Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Радужные яблочки

Эпплджэк попадает в больницу и сходит с ума.. а дальше гримдарк во все края =)

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Апокалипсис: рождение Императора

Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Другие пони Человеки

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Сказка об Империи

Это истории про то, как пони пытались построить Царство Единого на земле. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

ОС - пони

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

После уроков

Сансет Шиммер только начала познавать дружбу. И, надо сказать, у неё прекрасно получается. Уверенно шагая прочь от темного прошлого, она стремится помочь всем и каждому. Но этот путь тернист и долог, кто знает, какие опасности впереди ей уготовила судьба? Сможет ли она сама стать маяком, для тех кто блуждает в потёмках?

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

S03E05

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Глава II. Недопустимая жизнь.

Про­шёл ме­сяц пос­ле усып­ле­ния. Ни Ман­вел, ни Имас­туи, ни Шу­шан не рас­ска­зыва­ли, кто бы­ли зах­ватчи­ками. А зах­ватчи­ки ве­ли мир­ную жизнь: Фе­рис тор­го­вал поб­ря­куш­ка­ми, ко­торые пы­тал­ся де­лать, и про­дук­та­ми, Зу­ри с Эза­рой за­нялись фер­мерс­твом на фер­ме Эп­плов. Ге­рои из дру­гого ми­ра то­же се­бя не про­яв­ля­ли: Зоя обос­но­валась у Зе­коры и на­чала жизнь трав­ни­цы, Ама­дей жил в под­ва­ле у Твай­лайт и пы­тал­ся соз­дать зелье ог­ненно­го ша­ра, а Пон­тий ор­га­низо­вал свою та­вер­ну. Всё шло мир­но, по­ка не в гос­ти не заг­ля­нула Ки­бер­не­тика.

Всё на­чалось с обыч­но­го вы­ход­но­го ут­ра, ког­да Фе­рис, как обыч­но, от­пра­вил­ся к Твай­лайт, про­верять Ама­дея. По пу­ти он встре­тил по­ни со стран­ной кь­юти­мар­кой: сим­во­лич­ное сер­дце си­него цве­та со стран­ной шес­те­рён­кой внут­ри. Стран­ная по­ни шла по нап­равле­нию к биб­ли­оте­ке, что нем­но­го за­ин­те­ресо­вало ге­нети­ка. В биб­ли­оте­ку по­ни за­ходи­ли не так уж час­то, а но­вые по­ни за­ходи­ли ту­да в пос­леднюю оче­редь. Фе­рис пы­тал­ся по­нять, что с ней не так, но не вы­ходи­ло. По­доз­ре­ния выз­ва­ла лишь мет­ка, да и то толь­ко по­тому, что ме­хани­ков ге­нетик не ви­дел.

— При­вет, Киб, — поп­ри­ветс­тво­вала под­ру­гу еди­норог, ко­торой Фе­рис так и не вер­нул крылья. — Фе­рис, ты как всег­да?- ге­нетик кив­нул, — ты вов­ре­мя: Ама­дей уже ус­нул.

— Твай­лайт, я приш­ла с целью уз­нать, что про­ис­хо­дило в Эк­вес­трии. Об­ла­ка усып­ля­юще­го га­за, ко­торые ок­ру­жали го­рода, ис­чезли, как и су­щес­тва, их соз­да­ющие. Ме­сяц я ис­ка­ла ис­точник этих су­ществ. По­ис­ки не ус­пешны. Кто это та­кой? — ука­зала Ки­бер­не­тика на Фе­риса.

— Я Фе­рис, ге­нетик, за­нима­юсь соз­да­ни­ем и из­ме­нени­ем жи­вых су­ществ. Ты стран­ная.

— Из че­го сде­лан та­кой вы­вод? — без эмо­ций спро­сила по­ни.

— От­сутс­твие ма­гичес­ких по­токов. Всё, что жи­во или бы­ло жи­вым, об­ла­да­ет по­тока­ми ма­гии. Жи­вые име­ют зиг­за­го­об­разные по­токи ма­гии, мёр­твые — их ма­гичес­кие по­токи оги­ба­ют. В те­бе я не чувс­твую тво­его по­тока. Но и дру­гие по­токи не оги­ба­ют те­бя. Слов­но те­бя для них нет. Ты мо­рок?

— Нет, я… — за Киб за­кон­чи­ла еди­норог, — …жи­вая.

— Но в ней нет ма­гичес­ко­го по­тока! — воз­му­тил­ся ге­нетик. — Она не­допус­ти­ма, как фор­ма жиз­ни, и ... — вне­зап­но его ли­цо ис­ка­зилось в ужа­се, но быс­тро при­няло обыч­ный вид. — Ну да лад­но, я к Ама­дею.

— Че­го он ис­пу­гал­ся? — не­до­уме­вала ме­хани­чес­кая по­ни.

— Не знаю. И это так­же от­вет на твой пер­вый воп­рос.

Вый­дя от ма­га, Фе­рис усел­ся на по­лу и при­нял­ся чи­тать "Ме­ханиз­мы Эк­вес­трии. Пол­ное соб­ра­ние".

— Фе­рис, ты не пе­репу­тал кни­гу? — спро­сила Твай­лайт, на что тот от­ве­тил, что нет. Прос­мотрев ог­лавле­ние, он пос­та­вил кни­гу на мес­то и ушёл к Эпплджек. А еди­норо­ги про­дол­жи­ли пред­по­лагать при­роду усы­пите­лей и их цель.

— Эпплджек, кто та­кая Ки­бер­не­тика? — вмес­то при­ветс­твия спро­сил ге­нетик.

— Она быв­шая под­ру­га Ос­ка­ра. А что?

— На­до. Она по­ни? В смыс­ле, по­ни из пло­ти, кос­тей и кро­ви?

— Она ме­хани­чес­кая. И, мо­жет, от­ве­тишь, за­чем те­бе это?

— Не от­ве­чу. При­вет, Эпплджек, — спох­ва­тил­ся он, ухо­дя с фер­мы.

— Где она? — ска­зал Фе­рис, вой­дя в биб­ли­оте­ку. — Где Ки­бер­не­тика?

— Она уш­ла за на вто­рой этаж за ас­тро­ляби­ей. А те­бе она за­чем? И по­чему у те­бя блед­ное ли­цо?

— Это не важ­но. По­чему две чаш­ки? Ведь ей не нуж­на еда.

— Всё не мо­гу при­вык­нуть к её осо­бен­ности. Пос­той, а от­ку­да ты уз­нал о том, что ей не на­до есть? — вмес­то от­ве­та Фе­рис взял нож и пов­то­рил "не важ­но". Вско­ре вер­ну­лась ме­хани­чес­кая по­ни. Ге­нетик мол­ча по­дошёл, но по­лучил элек­три­чес­кий раз­ряд.

— Ме­хани­чес­кая. Сис­те­ма за­щиты ра­бота­ет. Раз­ре­зать псев­до-пок­ров. Убе­дить­ся в от­сутс­твии уг­ро­зы. Не сой­ти с ума.

— А мож­но объ­яс­нить? — по­ин­те­ресо­валась Киб, под­пуская су­мас­шедше­го к се­бе.

— Раз­ре­зать псев­до-пок­ров груд­ной клет­ки. Про­верить на­личие де­тали. Яс­но? — от­ве­тил он, раз­ре­зая пок­ров те­ла.

То, что он там уви­дел, его не об­ра­дова­ло. Пуль­си­ру­ющий ды­мок си­него цве­та в стек­лянной обо­лоч­ке — ду­ша. Фе­рис по­пытал­ся уда­лить её, но по­лучил раз­ряд то­ком и от­клю­чил­ся. Пос­ле это­го его свя­зали.

— Фе­рис, за­чем те­бе её ду­ша?! — кри­чала Твай­лайт в ухо свя­зан­но­му.

— Она — уг­ро­за мо­ей про­фес­сии. Она — ис­кусс­твен­ная. Её су­щес­тво­вание не­допус­ти­мо, — бор­мо­тал он се­бе.

— По­чему я уг­ро­за тво­ей про­фес­сии? — хо­лод­но спро­сила Ки­бер­не­тика.

— Ты соз­да­на. Я то­же соз­даю жи­вых су­ществ, но ор­га­ничес­ких. Ты об­ла­да­ешь ду­шою, мо­жешь чувс­тво­вать всё, кро­ме фи­зичес­кой бо­ли. Ты не­допус­ти­мая фор­ма жиз­ни, — го­ворил он, пы­та­ясь ра­зор­вать ве­рёв­ки.

— По­чему я не­допус­ти­ма? — спро­сила Киб.

— Уг­ро­за в вос­тре­бован­ности. Твай­лайт, пред­ставь, что у пе­гасов и зем­ных по­ни по­яви­лись ро­га, и те­перь все вла­де­ют ма­ги­ей оди­нако­во хо­рошо, а еди­норо­ги ста­ли нем­но­го ху­же, не об­ла­дая ни крыль­ями, ни та­лан­том к зем­ле­делию. Ко­му они бу­дут нуж­ны, ес­ли все вла­де­ют ма­ги­ей? Ну как те­бе та­кая уг­ро­за? — ши­пел он. — А ведь я мо­гу так сде­лать. Ко­му ты бу­дешь нуж­на?

— Но она, из­ви­ни, Киб, ме­хани­чес­кая! Как это свя­зано?

— А ты что, ду­ма­ешь, что наш на­род стал ми­рос­тро­ите­лями спон­танно? Нет, в на­чале все­го сто­яли ис­кусс­твен­ные час­ти те­ла. По­том приш­ли пол­ностью ме­хани­чес­кие "ор­га­низ­мы". По­том приш­ла ду­ша. Ме­хано­иды ста­ли чувс­тво­вать се­бя ущем­лё­ными и то­же на­чали соз­да­вать жизнь, толь­ко ор­га­ничес­кую. Мы по­хити­ли эту тех­но­логию и унич­то­жили всех ме­хано­идов. По­том мы раз­ви­лись до та­кой сте­пени, что пе­рес­та­ли нуж­дать­ся в ма­шинах для соз­да­ния ор­га­ники, и са­ми на­чали её соз­да­вать. У вас та­кая же ис­то­рия. Ско­ро у вас по­явят­ся би­оме­хани­ки, а по­том и ге­нети­ки. Каж­дый из нас унич­то­жа­ет все на­мёки на уг­ро­зы на­шей про­фес­сии. Те­перь те­бе по­нят­но, мисс Уг­ро­за Вос­тре­бован­ности? Я мо­гу соз­дать ор­га­ничес­кое те­ло и ты ста­нешь би­оме­хани­кой. Бо­лее со­вер­шенной, чем обыч­ная по­ни, но ме­нее со­вер­шенная по срав­не­нию с то­бой, — по­ка он го­ворил, он до­пол­ни­тель­но раз­ре­зал ве­рёв­ки ког­тя­ми. К кон­цу го­воре­ния Фе­рис ки­нул­ся на "уг­ро­зу", од­новре­мен­но пы­та­ясь спра­вит­ся со сво­ими же щу­паль­ца­ми, ко­торые он соз­дал, что­бы сра­зу не ки­нуть­ся на Ки­бер­не­тику. — По­зови­те Эза­ру и Зу­ри. Толь­ко "уг­ро­за" дол­жна ос­тать­ся, а то я пос­ле­дую за ва­ми.

В гос­ти как раз зас­ко­чила Эза­ра, объ­яс­нив, что Зу­ри на­пор­та­чила с рас­те­ни­ями и те­перь пы­та­ет­ся их унич­то­жить.

— Фе­рис об­на­ружил уг­ро­зу? И кто она? — с ин­те­ресом спро­сила она.

— По­ни со стран­ной мет­кой, — про­дол­жал ши­петь Фе­рис, ука­зывая на ме­хани­чес­кую по­ни.

— Ос­тавь­те его на не­дель­ку, по­том он ус­по­ко­ит­ся, — от­махну­лась Эза­ра. — Ска­жи-ка, Твай­лайт, а еди­норо­ги мо­гут ме­нять рель­еф или соз­да­вать по­лез­ные ис­ко­па­емые?

— Ес­ли соб­рать мно­го еди­норо­гов, мож­но соз­дать хол­мик или озе­ро, а на ка­мен­ных фер­мах вы­ращи­ва­ют дра­гоцен­ные и по­лез­ные ми­нера...- Твай­лайт по­пяти­лась, уви­дев, как Эза­ра пы­та­ет­ся до­тянут­ся до неё, но сдер­жи­вала са­ма се­бя ка­мен­ны­ми кан­да­лами, бор­мо­ча "уг­ро­за вос­тре­бован­ности".

Прош­ло мень­ше ми­нуты, и Фе­рис ос­во­бодил се­бя от щу­палец, взял тот же са­мый нож и вот­кнул бы его в се­бя, ес­ли бы не тру­сость. Ору­дие са­мо­убий­ства ос­та­нови­лось в счи­тан­ных сан­ти­мет­рах от его груд­ной клет­ки, и он про­из­нёс:

— Трус… Ни­ког­да не мог и не смо­гу... Ис­пу­га­юсь бо­ли... За­быть­ся... По­весить­ся...Трус... Не рис­кну... — и так про­дол­жа­лось бес­ко­неч­но дол­го, и он каж­дый раз воз­вра­щал­ся к сло­ву "трус". Вне­зап­но це­поч­ка обор­ва­лась и он по­дошёл к за­пылив­шей­ся бу­тыл­ке в уг­ле биб­ли­оте­ки. — Это что?

— Сидр, мне его Эпплджек при­нес­ла не­делю на­зад.

— Сидр... Спир­то­содер­жа­щий... Вы­зыва­ет опь­яне­ние... Воз­можны слу­чай­ные и нес­та­биль­ные му­тации... Ве­ро­ят­но са­мозаб­ве­ние... Под­хо­дит... — про­бор­мо­тал он и зал­пом осу­шил бу­тыль. — Низ­кий уро­вень со­дер­жа­ния ал­ко­голя... По­высить вос­при­им­чи­вость... Най­ти склад сид­ра... Эза­ра, пой­дём... — го­ворил он, пы­та­ясь раз­бить пу­ты. Стран­но, но она пос­лу­шалась и ска­зала:

— Сидр про­из­во­дят Эп­плы... Про­сят день­ги... Тор­говцы... Тре­бу­ют­ся день­ги... Быс­тро­рас­ту­щие или быс­тро­соз­ре­ва­ющие яб­ло­ни... Ре­сур­сы зем­ли не без­гра­нич­ны... Опь­яне­ние слиш­ком ко­рот­кое... Не­под­хо­дящий ва­ри­ант... Ус­тра­нить уг­ро­зу вос­тре­бован­ности... — пос­ледние фра­зы они про­из­несли од­новре­мен­но и нап­ра­вились к "уг­ро­зам", но ос­та­нови­лись. — Уй­ти в го­ры... Сбро­сить­ся... Не­воз­можно... Во­ровать... Под­хо­дит... — пос­ле этих слов они ис­чезли в пор­та­лах.

На сле­ду­ющий день в гос­ти к Твай­лайт заш­ла Зу­ри:

— При­вет, Твай. Что ты та­кое ска­зала Фе­рису и Эза­ре, что они вче­ра во­рова­ли яб­ло­ки и бор­мо­тали про уг­ро­зу?

— Фе­рис го­ворил, что Киб — уг­ро­за вос­тре­бован­ности, а Эза­ра го­вори­ла то­же са­мое про ка­мен­ные фер­мы. Ты зна­ешь, как это вы­лечить?

— Уг­ро­за вос­тре­бован­ности? Ну всё яс­но. Син­дром не­нуж­ности.

— Ка­кой син­дром? — спро­сила еди­норог.

— Не­нуж­ности. Это их пси­хичес­кое за­боле­вание.В на­шем род­ном ми­ре ему под­верже­на по­лови­на на­селе­ния, чет­верть стра­да­ет ма­ни­ей прес­ле­дова­ния, вось­мая прос­то пси­хи, шес­тнад­ца­тая об­ла­да­ет все­ми расс­трой­ства­ми сра­зу, дру­гая шес­тнад­ца­тая часть ни­чему не под­верже­на. Но рас­ска­жу толь­ко о син­дро­ме, пос­коль­ку его у вас нет.

Как пра­вило, мы се­лим­ся не­боль­ши­ми груп­па­ми от трёх до шес­ти осо­бей. Но не боль­ше, по­тому что у нас все­го шесть про­фес­сий и, каж­дая оп­ре­деле­на с рож­де­ния. Ес­ли в од­ной груп­пе бу­дет боль­ше од­но­го ге­нети­ка или ко­го-ни­будь ещё, то за­вяжет­ся вой­на, ко­торая за­кон­чится смертью од­но­го или двух учас­тни­ков. Но сов­сем дру­гая ис­то­рия, ес­ли встре­тить кон­ку­рен­та в дру­гом ми­ре: сна­чала вы по­пыта­етесь убить его, по­том бу­дете ду­мать о са­мо­убий­стве, при этом ва­ши мыс­ли­тель­ные про­цес­сы бу­дут очень прос­ты­ми. В кон­це вы ищи­те путь за­быть­ся, но ес­ли вы его не наш­ли... То бу­дет вой­на, вой­на все­го ми­ра и стра­да­юще­го син­дро­мом. За­час­тую мир про­иг­ры­ва­ет. Так ка­кой путь выб­рал Фе­рис?

— Опь­яне­ние, су­дя по все­му, это — вред­ное воз­дей­ствие ал­ко­голя, — от­ве­тила Ки­бер­не­тика. Тут Зу­ри за­мети­ла ос­татки ка­мен­ных кан­да­лов.

— Эза­ра то­же свих­ну­лась... Ге­нетик плюс ге­олог плюс ал­ко­голь рав­но го­род. Мо­гу вас поз­дра­вить: ско­ро у вас бу­дет го­род из кос­тей и кам­ня.

— Го­род из кос­тей не­воз­мо­жен, из-за от­но­ситель­ной хруп­кости ма­тери­ала, — от­ве­тила на это Киб.

— Воз­мо­жен. Для Фе­риса толь­ко од­на вещь не­воз­можна: со­ору­дить то, что про­тиво­речит за­конам Ми­роз­да­ния. Ско­ро раз­ра­зит­ся са­мая бе­зум­ная вой­на за всю ис­то­рию это­го ми­ра.

В это вре­мя ми­мо про­ходил Спайк, и пос­ле ха­рак­терно­го зву­ка на пол упал сви­ток. Пер­вой его схва­тила Зу­ри, быс­тро про­бежа­ла по не­му гла­зами и от­да­ла по­ни.
"Не до­рогие нам уг­ро­зы вос­тре­бован­ности, мы поз­драв­ля­ем вас, ведь се­год­ня день Ве­ликой Су­мас­шедшей Вой­ны! Мы го­товы вас встре­тить на толь­ко что соз­данном па­рящем ос­тро­ве и обс­тре­лять вас из мно­жес­тва элек­тро­мётов. Так­же мы наш­ли нуж­ные дра­гоцен­ные кам­ни и ак­ти­виро­вали Ведь­мин Круг. Нам да­же уда­лось его нас­тро­ить и те­перь у нас есть не­ис­ся­ка­емый ис­точник воз­ду­ха! Так что по­дави­тесь и не на­дей­тесь по­бедить нас, ли­шив воз­ду­ха. Так­же мы от­ня­ли у Се­лес­тии, Лу­ны и Ка­денс ро­га. Дис­корд сей­час ли­шён ма­гии и ве­ша­ет­ся. По рас­чё­там, он за­дох­нётся лет че­рез пять­сот. Ос­тров упал... Жал­ко... Под­нять не по­лучит­ся... Ой, а что это я пи­шу... От­прав­ляй...", — даль­ше пись­ме­на за­кан­чи­вались.

— И что это зна­чит? — спро­сила Ки­бер­не­тика.

— Это зна­чит, что нам при­дёт­ся то­пать до Крис­таль­ной Им­пе­рии. Толь­ко там есть ал­маз на сто ка­рат, и я сом­не­ва­юсь, что Фе­рис сог­ла­сил­ся бы уле­тать даль­ше ста ки­ломет­ров. Со­бира­ем­ся.