Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Вопрос веры

Слегка филосовское произведение. Пародия на "Демон по вызову". Идея - книга Андрея Белянина "Демон по вызову" и фильм "Догма".

Другие пони

Всё, что мы хотели сделать…

Однажды Искатели знаков отличия уже работали в газете. В то недоброе время их оружием были сплетни, слухи и недомолвки, что позволило тиражу взлететь до небес. Но за каждым взлётом следует падение, и оно преподало им ценный урок. Они попросили прощения, и все жили долго и счастливо. Ну, недели где-то три. Искатели вновь возвращаются в газетный бизнес, и на этот раз в их статьях не будет ни капли лжи. Это небольшая история о торжестве энтузиазма над способностями.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

С Пятницей на островке

Море, солнце, песок и пони.

Лира Человеки

Стальные крыльчатки: Рассвет Легиона

Не верьте тем кто говорит, что война никогда не меняется. Война изменилась. Мелкая сталлиоградская пегаска изменила правила войны в мире магии, как и весь мир, дав его жителям лечение от ядовитых семян прошлого. Огнём и железом пройдя по миру, даровав будущее без войн и раздоров. Войнам пришёл конец, вот только для воинов нет жизни без войны. Легату Легиона Эквестрийской империи придётся вновь возглавить легионы. Окропить кровью свой меч и выдвижные когти. Встретить в бою своего последнего врага. Вот только это будет не привычный враг. В войне с этим врагом выживание не гарантирует победу, а уничтожение злодеев не обещает мир. Война изменилась, и в ней как никогда трудно провести грань между чёрным и белым. Никто не хотел этой войны, но обе стороны знали - война, что должна была закончить все войны, не закончила ничего. Единственный способ положить этому конец - избавится от призраков прошлого. Призраков иного мира. Вот только... С какой из сторон?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Колгейт Человеки Флари Харт Темпест Шэдоу

Часовщик

Работа королевского часовщика требует поистине железной выдержки и стальных нервов. Чувствуя, что начинает ржаветь, Мастер ищет себе ученика. Но успеет ли он обучить его тому, что наиболее важно?

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Глава II. Недопустимая жизнь.

Про­шёл ме­сяц пос­ле усып­ле­ния. Ни Ман­вел, ни Имас­туи, ни Шу­шан не рас­ска­зыва­ли, кто бы­ли зах­ватчи­ками. А зах­ватчи­ки ве­ли мир­ную жизнь: Фе­рис тор­го­вал поб­ря­куш­ка­ми, ко­торые пы­тал­ся де­лать, и про­дук­та­ми, Зу­ри с Эза­рой за­нялись фер­мерс­твом на фер­ме Эп­плов. Ге­рои из дру­гого ми­ра то­же се­бя не про­яв­ля­ли: Зоя обос­но­валась у Зе­коры и на­чала жизнь трав­ни­цы, Ама­дей жил в под­ва­ле у Твай­лайт и пы­тал­ся соз­дать зелье ог­ненно­го ша­ра, а Пон­тий ор­га­низо­вал свою та­вер­ну. Всё шло мир­но, по­ка не в гос­ти не заг­ля­нула Ки­бер­не­тика.

Всё на­чалось с обыч­но­го вы­ход­но­го ут­ра, ког­да Фе­рис, как обыч­но, от­пра­вил­ся к Твай­лайт, про­верять Ама­дея. По пу­ти он встре­тил по­ни со стран­ной кь­юти­мар­кой: сим­во­лич­ное сер­дце си­него цве­та со стран­ной шес­те­рён­кой внут­ри. Стран­ная по­ни шла по нап­равле­нию к биб­ли­оте­ке, что нем­но­го за­ин­те­ресо­вало ге­нети­ка. В биб­ли­оте­ку по­ни за­ходи­ли не так уж час­то, а но­вые по­ни за­ходи­ли ту­да в пос­леднюю оче­редь. Фе­рис пы­тал­ся по­нять, что с ней не так, но не вы­ходи­ло. По­доз­ре­ния выз­ва­ла лишь мет­ка, да и то толь­ко по­тому, что ме­хани­ков ге­нетик не ви­дел.

— При­вет, Киб, — поп­ри­ветс­тво­вала под­ру­гу еди­норог, ко­торой Фе­рис так и не вер­нул крылья. — Фе­рис, ты как всег­да?- ге­нетик кив­нул, — ты вов­ре­мя: Ама­дей уже ус­нул.

— Твай­лайт, я приш­ла с целью уз­нать, что про­ис­хо­дило в Эк­вес­трии. Об­ла­ка усып­ля­юще­го га­за, ко­торые ок­ру­жали го­рода, ис­чезли, как и су­щес­тва, их соз­да­ющие. Ме­сяц я ис­ка­ла ис­точник этих су­ществ. По­ис­ки не ус­пешны. Кто это та­кой? — ука­зала Ки­бер­не­тика на Фе­риса.

— Я Фе­рис, ге­нетик, за­нима­юсь соз­да­ни­ем и из­ме­нени­ем жи­вых су­ществ. Ты стран­ная.

— Из че­го сде­лан та­кой вы­вод? — без эмо­ций спро­сила по­ни.

— От­сутс­твие ма­гичес­ких по­токов. Всё, что жи­во или бы­ло жи­вым, об­ла­да­ет по­тока­ми ма­гии. Жи­вые име­ют зиг­за­го­об­разные по­токи ма­гии, мёр­твые — их ма­гичес­кие по­токи оги­ба­ют. В те­бе я не чувс­твую тво­его по­тока. Но и дру­гие по­токи не оги­ба­ют те­бя. Слов­но те­бя для них нет. Ты мо­рок?

— Нет, я… — за Киб за­кон­чи­ла еди­норог, — …жи­вая.

— Но в ней нет ма­гичес­ко­го по­тока! — воз­му­тил­ся ге­нетик. — Она не­допус­ти­ма, как фор­ма жиз­ни, и ... — вне­зап­но его ли­цо ис­ка­зилось в ужа­се, но быс­тро при­няло обыч­ный вид. — Ну да лад­но, я к Ама­дею.

— Че­го он ис­пу­гал­ся? — не­до­уме­вала ме­хани­чес­кая по­ни.

— Не знаю. И это так­же от­вет на твой пер­вый воп­рос.

Вый­дя от ма­га, Фе­рис усел­ся на по­лу и при­нял­ся чи­тать "Ме­ханиз­мы Эк­вес­трии. Пол­ное соб­ра­ние".

— Фе­рис, ты не пе­репу­тал кни­гу? — спро­сила Твай­лайт, на что тот от­ве­тил, что нет. Прос­мотрев ог­лавле­ние, он пос­та­вил кни­гу на мес­то и ушёл к Эпплджек. А еди­норо­ги про­дол­жи­ли пред­по­лагать при­роду усы­пите­лей и их цель.

— Эпплджек, кто та­кая Ки­бер­не­тика? — вмес­то при­ветс­твия спро­сил ге­нетик.

— Она быв­шая под­ру­га Ос­ка­ра. А что?

— На­до. Она по­ни? В смыс­ле, по­ни из пло­ти, кос­тей и кро­ви?

— Она ме­хани­чес­кая. И, мо­жет, от­ве­тишь, за­чем те­бе это?

— Не от­ве­чу. При­вет, Эпплджек, — спох­ва­тил­ся он, ухо­дя с фер­мы.

— Где она? — ска­зал Фе­рис, вой­дя в биб­ли­оте­ку. — Где Ки­бер­не­тика?

— Она уш­ла за на вто­рой этаж за ас­тро­ляби­ей. А те­бе она за­чем? И по­чему у те­бя блед­ное ли­цо?

— Это не важ­но. По­чему две чаш­ки? Ведь ей не нуж­на еда.

— Всё не мо­гу при­вык­нуть к её осо­бен­ности. Пос­той, а от­ку­да ты уз­нал о том, что ей не на­до есть? — вмес­то от­ве­та Фе­рис взял нож и пов­то­рил "не важ­но". Вско­ре вер­ну­лась ме­хани­чес­кая по­ни. Ге­нетик мол­ча по­дошёл, но по­лучил элек­три­чес­кий раз­ряд.

— Ме­хани­чес­кая. Сис­те­ма за­щиты ра­бота­ет. Раз­ре­зать псев­до-пок­ров. Убе­дить­ся в от­сутс­твии уг­ро­зы. Не сой­ти с ума.

— А мож­но объ­яс­нить? — по­ин­те­ресо­валась Киб, под­пуская су­мас­шедше­го к се­бе.

— Раз­ре­зать псев­до-пок­ров груд­ной клет­ки. Про­верить на­личие де­тали. Яс­но? — от­ве­тил он, раз­ре­зая пок­ров те­ла.

То, что он там уви­дел, его не об­ра­дова­ло. Пуль­си­ру­ющий ды­мок си­него цве­та в стек­лянной обо­лоч­ке — ду­ша. Фе­рис по­пытал­ся уда­лить её, но по­лучил раз­ряд то­ком и от­клю­чил­ся. Пос­ле это­го его свя­зали.

— Фе­рис, за­чем те­бе её ду­ша?! — кри­чала Твай­лайт в ухо свя­зан­но­му.

— Она — уг­ро­за мо­ей про­фес­сии. Она — ис­кусс­твен­ная. Её су­щес­тво­вание не­допус­ти­мо, — бор­мо­тал он се­бе.

— По­чему я уг­ро­за тво­ей про­фес­сии? — хо­лод­но спро­сила Ки­бер­не­тика.

— Ты соз­да­на. Я то­же соз­даю жи­вых су­ществ, но ор­га­ничес­ких. Ты об­ла­да­ешь ду­шою, мо­жешь чувс­тво­вать всё, кро­ме фи­зичес­кой бо­ли. Ты не­допус­ти­мая фор­ма жиз­ни, — го­ворил он, пы­та­ясь ра­зор­вать ве­рёв­ки.

— По­чему я не­допус­ти­ма? — спро­сила Киб.

— Уг­ро­за в вос­тре­бован­ности. Твай­лайт, пред­ставь, что у пе­гасов и зем­ных по­ни по­яви­лись ро­га, и те­перь все вла­де­ют ма­ги­ей оди­нако­во хо­рошо, а еди­норо­ги ста­ли нем­но­го ху­же, не об­ла­дая ни крыль­ями, ни та­лан­том к зем­ле­делию. Ко­му они бу­дут нуж­ны, ес­ли все вла­де­ют ма­ги­ей? Ну как те­бе та­кая уг­ро­за? — ши­пел он. — А ведь я мо­гу так сде­лать. Ко­му ты бу­дешь нуж­на?

— Но она, из­ви­ни, Киб, ме­хани­чес­кая! Как это свя­зано?

— А ты что, ду­ма­ешь, что наш на­род стал ми­рос­тро­ите­лями спон­танно? Нет, в на­чале все­го сто­яли ис­кусс­твен­ные час­ти те­ла. По­том приш­ли пол­ностью ме­хани­чес­кие "ор­га­низ­мы". По­том приш­ла ду­ша. Ме­хано­иды ста­ли чувс­тво­вать се­бя ущем­лё­ными и то­же на­чали соз­да­вать жизнь, толь­ко ор­га­ничес­кую. Мы по­хити­ли эту тех­но­логию и унич­то­жили всех ме­хано­идов. По­том мы раз­ви­лись до та­кой сте­пени, что пе­рес­та­ли нуж­дать­ся в ма­шинах для соз­да­ния ор­га­ники, и са­ми на­чали её соз­да­вать. У вас та­кая же ис­то­рия. Ско­ро у вас по­явят­ся би­оме­хани­ки, а по­том и ге­нети­ки. Каж­дый из нас унич­то­жа­ет все на­мёки на уг­ро­зы на­шей про­фес­сии. Те­перь те­бе по­нят­но, мисс Уг­ро­за Вос­тре­бован­ности? Я мо­гу соз­дать ор­га­ничес­кое те­ло и ты ста­нешь би­оме­хани­кой. Бо­лее со­вер­шенной, чем обыч­ная по­ни, но ме­нее со­вер­шенная по срав­не­нию с то­бой, — по­ка он го­ворил, он до­пол­ни­тель­но раз­ре­зал ве­рёв­ки ког­тя­ми. К кон­цу го­воре­ния Фе­рис ки­нул­ся на "уг­ро­зу", од­новре­мен­но пы­та­ясь спра­вит­ся со сво­ими же щу­паль­ца­ми, ко­торые он соз­дал, что­бы сра­зу не ки­нуть­ся на Ки­бер­не­тику. — По­зови­те Эза­ру и Зу­ри. Толь­ко "уг­ро­за" дол­жна ос­тать­ся, а то я пос­ле­дую за ва­ми.

В гос­ти как раз зас­ко­чила Эза­ра, объ­яс­нив, что Зу­ри на­пор­та­чила с рас­те­ни­ями и те­перь пы­та­ет­ся их унич­то­жить.

— Фе­рис об­на­ружил уг­ро­зу? И кто она? — с ин­те­ресом спро­сила она.

— По­ни со стран­ной мет­кой, — про­дол­жал ши­петь Фе­рис, ука­зывая на ме­хани­чес­кую по­ни.

— Ос­тавь­те его на не­дель­ку, по­том он ус­по­ко­ит­ся, — от­махну­лась Эза­ра. — Ска­жи-ка, Твай­лайт, а еди­норо­ги мо­гут ме­нять рель­еф или соз­да­вать по­лез­ные ис­ко­па­емые?

— Ес­ли соб­рать мно­го еди­норо­гов, мож­но соз­дать хол­мик или озе­ро, а на ка­мен­ных фер­мах вы­ращи­ва­ют дра­гоцен­ные и по­лез­ные ми­нера...- Твай­лайт по­пяти­лась, уви­дев, как Эза­ра пы­та­ет­ся до­тянут­ся до неё, но сдер­жи­вала са­ма се­бя ка­мен­ны­ми кан­да­лами, бор­мо­ча "уг­ро­за вос­тре­бован­ности".

Прош­ло мень­ше ми­нуты, и Фе­рис ос­во­бодил се­бя от щу­палец, взял тот же са­мый нож и вот­кнул бы его в се­бя, ес­ли бы не тру­сость. Ору­дие са­мо­убий­ства ос­та­нови­лось в счи­тан­ных сан­ти­мет­рах от его груд­ной клет­ки, и он про­из­нёс:

— Трус… Ни­ког­да не мог и не смо­гу... Ис­пу­га­юсь бо­ли... За­быть­ся... По­весить­ся...Трус... Не рис­кну... — и так про­дол­жа­лось бес­ко­неч­но дол­го, и он каж­дый раз воз­вра­щал­ся к сло­ву "трус". Вне­зап­но це­поч­ка обор­ва­лась и он по­дошёл к за­пылив­шей­ся бу­тыл­ке в уг­ле биб­ли­оте­ки. — Это что?

— Сидр, мне его Эпплджек при­нес­ла не­делю на­зад.

— Сидр... Спир­то­содер­жа­щий... Вы­зыва­ет опь­яне­ние... Воз­можны слу­чай­ные и нес­та­биль­ные му­тации... Ве­ро­ят­но са­мозаб­ве­ние... Под­хо­дит... — про­бор­мо­тал он и зал­пом осу­шил бу­тыль. — Низ­кий уро­вень со­дер­жа­ния ал­ко­голя... По­высить вос­при­им­чи­вость... Най­ти склад сид­ра... Эза­ра, пой­дём... — го­ворил он, пы­та­ясь раз­бить пу­ты. Стран­но, но она пос­лу­шалась и ска­зала:

— Сидр про­из­во­дят Эп­плы... Про­сят день­ги... Тор­говцы... Тре­бу­ют­ся день­ги... Быс­тро­рас­ту­щие или быс­тро­соз­ре­ва­ющие яб­ло­ни... Ре­сур­сы зем­ли не без­гра­нич­ны... Опь­яне­ние слиш­ком ко­рот­кое... Не­под­хо­дящий ва­ри­ант... Ус­тра­нить уг­ро­зу вос­тре­бован­ности... — пос­ледние фра­зы они про­из­несли од­новре­мен­но и нап­ра­вились к "уг­ро­зам", но ос­та­нови­лись. — Уй­ти в го­ры... Сбро­сить­ся... Не­воз­можно... Во­ровать... Под­хо­дит... — пос­ле этих слов они ис­чезли в пор­та­лах.

На сле­ду­ющий день в гос­ти к Твай­лайт заш­ла Зу­ри:

— При­вет, Твай. Что ты та­кое ска­зала Фе­рису и Эза­ре, что они вче­ра во­рова­ли яб­ло­ки и бор­мо­тали про уг­ро­зу?

— Фе­рис го­ворил, что Киб — уг­ро­за вос­тре­бован­ности, а Эза­ра го­вори­ла то­же са­мое про ка­мен­ные фер­мы. Ты зна­ешь, как это вы­лечить?

— Уг­ро­за вос­тре­бован­ности? Ну всё яс­но. Син­дром не­нуж­ности.

— Ка­кой син­дром? — спро­сила еди­норог.

— Не­нуж­ности. Это их пси­хичес­кое за­боле­вание.В на­шем род­ном ми­ре ему под­верже­на по­лови­на на­селе­ния, чет­верть стра­да­ет ма­ни­ей прес­ле­дова­ния, вось­мая прос­то пси­хи, шес­тнад­ца­тая об­ла­да­ет все­ми расс­трой­ства­ми сра­зу, дру­гая шес­тнад­ца­тая часть ни­чему не под­верже­на. Но рас­ска­жу толь­ко о син­дро­ме, пос­коль­ку его у вас нет.

Как пра­вило, мы се­лим­ся не­боль­ши­ми груп­па­ми от трёх до шес­ти осо­бей. Но не боль­ше, по­тому что у нас все­го шесть про­фес­сий и, каж­дая оп­ре­деле­на с рож­де­ния. Ес­ли в од­ной груп­пе бу­дет боль­ше од­но­го ге­нети­ка или ко­го-ни­будь ещё, то за­вяжет­ся вой­на, ко­торая за­кон­чится смертью од­но­го или двух учас­тни­ков. Но сов­сем дру­гая ис­то­рия, ес­ли встре­тить кон­ку­рен­та в дру­гом ми­ре: сна­чала вы по­пыта­етесь убить его, по­том бу­дете ду­мать о са­мо­убий­стве, при этом ва­ши мыс­ли­тель­ные про­цес­сы бу­дут очень прос­ты­ми. В кон­це вы ищи­те путь за­быть­ся, но ес­ли вы его не наш­ли... То бу­дет вой­на, вой­на все­го ми­ра и стра­да­юще­го син­дро­мом. За­час­тую мир про­иг­ры­ва­ет. Так ка­кой путь выб­рал Фе­рис?

— Опь­яне­ние, су­дя по все­му, это — вред­ное воз­дей­ствие ал­ко­голя, — от­ве­тила Ки­бер­не­тика. Тут Зу­ри за­мети­ла ос­татки ка­мен­ных кан­да­лов.

— Эза­ра то­же свих­ну­лась... Ге­нетик плюс ге­олог плюс ал­ко­голь рав­но го­род. Мо­гу вас поз­дра­вить: ско­ро у вас бу­дет го­род из кос­тей и кам­ня.

— Го­род из кос­тей не­воз­мо­жен, из-за от­но­ситель­ной хруп­кости ма­тери­ала, — от­ве­тила на это Киб.

— Воз­мо­жен. Для Фе­риса толь­ко од­на вещь не­воз­можна: со­ору­дить то, что про­тиво­речит за­конам Ми­роз­да­ния. Ско­ро раз­ра­зит­ся са­мая бе­зум­ная вой­на за всю ис­то­рию это­го ми­ра.

В это вре­мя ми­мо про­ходил Спайк, и пос­ле ха­рак­терно­го зву­ка на пол упал сви­ток. Пер­вой его схва­тила Зу­ри, быс­тро про­бежа­ла по не­му гла­зами и от­да­ла по­ни.
"Не до­рогие нам уг­ро­зы вос­тре­бован­ности, мы поз­драв­ля­ем вас, ведь се­год­ня день Ве­ликой Су­мас­шедшей Вой­ны! Мы го­товы вас встре­тить на толь­ко что соз­данном па­рящем ос­тро­ве и обс­тре­лять вас из мно­жес­тва элек­тро­мётов. Так­же мы наш­ли нуж­ные дра­гоцен­ные кам­ни и ак­ти­виро­вали Ведь­мин Круг. Нам да­же уда­лось его нас­тро­ить и те­перь у нас есть не­ис­ся­ка­емый ис­точник воз­ду­ха! Так что по­дави­тесь и не на­дей­тесь по­бедить нас, ли­шив воз­ду­ха. Так­же мы от­ня­ли у Се­лес­тии, Лу­ны и Ка­денс ро­га. Дис­корд сей­час ли­шён ма­гии и ве­ша­ет­ся. По рас­чё­там, он за­дох­нётся лет че­рез пять­сот. Ос­тров упал... Жал­ко... Под­нять не по­лучит­ся... Ой, а что это я пи­шу... От­прав­ляй...", — даль­ше пись­ме­на за­кан­чи­вались.

— И что это зна­чит? — спро­сила Ки­бер­не­тика.

— Это зна­чит, что нам при­дёт­ся то­пать до Крис­таль­ной Им­пе­рии. Толь­ко там есть ал­маз на сто ка­рат, и я сом­не­ва­юсь, что Фе­рис сог­ла­сил­ся бы уле­тать даль­ше ста ки­ломет­ров. Со­бира­ем­ся.