Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Одиночка

Описание жизни одной пегаски, уверенно держащей первое место в номинации "самая замкнутая пони в мире". Ее страхи, мечты, увлечения - и бесплодные попытки что-либо изменить. В таких делах нужна помощь друзей. Но разве возможно подружиться с той, для кого даже выйти на улицу - громадное свершение?

Эплджек ОС - пони

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Амнезия-после вчерашнего.

Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Агентами не рождаются

Люди? В Эквестрии? Не в нашу смену! …или история о том, что бывает, когда попаданцев становится слишком много.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн Спитфайр Лира Бон-Бон Человеки

120 дней Блюблада

Добро пожаловать в альтернативную Эквестрию - мир, где принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, элементов Гармонии никогда не существовало, а пони поклонялись принцессам как богиням в истинном свете. И в Кантерлотском дворце, окруженный роскошью и безнаказанностью живет он - племянник венценосных принцесс, чудовище во плоти и временный управляющий в королевстве, принц Блюблад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: aJVL

Свет полной луны

Глава 5: Сумеречные Стражи

Белая кобылка широко улыбнулась.

—Я не хочу применять силу, и поэтому прошу по-хорошему. Пожалуйста, пройдемте со мной. Эти ребята в обычном состоянии сильнее Вас, что и говорить про второй облик.

Услышав мое рычание, двое жеребцов рядом с единорожкой напряглись, и мне тут же захотелось убежать и спрятаться, жалобно скуля, едва до моего носа долетел из запах, огибая духи кобылки . Создавалось впечатление будто они вожаки этой стаи, а я так, побитый шакал.

—Я вижу недоверие в Ваших глазах, но поверьте, будет лучше если сегодняшнюю ночь Вы проведете не одни, — единорожка сделала шаг вперед, и я невольно пригнулся к земле, скаля образовавшиеся клыки.

—Кто вы такие чтобы указывать нам что делать? — прижав уши прошипел я.

—Рассказчик из меня никакой, так что лучше пусть Вам это объяснит Принцесса.

Я поднялся, заинтересованно глядя на трио.

—Принцесса Луна? — кобылка кивнула.

—Именно. Она нас сюда и прислала. Прошу поторапливаться, время не ждет.

С коротким вздохом я повернулся в сторону сжавшейся Найти, которая припала к земле, поджимая хвост. Кивнул головой в сторону выхода, я пошел первым.

—Если бы твою судьбу решала я, то за такое преступление как превращение несовершеннолетней я велела бы порвать тебя в клочья, — проходя мимо Рэрити моих ушей коснулся стальной голос кобылки, в котором не осталось и следа от прежнего дружелюбия. Гневно сверкнув глазами в мою сторону, она принялась о чем-то весело щебетать с Флауер. Молчаливые стражи, не произнесшие ни слова, повернулись в сторону леса, топая тяжелыми копытами по мокрой земле.

—И куда мы идем? — поинтересовался я. Жеребцы даже не повернулись в мою сторону, а белая единорожка, разговаривающая с Найт, то ли проигнорировала меня, то ли просто не услышала.

Спустя какое-то время, когда последнее солнце скрылось за ветвистыми деревьями, мы остановились у покосившейся хижины. Ее стены поросли мохом, а дверь валялась в нескольких метрах от проема.

—Избушка-избушка, стань к лесу передом а ко мне задом, — хмыкнул я. Рэрити, прошедшая вперед, как бы невзначай толкнула меня.

—Уже не работает.

—Ага… Стоп, а раньше что, работало? — я побежал вслед за единорожкой, надеясь услышать ответ на свой вопрос.

Когда я зашел внутрь, Рэрити поднимала магией невзрачный люк в полу. Туда запрыгнул один из жеребцов, кобылка же приглашающе посмотрела на меня.

—После Вас.

—А нож в спину не воткнете? — фыркнув, я подчинился, перед этим положив на спину Найт. Маленькая кобылка прижалась ко мне, обнимая за шею, и оглядываясь по сторонам. Полет был не долгим – я даже не успел испугаться. Приземлившись на земляной пол, я поспешил за жеребцом, не желая оставаться в темном коридоре дольше чем было нужно.

Коридор был длинный, и из-за низкого потолка мне часто приходилось нагибаться.

—Так… Куда мы идем? — вновь решил попытать удачу я. Ответом мне была тишина, даже Найт, и та притихла. Неслышно вздохнув, я опустил голову.

—Ты видишь дорогу? — шепнула мне племянница.

—Ну да. А что? — я попытался повернуть голову, но услышав как хрустнули затекшие позвонки мгновенно передумал.

—Мы уже несколько минут идем в полной темноте.

Мне на секунду представилось как по земляному коридору идут пятеро пони, глаза каждого горят как фонари, и не сдержавшись, хихикнул.

—Пришли, — заявила Рэрити, обходя жеребцов и останавливаясь перед проходом заваленным камнями. Игнорируя законы физики, она спокойно прошла сквозь булыжники, будто тех не существовало.

—Один, два, три, четыре, пять, — зачем-то посчитал пони стоящий за моей спиной, и пихнул меня копытом.

—Если я разобью нос это будет ваша вина, — рыкнул я, и поправив сползающую Флауер, зажмурился, идя вперед.

Сделав несколько шагов вперед, меня накрыла волна голосов. Тихие, громкие, хрипящие, тонкие – все они затихли, и я открыл глаза. Я стоял посреди огромного зала, вернее огромной пещеры, под потолком которой висела люстра со свечами, какую я видел только на картинках. За потрескавшимися столами сидело пару десятков пони, и хотя все выглядели вполне нормально, как и при встрече с Рэрити и ее спутниками я почувствовал себя жалким и беспомощным. Повисло молчание.

—Так вот ты какой, северный олень… — задумчиво протянул чей-то тихий голос. Толпа расступилась, и вперед вышла Кобыла с большой буквы. Она на голову была выше меня, а широкие плечи и морда покрытая шрамами сделали ее похожей на жеребца. Светло-серую шерсть прикрывал старый плащ, под которым блеснула сталь. В черную кудрявую гриву были вплетены разноцветные бусины, блестевшие в свете факелов висевших на стенах. Кобыла провела по моей щеке копытом, пристально глядя на меня темно-зелеными, почти черными глазами.

—Один укус. Я ожидала от Тимберджека большего.

—Я ждала вас чуть позже, — хозяйка темных глаз отошла, едва услышав звонкий голос. Потирая щеку, я охнул, падая на колени перед Принцессой Луной.

—Ваше высочество, какая честь…

—Здравствуй Кристофф. — Луна одарила меня теплым взглядом — Я предположила что ты одержишь некоторое сопротивление Рэрити, поэтому не разрешила ей идти одной. Много ран ты бы ей не нанес, а вот тебя бы она отделала как отбивную.

Принцесса улыбнулась, однако тут же вновь стала серьезной.

—Всем снять маскировку!

По залу прошла волна холода, и я почувствовал как волосы встают дыбом.

Толпа теперь лишь отдаленно напоминала тех пони, которых я видел пару секунд назад. Большая часть цветов на их шкурах стала более блеклой, а у кого то и вовсе исчезли. Необычайно большие зрачки, и тонкие как у кошки с неподдельным интересом рассматривали меня с разных концов зала, у кого-то из под верхней губы выглядывали клыки, кто-то мог похвастаться шипами и рогами . Можем мне показалось, но в левом краю мелькнул широкий плавник. Еще одна волна холода, и пони стали такими же какими и были, с такими же яркими шкурками. Меньше чем через секунду они продолжили разговаривать о своем.

Принцесса внимательно смотрела как я открываю и закрываю рот, пытаясь что-то сказать. Не придумав ничего лучше, я брякнул:

—А у нас с Найт тоже шкура померкнет?

Луна рассмеялась, приглашающе махнув крылом. Я рысью побежал за ней, ощущая горячее дыхание племянницы на своем затылке.

Принцесса поднялась по выдолбленной в земле лестнице на небольшой балкон, с которого было видно весь зал.

—Готова поспорить, у тебя есть вопросы, — утверждающе сказала она. Я кивнул, краем глаза глядя как Найт сползает со спины.

—Пожалуй, должна я начать свой рассказ с событий произошедших три тысячи лет назад, далеко на Севере, когда Кристальная Империя была лишь небольшим городком, да и пони там были обычные. Они занимались работой в шахтах, а затем развозили кристаллы по всему миру. И все было бы хорошо, если бы не порождения тьмы, называемые Умрагами.

Видимо благодаря воздействию Луны у меня в мыслях всплыла картинка создания, напоминающего дракона, но без крыльев, черного цвета и с длинным телом. Его голова была усеяна шипами, а лапы вытягивались на любую длину. Он был будто покрыт какой-то слизью, которая дымящимися каплями прожигала дыры в земле. Умраг повернулся ко мне, и от его взгляда пустых белых глаз у меня по спине побежали мурашки.

—Они нападали на любое живое существо, затаскивали его под землю и убивали. После череды атак на и без того маленький город, четверо оставшихся единорогов поднялись на гору , и укрывшись в пещере, обратились к своим богам, с просьбой о любой помощи, которую те смогут дать. И снизошли к ним боги, и сказали что могут изменить тела магов, но цена будет велика. Желая спасти свой город, они согласились. — глаза Принцессы сверкнули белым, и предстала новая картинка: четверо единорогов стоят около костра, беззвучно шевеля губами.

—Тогда младший из них лишился рога, но овладел великими знаниями, и смог творить магию жестом и голосом. Второй побледнел, его радужка сменила цвет на ярко-красный, а в глубине души проснулась жажда крови. Сердце третьего замерло, и он смог поднимать мертвых и творить самую черную магию. Четвертый, самый старший, согнулся пополам, покрываясь шерстью. Несколько секунд, и он стал настоящим волком, только в несколько раз больше.

Я прижал уши, когда перед его глазами четвертый единорог закричал от боли, перетекая в новую форму. Четверо существ пристально посмотрели на меня, и видения исчезли.

—Это была жестокая битва. Маги не пожалели ни одного Умрага. Когда со злом было покончено, они решили спрятаться в лесах и пещерах, как можно дальше друг от друга, потому что лишь спустя несколько часов после сражения они узнали цену своей силе – чужая кровь. Маги не хотели причинять вред другим пони, и поклялись что никогда не отнимут жизни. Но судьба распорядилась иначе. Через неделю небосвод осветила полная луна, и единороги будто обезумели от страшного голода, который захватил их тела. Не ведая что творят, они разрывали на части своих друзей, не узнавали семьи. Лишь самый младший маг не поддался силе полнолуния, и пытался остановить собратьев. Все было тщетно, и тогда он вступил в схватку сразу с тремя, защищая простой народ.

Луна подошла к балкону, глядя вниз, на болтающий зал.

—К рассвету маги очнулись, и спасли едва живого друга. С тех пор четверо учились контролировать свои силы. Но были те, кто не хотел подчинятся им. Тогда была создана группа, которая противостояла им и охраняла простых пони. Их назвали Сумеречные Стражи. После смерти последнего из первой четверки Стражи передали мне бразды правления. Тот оборотень, который укусил тебя, Тимберджек. Ему больше двухсот лет, на данный момент он самый старый перевертыш. Он всеми силами пытается уничтожить Сумеречных Стражей, что бы вся недовольная нами нечисть смогла насытиться живыми пони. Мы не уследили за ним, так что твои новые способности в некотором смысле наш прокол

—А по-моему быть оборотнем это здорово! — вмешалась в наш односторонний разговор Найт. Принцесса хмыкнула.

—Почему ты так решила?

—Нет, ну как же? Ты сильный, ты быстрый, ты ловкий, ты становишься огромным зверем… Кстати насчет последнего – почему я не могу превратится так как это делает Кристи? — прищурилась кобылка.

—Рэрити смогла полностью превратиться только после третьей тренировки, а она считается лучшим оборотнем, — утешила ее Луна.

—А Принцесса Селестия знает о Сумеречных Стражах? А Вы тоже оборотень? А в кого превращается Рэрити? — засыпала вопросами аликорна любопытная племянница. Я усмехнулся, затыкая ей копытом рот. Неприятно чесалась спина, но я стеснялся потереться ею об камень.

—Простите Принцесса, Найт Флауер очень любознательна.

—Ничего страшного! — махнула копытом хозяйка ночи —Дети должны быть любопытными, разве нет? Так вот, моя сестра знает о Сумеречных Стражах, а также об Умрагах и всем остальном. Нет, я не оборотень, и даже не вампир. Просто Принцесса. Рэрити… Впрочем сама у нее спроси.

Я обернулся как раз вовремя, что бы заметить поднимающуюся к нам белую пони.

—Невольно подслушала Ваш разговор, — пони улыбнулась, и ее окружило вылетевшее из рога искрящееся облако. Не успели мы с Найт спросить что происходит, когда завеса рассеялась. Вынужден признать, что я мягко говоря, был в шоке. Перед нами стояла белая тигрица, со свисающими вниз клыками. Несколько темных полос на спине, пару на лапах – о фиолетовой гриве не напоминало ничего.

—Саблезубый тигр! — восхитилась Найт, прыгая рядом с гигантской кошкой — А разве можно превращаться в вымерших животных?

—Ну скажем так: мне подкорректировал внешность один знакомый маг, — уклончиво ответила Рэрити бархатным голосом.

—Чаще всего оборотни превращаются волков, куда реже – в других животных, — добавила Луна, глядя на то, как некогда элегантная кобылка валялась на спине, в то время как Найт возила копытами по мягкой шерсти.

—Оборотни не сохраняют во втором облике своих ярких цветов, поэтому постепенно пигмент выцветает, и приходится подкрашивать шкуру— продолжила рассказывать синий аликорн— Вампиров меньше, чем оборотней, но они бывают двух видов. Одни из них вынуждены питаться кровью, в то время как другие питаются чужими эмоциями — смехом, радостью, счастьем, и тому подобное. Как чейнджлинги. Только вампиры выпивая свою жертву полностью убивают ее. Поэтому важно научится контролировать себя. Тоже касается и оборотней.

Я задумчиво почесал себя за ухом, обдумывая слова Принцессы.

—Вы сказали что магов было четверо: вампир, оборотень, колдун и некромант. Что насчет последних двух?

—Шарлотта – та кобыла которая встретила тебя здесь, является ведьмой. Она присоединилась к Сумеречным Стражам шестьдесят лет назад. Земная пони, но подобно зебрам, может варить зелья и колдовать, одалживая силу у природы. За счет хорошей физической подготовки на поле боя не уступает по силе жеребцу, — Луна улыбнулась, в то время когда я вздрогнул. Крупная кобыла, сжимая в белых зубах острый меч пронеслась перед моим мысленным взором. В этот раз не видение, посланный темным аликорном, а воображение.

—Черных магов, или как ты их назвал, «некромантов», не осталось. Единственный, кого можно подогнать под эту категорию, это Константин. Он оборотень, но мало кто видел его второй облик. Изучает различные темные заклинания, способен контролировать чужие тела.

—Это как? — не очень понял я. В тот же миг, вопреки моему желанию ноги помчались в сторону лестницы, но не особо удачно, и я пересчитал носом ступеньки.

Когда я понял голову, то увидел высокого черного жеребца, с горящими желтыми глазами. С грацией пантеры он подошел ко мне, помогая подняться.

—Меня также называют Кукловодом, — тихим и уставшим голосом произнес он, и я заметил острые клыки. Константин сделал несколько шагов в сторону и слился с толпой.

—Он не особо разговорчив, — заметила саблезубая Рэрити, спускаясь по лестнице. Найт спрыгнула с ее спины, прижимаясь к мохнатому боку.

—А Рэри мне объясняла как правильно перекидываться! — весело крикнула племянница. Белая пони вышла из облака дыма в своем уже нормальном облике, поправляя уложенную гриву.

—Думаю, ты заметил неприятные чувству распространяющиеся по твоему телу?

—Если ты имеешь этот зуд, то да— оглянувшись и не увидев рядом Принцессы, я принялся яростно чесать спину об стенку. Единорожка поморщилась, повернув голову.

—Животное… Да, я об этом. Сегодня полнолуние, и все наши, мягко говоря, «сходят с ума», даже если не голодны.

—Тогда почему я не вижу бросающихся друг на друга волков? — я покрутил головой, лишь на секунду оторвавшись от своего занятия.

—Тебя привели сюда не просто чтобы ты выслушал красивую сказку. Эти пещеры защищены особыми заклинаниями, глушащими силу лунного света. Здесь новички проводят свои первые несколько полнолуний, что бы освоится. Затем им разрешают проводить это время вне пещер. К тому же, — я поймал мимолетный взгляд Рэрити, уцепившийся за Кукловода — здесь всегда кто-то есть, с кем можно поговорить о разных вещах. Не натвори глупостей, — закончив свою речь обидной просьбой, пони ушла. Я просто сел на землю, даже не зная что делать дальше.

—Ты хорошо себя чувствуешь? — заволновалась Найти, садясь рядом со мной.

—Да, все прекрасно. Еще два дня назад я был обычным студентом, а теперь я страшный монстр, чуть не загрызший до смерти свою племянницу. Все великолепно. Но я этого не просил. Я хочу чтобы все вернулось обратно, как было.

Мои размышления прервал визг Флауер, и я вскочил на копыта, желая вырвать челюсть любому кто посмел ее тронуть. Синей единорожки уже не было. Удивленно рассматривая себя, на полу лежал черный волчонок, виляя пушистым хвостом. Если честно, она была больше похоже на черную лисицу, но что бы порадовать племяшку я даже разрешил ей побегать за мной.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу