Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Без сучка и задоринки

Мэр Мэйр всегда хотела, чтобы всё проходило без сучка и задоринки. И даже её смерть не должна помешать этому.

Мэр Дискорд

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

MLP - Столкновение измерений

Космос. Он поистине огромен. В нем проживают самые удивительные существа, среди которых встречаются и простые жители и преступники. А там где есть преступники есть и полицейские. Но однажды самый опасный из них сбежал и захватил полиц. штаб. И лишь семеро смогло уцелеть. Среди них и я. Генерал Джейкоб Старс. Но то измерение в которое мы попали не было похоже ни на одно другое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Пастушка принцессы

Принцесса Фларри Харт влюбляется в одного жеребца и решается на рискованную авантюру, чтобы встретиться с ним. Для этого ей потребуется всего лишь одна служанка, её одежда и собственный клон. Что же может пойти не так?..

ОС - пони Флари Харт Санбёрст

Бейся, стальное сердце!

Совершенно случайно одному технику попалась сломанная механическая игрушка маленькой единорожки. Чего он точно не ожидал, так это явных приключений которые последуют за этим. Благодарю товарища Svintoo за помощь в редактуре рассказа.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Дискорд Флим Мистер Кейк Человеки Кризалис Шайнинг Армор

Снаружи

«Да послужит это Империи наилучшим образом»

ОС - пони

Королева Чейнджлингов

Кризалис умирает, и с ней последние из расы чейнджлингов… но, может, есть путь избежать вымирания.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Автор рисунка: Devinian

Любовь - это магия

Глава 11. Статуя

«Дорогая принцесса Селестия! Боюсь, это письмо о магии любви будет самым последним, хотя и самым важным для меня. Я по-настоящему осознала, какими последствиями может закончиться ложь. Мне открылась истина: любимому пони нельзя врать ни при каких условиях, даже если тебе кажется, что ему или ей лучше не знать правды. Я вела себя крайне эгоистично в отношениях, и мне безумно стыдно и очень жаль. Увы, я не оправдала ваших надежд, принцесса. Искренне ваша, Твайлайт Спаркл».

Закончив диктовать Спайку письмо, Твайлайт снова откинулась на подушку и вздохнула, глядя в потолок. Последние несколько дней она полностью провела в постели, завернувшись в плед, под которым когда-то сладко дремала Пинки Пай. Она то забывалась неглубоким коротким сном, то растрачивала своё время на слёзы и самокопание. Ей больше ничего не хотелось, даже книги перестали привлекать её, Твайлайт чувствовала себя ужасно уставшей, хотя ничего не делала. Она знала, что это называется депрессией, ведь симптомы полностью совпадали с когда-то прочитанной ею статьёй о нарушениях психики. Спайк решил, что она заболела, и то и дело прибегал к ней с бульоном, горячим чаем с малиной, градусником и леденцами от кашля, но Твайлайт отказывалась от всего, совершенно сбивая дракончика с толку. В конце концов он оставил её в покое и приходил лишь по просьбе принести что-нибудь поесть. В библиотеке должна быть тишина, но то, что творилось в доме Твайлайт сейчас, можно было бы назвать мёртвым молчанием.

Тем временем Пинки, запершись в Сахарном Уголке, боялась выходить на улицу, словно ожидая, что все примутся обсуждать её расставание с Твайлайт и смеяться над ней. Но никто ещё не знал о случившемся. Прошло два дня её затворничества, когда за окнами сгустилась ночь и в дверь комнаты Пинки постучали. Внутрь зашли Рейнбоу и Флаттершай.

— Пинки, дорогая, мы сто лет не виделись! — воскликнула Рейнбоу, оглядывая комнату, забросанную бумажками от кексиков, обёртками от хлопушек и потерявшими упругость сдутыми воздушными шарами.

— Мы с Рейнбоу тут решили, что раз ты не развлекаешь нас, то пришла наша очередь развлечь тебя! Что скажешь? — застенчиво спросила Флаттершай.

— Валяйте, — одобрила Пинки с дружелюбной улыбкой. — Вам, конечно, не сравниться со мной в плане веселья, хо-хо, но вы можете постараться!

— Окей, — заключила Рейнбоу, усаживаясь на пол рядом с Флаттершай. — Я тут подумала, возможно, тебе интересно, как у нас с Флатти всё... закрутилось?

— О-о-о, — с неподдельным интересом протянула Пинки, — конечно, я хочу знать! Сплетни-сплетни-сплетни! Обожаю!

— Ну так слушай, — начала Рейнбоу, — несколько недель назад Флатти попросила меня научить её летать как следует, и я, будучи непревзойдённой Рейнбоу Дэш, взялась за её обучение. Флатти сказала, что тренер из меня отличный, но получалось у неё, прямо скажем, посредственно. Ясное дело, уроки полётов были всего лишь отмазкой, чтобы проводить со мной больше времени!

Флаттершай хихикнула и влюблённо взглянула на Рейнбоу Дэш.

— Это правда, — подтвердила она. — А я пригласила Рейнбоу к себе домой и помогла подружиться с разными животными, особенно с птицами, ведь ей... приходится делить с ними небо. А потом я подарила ей плюшевое сердечко, и она, конечно, обо всём догадалась.

— Вообще, глядя на Флаттершай, я вроде как научилась вести себя более скромно, — поддакнула Рейнбоу, вызвав новый смешок Флаттершай. — Но сейчас не об этом. Как-то раз, когда мы начали теснее общаться, я предложила Флаттершай переночевать со мной на облаке. Она сперва отказывалась, типа считала, что это как-то неловко, а потом ничего, согласилась. И вот мы такие спим на облачке, и вдруг Флатти приснился кошмар, и она ка-ак визгнет — и начала падать! А я, сонная, ничего не сообразила сначала, а потом как ринусь за ней! И как поймаю её у самой земли! И тут я её поцеловала в первый раз, чтобы она не боялась, хе-хе! О чём был кошмар, кстати?

— Да так, о какой-то ерунде. — Флаттершай сжалась в комочек. — Вы правда хотите знать?

— Конечно, — хором откликнулись Рейнбоу и Пинки, которую эта история очень даже заинтересовала.

— Ну, мне снилось, что я иду по лесу... А там такая стра-ашная полная луна!

— Хех, да, кое-кто у нас боится полнолуния, — легонько толкнув Флаттершай, заметила Рейнбоу.

— И я там встретила оленя... он сказал мне, что я могу увидеть будущее, если загляну...

— В Серебряное озеро? — ахнула Пинки. — А там такой водоворотище! А потом ты заглянула и увидела, что даришь Рейнбоу сердце? А затем ты падаешь с неба и чуть не разбиваешься в лепёшку, да?

— Да, точно! А потом оказалось, что я и в самом деле падаю, но Рейнбоу меня спасла, — подтвердила Флаттершай. — Но... Но как ты узнала?

— Да просто дело в том, что я была там! — Пинки вскочила и затараторила: — И этого оленя зовут Муни Визард! Он показал мне будущее в Серебряном озере, и я думала, что это моё с Твайлайт будущее, а тут вдруг вы, и это всё так странно! Значит, я видела в озере вас, а не себя! Ух ты-ы-ы! Вот это да-а!

Она хотела очумело прикрыть рот копытом, так как была в шоке от только что услышанного... Но копыто словно приросло к земле и не хотело двигаться!

— Ой... — Пинки Пай подёргала ногой, потом другой ногой, но ничего не изменилось: она всё ещё не могла оторвать конечности от пола. И вот тут-то она и вспомнила страшное пророчество Муни: Серебряное проклятие! Должно быть, это оно начало действовать на Пинки из-за того, что она только что раскрыла тайну! О нет... что с ней теперь будет? Неужто она теперь навсегда прикована к одному месту?..

— Девочки, — бледнея, пропищала Пинки, — кажется, на меня начало действовать Серебряное проклятие! Идите скорей за Твайл... Нет! Не ходите! Ничего не нужно, — быстро поправилась она, вспомнив, что бесконечно зла на обманщицу Твайлайт Спаркл. — Буду стоять приросшей к полу хоть до смерти, лишь бы её не видеть! Ха!

— Ты приросла к полу?.. О Селестия, Пинки, что же нам делать?! — в панике крикнула Рейнбоу Дэш, вместе с Флаттершай вскакивая с места.

— О нет, Пинки... Смотри! Смотри! — пискнула Флаттершай.

Пинки опустила взгляд на собственные копыта, куда указывала Флаттершай, и увидела, что они светятся бледным сиянием, а затем с тех участков пола, к которым приросли копыта, начала подниматься серебряная полоска. Дойдя до щиколоток Пинки, она остановилась, и свечение прекратилось.

— А-а-а!!! — в ужасе вскричали все трое, и в этом разноголосье особо отчётливо звучал истерический голос Пинки: — Я превращаюсь в статую! Они... мои ноги... они серебряные!!!

— Спокойно, Пинки! — оправившись от шока, прокричала Рейнбоу. — Мы сейчас слетаем за Твайлайт, только не паникуй, Пинки, держись!

— Я не хочу, чтобы здесь была Твайлайт! — прошипела Пинки, продолжая дёргать неподвижными ногами и тщетно пытаясь высвободить их.

— А тебя никто и не спрашивает, хочешь ты или нет, тебе нужна помощь, и срочно! — с этими словами Рейнбоу стрелой вылетела из Сахарного уголка, а Флаттершай поспешила за ней.

Разбудив Твайлайт, они уложили её на плед, взялись зубами за края шерстяной ткани и вылетели в окно, бешено хлопая крыльями — так было намного быстрее. Доставив Твайлайт в Сахарный Уголок, Рейнбоу и Флаттершай в страхе наблюдали за тем, как Твайлайт с перекошенным от испуга лицом пытается снять с Пинки заклинание, но все её попытки были тщетны. Вдобавок Пинки то и дело огрызалась на Твайлайт, пытаясь выгнать её вон, но ничего не могла сделать, так как её ноги были теперь неподвижны, и могла лишь кричать и плеваться, когда Твайлайт подходила, по её мнению, слишком близко.

— Кажется, ваши отношения, они... Разрушились, — предположила Флаттершай.

— Это ещё слабо сказано, — вздохнула Твайлайт. Вид у неё был просто ужасный: всклокоченная грива, тёмные мешки под глазами, дрожь в копытах и заметная слабость говорили сами за себя.

— Ну вот что, Твайлайт, — полным яда голосом заявила Пинки Пай, — если у тебя осталась хоть какая-нибудь совесть и ты хочешь спасти меня от превращения в эту дурацкую серебряную скульптуру, найди в Вечнодиком лесу оленя по имени Муни Визард и попроси его снять проклятие! Я всё сказала!

И она устало подогнула колени и кое-как опустилась на четыре серебряные ноги.