Заражение 5
ГЛАВА 3 "Малый совет"
ГЛАВА 3 "Малый совет"
Единорожка поняла, что не важно вампир она или пони, идеально спокойной жизни просто не существует и трудности, даже проблемы всегда будут рядом с ней. Нужно научиться с этим жить и чем взрослее пони становилась, тем больше всего на неё сваливалось. В детстве большую часть проблем решали её родители, затем ей щедро помогала принцесса Селестия, пока пони не научилась сама распоряжаться своей жизнью. Однако, единорожка понимала, что не стоит уходить в себя. Грядёт страшная беда и сидеть поджав хвост — было бы как минимум эгоистично. Луна разозлила Твайлайт своим неверием в неё. Волшебница не могла понять, почему принцесса так безалаберно смотрит на её попытки помочь и эта злость просто рвалась наружу. Нет, не причинять окружающим вред, а доказать, что пони может быть полезна в данной ситуации и даже очень.
До конца месяца осталось не так много дней, а значит, времени найти способ помочь Луне было действительно мало. В любом случае, нужно было хорошо всё обдумать. Пока что, Твайлайт действительно не понимала, в чём же может выражаться её помощь. Моральная поддержка? Принцессу она не спасёт. Озадаченная проблемой, единорожка вышла из дома и пошла туда, куда её вели ноги. День только начинался, а казалось, что прошла целая вечность. Твайлайт не любила когда время, в каком-то смысле, затягивается как тягучая резина. Ей нравилось равномерное течение событий, когда каждая минута распланирована, и ты знаешь сколько времени потребуется на то или иное дело. Больше всего пони не любила ничего не делать, особенно, когда её планы шли под откос, как сейчас. Хотя, будучи вампиром, Твайлайт совсем отошла от списков, графиков. Её жизнь была непредсказуемой, но ведомая удивительным чутьём, инстинктами, которые делали её как-то интереснее, что пони начала понимать только сейчас. Однако, она не жалела что рассталась с вампирскими силами, считая что клыкастая жизнь была не для такой как она, что у неё судьба пони, а не полукровки, как называла её Аланис.
— Я его сделала! Сделала! — раздался пронзительный голос, от которого Твайлайт даже споткнулась, но не упала.
Посмотрев наверх, кобылка увидела пегаску, довольно быстро, но грациозно приземляющуюся рядом с ней.
— Я утёрла Флэтчу нос! Я пролетела все кольца задом! Да! — радовалась Рэйнбоу.
Волшебница лишь похлопала глазами, не сразу поняв о чём шла речь. Разговор с Луной здорово выбил её из коллеи.
— Поздравляю. Ты в очередной раз доказала, что в мире нет ничего невозможного, — с улыбкой похвалила Твайлайт. — Но, я не закрепила воздушные кольца, как ты прошла дистанцию?
— Мне помогли, — Рэйнбоу указала на ещё одну пегаску, которую Твайлайт не сразу заметила на фоне солнца.
Флаттершай спланировала на землю как пёрышко и приземлилась, не подняв ни пылинки. Если Рэйнбоу обладала спортивной уверенной грацией, то Флаттершай имела свою природную грациозность, естественность на основе лёгкости движений.
— Ой, ну что ты. Я лишь подержала одно колечко, — скромно сказала желтокрылая пегаска.
— Самое большое кольцо и держала довольно долго! Наш новый вид эм... спорта, он не на скорость, а на точность. Честно говоря, я не ожидала увидеть в нашей нежной Флаттершай столько силёнок, — посмеялась Дэш.
— Даже в самых тихих и скромных скрыт большой потенциал, — Твайлайт дружески подмигнула жёлтой пегаске и да улыбнулась с неуверенно скрываемой гордостью.
Пегаска подошла к лучшей подруге поближе.
— Слухай, а чего принцесса Луна прилетала? Я что-то не припомню, чтобы она навещала тебя лично, да среди дня, — в полутоне спросила Дэш.
— Здесь была принцесса? — удивилась Флаттершай, поочерёдно глядя на подруг.
Твайлайт с трудом сдержала нарастающий мандраж.
— Да так... по учёбе, — соврала волшебница.
— Твайлайт, но тебя же обучает принцесса Селестия, — удивилась Флаттершай.
— Ну... она мне кое-что просто передала, — выкручивалась единорожка.
— Луна прилетела сама из замка, чтобы что-то тебе передать? Не магической почтой и не письмом? — ещё больше удивилась желтокрылка.
— Флаттершай! Ничего особенного, — немного нервно сказала Твайлайт.
— Прости, я не хотела лезть не в своё дело. Извини, — пропищала жёлтая пони.
— Ох, не переживай. Просто, я же говорю, дело было по учёбе, ничего интересного. Будь что-то важное, я бы тебе обязательно рассказала, — улыбнулась Твайлайт, стараясь разрядить обстановку.
— Точно ничего важного не было? — прищурилась Дэш.
Твайлайт не знала, стоило ли пегаске рассказывать то, о чём поведала Луна. Хотя, если беда и правда придёт, то волей не волей, Рэйнбоу будет втянута во всё это, а значит должна знать. А вот с остальными подругами Твайлайт просто не знала как поговорить. Нельзя было раскрывать то, что она когда-то была вампиром и уж тем более раскрывать истинную личность Луны, которая точно такого не оставит без внимания. В любом случае, время есть и единорожка считала, что подруг можно оставить на потом, а вот помощь Рэйнбоу может быть полезной. В отличии от Луны, кобылка не собиралась пренебрегать такой возможностью.
— Нет, ничего такого. Ты мне не поможешь дома... посчитать книги? — спросила Твайлайт.
— Чё? Зачем? Я? Серьёзно? — пегаска завалила подругу вопросами.
— Да, именно ты, — процедила Твайлайт, косо поглядывая на непонимающую Флаттершай, которая могла понять "игру" в любую секунду.
— Рэйнбоу! — рявкнула Твайлайт.
До пегаски явно не доходили косвенные намёки, что было понятно по её виду.
— Подруга, ты иногда бываешь такая странная, — возмущённо сказала голубокрылка.
— Да пошли уже! — Твайлайт зашла Рэйнбоу за спину и подтолкнула её левой ногой.
Пегаска, наконец, начала движение и вскоре пошла вместе с единорожкой в сторону библиотеки.
— Ещё увидимся, Флаттершай! — крикнула Твайлайт, удаляясь вместе с Дэш.
— Пока, — чуть громче произнесла желтокрылка.
Удалившись от Флаттершай на достаточное расстояние, Твайлайт немного убавила ход.
— Рэйнбоу, прошу, если я говорю что мне нужна помощь, то пожалуйста не отказывай, — начала Твайлайт.
— Я и не собиралась отказывать, просто считать книги... это более, чем странно. Зачем их вообще считать? — интересовалась Рэйнбоу.
— Да книги тут не при чём! — единорожка недовольно приспустила голову.
— Ты реально странная, Твай, — озадаченно сказала Рэйнбоу.
Пони практически дошли до библиотеки.
— У нас беда и мне нужна твоя помощь, — призналась волшебница.
На соседней улице показалась Рэрити и пока она не заметила подруг, Твайлайт резко ускорилась, за ней последовала и энергичная голубокрылка.
— Ты снова нас избегаешь? Да что случилось? Ты опять вампир? Я так и знала что Аланис обманет! Эта чертовка получит по своим наглым клыкам! — разозлилась Рэйнбоу.
— Да выслушай же меня! Принцесса Луна находится в страшной опасности, а вместе и с ней все мы! — прошептала единорожка.
— Чего? — удивлённо спросила Рэйнбоу.
— Не здесь, — осмотрелась Твайлайт.
Остаток пути подруги проделали в безмолвии, пока не прошли во внутрь библиотеки. У входа они встретили Спайка, который откуда-то возвращался. Твайлайт и не помнила что он уходил, но дракончик стал несколько самостоятельным и не всегда стал спрашивать разрешение куда-либо пойти.
— Спайк, ты не мог бы сходить на рынок, у нас... у нас помидоры закончились, — попросила Твайлайт.
Дракончик пристально посмотрел на единорожку.
— Так, ты меня обманываешь. Я же говорю, ты плохо врёшь, а я научился быть бдительным. Ну уж нет, — отказался тот.
— Может, у нас тут девичьи секреты, — возмутилась Твайлайт.
— Вы обе бледные и встревоженные, не надо мне тут! — возмущался помощник.
— И когда ты стат психологом? Ох, ладно, я хотела тебе рассказать, но позже... ладно, но только запри дверь, — попросила кобылка, находясь в доме вместе с пегаской.
— Мы же никогда её не запираем. За вами гонится монстр? — ужаснулся тот.
— Да нет же, просто сейчас будет очень важный разговор и я не хочу чтобы нас внезапно прерывали. Ты же знаешь, это библиотека и многие пони входят без стука, — сказала Твайлайт, глядя на Спайка.
Тот молча запер дверь и даже выглянул в окно. После, он присоединился к Твайлайт и Рэйнбоу.
— То, что я вам сейчас расскажу, должно быть строго между нами! — прошептала Твайлайт.
Единорожка поведала о проблеме и опасениях Луны настолько подробно, насколько сама помнила. Она сказала, что хочет того или нет, но принцессе требуется их помощь и времени на её оказание всего ничего. Такой рассказ значительно удивил Рэйнбоу, а Спайка вовсе напугал. Не смотря на то, что вампиры не способны причинить ему физического вреда, он всё же был ребёнком, который боялся даже мелких паучков в темноте. Хотя, вампиров нельзя было назвать паучками, каждый из них нёс реальную угрозу и эта угроза вырастет втройне, если Доминус всё же вернётся.
— Прости меня, но что мы можем сделать? Ты не подумай что я отказываюсь, но если аликорны не смогли разобраться, то мы-то чем полезны? — интересовался Спайк.
— Вот я вас и собрала, чтобы это узнать, — ответила Твайлайт.
Пегаска тяжело вздохнула.
— Твай, нужно собрать остальных. Они должны знать, — предложила Рэйнбоу.
— Нет! — крикнула Твайлайт. — Ты прекрасно знаешь отношение Луны к тем, кто узнаёт её тайны. Она очень хорошая, добрая, но может быть и жестокой. Иногда мне кажется, что я её совсем не знаю... Я не могу так рисковать жизнями любимых подруг. Я тебе даже говорить не хотела, — тараторила единорожка.
— Рона или поздно, они узнают. Всё узнают и когда придёт Доминус, то просто не будут готовы. Думаешь, так им будет лучше? Сомневаюсь, остророжка, — пегаска покачала головой.
— А если не придёт? Тогда они будут знать то, что никогда не должны были узнать! Луна точно просто так это не оставит. Она пощадила меня, потому что я ученица её сестры, пощадила и тебя, потому что... да это чудо! Но, остальным может так не повезти, — говорила фиолетовая пони.
— Им не повезёт, когда эта Доминус выпьет всю их кровь! Думаю, она будет пострашнее той же Луны. Извини, но они имеют право знать то, что скоро могут стать обедом да этих ночных гадов! Я сама всё им расскажу и ты меня не остановишь! — Рэйнбоу направилась к выходу.
— Стой! Рэйнбоу Дэш, остановись! — крикнула хозяйка.
Пегаска резко обернулась. Её мордашка была полна возмущения.
— Хорошо! Ладно! Мы всё им расскажем, но не сейчас. Нужно время, чтобы подумать как правильно им такое преподнести, — спокойным голосом сказала Твайлайт.
Пегаска подошла к Спайку и к подруге.
— Твай, пойми, я тоже не в восторге от того, что они всё узнают, но как подруга, я обязана их защищать и по-другому просто быть не может, — говорила Рэйнбоу, прижав к груди копыто.
— Я тоже хочу их защитить, но просто не знаю как... ты права, им придётся всё узнать, — печально вздохнула Твайлайт.
Рэйнбоу обняла крылом волшебницу.
— Не грусти, мы и не в такие передряги попадали. Вместе мы справимся с любым чудовищем! Всё у нас будет хорошо, — улыбнулась пегаска.
Вот только Твайлайт не разделяла такого оптимизма и тот реалист, который жил в ней, боялся тех ужасов и кошмаров, которые сулила Луна.
— Я расскажу им завтра, а пока хотела бы услышать твои идеи, — говорила Твайлайт.
— А мои? — вступил Спайк.
— И твои, мой милый, — коротко улыбнулась единорожка.
— Ты сказала, что принцесса Луна однажды изгнала Доминус в эту... как её... Пустоту. Так, почему бы не сделать это вновь? — предложила пегаска.
— Я обязательно передам эту идею принцессе, но сейчас нужно понять то, как не допустить возвращения этой страшной особы. Луна хотела с помощью науки избавиться от своих сил, но это ей не удалось. Она сказала, что никакие изгнания ей не помогут, Доминус в любом случае сможет её увидеть. Должен же быть способ, — задумалась Твайлайт.
— Если всё так неизбежно, то давай устроим этому вампиру такой приём, что она захочет вернуться обратно в Пустоту! — с энтузиазмом произнесла Рэйнбоу.
— Напугать царицу ужаса и страданий? Да, отличная идея, — единорожка закатила глаза. — Я же говорю, нужно предотвратить её пришествие, а не встречать её с кровавыми пряниками, которые она так любит.
Спайк подошёл поближе.
— Твайли, ты что-то говорила про Иерихона. О нём где-то написано? Думаю, нам стоит найти эту книгу, возможно в ней будет подсказка. Если кто-то уже возвращался, мы хотя бы должны знать как это дело происходило, — предложил помощник.
Тишина пони задумчиво посмотрели на Спайка.