Заражение 4
ГЛАВА 7 "Покорми её"
ГЛАВА 7 "Покорми её"
От греха подальше, Твайлайт попросила Спайка прогуляться, на что тот неохотно согласился. Хоть он и неуязвим перед вампирскими зубами, но не значит, что сможет противостоять их силе.
— Лучше приступай к делу, а не устраивай бардак, — Твайлайт магически поставила книги на место.
Аланис подошла к, сломанному Рэйнбоу Дэш, окну.
— Изя, иди сюда. Пора искать Луну, — сказала альфа.
Изабель неуверенно подошла к сестре и выглянула в окно.
— Здесь всё не так как у нас. Потолок такой высокий, — кобылка задрала голову.
— Это не потолок, а небо. Не отвлекайся, нам нужно найти земную принцессу, сосредоточься, — настаивала Аланис.
Маленькая кобылка встала на задние ноги, облокотилась на подоконник и принюхалась. Подкошенный подоконник тихо скрипнул, но выдержал небольшой вес юной альфы.
— Я словно попала в другой мир. Я чуяла его там, внизу, но сейчас... столько новых запахов, звуков. Особенно нравится запах крови... не такой, которую мы выращиваем в плодах, а более сочная. Я хочу её попробовать, — шептала Изабель.
— Удаётся учуять Луну? — нетерпеливо спросила Твайлайт.
— Я её боюсь, — прошептала Изя.
— Она тебя не тронет, даю слово, — успокаивала волшебница.
Изабель коротко посмотрела на Твайлайт. Она не была похожа на свою злобную сестру. Да, альфа, да чёрный вампир, но глаза у неё были не дикие, а добрые. Совсем ещё жеребёнок, которого Аланис так старается сломать, чтобы подстроить под "цивилизованное" общество вампиров.
— Я сразу почуяла её. Этот запах неповторим, — начала младшая альфа. — Она находится не так уж далеко, но глубоко внизу... не так глубоко как вампиры. Там холодно, сыро и очень тихо. Кровь... много крови. Я хочу есть, — Изя отошла от окна.
— Так где Луна, где? — нервничала Твайлайт.
— Я не могу искать пока голодна, кровь сильно отвлекает. Мне нужно сбить её запах утолив голод и тогда я смогу сказать больше, — пояснила Изабель.
— Возвращайтесь в логово и как наедитесь, приходите вновь, — недовольно сказала Твайлайт.
— Путь до города не близкий, малютка, — усмехнулась Аланис. — Мы вернёмся лишь к рассвету, так не пойдёт. Да и растительная кровь... это совсем другое. По себе знаю, пока Изя не вкусит настоящую, она не сможет отвлечься от её запаха, а он... — альфа глубока вздохнула. — Просто невероятен, — выдохнула она.
— Она не станет кусать пони, — топнула волшебница.
— Я не поняла, так ты хочешь чтобы мы нашли Луну или нет? — Аланис закатила глаза.
— Вот ты её и будешь искать, у тебя же с чутьём всё нормально, не так ли? — отчитывала пони.
Аланис выглянула в окно.
— С ним всё прекрасно, но я не намерена так рисковать. Я могу вывести нас к Луне, но пропала она не просто так, верно? Если она влипла, то и мы можем крупно залететь. Изя может помочь избежать многих неприятностей, я же говорила, у неё дар, — Аланис повернулась к Твайлайт. — Условия сделки соблюдаются, Спаркл. Ты попросила помощи, мы её оказываем, а уже каким образом, это наши методы. Возражения?
— Ты считаешь трусихой свою сестру, как сама ещё большая трусиха! — крикнула Твайлайт.
Словно молния, Аланис мгновенно прыгнула на Твайлайт и повалила её спиной на пол, надёжно блокировав её ноги. Единорожка зашипела, оскалила зубы, что сделала и Аланис. Как бы не старалась, Твайлайт не могла её скинуть или покусать.
— Жалкий обращённый червяк! Ещё раз назовёшь меня трусихой и крупно пожалеешь! — злобно процедила Аланис.
— Ты обязана соблюдать... — не договорила Твайлайт.
— Глупая маленькая пони, со мной шутки плохи. Я выполню сделку, что бы между нами не проходило, но только от тебя зависит, не пострадают ли, например, твои подруги! Я найду способ сделать тебе больно, дай лишь повод! Я терпелива к тебе лишь из благодарности за возвращение моего рассудка, но моё терпение куда меньше, чем ты думаешь. Тебе всё ясно? — злобно говорила альфа.
В этот момент Твайлайт действительно испугалась. Как бы не была сильна её ненависть к Аланис, кобылка всё решила стараться держать эмоции под контролем, ведь на кону поставлено слишком многое.
— Я поняла, — прохрипела пони, убирая клыки.
— Громче! — крикнула Аланис.
— Я всё поняла! — прокричала Твайлайт.
Вампир отпустил единорожку и немного отошёл назад. Аланис явно была зла и удовольствия от проделанного, Твайлайт в ней не замечала. Похоже, альфа восприняла слова волшебницы как серьёзное оскорбление. Твайлайт была расстроена, что не могла попросить помощи у подруг, не могла рассчитывать на их поддержку в такой ситуации. В тоже время, она была рада что они не замешены в столь жестоких играх не на жизнь, а насмерть. Вампирша медленно встала на все четыре ноги и молча отошла назад, мысленно напоминая себе о том, какого монстра она выпустила из глубины земли. Хотя, пони изначально понимала на что шла.
— Изя проголодалась, покорми её и потом продолжим, — приказала Аланис.
Твайлайт не хотела подвергать других пони опасности. Изабель не обучена пить кровь понемногу. Она вообще не кусала других пони и вряд ли имеет чувство самоконтроля. Донорскую кровь не было возможным достать — из-за инцидента с доктором Муном — хранение крови в Понивилле запрещено. "Подоить" какого-нибудь жеребца или кобылку, выкачав из них алую жидкость? Единорожка не знала как это сделать. Время шло и иного варианта просто не оставалось, как позволить Изабель самой покормиться пони.
— Хорошо. Я покормлю твою сестру, но хочу чтобы ты осталась здесь, — сказала Твайлайт.
— Я подожду, — спокойно согласилась Аланис.
— Мне ждать от тебя сюрпризов? — насторожилась Твайлайт, подходя к выходной двери.
— Смотря что ты подразумеваешь под сюрпризами, — язвительно улыбнулась альфа.
Твайлайт совершенно не доверяла вампиру и оставлять его одного... выбор из двух зол: либо оставить, либо взять и быть готовой к тому, что, например, её инстинкты возьмут вверх и произойдёт несчастный случай с невинным пони.
— Изя, иди со Спаркл, она накормит тебя. Если она тебя обидит, просто убей кого-нибудь, — спокойно сказала Аланис.
— Хорошо, — Изаьель подошла к волшебнице.
У единорожки глаза на лоб вылезли. Сглотнув, она открыла дверь и вместе с маленькой альфой вышла из библиотеки. На улице мирно пели сверчки, под яркой луной пролетали летучие мыши, а ветер, любивший гулять по ночам, нежно теребил небольшие кустарники. Твайлайт прикидывала, кем же покормить голодного вампира. Тут бы пригодилась помощь Рэйнбоу, но она была неизвестно где.
— Как высоко это небо? — Изя указала копытом на звёздный небосвод.
Твайлайт задрала голову вверх.
— Очень высоко. Десятки километров, — пояснила волшебница.
— Так далеко? А кажется, что не больше ста метров, хотя... — вампирчик отпрыгнул в сторону. — Если сделать так, то всё вокруг немного смещается, но небо остаётся неподвижным. Оно и правда очень далеко. А то, что светит, кроме луны, это звёзды? — интересовалась Изабель.
— Верно, звёзды. Они ещё дальше чем небо, и больше нашей планеты, — Твайлайт посмотрела на Изабель.
Изя повернулась к волшебнице со счастливой улыбкой на мордочке и с блеском в её маленьких, но в тоже время больших хищных глазах.
— Я пытаюсь учуять их запах, но не могу. Они слишком далеко. Но я чувствую, что за небом что-то есть... сильный холод, — шептала Изя, вновь глядя на небо.
— Это космос, — хором сказали кобылки.
Твайлайт просто не могла улыбнуться и Изабель повернулась с ней с той же улыбкой. Напряжение, вызванное конфликтом с Аланис, словно по волшебству стало таять удивительно быстро.
— Твайлайт, ты хоть и еда, но ты мне нравишься. Нравишься, как... я сама не понимаю. Там где я живу, таких как ты просто нет. Я постараюсь найти Луну, но ты правда не позволишь ей меня обидеть? Только не говори об этом Аланис, я сильно её боюсь... очень сильно, — шептала Изя.
— Луна такая же добрая, как и я, — волшебница проложила копыто к своей груди. — И, звёзды мне свидетели, я ей не позволю тебе навредить.
— Спасибо, — повеселела Изабель.
— Пошли, пора кушать, — волшебница повела жеребёнка за собой.
— Я знаю что ты голодна, но в моём мире есть правило: нельзя выпивать всю кровь и тем самым вредить пони, — учила Твайлайт.
— Какая разница? Они же еда, — сказала Изя.
Твайлайт остановилась и встала перед Изабель.
— Посмотри на меня. Забудь что я обращённая. Ты бы стала кормиться мной до такой степени, что я бы умерла? — серьёзно спросила пони.
— Я... я не знаю, — замешкалась альфа.
— Кто я для тебя? Еда? — пони наклонила голову на бок.
Изя постоянно отводила взгляд в сторону.
— Ты... еда, но ты не еда... я запуталась. Я не хочу чтобы тебя не стало. Не хочу тобой питаться, ты мне нравишься, — засмущалась Изабель.
Волшебница улыбнулась.
— Пони не только еда, но они могут тоже кому-то нравится, например мне, — поясняла вампирша.
— Так, давай покушаем незнакомого пони! — обрадовалась Изя.
— Ох, — вздохнула Твайлайт. — Посмотри на меня опять. А теперь, представь что тот незнакомый пони тоже может кому-то нравиться, что у него может быть семья, такая же дочь, как ты. Они очень огорчатся если его не станет, — единорожка привела пример.
Изя неуверенно водила копытом по земле.
— Я не хочу так делать, но сентиментальность это плохо, — пробурчала кобылка.
— Что? — уточнила пони.
— Аланис сказала, что сентиментальность плохо. Нельзя проявлять сочувствие к еде, это слабость, — пояснила Изабель, всё же решившись взглянуть на Твайлайт.
— А теперь, снова посмотри на меня и забудь про Аланис, сделай свои выводы. Просто, подумай, — спокойно попросила единорожка.
Изабель внимательно изучала взглядом фиолетовую пони, Твайлайт же, не менее внимательно за ней наблюдала. Пауза длилась больше минуты, даже двух. Изе требовалось время чтобы всё переосмыслить, понять и единорожка не пыталась её торопить, ведь на кону были невинные жизни.
Изя не сильно отличалась от обычной пони. Конечно, у неё были клыки, особые глаза, глубокий чёрный окрас тела с чёрной гривой и не было метки, но в остальном, она была такой же пони, но с иным мышлением. Волшебнице стало интересно, почему пони и вампиры так похожи и в то же время, отличаются? Она поняла, что этот вопрос будет преследовать её ещё очень долго.
— Я... — неуверенно начала альфа.
Твайлайт всецело сосредоточилась на словах Изабель.
— Я думаю... думаю, что моя сестра заблуждается, — шептала Изя. — Вы такие же как и мы, хоть и слабые. Вы интересные и возможно, полезные. Я, наверное, говорю глупость, да, просто я запуталась, — бормотала Изабель.
— Я понимаю как для тебя сложно принять собственную версию, когда с рождения тебе внушали совсем иное. У меня было тоже самое, — Твайлайт села рядом с вампиром.
— Правда? — Изя посмотрела на волшебницу.
— Мои родители настолько сильно хотели чтобы я поступила в самую лучшую королевскую школу магии, что вместо игрушек дарили мне лишь книги. Из-за этого я тоже не воспринимала других пони... как пони. Они были для меня просто... ох, да чего скрывать, они были никем. Меня не волновали их заботы, интересы, пока, однажды, мне не показали то, что они очень забавные. То, что с ними можно дружить. Это перевернуло весь мой мир и он стал гораздо лучше. Он стал правильным, — рассказала единорожка, коротко обняв Изю.
— Ох, что это ты сделала? — дёрнулась Изабель.
— Обняла тебя, — недоумённо ответила Твайлайт.
— Зачем? — спросил вампир.
— Я выразила тебе свою симпатию, хотела подбодрить и показать, что я рядом, — пояснила единорожка.
— Это очень странно... Я подумала, что ты хочешь на меня напасть. Но ты не напала, однако, твоё прикосновение было приятным. Это не правильно... не правильно... — вновь забормотала Изабель.
— Изя, — окликнула Твайлайт.
Жеребёнок замолк.
— Не забывай делать свои выводы, а не только упираться на те, что внушают нам окружающие. Вставай, я научу тебя пить кровь так, чтобы при этом случайно кого-то не убить, — Твайлайт поднялась на ноги.