ночь подкралась удивительно быстро. Твайлайт целый день ждала её прихода и в очередной раз выглянув через занавески, увидела то, как всё внезапно стало серым. Она давно перестала видеть обычную темноту, всё стало не так как раньше. Просто, мир становится серым.
— Пора, — повернулась она к Аланис.
Вампир бодро поднялся на ноги и взглядом поманил Изю. Маленькая альфа не заставила себя ждать и шустро подбежала к сестре. Твайлайт же подошла к спящей пегаске. Её голова свисала с дивана, а из уголка рта капала слюна, тем самым образовав на полу небольшую лужицу.
— Просыпайся, мы выдвигаемся, — волшебница потеребила подругу.
Голубая пегаска проснулась и сползла с дивана на пол, едва не угодив в собственную лужу.
— Я ничего не вижу, — возмущалась Дэш.
Твайлайт магически зажгла кончик рога и из него пошло тусклое фиолетовое свечение. Волшебница подошла к Спайку, лежащему в кресле, но тот так сладко спал, что пони не стала его будить.
— Изя, ты готова начать поиски? — единорожка обратилась к альфе.
— Ага, — согласилась Изабель.
— В таком случае, выходим, — решила хозяйка.
— Подождите, — встрепенулась Рэйнбоу.
— Ну что ещё? Ночь не такая уж долгая и не хотелось бы встретить рассвет, полыхая ярким пламенем, — недовольно сказала Аланис.
— Мне нужно в уборную? Неужели я одна хочу в...? — пегаска посмотрела на кобылок, но те молчали. — Да ну вас, — насупившись, Дэш пошла по кобылкиным делам.
— Спаркл, зачем тебе вкусняшка? Она будет нас тормозить, — возмущалась Аланис.
— Ты её плохо знаешь, поверь, у неё полно энергии и отличная реакция, не хуже чем у вампиров, — Твайлайт защищала подругу.
Через пару минут Рэйнбоу вернулась в гостиную.
— Так, а теперь мы вых... — не договорила Твайлайт.
— Что, даже ничего с собой не возьмёте? Сколько времени займёт дорога? А вдруг, захотим пить? Я вот хочу и пожалуй, попью на дорожку, — говорила пегаска.
— Голубенькая, мы тебя и взяли как раз для утоления жажды, — посмеялась Аланис.
— Эй, не нарывайся, — бойко ответила голубая пони и не дожидаясь ответа, выскочила на кухню. Послышался шуб бьющейся посуды и через несколько минут, пони вернулась обратно.
— Не знаю что я выпила, но это была явно не вода, — причмокивала кобылка. — Ничего не вижу в темноте. Ну хоть до уборной добралась, она у тебя довольно просторная, — довольно сказала пони, глядя на хозяйку.
— Там должно быть тесно, — насторожилась единорожка.
— Тесно? А палас там должен быть? — спросила Рэйнбоу.
— Там жёсткий пол... — Твайлайт закатила глаза и направилась к выходу.
— Упс, — Рэйнбоу широко улыбнулась. — То-то я думаю, почему подо мной был странный... — недосказала пони.
— Рэйнбоу! — крикнула Твайлайт, спеша как можно быстрее покинуть дом.
Снаружи никого не было, если пони и гуляли, то находились, либо на центральной улице, либо в парке. В обычных переулках ночью редко кого встретишь, ведь пони ложатся с закатом солнца и встают с его восходом, хотя, любителей поспать до обеда никто не отменял.
— Куда нам идти? — Твайлайт обратилась к Изе.
Жеребёнок покрутил головой, пошмыгал носом и закрыл глаза. Около минуты маленькая альфа стояла совершенно не двигаясь. Твайлайт, даже волноваться за неё начала. Однако, опасения были быстро развеяны.
— Луна находится ниже земли, где-то внизу. Сыро, пахнет плесенью и кровь... там очень много крови! Она зла, устала и очень голодна. Возможно, её пытают, но жива это точно. Запах воды... его... он там, где находится Луна, но чуть подальше. Это река, которых много протекает в подземном царстве. Быстрое течение, много рыбы. Очень быстрое течение, — говорила маленькая альфа.
— Как ей удаётся? — удивилась Твайлайт.
— Я же сказала, у Изи редкий дар. По одному лишь запаху она может рассказать всё, — сказала Аланис с едва заметными нотками гордости.
— Река очень шумная, запахи постоянно скачут в стороны. Мне знаком этот шум. Стены. Две стены. Две высокие стены и очень высокий потолок... я не чую потолок, запах воды уходит очень высоко... потолка нет. Ох, я не привыкла что нет потолка, это так странно, — не открывая глаз, говорила Изабель.
— Любопытно, — единорожка задумалась. — Через Понивилль протекает река, но её течение спокойное. Ближайшая гора у нас Кантерлот, там много горных рек берут своё начало. Изя, ты можешь сказать как далеко находится это место? — интересовалась пони.
— Проще простого, — улыбнулась Изабель, всё так же не открывая глаз. — Запахи чёткие, это не очень далеко. Я бы сказала, рядом. Если пойдём сейчас, до доберёмся меньше, чем за час.
— Откуда в местных краях горные реки? — удивилась пегаска.- разведать? Хотя, я знаю всё-всё-всё в здешних местах, — озадаченно говорила Рэйнбоу.
— Ты знаешь только то, что видела. Горная река... она не совсем горная, а выходит из подземных пещер! Я знаю что это за река! Ущелье! — обрадовалась Твайлайт.
— Какое... ах, случаем, не то, что в Вечнодиком лесу? Через него ещё навесной мост, ведущий в древний замок принцесс, — спросила голубая пони.
— Оно самое! — подтвердила Твайлайт. — Вперёд, не будем терять время. Изя, ты продолжай следить за запахом, вдруг я всё же ошибаюсь, — сказала Твайлайт.
— В какую стороны мы пойдём? — спросила маленькая альфа.
Твайлайт молча указала направление копытом.
— Верно, запах идёт именно оттуда, ты не ошибаешься, — улыбнулась Изабель.
Кобылки быстро побежали в сторону Вечнодикого леса. Рэйнбоу за ними не поспевала и была вынуждена расправить крылья и полететь над ними, тем самым сравнявшись со спутницами скоростью. Понивилль быстро осталась далеко позади, как кобылок встретила густая лесополоса. Стена деревьев и кустов недружелюбно стояли перед спасательным отрядом. Замедлившись до обычной ходьбы, вампиры начали пробираться через лес не по тропе, как изначально хотела Твайлайт, а напрямую, как настояла Изя, говоря, что так будет короче. Рэйнбоу, чтобы не потерять вампиров из вида, пришлось приземлиться и пойти вместе с ними. Единорожка шла первой, магией отодвигая колючие растения. Рэйнбоу старалась идти прямо за ней, не переставая находиться в, освещаемой рогом единорожке, области. Альфы шли за подружками парой и лишь изредка Изя сообщала, когда Твайлайт начинала сбиваться с пути.
В лесу было настоящее царство загадочных звуков, даже ужасных до такой степени, что единорожка и Рэйнбоу дрожали как маленькие котята. Аланис же с интересом осматривала местную растительную фауну и местных насекомых, которые не смотря на свои внушительные размеры, явно казались альфе милыми, что читалось в её блестящих заинтересованных глазах. Изю же не особо волновало окружение, её мордашка находилась в повышенной концентрации, а носик постоянно шевелился, считывая обилие тысяч запахов, что витали в лесу.
— Мышь! — заорала Твайлайт и ощутила, как хвост с гривой встали дыбом.
— Ух, это же лес! Тут могут быть и мыши! — недовольно сказала Рэйнбоу и посмотрела на мышку.
Мышка, как мышка. С пятью головами.
— Чё эта! Головы!? — пегаска подлетела так, что сшибла пару небольших веток.
— Трусихи! Это всего лишь мелкое, жалкое создание. Да хоть десять голов, что с того? Глупые, наивные пони, — посмеялась Аланис.
— Если я такой маленький, то не значит что стоит говорить обо мне в столь унизительном тоне. Сударыня, будьте любезны хотя бы не наступить на меня, не хотелось бы стать частью аграрного пейзажа сих чудных мест, — сказала мышь.
Аланис застыла, словно у неё в голове выключили маленький рубильник. Изя заботливо помахала перед её мордашкой копытцем. Аланис проморгалась, помотала головой и ещё раз посмотрела на мышь.
— Так, идём дальше и все, не слова... просто, не слова, — перешагнув мышь, альфа обогнала Рэйнбоу и пошла с Твайлайт дальше.
Мышка же засветила всеми глазами, расправила три крыла, что были у неё на хвосте и полетела куда-то вверх. Спасатели продолжали пробираться через лес. Чем дальше они шли, тем гуще он становился. Если бы не Изя, Твайлайт бы точно заблудилась, в чём она и не сомневалась.
— Тихо, — замерла волшебница.
Все остановились.
— Что? Снова что-то увидела? — вздохнула Рэйнбоу. — Если да, то лучше промолчи, — быстро протараторила пегаска и отвела глаза в сторону.
— Аланис, слышишь? — прошептала единорожка.
— Ещё как слышу, — подтвердила альфа.
Рэйнбоу прислушалась и после, удивлённо посмотрела на Твайлайт.
— Что? Что я должны услышать? — спросила она.
— Вода. Река уже близко, — довольно сказала единорожка и ускорила шаг.
Помощь Изи ей уже не требовалась, она шли по звуку бурлящей реки. С каждым шагом он становился отчётливее, ближе. Лес начал редеть и стал практически таким же, каким был в начале пути. Через высокие кроны вековых елей просачивался свет неполной луны. Он был как нектар для вампиров, невероятно приятный, расслабляющий и в то же время, здорово тонизирующий. Аланис и особенно Изя, тоже наслаждалась бледным свечением небесного спутника. Впереди показался просвет и только кобылки к нему приблизились, как перед ними нарисовалась дюжина древесных волков. Те явно были рады столь редкой добыче и облизывали свои деревянные пасти. Твайлайт читала о них, знала что эти волшебные создания очень агрессивны и нападают стаей. Они явно выжидали, постепенно окружали путниц. Единорожка могла сразить магией одного, второго, ну третьего, но не всех волков. Просто бы не успела, ибо они непременно на неё накинутся. Ладно ещё Рэйнбоу может улететь, а волшебница могла спастись короткими телепортациями, но как же Аланис? Может, та и справится с целой стаей, ей не привыкать жить в борьбе, но Изя была самой слабой, а волки чуют страх и скорее всего, в первую очередь нападут на неё. Пока единорожка прикидывала что и как, Аланис бесцеремонно выбежала вперёд и грозно открыв клыкастый рот, зашипела на самого крупного волка. Её бесстрашие, а может глупость, просто удивили единорожку. Волки тут же побежали врассыпную и быстро исчезли.
— Как ты... как!? — удивилась Рэйнбоу.
— Иерархия. У каждого существа есть своё место и нападать на хищника, который стоит выше по цепочке, глупая затея. Я показала им кто тут главная. Жалкие пёсики, хоть и из дерева, — спокойно говорила Аланис.
— Но, нас меньше, они легко могли бы... всех нас... — заговаривалась единорожка.
— Если бы я проявила слабость, то уже сейчас с ними сражалась. Ты полукровка, Спаркл, ты не понимаешь всей хищной натуры таких как мы. И, никогда не поймёшь. Изя, молодец, — Аланис внезапно похвалила сестру.
— За что? — удивилась пегаска.
— Она не высказала страх, я его не чувствовала. Хватит болтать, идёмте дальше. Мне всё это надоело не меньше чем вам, — Аланис пошла дальше.
Твайлайт коротко посмотрела на довольную Изю и пошла дальше. Вскоре, лес совсем поредел, а шум воды стал слышан как никогда раньше. Земля медленно перешла в камень и уже цокая копытами, кобылки шли по голой поверхности скалистой породы. Спасатели остановились перед краем глубокого ущелья, на дне которого бурлила горная река. Твайлайт не могла точно сказать какая была высота, но навскидку, метров пятьдесят. Ущелье было шириной около двадцати метров и стены его были сплошь из камня. Твайлайт обострила хищное зрение, стараясь увидеть Луну, которая могла быть ранена или лежала на тонкой береговой линии реки, но никаких следов аликорна она не обнаружила.