Мой путь

Побег от мира, от врагов, от себя... Вот уже три месяца одиночества, но неожиданно происходит что-то...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Метка Сильвер Спун

Так какой же особый талант означает ложка? Сильвер Спун никогда никому не отвечала. Пока её новая хозяйка Рэрити не приказала ей открыть этот ужасный секрет, который Сильвер скрывала всю свою жизнь. Но теперь кобылка хочет, чтобы эта жизнь принадлежала Рэрити. Исполнит ли единорог желание маленькой земнопони? Или выбросит её?

Рэрити Свити Белл Сильвер Спун

Шоколадное молоко

Рэйнбоу Дэш и Рэрити встречаются на вечеринке. Запутанные лабиринты мыслей и чувств... Куда они приведут двух кобылок? И да поможет им принцесса разобраться в этой ситуации.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Поставить на тёмную лошадку

Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...

Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Принцесса и Кайзер

Эквестрия и Кристальная Империя не выстояли под натиском закованных в сталь армий Гегемонии Чейнджлингов, возглавляемых беспощадной королевой Кризалис. Принцесса Кейденс была пропала в Кристальной Империи, а принцесса Твайлайт брошена в Эквестрии. Кризалис безраздельно правит всем континентом, а последним оплотом свободы остается Нова Грифония – бедная колония грифонов на севере материка. В то же время за океаном Империя Грифонов клянется вернуть свои старые земли, утраченные десятки лет назад во время революции. Сестры-аликорны нашли приют в Ново Мейрленде, а принцесса Флари Харт вместе с Шайнингом Армором отправились в Республику Аквелию, восставшую из пепла Империи Грифонов. Кайзер Империи всего лишь ребенок, подчиняющийся регенту, помешанному на войне и завоеваниях. Флари понимает, что Империя сотрудничала с режимом Кризалис. Она понимает, что жернова войны скоро поглотят Аквелию. Она понимает, что Селестия и Луна бросили ее мать и Твайлайт Спаркл. Она понимает, что мир уже полыхает, а она последняя настоящая принцесса пони. Она понимает, что ей суждено вернуться домой.

Спайк Другие пони ОС - пони Кризалис Флари Харт Торакс

Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Новая жизнь

О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.

ОС - пони

Дневник захватчика

Сказ о вторжении "пришельца" с Земли. Здесь мы будем наблюдать то, как хорошо удастся одному "пони" захватить всю Эквестрию без слов и насилия.

ОС - пони

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Автор рисунка: Devinian

Заражение 5

ГЛАВА 1 "Тупик"

ГЛАВА 1 "Тупик"

— Ещё, Спайк. Будь добр, — улыбнулась лежащая Твайлайт, потягивая сок через розовую соломинку.

Единорожка находилась в совей кровати, что всегда располагалась на втором ярусе библиотеки. У пони не было своей комнаты, она любила свободную обстановку, и кровать стояла в небольшом деревянном уголке близ круглого вырезанного окна. Если встать с кровати, то можно подойти к перилам и посмотреть на то, что находится внизу, что кобылка иногда и делала.

— Твай, а не боишься ли поправиться? Два завтрака за один раз не лучшая идея, — рядом стоял дракончик, забирающий у хозяйки опустошённый поднос.

— Я несколько месяцев не ела,- нахмурилась единорожка.

— Зато, уже неделю объедаешься, — вступил дракончик.

— Неужели тебе жалко? — насупилась пони, смотря на Спайка и прижав к голове уши.

— Ох, — тяжело вздохнув, помощник взял поднос и потопал по лестнице на первый этаж.

Волшебница хорошенько потянулась и окунула мордашку в пучок солнечного света, шедшего из небольшого окна. Его приятное тепло казалось кобылке чем-то новым, а может, хорошо забытым старым. Наконец-то она не испытывала боли в глазах, желания погрузиться во тьму, забиться в самый тёмный угол. Уже неделю Твайлайт наслаждалась обычной жизнью, словно заново родилась. Ей всегда и всё было интересно, но теперь её привлекал не только научный интерес, но и желание насладиться тем, что её окружает в повседневности, как вкусная еда, солнце и приятное ощущение того, как резво бьётся в груди сердечко.

Завидев в окне Прыга, пони вскочила с кровати так резво, что одна из ног запуталась в одеяле. Её порыв неизбежно привёл к больному падению на пол. Боль — по этому чувству пони тоже скучала, хотя не особо была рада его возвращению.

Встав на ноги, она шустро побежала вниз по лестнице и едва не сбила Спайка, несущего её поднос с очередным завтраком.

— Твайлайт, ты куда? — удивился помощник, чудом устояв на ногах.

Пони же ничего не ответила.

— Эх, кобылки, — вздохнув, дракончик пошёл обратно на кухню.

Твайлайт выбежала на улицу и завидев Каспера, подошла к нему якобы его не замечая. Как она и хотела, жеребец обратил на неё внимание и остановился.

— Твайлайт? — улыбнулся Прыг.

— Ох, и тебе привет, — притворно ответила единорожка.

— Ты что-то хотела? — озадачился жеребец.

— Я? С чего ты решил? — посмеялась единорожка, прикрывая рот копытцем.

Жеребец удивлённо похлопал глазами. Волшебница ощутила как на её щеках начинает загораться румянец.

— Ты прав, пока, — быстро протараторив, пони убежала обратно в дом.

Единорожка хотела наладить личную жизнь, а Каспер был чуть ли не идеальным на то кандидатом в её глазах. Если, раньше ей не позволял сделать это присущий вампиризм, то теперь — Твайлайт просто боялась, ведь такой шаг был для неё не просто нечто необычным, а новой главой в её жизни. Выходя из дома она была уверена в своих намерениях, но едва встретилась с Каспером, как от уверенности и следа не осталось, чего она сама никак понять не могла.

Единорожка собралась, вздохнула и прошла мимо озадаченного Спайка.

— Ты опять странно себя ведёшь и если ты вновь стала вампиром, оборотнем или... — начал дракончик.

— Спайк, — заботливо улыбнулась пони.

— Мы же договорились, что подобное ты срывать больше не будешь! — насупился помощник.

— Ох, Спайк, — рассмеялась единорожка. — Ничего подобного и не происходит, а вот остальное тебя не касается, — подмигнув, пони шустро потопала в ванную комнату, дабы привести себя в порядок после утреннего пробуждения и недавней небольшой пробежки.

Через некоторое время, Твайлайт вернулась в гостиную, где внезапной гостьей оказалась Рэйнбоу. Пегаска, со свойственной ей наглостью, расхаживала по комнате и даже сжевала один из листиков декоративного дерева.

— Эй, как делишки? — поприветствовала радужная пони.

— Да ничего. Не ожидала увидеть тебя в такую рань, — удивилась Твайлайт, подходя к гостье.

— Я живу непредсказуемостью, Твайка, — Рэйнбоу задиристо махнула копытом. — Ты поможешь мне расставить воздушные кольца? Я задом буду летать.

— Чего? — удивилась Твайлайт.

— Да, задом, ты не ослышалась, — усмехнулась пегаска. — Этот наивный дохляк решил, что он круче меня! Меня! Круче меня только Вандерболты и то ещё не факт! Представляю его физиономию, когда я сделаю вперёд хвостом, — говорила Рэйнбоу с нескрываемым азартом в глазах.

— Погоди, пегасы могут летать только вперёд, — озадачилась Твайлайт, глядя на подругу.

— Ты не пегас и не знаешь, а я вот да, и уж точно могу летать задом. Смотри! — Дэш подлетела вверх и начала неуклюже летать сначала боком, потом вперёд спиной и кое-как задом...

При этом, очумелая пегаска умудрилась разнести всю гостиную, разбив пару ваз, сломав столик, порвав занавески и поломав перила лестницы, ведущей на второй ярус.

— Я же говорила! — неуклюже влетев спиной прямо в книжную стойку, пегаска с грохотом повалилась на пол, а с полок попадали почти все книги, которые чуть ли не утопили пони под собой.

— Я бы не назвала это полётом задом, — возмущённо процедила Твайлайт, снимая с головы остатки занавески.

— Мне виднее, я же пегас! — с гордостью произнесла Рэйнбоу, выбираясь из-под завала.

— Да, тебе виднее, — закатив глаза, Твайлайт применила магию и начала наводить порядок, чтобы хоть как-то привести разгромленную гостиную в нормальный вид.

— Ну, так ты поможешь? — широко улыбнулась Дэш.

Единорожка попыталась починить столик, но он ьыл сломан на несколько частей и собрать его было практически невозможно.

— И, какие круги нужны? Скажем... диаметр в два километра сойдёт? — недовольно сказала хозяйка, оценивая остальной ущерб.

— Зачем такие большие? — удивилась гостья.

Твайлайт повернулась к подруге.

— Да что бы ты в одно из колец попала, — ответила Твайлайт.

— Не, всё будет зашибенно. Сделай кольца поменьше, прям узкие, чтобы я едва в них проходила. Флэтч точно в них не пролезет, — посмеялась голубая пони.

Твайлайт принялась расставлять книги по полкам.

— Рэйнбоу, ты уже не жеребёнок, а такими вещами занимаешься, — сказала Твайлайт, подбирая книги.

— А что такого? В старости отдохну, а сейчас я буду жить на полную катушку! Если не хочешь помогать, сразу бы и сказала, — пегаска обиделась и отвернулась.

— Я помогу, — Твайлайт обошла подругу и дружелюбно ей улыбнулась.

— Спасибо, ты лучшая подруга из самых лучших! — обрадовалась Рэйнбоу и коротко обняла единорожку. — Ну, я полетела, нужно ещё потренироваться! Жду тебя через час на лесной поляне!

— Рэйнбоу, только не задом! — быстро крикнула Твайлайт, но было уже поздно — радужная пони начала свою тренировку и работы по уборке, у чародейки прибавилось в разы...


— Они не помогут, — Луна магически отбросила цепи, в которых была заточена некоторое время назад.

Оковы с лязгом упали на плиточный пол подземелья королевского дворца.

— Ну луну? — заботливо предложила Селестия, с досадой глядя на зачарованные цепи.

— Ты прекрасно знаешь, что и это не поможет. У меня был шанс, нужно было избавиться от грязных сил кровососов, но увы, возможность упущена, а времени осталось уже не так много, — синий аликорн постучал копытом по серой каменной кладке стены. — Я впервые не знаю что делать, — Луна растерянно посмотрела на сестру.

Множество вампирских книг было разбросано чуть ли не по всему помещению мрачной старой темницы, а судя по расплавленному воску на столах, сгорело не мало свечей, говорящих о том, сколько времени сёстры провели в столь неуютном уединении.

— Лучик мой, ещё не факт что ты права. Легенды легендами, но... — начала Селестия.

— Легенды создаются не на пустом месте, — перебила принцесса ночи. — Особенно, "такие". Слишком много совпадений, мой луч света дневного. У тебя просто не остаётся выбора, как... убить меня, — сказала Луна.

У Селестии сузились зрачки.

— Я не стану прибегать к таким мерам лишь на доводах и догадках! — разозлёно произнесла старшая принцесса. — И, никогда не стану!

Луна грозно топнула передними ногами.

— Ты понимаешь что случится, если легенда правдива? Что будет, когда пять лун выстроятся в ряд? Обратного пути уже не будет! — кричала Луна.

Наступила тишина. По стене тихо полз паучок, стараясь найти какую-нибудь щель, чтобы спрятаться от расшумевшихся аликорнов. Одна из свечей, стоявших на столе, догорела дотла и потухла в собственном воске. Принцессы неподвижно стояли на своих местах, лишь их гривы продолжали развиваться под дуновением магического ветра. Если у Луны был пустой взгляд в никуда, то в мордашке Селестии читалась неопределённость. Редко случаются ситуации, когда мудрые аликорны заходят в своих раздумьях в тупик, когда их собственных знаний и опыта, не смотря на тысячи лет жизни, просто не хватает. Луна была в гневе на саму себя, на то, что не в состоянии найти выход из сложившейся ситуации. Она не могла представить оковы, которые могли бы её обезопасить или такое место, где она пропала бы из поля зрения бытия. Загнанная в угол.


Закончив уборку и очистив пол от пыли, что скопилось после упавших старых книг, Твайлайт, наконец, облегчённо выдохнула. Не смотря на неуклюжее поведение подруги, единорожка всегда любила её визиты и с невероятным терпением относилась к её выходкам даже тогда, когда они вносили суматоху в её распланированную жизнь.

Расчесав гриву, пони прихорошилась у зеркала и вышла из дома, направляясь на поляну, где запланирована встреча с Рэйнбоу. Пока единорожка шла, она попутно наблюдала за тем, как неспешно продвигается жизнь в любимой деревне. Роза поливала клумбы цветов, Пинки танцевала перед неким жеребцом в праздничном колпаке, пожилая чета медленно пересекала улицу. На самом деле, пони было довольно много — никто не любил в тёплые солнечные дни сидеть дома и для всех находилось занятие, начиная от будничной работы, заканчивая добровольным подметанием улиц. Однако, Твайлайт помнила то, как и в детстве наблюдала за жизнью пони, но не в Понивилле, а в Кантерлоте. В большом городе совсем другой ритм: все куда-то спешат, повозки проносились так быстро, что ветром сдувало жеребят. А на центральных улицах пони было столько много, что Твайлайт даже как-то раз умудрилась заблудиться в их ногах и еле-еле смогла выбраться. Она была поражена тому, что никто её не замечал.

— Привет! — на другом конце дороги показалась ЭпплДжек, дружелюбно и с душой машущая копытом.

— Привет, — улыбнулась ей Твайлайт, продолжая идти дальше.

— Если будет время, заходи вечером в амбар, поболтаем, пожуём свежее сено, — предложила ковбойка.

— Обязательно, — вежливо ответила единорожка.

Выйдя за черту деревни, в скором времени пони дошла до долгожданной поляны, где была Рэйнбоу и ещё несколько пегасов.

— Чего так долго? — возмутилась радужная сорванка, ловко подлетев к подруге.

— Вообще-то, я и так пришла пораньше, — недовольно ответила Твайлайт.

— Ладно, прощаю, — усмехнулась Рэйнбоу.

Единорожка исказилась в ещё большем возмущении. Радужная пони подлетела вверх на пару метров и указала копытом на гору небольших колец, лежащих на земле.

— Твайли, нужно расставить их на разной высоте, зафиксировать в воздухе. Соревнование не займёт много времени и как только я побежку, нужно будет отменить магию или что ты там обычно делаешь, — инструктировала радужная пони.

— Не будь самонадеянной задокрупой чиксой, — подвалил довольно крупный бежевый пегас с кудрявыми волосами. — Ты не самая крутая пони и тем более, не круче меня. Только я могу быть лучше! Только я могу летать так, как не умеют летать другие!

— Ох, — единорожка помахала головой.

Ей по горло хватало одной пернатой зазнайки, а теперь их было двое...

— Ты бы не крутил своим языком, а то запутаешься и летать не сможешь, — вступила Рэйнбоу.

— Я смотрю, у тебя язык будет побольше моего. Смотри, как бы в полёте за кольцо не зацепилась, хотя, думаю, мне понравится это зрелище, — посмеялся жеребец.

— Да твой язык ваще... — продолжала пегаска, но Твайлайт уже их не слушала и направилась к кольцам.

Она хотела побыстрее закончить и освободиться. Жалея о том, что вообще согласилась принять во всём этом участие, Твайлайт начала расставлять кольца, закрепляя их в воздухе с помощью волшебных чар. Едва она подошла к четвёртому кольцу, как заметила тёмную фигуру, спускающуюся с неба. Из-за яркого солнца, волшебница не сразу поняла что за особа к ней приблизилась, но очень скоро узнала в ней Луну. Аликорн плавно спланировал перед единорожкой. Волшебнице совсем не понравился её встревоженный, измотанный вид.

— Принцесса? — спросила единорожка.

— Спаркл, нам нужно серьёзно поговорить, — бесцеремонно ответила Луна.