Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Как два яблока

Биг Маку нужно научиться быть отцом. Слишком много в нём странного, но что если и его сын станет таким? Как тяжело ему будет воспитывать не своего сына и что из этого выйдет.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Под Новый Год

Новый Год. Сказки оживают. Счастье, любовь, доброта.

Дерпи Хувз

Блюз с ароматом яблок

БигМак всегда считался гордостью семьи и всего Понивилля — он был достойным сыном и внуком, заботливым и любящим братом, скромным тружеником и просто добрым пони, но даже у достойнейших из нас таятся свои скелеты в шкафу. Какие тайны хранит его душа? Сможет ли он принять себя, или же ему придётся измениться ради того, что он считает правильным? И при чём тут таинственный синегривый жеребец, играющий блюз?

Эплджек Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Кристальная математика

Не все спокойно в Кристальном королевстве. Во всяком случае, 1000 лет назад точно было что-то не так. Дорвавшись до власти, король Сомбра превратил некогда счастливых жителей в рабов, а прекрасную страну в угрюмый оплот военной диктатуры. Кроме того, в его владение попало "Кристальное сердце" -- могущественный артефакт, способный влиять на поведение и самочувствие всех жителей Эквестрии. Удастся ли остановить правление Сомбры? И если да, то каким образом и какой ценой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Будущая королева

"День этот станет идеальным, мечтала с детства я о нём и так ждала..." Небольшой рассказ о Кризалис. События происходят лет за десять-пятнадцать до знаменитой свадьбы в Кантерлоте.

Кризалис

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Оккулат.

Глава 2

Сильный ливень настиг Вечносвободный лес. Гроза гремела, и не переставая лил дождь.

По грязной тропинке шел Дарк Калкьюлейшон. Он двигался точно по тропинке, стараясь не сбиться с пути. Мрачная свобода леса, его дикость, не нравилась единорогу, он старался ускорять шаг, чтобы быстрее покинуть это неуютное место. Понивиль был уже совсем близко. Но что-то остановило единорога. Странное жжение и зуд на спине. Не прошло и нескольких секунд, как Дарк Калкьюлейшон почувствовал сильную боль там, где только что было жжение и зуд. Он чуть ли не свалился на землю от боли. Стиснув зубы и взяв себя в руки, он продолжил свой путь по тропинке.

В отличие от Вечносвободного леса, погода в Понивиле была просто чудесной, что являлось заслугой Рейнбоу Дэш. Дарк Калкьюлейшон обходил места, с большим скоплением пони. Он старался избегать тех, чье внимание привлек своей внешностью. Завидев первый попавшийся трактир, единорог мигом забежал туда. Заведение было весьма скудным: полы были давно не мыты, от немногочисленной мебели веяло старостью. Тем не менее здесь было несколько пони, спокойно обедающих.

— Я бы хотел снять комнату – сказал Дарк Калкьюлейшон.

— На одну персону, или на…

—На одного, пожалуйста. – перебил Дарк Калкьюлейшон трактирщика.

— Можно ваше имя? – спросил хозяин

Единорог аккуратно вытащил телекинезом из сумки огромный кошелек и открыл его. У хозяина трактира засияли глаза, когда он увидел кошелек полный дорогих самоцветов и золотых монет. Дарк Калкьюлейшон дал ему 30 монет.

— Надеюсь, вы меня, понимаете?

— Хммм… Ну что ж! Добро пожаловать в мой скромный трактир, мистр Смит! – весело ответил трактирщик — Ваша комната наверху. Слева. Не пропустите.

Дарк Калкьюлейшон без лишних слов и колебаний двинулся к своей комнате. Зайдя в нее, он убедился, что дверь хорошо закрыта. Он подвинул занавески на окнах, чтобы они полностью закрывали вид. После этих нехитрых манипуляций комната погрузилась во тьму, и потому Дарк Калкьюлейшон зажег пару свечей. Он начал снимать с себя плащ, и тут же заметил на своей мантии большое кровавое пятно на спине. Сняв плащ, Дарк Калькюлейшон начал снимать мантию. Все его худощавое тело, также как и лицо, было покрыто ожогами, ссадинами и шрамами. Казалось, что он живой мертвец. Тем не менее, теперь был отчетливо виден его кьютимарк – открытая черная книга на фоне скрещенных рапиры и посоха.

На его спине появилась новая кровоточившая рана. Дарк Калкьюлейшон воспользовался особым исцеляющим заклятием, и его рана быстро затянулась, став очередным шрамом на его теле. Затем он вытащил из сумки Амулет Аликорна, и принялся внимательно его рассматривать. Дарк Калкьюлейшон начал усердно копаться в своей сумке и вытащил большую книгу. Она ничем не отличалась от тысячи таких же: черного цвета, с явными признаками старости. Открыв ее, единорог аккуратно перелистывал каждую страницу книги, стараясь найти что-то. После долгого поиска, Дарк Калкьюлейшон, видимо, нашел нужное. Убрав книгу обратно, он положил Амулет на маленький столик у окна, и применил на артефакт особое заклинание. После того, как заклятие сработало, раздался очень хриплый, но громкий голос.

— Я ГОВОРЮ!!! Я МОГУ ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ!!! СЛАВА МОЕМУ СПАСИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ДАЛ МНЕ ШАНС НА ОСВОБОЖДЕНИЕ!!! – весело прокричал голос, исходящий от Амулета Аликорна.

— Оккулат…– протяжным стоном ответил Дарк Калкьюлейшон.

— Аааа!!! До боли знакомый голос! Старсвирл? Нет! Ага! Точно! Дарк Калкьюлейшон! Давно тебя я не слышал дружище! – продолжал голос, говоря с нескрываемым весельем и радостью. Он, видимо, давно ни с кем не говорил.

— Ну, сколько времени прошло?

— Где-то 1000 лет, Малис… — ответил Дарк Калкьюлейшон

— О! Давно меня так не звали! Оккулат – вот то имя, которое я раньше нес. Сколько лет прошло!!!

— Вспоминать прошлое будем потом — отметил единорог

— Хорошо, хорошо… Заклинание еще работает?

— Да. Только Аликорн его может снять.

— А что там, с Колдхартом?

— В анабиозе. Но, он начинает пробуждаться. Я это чувствовал

— Надеюсь, ты уже нашел Аликорна?

— Этим королевством правят 4 принцессы. Самая могущественная проживает в Кантерлот.

—Значит, будем брать ее.

— Я использовал Сан Спектрум. Мне нужно время на восстановление.

— Ты осторожней с таким заклятием. Оно эффективно, но плата высока… Можно стать просто, ходячим куском плоти

— Я уже это заметил – печально ответил Дарк Калкьюлейшон.

— Понимаю… Это больно и неприятно, но неужели нет другого способа?

— Самая могущественная принцесса — Селестия, великолепно знает тонкости магии, но ей наши учения неизвестны. Она не сможет блокировать заклятие.

— Может тебе тогда лучше меня надеть? Справишься ли ты с магией Амулета?

— Я побеждал духов на всевозможных планах. Если справился с ними то справлюсь и с искушением Амулета.

—Что случилось с Тартаром?

— Верхняя часть крепости переделана под тюрьму, нижняя часть замка и катакомбы запечатаны. Но печати оказались слабыми. Я их снял. Там ничего не изменилось.

— И гаргульи остались?

— Да… Они, окаменелые, ровными рядами стоят в замке.

—Что ж, все намного лучше, чем предполагалось. Колдхарт в катакомбах?

— Да…

— И когда выступаем?

— Завтра, рано утром в Кантрелот уходит поезд

— Значит в Кантерлот? Как думаешь, справимся ли мы?

— У принцессы есть сестра — Луна. Она может помешать, и я думаю, что Селестия знает о нашем присутствии здесь, Ссан Спектрум очень заметен…

— Значит, возьмем обоих. Две Аликорнши нам точно пригодятся. Ты устал. Иди спать. Нас ждет много работы.

— Хорошо…

—Я рад, что мы вновь работаем вместе!

— Я тоже…

Луна освещала золотые купола и белые башни Кантерлота своими лучами. Столица Эквестрии ночью красива по-особенному: горят миллионы огней, и их сияние озаряет весь город, создавая неповторимый пейзаж. Замок днем и ночью патрулировался стражей, но сегодня они охраняют ту часть замка, которой, обычно, не уделяется много внимания. Это библиотека. Сама Селестия находится здесь довольно долгое время, и именно поэтому стража усиленно стережет библиотеку.

Никто не задавался вопросом «Что принцесса там делает?». Селестия, после того как опустила солнце за горизонт, сразу же ушла в библиотеку, в крыло Старсвирла. Она выглядела несколько встревоженной, усиленно старалась что-то найти. Принцесса медленно и тщательно перечитывала каждый пергамент, книгу, свиток… Разочаровываясь каждый раз, когда не могла найти хоть маленькую зацепку. Ведь сегодня днем она почувствовала то, чего давно не чувствовала. Такого не было на протяжении многих лет…

Селестия великолепно знала, что это темная магия, ведь только она способна вызывать сильные колебания в магическом поле, которые могли почувствовать все. Но большинство не придает этому большого значения, и только Принцесса понимала всю опасность. Предотвращать угрозы Эквестрии — ее прямая королевская обязанность.

Луна обычно посещает сны своих поданных в этот поздний час, но волнение сестры не оставило ее равнодушной: она пошла к ней в крыло Старсвирла, чтобы узнать причины ее беспокойств.

— Сестра!

— Здравствуй Луна! — обняла Селестия свою сестру, на минуту отвлекаясь от своих поисков

— Что ты ищешь в крыле Старсвирла?

— Ты чувствовала колебания исходящие от Вечносвободного леса?

— Конечно, но это ведь Вечносвободный лес! Там всегда творится что-то неестественное и неправильное.

— То, что я почувствовала, заставляет меня задуматься о том, что в лесу есть кто-то или что-то, осознано контролирующее черную магию. Причем это очень необычная темная магия…

— И какая же?

— Я не знаю. Но точно знаю то, что с подобным я еще не встречалась. Хотя то чувство показалось мне больно знакомым, будто я его испытывала когда-то. Как бы то ни было, именно поэтому я в библиотеке. Я ищу ответы на свои вопросы, и вот я здесь в крыле Старсвирла.

— Я не помню, чтобы Старсвирл изучал темную магию.

— Но наверняка есть у него хоть что-то!

— И что это была за магия?

— Я слышала отчетливые слова. Это заклятие говорилось на древнем наречии.

— Ты уверенна?

— Нет. Поэтому ищу все, что может помочь. Иди Луна. Я здесь, скорей всего, останусь надолго.

— Ну, хорошо сестренка. А ты не думала поручить это Дискорду? Он чувствует подобные колебания сильнее нас и может точно определить, кто именно это совершил.

— После случая с Тиреком, я остерегаюсь любых встреч с Дискордом.

— Хм… Ну ладно. Если найдешь что-нибудь, обязательно скажи мне.

— Конечно сестра — улыбнувшись, ответила Селестия

Луна покинула крыло, вернувшись к своим обязанностям. Селестия же продолжила поиски. Она так и не смогла найти нужную зацепку. На следующее утро она решила попросить Твайлайт Спаркл поискать информацию в Старом Замке Сестер.