Крылья

Скуталу потеряла нечто очень ценное.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Объездить тёмную лошадку

Многим известен грифон Гоззо, почти столь же знаменитый в археологии, как Дэринг Ду, хоть и по несколько иным причинам. Но что же толкнуло будущую знаменитость на тернистую стезю археологии? Раскроем же эту тайну...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Любовь и груши.

Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.

Другие пони ОС - пони

Hi-Tech Beauty

Красота технологии очаровывает и ведет за собой. Чудеса науки овладевают сознанием, суля колоссальные выгоды и преимущества. Молодой жеребец поддавшись этому искушению, захотел обладать одним из таких чудес.

ОС - пони

Надежда

И лишь тихий скрип был слышен на корабле...

ОС - пони

Парадокс

Рейнбоу Дэш становится свидетелем испытания машины для перемещения во времени и пространстве. Процесс оказывается весьма небезопасным, кроме того, в эксперимент оказывается вовлечен ее друг Соарин. Пегасам предстоит пройти тяжелое испытание, чтобы выбраться из этой заварушки живыми.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Сорен Другие пони ОС - пони

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дружба это бюрократия: брачные законы

Кризалис была выброшена из Кантерлота любовью Шайнинг Армора и Кейденс друг к другу. Но она еще не проиграла - у нее есть секретное оружие против них. Оружие, которое доступно лишь древнему, пожирающему любовь существу с живым умом и армией шпионов...

Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Сердца из стали

Ранимый снайпер.

совсем чуточку розового насморка (в конце главы)

Рано утром, Самили ткнула меня носом в шею.

— Вставай давай, я уже всё приготовила.

— Я тоже рад тебя видеть, Сами — Хмуро ответил я , широко зевнув.

Она слегка покраснела и улыбнулась.

Какая у неё милая улыбка. Странно, почему я это только сейчас заметил? Так, что-то меня не в ту сторону повело.

После утренних водных процедур. Мы вышли из барака, навьюченные тяжеленными рюкзаками и винтовками, привязанными сбоку. Весь лагерь ещё спал. Мы тихо, что-бы никого не разбудить, пошли куда-то за поле, в холмы. Когда Самили наконец остановилась, я уже порядком вспотел. Она скинула с себя рюкзак и начала в нём рыться. На землю полетели разные банки, коробочки и разная дребедень. Под конец пошли коробки с патронами. Она оглянулась на меня и повалилась со смеху наблюдая мой удивлённый вид.

— Чего ты смеёшься?

— У тебя такое лицо, как будто ты гнилое яблоко съел.

— И что в этом смешного?

— А, ладно ничего. Что встал столбом? Распаковывай свою сумку. Там оружие.

Я с облегчением скинул с себя эту тяжесть и развязал тесёмки закрывавшие горловину. Внутри кучей лежали два пистолета, пистолет-пулемёт, нож, и разобранный автомат. Я вывалил всё это добро на траву. Самили уже закончила расставлять на небольшом холмике свой хлам. И подлетела ко мне.

— Ну что начнём?

Я только кивнул, продолжая разглядывать наш арсенал. Пегаска схватила пистолет и начала мне показывать как его разбирать, собирать и заряжать. В принципе ничего сложного в этом не было. Единственное что меня несколько смущало, так это то, что она почти все операции выполняла ртом. Я же предпочёл, всё это делать при помощи магии. Наконец мы разобрались с пистолетами, и перешли к автомату. По устройству он напоминал всем известный калашников, разве что держать его надо было так-же зубами что было несколько затруднительно. Поэтому мы собрав его отложили в сторону.

— И наконец моё любимое, снайперская винтовка.

Она быстро отвязала со своего бока винтовку и помогла мне.

— Всё просто как яблоко, ставишь на сошки, упираешь приклад в плечо, смотришь в прицел, и копытом нажимаешь вот эту пластину.

— Ну, по сути, я тут пока ещё ничего особо сложного и не увидел.

— Ну это всё обычное оружие, с магическими прибамбасами всё намного запутанней.

— И что там такого запутанного?

— Ну во первых, их используют только единороги. Во вторых, достаточно самой малюсенькой царапины на магическом кристалле, и всё.

— Что всё?

— Захочешь выстрелить, и он рванёт у тебя в копытах. Приятного мало. А ещё, существует такая штука, как управляемая пуля. Её тоже могут использовать только единороги. Но её можно вставить в обычное оружие. Они очень редкие.

— И смысл тогда в них?

— Это очень полезная штуковина. Если надо кого нибудь достать, а он засел где-то, куда ты обычным способом никогда не попадёшь. У меня кстати завалялась где-то пара штук — она опять стала рыться в своём рюкзаке. — ага вот они.

На её копыте лежали два ничем не примечательных патрона для винтовки, за исключением слабого розоватого свечения вокруг них.

— Их разработала советница Селестии, Твайлайт Спаркл. Так же как и магическое оружие, и маскировочные костюмы.

— Костюмы?

— Да, но когда эти чёрные гады взорвали Кантерлот, единственный завод по производству всех магических приспособлений был уничтожен. И теперь это всё жутко редкие вещи, маск-костюмы я вообще ни разу не видела в живую, только на картинках.

— Нам бы пригодилась парочка таких.

— Ещё бы. Принцесса Луна собиралась восстановить производство. Но технику изготовления полностью знала только Твайлайт. А на повторную разработку уйдут годы. Не зря же она была самой умной пони со времён Синастрия Серобородого.

— А кто это?

— Ты не знаешь кто такой Синастрий? Ах да, у тебя же амнезия, прости забыла. Это был один из величайших учёных Эквестрии. Он первым придумал технику для полётов, пегасы за это его очень невзлюбили. — она улыбнулась- он со своим изобретением почти отнял работу у небесных извозчиков. Ещё он придумал, как рыть глубокие шахты для добычи ископаемых, и ещё кучу всего. Всего не перечесть.

— Прямо Леонардо Да-Винчи понячий.

— Не слышала о таком. Ну и ладно. Не важно. Хватай пистолет, будем учиться.

Держать во рту эту штуковину было довольно удобно, но вот чтобы прицелиться приходилось косить глазами. Так что плюнув на это дело я подвесил пистолет своей магией. И попытался попасть в ближайшую банку...

Когда я очнулся. Самили каталась по траве схватившись за живот, и захлёбываясь смехом. Почему-то болел правый глаз. Когда она наконец успокоилась и немного отдышалась. То сразу зачем-то полезла в сумку. Достав оттуда зеркальце, она сунула мне его под нос. Под глазом расплывался здоровенный фингал.

— Ты зачем так близко пистолет держал? — продолжая хихикать спросила она.

— Я же не знал что у него такая отдача.

— Глупый. Если уж ты решил держать оружие магией, запомни, что оно при выстреле отлетает назад.

— Такое забыть сложно.

Она опять покатилась со смеху.

Я насупился, ну и что такого смешного? В первый раз взял в копыта понячье оружие. Естественно, что чего-нибудь, да не получится. Чего смеяться то?

Она перестала хохотать надо мной, и смахнув слезу встала с земли.

— Ладно, давай, попробуй ещё раз.

Я снова подвесил пистолет, теперь на безопасном расстоянии от многострадального глаза. И выстрелил. Конечно же не попал. Но потратив две три обоймы я наконец смог стабильно попадать в банку с тридцати метров. Потом шёл пистолет-пулемёт, и автомат. С ними проблем не возникло. Правда при стрельбе очередью, ствол начинало уводить наверх. Но немного потренировавшись, я научился пресекать эти поползновения.

Настала очередь винтовок. Мы отошли подальше. И расположились на пригорке. Настроив оптику, себе и мне Самили расположилась на траве, приглашая устроиться рядом. В прицел хлам расставленный на холмике был как на ладони. Она выстрелила первой. Одна из банок разлетелась на куски. Взглядом приглашая меня повторить, она откатилась и стала наблюдать за мной. Закусив губу, я начал тщательно прицеливаться в крайнюю из банок, и плавно нажал на спусковую пластину. И… как ни странно попал. Повернув голову. Я увидел, что пернатый снайпер слегка удивлена моим успехом. Вновь уставившись в прицел, я начал сносить банки одну за другой, пока на холмике не осталось ничего, что можно было прострелить.

После небольшой паузы Самили наконец сказала

— Да, снайпер из тебя неплохой.

— Кьютимарка говорит сама за себя, — Я улыбнулся. — Ну что? Я справился?

— Ещё как, ладно последнее испытание на точность. Я подбрасываю в воздух яблоко. Ты должен в него попасть, расстояние двести метров. Если попадёшь, мне тебя больше нечему учить.

— Хорошо я готов.

— Тогда начнём.

Она вытащила из сумки яблоко, и полетела к дальнему холму, встав на его вершине.

— Готов? — Издалека прилетел её голос.

— Да! — Прокричал я, и прильнул к прицелу.

Яблоко полетело ввысь. Когда оно застыло в верху и начало падать, прогремел выстрел моей винтовки. Фрукт разлетелся на мелкие кусочки.

Посмотрев на пегаску в прицел, я увидел, что она слегка ошарашена, но тем не менее улыбается. Спустя несколько минут мы уже шли в направлении лагеря. Был только полдень. Стало невыносимо жарко. Немного подумав, я стащил с себя рюкзак с винтовкой, и подвесил в магическом поле. Стало намного легче. Самили, не заметив моего манёвра, опустив голову, продолжала обливаясь потом тащить свою поклажу. Я осторожно снял с неё вещи и подвесил рядом со своими. Она немного удивлённо на меня посмотрела. И с облегчением вздохнув, быстро поцеловала в щёку. Я остолбенел.

— Сами, что это значит?

— Тебе не понравилось?

— Не то чтобы... но к чему это?

— Понимаешь, ты первый, кто так хорошо ко мне относится. — она смущённо опустила глаза и выпалила — Я подумала, может, ты хочешь, чтобы, мы стали чем-то больше чем друзьями.

Даа, не прошло и недели, как я в Эквестрии... Я начал лихорадочно думать, как отвертеться от всего этого с как можно меньшими последствиями, и не ранить её.

— Сами, это же банальная вежливость. Понимаешь, я как бы не очень готов к такому повороту событий.

— То-есть я тебе не нравлюсь? — на её глазах появились слезинки.

— Ну почему сразу не нравишься, просто я ещё не готов, и не помню ничего из своего прошлого, у меня же за душой ни гроша, да и просто не вижу я смысла в каких-либо отношениях. Понимаешь?

— Нет, ничего не говори. Я всё поняла. Ты такой же как все. Как все, кто не хочет со мной общаться и дружить. Как все, кто смеялся надо мной. Как я могла этого не замечать. Иди ты... — слёзы брызнули из её глаз, и она расправив крылья стрелой умчалась куда-то за облака.

Ну вот... Никогда не умел разговаривать на такие темы. Тяжело вздохнув и подняв сумки, я побрёл в сторону лагеря. Сегодня я в первый раз засыпал в пустом бараке. В глушащей тишине. Самили весь оставшийся день не появлялась в лагере. Она даже не пришла на ужин. Наверное она действительно была настолько одинока, и видела во мне единственную родственную душу. А я её оттолкнул. Хоть и постарался это смягчить. Но как я уже говорил, на такие темы я разговаривать не умею. Завтра надо будет её непременно найти. И помириться. Надеюсь мне удастся её уговорить остаться друзьями.