От рассвета до рассвета
Сцена бонусная. Притчевая
Я знаю нехорошо так делать — заканчивать рассказ, а потом добавлять главу, но тем не менее я так сделаю, ибо наткнулся на притчу, которая как нельзя лучше передаёт настроение моего рассказа. Я решил её понифицировать. Смотрите, что получилось.
Этот странный разговор произошёл как раз после того как принцесса Селестия, утомлённая солнцем длинного дня, заснула беспокойным сном.
— Ну что, довольна собой, да? – произнёс до боли знакомый саркастический, даже надменный голос.
— Да, Дискорд, — удовлетворённо улыбнулась Селестия, — и ничто не испортит мне сейчас настроение, можешь не стараться, — подразнила она его крылом. – И вообще что ты здесь делаешь? Это мой сон.
— Луна сейчас немного занята, чтобы охранять его, поэтому, — цинично хихикнул он, — тебе не уйти от разговора со мной.
— Ну что же попробуй… Давай выслушаем тебя. Сегодня я спасла душу хорошей пони и подарила доброму жеребёнку хорошую сестру. Уверена, ты за последние лет… эм… в общем за последнее никогда не можешь похвастаться ничем подобным, — торжествовала Селестия.
— Ну да конечно, — саркастично передразнил её он, — ты можешь гордиться, принцесса Селостия. Удовлетворила свой комплекс неполноценности и сидит радуется, будто списала на важной контрольной у судьбы. Ну что побежишь показывать дорогой мамочке пятёрку? Ах, прости, poor little thing… Я совсем забыл. У тебя её нет. Кажется, я перестарался, да?
— Дискорд, — улыбалась светоносная, — ты придумаешь уже, в конце концов, хоть какие-нибудь новые приёмы? А то мне становится скучно.
— Прости, я сегодня не в форме, — грустно отозвался драконикус.
— Ну, ничего, — посадила она его в кресло качалку и укрыла тёплым пледом (всё же её сон – делает что хочет), — попробуй ещё раз. Уверена, на этот раз ты подберёшься ближе к цели.
— Ладно. Давай так. По всей Эквестрии тысячи жеребят без родителей. Больше, чем у половины из них есть своя мечта о том, чтобы найти свою семью. Ещё такой факт. Меньше, чем сирот жеребят, но всё же имеются в твоём государстве и разбойники, многие из них молоды. Знаешь, уверен, одного проникновенного разговора со многими из них, хватило бы, чтобы перевести их на «светлую сторону». Но ты одна перед всеми ними. Ты бессильна помочь им. Одному поможешь, а у тысяч – не будет и шанса. Ты обманываешь себя, принцессочка моя ненаглядная, и просто не хочешь смотреть в глаза правде – ты беспомощна.
— Уже лучше, — вдумчиво произнесла Селестия, как будто смакуя редкий сорт кофе. – Но тебе всё ещё рано тягаться со мной, — заключила она. – Теперь мой ход. Я расскажу тебе притчу...
— Нееет! – возопил он, — только не скучные лекции, не проповедуй, прошу, пощади!
— Нет, — игриво сказала она. – Пощады не будет. Слушай.
«Жили-были две кобылки – одна белая как свет, другая синяя, как ночь и было у них любимое занятие – ходить по берегу после прилива и кидать в море оставшихся на песке морских звёзд. А звёзд было очень много – не счесть. Дело было в том, что если звезда оставалась без воды – она засыхала и погибала. А кобылки спасали звёзды возвращая их в море. Как-то проходил мимо один знакомый драконикус. Он спросил у младшей – синей:
— Зачем ты это делаешь? Вон их сколько, всё равно всех не спасёшь!
Маленькая кобылка не знала, что ответить и уже хотела бросить это занятие, как за неё ответила старшая – белая. Она держала на копыте морскую звезду и произнесла:
— Всех не спасём. Но для этой конкретной звезды это не имеет никакого значения, — и швырнула её в море.»
— Хаос всемогущий, как трогательно! – насупился Дискорд. – Ну и кто же были эти кобылки? – саркастично осведомился он.
— А что сам не можешь вспомнить? – усмехнулась она. – Ты устал. Иди отдохни, а на следующей неделе как-нибудь ещё посражаемся. Может в следующий раз тебе повезёт.
И Дискорд, поверженный, но не сдавшийся, покинул сон Селестии.