Заражение 5
ГЛАВА 1 "Тупик"
ГЛАВА 1 "Тупик"
— Ещё, Спайк. Будь добр, — улыбнулась лежащая Твайлайт, потягивая сок через розовую соломинку.
Единорожка находилась в совей кровати, что всегда располагалась на втором ярусе библиотеки. У пони не было своей комнаты, она любила свободную обстановку, и кровать стояла в небольшом деревянном уголке близ круглого вырезанного окна. Если встать с кровати, то можно подойти к перилам и посмотреть на то, что находится внизу, что кобылка иногда и делала.
— Твай, а не боишься ли поправиться? Два завтрака за один раз не лучшая идея, — рядом стоял дракончик, забирающий у хозяйки опустошённый поднос.
— Я несколько месяцев не ела,- нахмурилась единорожка.
— Зато, уже неделю объедаешься, — вступил дракончик.
— Неужели тебе жалко? — насупилась пони, смотря на Спайка и прижав к голове уши.
— Ох, — тяжело вздохнув, помощник взял поднос и потопал по лестнице на первый этаж.
Волшебница хорошенько потянулась и окунула мордашку в пучок солнечного света, шедшего из небольшого окна. Его приятное тепло казалось кобылке чем-то новым, а может, хорошо забытым старым. Наконец-то она не испытывала боли в глазах, желания погрузиться во тьму, забиться в самый тёмный угол. Уже неделю Твайлайт наслаждалась обычной жизнью, словно заново родилась. Ей всегда и всё было интересно, но теперь её привлекал не только научный интерес, но и желание насладиться тем, что её окружает в повседневности, как вкусная еда, солнце и приятное ощущение того, как резво бьётся в груди сердечко.
Завидев в окне Прыга, пони вскочила с кровати так резво, что одна из ног запуталась в одеяле. Её порыв неизбежно привёл к больному падению на пол. Боль — по этому чувству пони тоже скучала, хотя не особо была рада его возвращению.
Встав на ноги, она шустро побежала вниз по лестнице и едва не сбила Спайка, несущего её поднос с очередным завтраком.
— Твайлайт, ты куда? — удивился помощник, чудом устояв на ногах.
Пони же ничего не ответила.
— Эх, кобылки, — вздохнув, дракончик пошёл обратно на кухню.
Твайлайт выбежала на улицу и завидев Каспера, подошла к нему якобы его не замечая. Как она и хотела, жеребец обратил на неё внимание и остановился.
— Твайлайт? — улыбнулся Прыг.
— Ох, и тебе привет, — притворно ответила единорожка.
— Ты что-то хотела? — озадачился жеребец.
— Я? С чего ты решил? — посмеялась единорожка, прикрывая рот копытцем.
Жеребец удивлённо похлопал глазами. Волшебница ощутила как на её щеках начинает загораться румянец.
— Ты прав, пока, — быстро протараторив, пони убежала обратно в дом.
Единорожка хотела наладить личную жизнь, а Каспер был чуть ли не идеальным на то кандидатом в её глазах. Если, раньше ей не позволял сделать это присущий вампиризм, то теперь — Твайлайт просто боялась, ведь такой шаг был для неё не просто нечто необычным, а новой главой в её жизни. Выходя из дома она была уверена в своих намерениях, но едва встретилась с Каспером, как от уверенности и следа не осталось, чего она сама никак понять не могла.
Единорожка собралась, вздохнула и прошла мимо озадаченного Спайка.
— Ты опять странно себя ведёшь и если ты вновь стала вампиром, оборотнем или... — начал дракончик.
— Спайк, — заботливо улыбнулась пони.
— Мы же договорились, что подобное ты срывать больше не будешь! — насупился помощник.
— Ох, Спайк, — рассмеялась единорожка. — Ничего подобного и не происходит, а вот остальное тебя не касается, — подмигнув, пони шустро потопала в ванную комнату, дабы привести себя в порядок после утреннего пробуждения и недавней небольшой пробежки.
Через некоторое время, Твайлайт вернулась в гостиную, где внезапной гостьей оказалась Рэйнбоу. Пегаска, со свойственной ей наглостью, расхаживала по комнате и даже сжевала один из листиков декоративного дерева.
— Эй, как делишки? — поприветствовала радужная пони.
— Да ничего. Не ожидала увидеть тебя в такую рань, — удивилась Твайлайт, подходя к гостье.
— Я живу непредсказуемостью, Твайка, — Рэйнбоу задиристо махнула копытом. — Ты поможешь мне расставить воздушные кольца? Я задом буду летать.
— Чего? — удивилась Твайлайт.
— Да, задом, ты не ослышалась, — усмехнулась пегаска. — Этот наивный дохляк решил, что он круче меня! Меня! Круче меня только Вандерболты и то ещё не факт! Представляю его физиономию, когда я сделаю вперёд хвостом, — говорила Рэйнбоу с нескрываемым азартом в глазах.
— Погоди, пегасы могут летать только вперёд, — озадачилась Твайлайт, глядя на подругу.
— Ты не пегас и не знаешь, а я вот да, и уж точно могу летать задом. Смотри! — Дэш подлетела вверх и начала неуклюже летать сначала боком, потом вперёд спиной и кое-как задом...
При этом, очумелая пегаска умудрилась разнести всю гостиную, разбив пару ваз, сломав столик, порвав занавески и поломав перила лестницы, ведущей на второй ярус.
— Я же говорила! — неуклюже влетев спиной прямо в книжную стойку, пегаска с грохотом повалилась на пол, а с полок попадали почти все книги, которые чуть ли не утопили пони под собой.
— Я бы не назвала это полётом задом, — возмущённо процедила Твайлайт, снимая с головы остатки занавески.
— Мне виднее, я же пегас! — с гордостью произнесла Рэйнбоу, выбираясь из-под завала.
— Да, тебе виднее, — закатив глаза, Твайлайт применила магию и начала наводить порядок, чтобы хоть как-то привести разгромленную гостиную в нормальный вид.
— Ну, так ты поможешь? — широко улыбнулась Дэш.
Единорожка попыталась починить столик, но он ьыл сломан на несколько частей и собрать его было практически невозможно.
— И, какие круги нужны? Скажем... диаметр в два километра сойдёт? — недовольно сказала хозяйка, оценивая остальной ущерб.
— Зачем такие большие? — удивилась гостья.
Твайлайт повернулась к подруге.
— Да что бы ты в одно из колец попала, — ответила Твайлайт.
— Не, всё будет зашибенно. Сделай кольца поменьше, прям узкие, чтобы я едва в них проходила. Флэтч точно в них не пролезет, — посмеялась голубая пони.
Твайлайт принялась расставлять книги по полкам.
— Рэйнбоу, ты уже не жеребёнок, а такими вещами занимаешься, — сказала Твайлайт, подбирая книги.
— А что такого? В старости отдохну, а сейчас я буду жить на полную катушку! Если не хочешь помогать, сразу бы и сказала, — пегаска обиделась и отвернулась.
— Я помогу, — Твайлайт обошла подругу и дружелюбно ей улыбнулась.
— Спасибо, ты лучшая подруга из самых лучших! — обрадовалась Рэйнбоу и коротко обняла единорожку. — Ну, я полетела, нужно ещё потренироваться! Жду тебя через час на лесной поляне!
— Рэйнбоу, только не задом! — быстро крикнула Твайлайт, но было уже поздно — радужная пони начала свою тренировку и работы по уборке, у чародейки прибавилось в разы...
— Они не помогут, — Луна магически отбросила цепи, в которых была заточена некоторое время назад.
Оковы с лязгом упали на плиточный пол подземелья королевского дворца.
— Ну луну? — заботливо предложила Селестия, с досадой глядя на зачарованные цепи.
— Ты прекрасно знаешь, что и это не поможет. У меня был шанс, нужно было избавиться от грязных сил кровососов, но увы, возможность упущена, а времени осталось уже не так много, — синий аликорн постучал копытом по серой каменной кладке стены. — Я впервые не знаю что делать, — Луна растерянно посмотрела на сестру.
Множество вампирских книг было разбросано чуть ли не по всему помещению мрачной старой темницы, а судя по расплавленному воску на столах, сгорело не мало свечей, говорящих о том, сколько времени сёстры провели в столь неуютном уединении.
— Лучик мой, ещё не факт что ты права. Легенды легендами, но... — начала Селестия.
— Легенды создаются не на пустом месте, — перебила принцесса ночи. — Особенно, "такие". Слишком много совпадений, мой луч света дневного. У тебя просто не остаётся выбора, как... убить меня, — сказала Луна.
У Селестии сузились зрачки.
— Я не стану прибегать к таким мерам лишь на доводах и догадках! — разозлёно произнесла старшая принцесса. — И, никогда не стану!
Луна грозно топнула передними ногами.
— Ты понимаешь что случится, если легенда правдива? Что будет, когда пять лун выстроятся в ряд? Обратного пути уже не будет! — кричала Луна.
Наступила тишина. По стене тихо полз паучок, стараясь найти какую-нибудь щель, чтобы спрятаться от расшумевшихся аликорнов. Одна из свечей, стоявших на столе, догорела дотла и потухла в собственном воске. Принцессы неподвижно стояли на своих местах, лишь их гривы продолжали развиваться под дуновением магического ветра. Если у Луны был пустой взгляд в никуда, то в мордашке Селестии читалась неопределённость. Редко случаются ситуации, когда мудрые аликорны заходят в своих раздумьях в тупик, когда их собственных знаний и опыта, не смотря на тысячи лет жизни, просто не хватает. Луна была в гневе на саму себя, на то, что не в состоянии найти выход из сложившейся ситуации. Она не могла представить оковы, которые могли бы её обезопасить или такое место, где она пропала бы из поля зрения бытия. Загнанная в угол.
Закончив уборку и очистив пол от пыли, что скопилось после упавших старых книг, Твайлайт, наконец, облегчённо выдохнула. Не смотря на неуклюжее поведение подруги, единорожка всегда любила её визиты и с невероятным терпением относилась к её выходкам даже тогда, когда они вносили суматоху в её распланированную жизнь.
Расчесав гриву, пони прихорошилась у зеркала и вышла из дома, направляясь на поляну, где запланирована встреча с Рэйнбоу. Пока единорожка шла, она попутно наблюдала за тем, как неспешно продвигается жизнь в любимой деревне. Роза поливала клумбы цветов, Пинки танцевала перед неким жеребцом в праздничном колпаке, пожилая чета медленно пересекала улицу. На самом деле, пони было довольно много — никто не любил в тёплые солнечные дни сидеть дома и для всех находилось занятие, начиная от будничной работы, заканчивая добровольным подметанием улиц. Однако, Твайлайт помнила то, как и в детстве наблюдала за жизнью пони, но не в Понивилле, а в Кантерлоте. В большом городе совсем другой ритм: все куда-то спешат, повозки проносились так быстро, что ветром сдувало жеребят. А на центральных улицах пони было столько много, что Твайлайт даже как-то раз умудрилась заблудиться в их ногах и еле-еле смогла выбраться. Она была поражена тому, что никто её не замечал.
— Привет! — на другом конце дороги показалась ЭпплДжек, дружелюбно и с душой машущая копытом.
— Привет, — улыбнулась ей Твайлайт, продолжая идти дальше.
— Если будет время, заходи вечером в амбар, поболтаем, пожуём свежее сено, — предложила ковбойка.
— Обязательно, — вежливо ответила единорожка.
Выйдя за черту деревни, в скором времени пони дошла до долгожданной поляны, где была Рэйнбоу и ещё несколько пегасов.
— Чего так долго? — возмутилась радужная сорванка, ловко подлетев к подруге.
— Вообще-то, я и так пришла пораньше, — недовольно ответила Твайлайт.
— Ладно, прощаю, — усмехнулась Рэйнбоу.
Единорожка исказилась в ещё большем возмущении. Радужная пони подлетела вверх на пару метров и указала копытом на гору небольших колец, лежащих на земле.
— Твайли, нужно расставить их на разной высоте, зафиксировать в воздухе. Соревнование не займёт много времени и как только я побежку, нужно будет отменить магию или что ты там обычно делаешь, — инструктировала радужная пони.
— Не будь самонадеянной задокрупой чиксой, — подвалил довольно крупный бежевый пегас с кудрявыми волосами. — Ты не самая крутая пони и тем более, не круче меня. Только я могу быть лучше! Только я могу летать так, как не умеют летать другие!
— Ох, — единорожка помахала головой.
Ей по горло хватало одной пернатой зазнайки, а теперь их было двое...
— Ты бы не крутил своим языком, а то запутаешься и летать не сможешь, — вступила Рэйнбоу.
— Я смотрю, у тебя язык будет побольше моего. Смотри, как бы в полёте за кольцо не зацепилась, хотя, думаю, мне понравится это зрелище, — посмеялся жеребец.
— Да твой язык ваще... — продолжала пегаска, но Твайлайт уже их не слушала и направилась к кольцам.
Она хотела побыстрее закончить и освободиться. Жалея о том, что вообще согласилась принять во всём этом участие, Твайлайт начала расставлять кольца, закрепляя их в воздухе с помощью волшебных чар. Едва она подошла к четвёртому кольцу, как заметила тёмную фигуру, спускающуюся с неба. Из-за яркого солнца, волшебница не сразу поняла что за особа к ней приблизилась, но очень скоро узнала в ней Луну. Аликорн плавно спланировал перед единорожкой. Волшебнице совсем не понравился её встревоженный, измотанный вид.
— Принцесса? — спросила единорожка.
— Спаркл, нам нужно серьёзно поговорить, — бесцеремонно ответила Луна.