My Little Holocaust (of father and his son)

Заключительня часть трилогии про Марка и его сына, Иезекииля. Приятного чтения.

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Спасти Эквестрию!

Тёмные тучи нависли над Кантерлотом. В этот раз, Эквестрии придётся столкнуться с самым опасным врагом, который только может ступить на безмятежные земли этой удивительной страны. Кто же сможет противостоять ему и спасти страну от великого падения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Мамочка!

Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Сердцу не прикажешь

Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.

ОС - пони

Не открывай дверь

После того, как поход в Вечнодикий лес заканчивается катастрофой, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш решают укрыться до утра в заброшенной хижине. Это, вероятно, не самое лучшее решение, но это всего лишь на одну ночь. Какими последствиями это может обернуться?

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Автор рисунка: Noben

Некромантия

Глава 2: Мертвец Хилт

— Что ты несешь, Пинки? Какой еще мертвец?

 — Мертвый, какой-же еще? Но он мертвый и… и живой! Пойдем, он… он там!

В следующее мгновение, розовый вихрь скрылся за дверью. Твайлайт ничего не оставалось делать, как последовать за ней. Выйдя на улицу, она не заметила никого, кроме бешено мечущуюся туда-сюда Пинки Пай, которая то и дело поторапливала ее, умаляя идти быстрее. Улицы пустовали, тишину нарушала только Пинки, и едва слышный гомон толпы, доносящийся откуда-то с севера. Именно туда подруги и направлялись.

Шум становился все громче и отчетливей, потом стали понятны отдельные слова. Вскоре они вышли на площадь, где толпа, собственно, и находилась. Здесь собрались почти все жители Понивилля, образовав круг, в центре которого кто-то находился. Рассмотреть его Твайлайт не смогла, но, судя по всему, это и был ранее упомянутый мертвец. Было странно, что по своей природе пугливые и суеверные пони облепили его со всех сторон, а не разбежались кто-куда, в страхе выкрикивая «Кошмар! Помогите! Зомби!». С краю толпы единорожка заметила друзей, которые о чем-то переговаривались. С ними был и Спайк.

Она быстрым шагом подошла к ним, и, не здороваясь, спросила:

 — Кто-нибудь объяснит мне, что, Дискорд его побери, здесь происходит?

Усердно о чем-то толковавший, а затем перебитый единорожкой Спайк обратил на нее внимание и произнес:

 — О, здравствуй Твайлайт. Сегодня, не поверишь, был найден настоящий мертвец. Представляешь? Вышел из леса, вразвалочку шатался по городу. И ведь с виду как обычный пони, только побледневший весь, тощий, грязный с пустым, мутным взглядом, почти как вот у тебя сейчас. В итоге кто-то заинтересовался его самочувствием, а потом его опознали – некто Джентл Хилт, умерший – не поверишь – десять лет назад.

 — Десять лет? Хм… — задумалась Твайлайт. Она слышала о случаях клинической смерти и похоронах заживо. Могилы пони, по специальному приказу принцесс, устроены так, что при желании можно запросто откопать себя изнутри, что и случалось во время вышеуказанных клинических смертях. Однако еще никто никогда не оживал, спустя десять лет.

 — Точно. Именно столько, — сказал Спайк.

 — Что-ж, давайте тогда допросим его, — с нетерпением произнесла Рейнбоу откуда-то сверху, — разве не этим должны заниматься носители элементов гармонии?

 — Сомневаюсь, Рейнбоу, — ответила ей Рэрити.

 — Кому, как не нам, — добавила Эпплджек, — Мы ведь в основном со злодеями имеем дела. Кто знает, может он тоже злодей, Хилт этот. Или последствие дел рук злодея.

 — Тогда чего мы ждем? — крикнула нетерпеливая Рейнбоу, заработав пару косых взглядов из толпы, — Вперед, на допрос! Эй, вы все! — крикнула она уже в толпу, — А ну-ка! В сторону, работают Элементы гармонии! Разошлись, дорогу Элементам!

Толпа повиновалась и стала постепенно расходиться, образовывая узкий проход к центру. Подруги цепочкой пробрались по проходу, и тогда Твайлайт увидела виновника переполоха – грязный, бледный и усохший пони, с заплывшими глазами и безразличным, сверлящим пустоту взглядом, сидевший в центре круга из местных жителей, которые не решались подойти к нему ближе чем на три метра. Переборов неприязнь внутри себя, единорожка нарушила дистанцию в три метра, медленно приблизившись к субъекту. Мертвец не среагировал.

Казалось, он даже не дышал. Присмотревшись, Твайлайт поняла, что он действительно не дышит, однако то и дело пошатывается и время от времени моргает. Цвет его шерсти был тускло-серо-болотного цвета, на боках были видны выступающие бугры ребер, некоторые участки тела были ободраны, с лишаями и царапинами. Грива была седая и растрепанная, также были намеки на бороду с усами, в которых было по два-три волоска, что смогли уцелеть (или отрасти?) за десять лет в могиле. Толпа затихла, наблюдая, что будет дальше. Отогнав подступающий страх перед неизвестным, Твайлайт сглотнула, и осторожно спросила:

 — Простите… ваше имя Джентл Хилт?

Старик дернулся, и медленно повернул голову в сторону волшебницы. Твайлайт на секунду показалось, что он сейчас, издав хрипящий вопль, кинется на нее, с намереньем что-нибудь откусить. От такой мысли у нее пошли мурашки, но она продолжила:

 — Вы поним… понимаете меня? — произнесла она дрогнувшим голосом, — Вы помните, как тут оказались?

Хилт явно понимал. Его выражение приняло задумчивый вид, он отвел глаза, судя по всему что-то вспоминая. Твайлайт открыла было рот для следующего вопроса, но, внезапно для нее, он опередил ее:

 — Да, — коротко, хрипло и почти беззвучно донеслось до слуха Твайлайт. Выраженный им ответ очень смахивал на испорченную запись граммофона.

Этот короткий звук разом переломил ход мыслей в голове Твайлайт, сменив страх на любопытство и волнение.

 — Расскажите, что с вами произошло? Вы пролежали в могиле десять лет? Но как такое…

 — Да, я помню… — хрипло протянул тот, — я лежал в кровати, я… я был болен. Я умирал. М… мои родные, они… были рядом, я в… яв… я видел их. Яв… в… внучка, жена моя, ид… и дочка с сыном… Они приходили ко мне… а потом ничего не стало…

Твайлайт была немного разочарована, что все так просто. На деле же эта простота только усложняла ситуацию. Каким образом он вдруг ни с того ни с сего, спустя десять лет после смерти вдруг взял и вылез из могилы?

 — Может быть вы помните еще что-нибудь? — спросила Твайлайт, однако мертвец вновь беззвучно застыл, покачиваясь и моргая.

 — Комната… — внезапно выпалил он, стоило Твайлайт отвернуться. Та быстро устремила на него взор, заинтригованно ожидая чего-то еще.

 — Была комната… большая, к… каменная комната… Я лежал на железном столе, но яб… я б… я был жив. Но потом подошел он… в… высокий, страшный… он поднес ко мне посох, и стал что-то колдовать… Сначала я чувствовал боль… потом перестал… он приказал мне с… служить ему… высокий… страшный… а потом снова темнота… только орт… отр… отрывки. Меня куда-то тащили… я видел остальных… потом мы сбежали… сбежали от него…

 — От кого – него? — бойко спросила оказавшаяся рядом в воздухе Рейнбоу, заставив единорожку слегка подскочить от неожиданности. Однако повернувший в ее сторону голову Хилт тут же сбил на нет всю ее бойкость, отчего она даже приземлилась рядом с Твайлайт.

 — От Некроманта… бе… берегитесь… некрома… манта… — тревожно протянул он, затем вновь застыл в безжизненном покачивании.

Рейнбоу отошла назад, к подругам, а Твайлайт еще некоторое время стояла в ступоре, обдумывая его слова. Неужели причиной того, что этот старик Хилт здесь, стал некий злой колдун? Единорожка и ранее слышала о некромантии, и суеверно полагала, что это несуществующий тип магии. Она полагает так и сейчас.

 — Кто такой этот некромант? — переспросила она, набравшись смелости.

Мертвец сверкнул мутными глазами, но ничего не ответил.

 — Кто он? Кого именно вы видели? — повторила вопрос Твайлайт, после чего все-таки дождалась ответа.

 — Я не знаю… он не пони… он высокий, страшный и… он сама смерть… Ли… лица нет… только череп… рога… два зеленых огнь… онь… огонька… и посох.

Твайлайт представила себе, как должен выглядеть высокий, рогатый колдун, с маской черепа на лице (или может быть даже самим черепом), и светящимися зеленым огнем глазами. Результат ее не обрадовал.

 — А ну-ка ррразошлись!!! Глазеть здесь не на что! — громко обдало по ушам единорожки откуда-то слева.

Твайлайт, синхронно с подругами, оглянулась на источник возгласа, и в расступившейся толпе увидели группу пони в опрятных черных костюмах, и в таких же черных, с солнечным бликом, очках, уверенно направлявшихся прямо к ним. Впереди всех вышагивал, судя по всему, главный, что было заметно по широким погонам и офицерской шляпе. Вид этого типа был довольно грозный, с темно-синей шерстью и сердито выпяченной челюстью. Вид этого пони заставил Твайлайт вспомнить о военной форме унтер-офицеров Грифоньего царства конца девятого века, за единственным отличием того, что в данном случае она была черной.

Подойдя ближе, он недовольно буркнул:

 — Вы что, оглохли? Разошлись я сказал, не мешайте специалистам работать!

 — Да кто вы вообще такие? — подскочила Дэши, к которой вновь вернулась смелость.

 — Мы… — начал было унтер-офицер, однако его перебил неожиданно громкий вопль со стороны мертвеца.

 — Это они! Они были там!

 — Молчать! — гаркнул тот, — Я агент Крауд Хайп, комиссар Понивилльского отдела по устранению неполадок. Мы – частная организация, под кодовым названием «Хранители Смерти», занимающаяся магическими аномалиями, — обратился комиссар к Твайлайт, достав их-за пазухи ордер, — наша работа заключается в устранении вышеупомянутых аномалий. Он, — указал он на Хилта, — аномалия. Остальные подробности вам знать не следует.

 — Он только что узнал вас, — недоверчиво ответила Твайлайт, — а еще он рассказал про какого-то Некроманта. Как вы это объясните?

 — Бред. Самый обыкновенный. Случаи с мертвецами случались уже не раз, и большинство из них мололи чушь, про динозавров, злых колдунов, и даже пришельцев. Это побочный эффект после их поднятия, не более.

 — После поднятия? — переспросила волшебница.

 — Оживления. Восстания. Ну, как-то же они выбираются из-под земли, и именно это мы и выясняем, мисс… эм…

 — Твайлайт Спаркл.

 — Мисс Спаркл, — повторил он, уже не столь сердитым голосом. Пока он говорил, агенты уже успели окружить судорожно озирающегося на них мертвеца, и ждали команды. — Однако не спешите волноваться, так как пока мы здесь, мертвецы вас не потревожат. Мы выясним, в чем дело, и устраним проблему. А этого мистера, — вновь указал он на Хилта, — мы вынуждены забрать в лабораторию, на обследование.

Комиссар ухмыльнулся, и выкрикнул приказ, после чего агенты схватили продолжающего озираться, но абсолютно не сопротивлявшегося мертвеца, и потащили его к железной карете, стоявшей за толпой.

Тут подоспела заспанная, и явно недовольная мэр.

 — Что здесь происходит? — строго спросила она в толпу.

 — О, ничего страшного, всего лишь небольшая магическая аномалия, мы уже все уладили, — подошел к ней комиссар Крауд, вновь доставая ордер, — мы пробудем в Понивилле еще некоторое…

Твайлайт его уже не слушала, а быстрым шагом покидала сборище, вместе с друзьями. Выйдя за пределы толпы, она тихо объявила подругам:

 — Встречаемся в библиотеке через полчаса.

После чего они разошлись.


— По-моему он что-то скрывает, — рассуждал Спайк, лежа на спине Твайлайт, — Да, я это сразу заметил. Недоговаривает что-то. Видела, как он нервничал?

 — Не было похоже, что он нервничает, Спайк, — ответила ему единорожка, — говорил он на редкость уверенно. Однако сам факт того, что внезапно стали происходить аномалии с оживающими мертвецами само по себе странно и необычно.

 — Тем не менее, он вроде говорил, что они сами еще этого не знают. Знаешь, что я думаю? Если он что-то и скрывает, то только из конфиденциальных интересов этой его организации. Вряд ли они работают на злого колдуна, или занимаются некромантией сами.

 — Некромантии здесь может быть и нет. Но помимо нее возможно много чего еще… и это надо будет проверить. Как-нибудь выпытать у них.

 — И каким же образом?

На секунду Твайлайт замерла на месте.

 — Я пока не знаю… — тихо ответила она, продолжив движение.


Через полчаса в дом-библиотеку Твайлайт пришли все пятеро подруг – Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рэрити и Рейнбоу — после чего она пригласила их в подвал, затем заперла дверь.

 — Для начала, — сказала Рэрити, — почему именно в подвале? Мне здесь не нравится.

 — Наверное, чтобы за нами не следили, — тихо предположила Флаттершай.

 — Именно так. Можно ожидать чего угодно, и поэтому лишняя безопасность лишней как раз-таки не будет, — сказала Твайлайт. — Речь сегодня пойдет о том, что, собственно, сегодня произошло. Оживший мертвец, его рассказ о «большом и черном» колдуне…

 — Высоком и страшном, Твайлайт, — поправил ее Спайк.

 — Это неважно. В общем, в довершении всего, внезапно объявившаяся организация, с вызывающим названием «Хранители смерти». Ни одно серьезное агентство, на мой взгляд, не станет носить такое название. Тем более, что агентство это взялось практически ниоткуда. Никто ранее о них не слышал, в этом я могу быть уверена.

 — И что ты предлагаешь?

 — Для начала – во что бы то ни стало выпытать у них максимальное количество информации. Думаю, надо устроить им переговоры с принцессой.

 — Ты хочешь натравить на них принцессу Селестию? — переспросила Эпплджек, — А не слишком ли это…

 — Начнем с того, что организация частная, а значит им требуется официальное разрешение, непосредственно, принцесс, а коли бы такое случилось, то я наверняка узнала бы об этом.

 — Думаешь? — сказала Эпплджек, — Если принцесса Селестия считает тебя своей лучшей ученицей, то это еще не значит, что она будет доверять тебе все государственные тайны.

 — Не такая это уж и тайна. Если уж мертвецы вот так спокойно бродят по населенным пунктам, а эти недо-агенты, громко разгоняя толпы, вылавливают их, арендуя здания у мэров городов, то не думаю, что они заботятся о конфиденциальности. Но мы отклонились от темы.

 — Какой это темы? — переспросила Рэрити.

 — Колдун. Агент Крауд говорил, что мертвецы несут бред. Более глупой отговорки мне не доводилось слышать.

 — То есть рассказ о некоем «высоком и мрачном, и рогатом» некроманте тебя больше устраивает, я правильно поняла? — выступила Рейнбоу.

 — Я… ну… — замялась единорожка.

 — Каким бы там подозрительным не выглядел этот красавчик агент Ка… Кр… как его там, по-моему, все же следует полагать, что он прав.

 — Тем не менее, помимо колдуна он еще и узнал агентов. Этих агентов, и уверял что они были там, — добавила Твайлайт.

 — Скорее всего они уже гонялись за ним где-то в лесу.

Твайлайт нахмурилась.

 — Что бы там ни было, я узнаю он них все что только можно.


Дело шло к вечеру. Компания из двух извозчиков, телеги, Мериндорфа и старого обезьяникуса Верана приближалась к деревне. Уже довольно долго продолжавшуюся тишину нарушил минотавр

 — Дядь Вась!

 — Оу? — отозвался тот.

 — Я вот все спросить хотел… да дело не доходило. Давно уж.

 — Спрашивай, сына.

 — А почему у вас имя такое странное? Я редко где встречаю подобные.

 — Чаво? Ааа… так это все с соседнего континента пошло. Знаешь, там ведь тоже народу валом, говорят там даже что-то такое было раньше… Селестия знает. Сейчас там в основном такие имена.

 — Интересно… — протянул алхимик.

Вскоре они въехали в деревушку, и через десять минут уже были у деревянной, одноэтажной избушки Мериндорфа. Тот расплатился с Василием, щедро накинув на чаевые. Минотавр не считался одним из бедных жителей. Как раз наоборот – благодаря своим навыкам зельеварения он сумел немало на этом заработать, и даже числился одним из спонсоров. Спонсировал он в основном строительство и расширение самой деревни, за что Райт был ему премного благодарен.

Приведя странника к дому, он пригласил его внутрь, затем показал ему его новую комнату:

 — Чувствуйте себя как дома, мистер Веран. Я буду к ужину, можете пока прогуляться по деревне и осмотреть местности. Только не уходите далеко, не то заблудитесь.

 — Еще раз огромное спасибо вам, мистер Мериндорф. Я не забуду проявленное вами благородство, и обязательно когда-нибудь вознагражу вас.

 — Ну что вы, не стоит. Вы бы на моем месте наверняка поступили бы также. Ладно, до встречи на ужине. — сказал алхимик, и направился к сараю. Вообще, вот так оставлять дом тому, кого ты едва знаешь, встретил в лесу, и который своим видом впервые встречается в этих землях – довольно глупо и рискованно. Но он доверял Верану. Он сам не знал почему, но просто доверял ему. Чем был обусловлен такой порыв доверия? Может он заколдовал его? Нееет, на кого, а на мага этот старик совсем не похож. На мага… Мысль о магии лишний раз заставила минотавра дернуться. А что если он маг? Мог бы он научить его колдовать? Все может быть…